Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28912282
7 декабря 2016

Помощник руководителя / офис-менеджер

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (3 октября 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Калужская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет

январь 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Помощник генерального директора с функциями тендерного отдела

(Полная занятость)

Общество с ограниченной ответственностью "Центр безопасности в строительстве", г. Москва.

Организационно-технического обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, ведения делопроизводства и организации приема посетителей. Организация делопроизводства, внутреннего и внешнего документооборота. оформление и обработка документов, архивное дело. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Travel поддержка. Текущее жизнеобеспечение офиса. Ведение кадрового документооборота. Организация тендерного отдела с "0" в единственном лице. Поиск, согласование подходящего закупочного конкурса, тендера. Подготовка документации. Работа на ведущих электронных тендерных площадках. Преимущественно 44ФЗ.

февраль 2013 — январь 2015
2 года

Помощник руководителя с функциями подбора персонала

(Полная занятость)

ООО ИнтерЛайн, г. Москва.

Прямое подчинение руководителю московского отдела продаж дорожной и строительной техники. Поиск персонала в отделы продаж, логистики, подбора оборудования, подряда, клининга. Взаимодействие с руководителями подразделений по заявкам на поиск специалиста. Проведение интервью, оценка соответствия кандидатов требованиям руководителей подразделения, подготовка заключений. Организация встреч заказчика с руководителем. Взаимодействие с отделом кадров (город Новосибирск) по вопросам оформления новых сотрудников. Ведение кандидата, находящегося на испытательном сроке. Обучение персонала отдела продаж московского представительства. Разработка внутренних тренингов для отдела продаж-согласование с руководителем. Проверка рекомендаций сотрудника при запросе руководителя.

февраль 2014 — сентябрь 2014
8 месяцев

Помощник руководителя с функцией подбора персонала

ООО Аиркат Климатехник, г. Москва.

Координация работы сотрудников дополнительного офиса Москва, организация встреч и командировок руководителя и сотрудников офиса. Подготовка коммерческих отчетов для руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, административно-информационная поддержка, прием, учет и распределение документов и корреспонденции для руководителя, организация приема посетителей, координация курьеров, водителей, уборщиков. Представление интересов компании, как доверенное лицо.(суды, организации заказчиков и партнеров.) Выполнение личных поручений руководителя. Управление бюджетом офиса (бюджет доходов-расходов, оптимизация финансово-экономической деятельности офиса, но основании анализа. Подбор персонала в московский офис. Подготовка документов успешных кандидатов для трудоустройства. Взаимодействие с отделом кадров и бухгалтерии главного офиса (табель учета рабочего времени, отпуска, больничные, оформление, повышение, оповещение о нарушениях внутреннего распорядка компании)

август 2012 — февраль 2013
7 месяцев

Специалист управления биржевыми операциями и клиентскими отчетами

(Полная занятость)

ОАО Брокерский дом Открытие, г. Москва.

Брокерское обслуживание;размещение и привлечение дс;учет и анализ движения дс; сопровождение биржевых и внебиржевых сделок; кредитование физических лиц;открытие/ закрытие счетов физических лиц;формирование ежедневных и квартальных отчетов клиентам;оперативное сотрудничество с депозитарием и клиентскими менеджерами;идентификация физических лиц;управление ликвидностью.

февраль 2012 — август 2012
7 месяцев

Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности

(Полная занятость)

ООО Вестинтербанк, г. Москва.

Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета по открытию и ведению банковских счетов, по осуществлению расчетов по операциям перевода денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, по операциям, совершаемым с использованием платежных карт.
Разработка формы первичных документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Ключевые навыки
Продвинутый пользователь компьютера
Знание нормативных документаций, положений и инструкций Банка России 302-П, 254-П, 28-И, 358-П 44 -ФЗ, 223- ФЗ, а также федерального закона 115-ФЗ. 1 С. Знание основ гражданского, коммерческого, финансового, налогового, трудового законодательства. Знание основ делопроизводства, Умение проводить переговоры, знание делового этикета.

Опыт управления коллективом от 5 до 12 человек.

От работодателя жду порядочности, возможности развития внутри компании.
Училась

по 2012

Московский государственный университет дизайна и технологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Производственный менеджмент и маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Адаптация и выращивания менеджера по продажам, Елена Остапенко. , г. Москва

2014

Как хантить руководителя отдела продаж. Охота на охотника, Елена Ленсу.

2014

Нил Рекхэм СПИН – Продажи. Школа Бизнеса Синергия

2014

Рекрутинг в социальных сетях, Ильгиз Валинуров.

