Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28912282Обновлено 10 марта
В избранные

Помощник руководителя / офис-менеджер

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (3 октября 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Калужская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год и 1 месяц
сентябрь 2016 — н.в.
Помощник руководителей
ООО ГК "РусТЭК", Москва
2 года и 9 месяцев
январь 2015 — н.в.
Помощник генерального директора с функциями тендерного отдела
Общество с ограниченной ответственностью "Центр безопасности в строительстве", Москва, полная занятость
Организационно-технического обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, ведения делопроизводства и организации приема посетителей. Организация делопроизводства, внутреннего и внешнего документооборота. оформление и обработка документов, архивное дело. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Travel поддержка. Текущее жизнеобеспечение офиса. Ведение кадрового документооборота. Организация тендерного отдела с "0" в единственном лице. Поиск, согласование подходящего закупочного конкурса, тендера. Подготовка документации. Работа на ведущих электронных тендерных площадках. Преимущественно 44ФЗ.
2 года
февраль 2013 — январь 2015
Помощник руководителя с функциями подбора персонала
ООО ИнтерЛайн, Москва, полная занятость
Прямое подчинение руководителю московского отдела продаж дорожной и строительной техники. Поиск персонала в отделы продаж, логистики, подбора оборудования, подряда, клининга. Взаимодействие с руководителями подразделений по заявкам на поиск специалиста. Проведение интервью, оценка соответствия кандидатов требованиям руководителей подразделения, подготовка заключений. Организация встреч заказчика с руководителем. Взаимодействие с отделом кадров (город Новосибирск) по вопросам оформления новых сотрудников. Ведение кандидата, находящегося на испытательном сроке. Обучение персонала отдела продаж московского представительства. Разработка внутренних тренингов для отдела продаж-согласование с руководителем. Проверка рекомендаций сотрудника при запросе руководителя.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2014
Помощник руководителя с функцией подбора персонала
ООО Аиркат Климатехник, Москва
Координация работы сотрудников дополнительного офиса Москва, организация встреч и командировок руководителя и сотрудников офиса. Подготовка коммерческих отчетов для руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, административно-информационная поддержка, прием, учет и распределение документов и корреспонденции для руководителя, организация приема посетителей, координация курьеров, водителей, уборщиков. Представление интересов компании, как доверенное лицо.(суды, организации заказчиков и партнеров.) Выполнение личных поручений руководителя. Управление бюджетом офиса (бюджет доходов-расходов, оптимизация финансово-экономической деятельности офиса, но основании анализа. Подбор персонала в московский офис. Подготовка документов успешных кандидатов для трудоустройства. Взаимодействие с отделом кадров и бухгалтерии главного офиса (табель учета рабочего времени, отпуска, больничные, оформление, повышение, оповещение о нарушениях внутреннего распорядка компании)
7 месяцев
август 2012 — февраль 2013
Специалист управления биржевыми операциями и клиентскими отчетами
ОАО Брокерский дом Открытие, Москва, полная занятость
Брокерское обслуживание;размещение и привлечение дс;учет и анализ движения дс; сопровождение биржевых и внебиржевых сделок; кредитование физических лиц;открытие/ закрытие счетов физических лиц;формирование ежедневных и квартальных отчетов клиентам;оперативное сотрудничество с депозитарием и клиентскими менеджерами;идентификация физических лиц;управление ликвидностью.
7 месяцев
февраль  — август 2012
Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности
ООО Вестинтербанк, Москва, полная занятость
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета по открытию и ведению банковских счетов, по осуществлению расчетов по операциям перевода денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, по операциям, совершаемым с использованием платежных карт.
Разработка формы первичных документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Высшее образование
2012
Московский государственный университет дизайна и технологии
Производственный менеджмент и маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2014
Адаптация и выращивания менеджера по продажам, Елена Остапенко
Москва
2014
Как хантить руководителя отдела продаж. Охота на охотника, Елена Ленсу
2014
Школа Бизнеса Синергия
Нил Рекхэм СПИН – Продажи
2014
Рекрутинг в социальных сетях, Ильгиз Валинуров
2014
Рекрутинг на 100 процентов, Ильгиз Валинуров
2014
Визуальный Мерчендайзинг
2013
МФЦ
Предупреждение террористической деятельности с денежными средствами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь компьютера
Знание нормативных документаций, положений и инструкций Банка России 302-П, 254-П, 28-И, 358-П 44 -ФЗ, 223- ФЗ, а также федерального закона 115-ФЗ. 1 С. Знание основ гражданского, коммерческого, финансового, налогового, трудового законодательства. Знание основ делопроизводства, Умение проводить переговоры, знание делового этикета.

Опыт управления коллективом от 5 до 12 человек.

От работодателя жду порядочности, возможности развития внутри компании.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
45 000 Р
Помощник руководителя, ООО "ЮК "Закон и налоги"
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Секретарь
45 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Центр судебной экспертизы и инжиниринговых услуг"
Офис-менеджер / Секретарь
Офис-менеджер
60 000 Р
Менеджер по работе с клиентами и партнёрами, ООО «АйТи Структура»
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 28912282 в открытом доступе Последнее обновление 10 марта, 11:14

Резюме

Помощник руководителя / офис-менеджер 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 октября 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Калужская)
09.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Помощник руководителей
ООО ГК "РусТЭК", г. Москва.
01.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Помощник генерального директора с функциями тендерного отдела
Общество с ограниченной ответственностью "Центр безопасности в строительстве", г. Москва, полная занятость.
Организационно-технического обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, ведения делопроизводства и организации приема посетителей. Организация делопроизводства, внутреннего и внешнего документооборота. оформление и обработка документов, архивное дело. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Travel поддержка. Текущее жизнеобеспечение офиса. Ведение кадрового документооборота. Организация тендерного отдела с "0" в единственном лице. Поиск, согласование подходящего закупочного конкурса, тендера. Подготовка документации. Работа на ведущих электронных тендерных площадках. Преимущественно 44ФЗ.
02.2013—01.2015   2 года
Помощник руководителя с функциями подбора персонала
ООО ИнтерЛайн, г. Москва, полная занятость.
Прямое подчинение руководителю московского отдела продаж дорожной и строительной техники. Поиск персонала в отделы продаж, логистики, подбора оборудования, подряда, клининга. Взаимодействие с руководителями подразделений по заявкам на поиск специалиста. Проведение интервью, оценка соответствия кандидатов требованиям руководителей подразделения, подготовка заключений. Организация встреч заказчика с руководителем. Взаимодействие с отделом кадров (город Новосибирск) по вопросам оформления новых сотрудников. Ведение кандидата, находящегося на испытательном сроке. Обучение персонала отдела продаж московского представительства. Разработка внутренних тренингов для отдела продаж-согласование с руководителем. Проверка рекомендаций сотрудника при запросе руководителя.
02.2014—09.2014   8 месяцев
Помощник руководителя с функцией подбора персонала
ООО Аиркат Климатехник, г. Москва.
Координация работы сотрудников дополнительного офиса Москва, организация встреч и командировок руководителя и сотрудников офиса. Подготовка коммерческих отчетов для руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, административно-информационная поддержка, прием, учет и распределение документов и корреспонденции для руководителя, организация приема посетителей, координация курьеров, водителей, уборщиков. Представление интересов компании, как доверенное лицо.(суды, организации заказчиков и партнеров.) Выполнение личных поручений руководителя. Управление бюджетом офиса (бюджет доходов-расходов, оптимизация финансово-экономической деятельности офиса, но основании анализа. Подбор персонала в московский офис. Подготовка документов успешных кандидатов для трудоустройства. Взаимодействие с отделом кадров и бухгалтерии главного офиса (табель учета рабочего времени, отпуска, больничные, оформление, повышение, оповещение о нарушениях внутреннего распорядка компании)
08.2012—02.2013   7 месяцев
Специалист управления биржевыми операциями и клиентскими отчетами
ОАО Брокерский дом Открытие, г. Москва, полная занятость.
Брокерское обслуживание;размещение и привлечение дс;учет и анализ движения дс; сопровождение биржевых и внебиржевых сделок; кредитование физических лиц;открытие/ закрытие счетов физических лиц;формирование ежедневных и квартальных отчетов клиентам;оперативное сотрудничество с депозитарием и клиентскими менеджерами;идентификация физических лиц;управление ликвидностью.
02.2012—08.2012   7 месяцев
Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности
ООО Вестинтербанк, г. Москва, полная занятость.
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета по открытию и ведению банковских счетов, по осуществлению расчетов по операциям перевода денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, по операциям, совершаемым с использованием платежных карт.
Разработка формы первичных документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Высшее
2012
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Производственный менеджмент и маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2014
Адаптация и выращивания менеджера по продажам, Елена Остапенко
Москва
2014
Как хантить руководителя отдела продаж. Охота на охотника, Елена Ленсу
2014
Школа Бизнеса Синергия
Нил Рекхэм СПИН – Продажи
2014
Рекрутинг в социальных сетях, Ильгиз Валинуров
2014
Рекрутинг на 100 процентов, Ильгиз Валинуров
2014
Визуальный Мерчендайзинг
2013
МФЦ
Предупреждение террористической деятельности с денежными средствами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь компьютера
Знание нормативных документаций, положений и инструкций Банка России 302-П, 254-П, 28-И, 358-П 44 -ФЗ, 223- ФЗ, а также федерального закона 115-ФЗ. 1 С. Знание основ гражданского, коммерческого, финансового, налогового, трудового законодательства. Знание основ делопроизводства, Умение проводить переговоры, знание делового этикета.

Опыт управления коллективом от 5 до 12 человек.

От работодателя жду порядочности, возможности развития внутри компании.