2014

Рекрутинг на 100 процентов, Ильгиз Валинуров.

2014

Визуальный Мерчендайзинг.

2013

Предупреждение террористической деятельности с денежными средствами. МФЦ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28912282 обновлено 7 декабря 2016, 09:16
Помощник руководителя / офис-менеджер
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (3 октября 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Калужская)
Опыт работы 5 лет
Помощник генерального директора с функциями тендерного отдела
2 года 1 месяц
январь 2015  — н.в.
Общество с ограниченной ответственностью "Центр безопасности в строительстве", Москва, полная занятость
Организационно-технического обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, ведения делопроизводства и организации приема посетителей. Организация делопроизводства, внутреннего и внешнего документооборота. оформление и обработка документов, архивное дело. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Travel поддержка. Текущее жизнеобеспечение офиса. Ведение кадрового документооборота. Организация тендерного отдела с "0" в единственном лице. Поиск, согласование подходящего закупочного конкурса, тендера. Подготовка документации. Работа на ведущих электронных тендерных площадках. Преимущественно 44ФЗ.
Помощник руководителя с функциями подбора персонала
2 года
февраль 2013  — январь 2015
ООО ИнтерЛайн, Москва, полная занятость
Прямое подчинение руководителю московского отдела продаж дорожной и строительной техники. Поиск персонала в отделы продаж, логистики, подбора оборудования, подряда, клининга. Взаимодействие с руководителями подразделений по заявкам на поиск специалиста. Проведение интервью, оценка соответствия кандидатов требованиям руководителей подразделения, подготовка заключений. Организация встреч заказчика с руководителем. Взаимодействие с отделом кадров (город Новосибирск) по вопросам оформления новых сотрудников. Ведение кандидата, находящегося на испытательном сроке. Обучение персонала отдела продаж московского представительства. Разработка внутренних тренингов для отдела продаж-согласование с руководителем. Проверка рекомендаций сотрудника при запросе руководителя.
Помощник руководителя с функцией подбора персонала
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2014
ООО Аиркат Климатехник, Москва
Координация работы сотрудников дополнительного офиса Москва, организация встреч и командировок руководителя и сотрудников офиса. Подготовка коммерческих отчетов для руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, административно-информационная поддержка, прием, учет и распределение документов и корреспонденции для руководителя, организация приема посетителей, координация курьеров, водителей, уборщиков. Представление интересов компании, как доверенное лицо.(суды, организации заказчиков и партнеров.) Выполнение личных поручений руководителя. Управление бюджетом офиса (бюджет доходов-расходов, оптимизация финансово-экономической деятельности офиса, но основании анализа. Подбор персонала в московский офис. Подготовка документов успешных кандидатов для трудоустройства. Взаимодействие с отделом кадров и бухгалтерии главного офиса (табель учета рабочего времени, отпуска, больничные, оформление, повышение, оповещение о нарушениях внутреннего распорядка компании)
Специалист управления биржевыми операциями и клиентскими отчетами
7 месяцев
август 2012  — февраль 2013
ОАО Брокерский дом Открытие, Москва, полная занятость
Брокерское обслуживание;размещение и привлечение дс;учет и анализ движения дс; сопровождение биржевых и внебиржевых сделок; кредитование физических лиц;открытие/ закрытие счетов физических лиц;формирование ежедневных и квартальных отчетов клиентам;оперативное сотрудничество с депозитарием и клиентскими менеджерами;идентификация физических лиц;управление ликвидностью.
Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности
7 месяцев
февраль   — август 2012
ООО Вестинтербанк, Москва, полная занятость
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета по открытию и ведению банковских счетов, по осуществлению расчетов по операциям перевода денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, по операциям, совершаемым с использованием платежных карт.
Разработка формы первичных документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Высшее образование
2012
Московский государственный университет дизайна и технологии
Производственный менеджмент и маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2014
Адаптация и выращивания менеджера по продажам, Елена Остапенко
Москва
2014
Как хантить руководителя отдела продаж. Охота на охотника, Елена Ленсу
2014
Школа Бизнеса Синергия
Нил Рекхэм СПИН – Продажи
2014
Рекрутинг в социальных сетях, Ильгиз Валинуров
2014
Рекрутинг на 100 процентов, Ильгиз Валинуров
2014
Визуальный Мерчендайзинг
2013
МФЦ
Предупреждение террористической деятельности с денежными средствами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь компьютера
Знание нормативных документаций, положений и инструкций Банка России 302-П, 254-П, 28-И, 358-П 44 -ФЗ, 223- ФЗ, а также федерального закона 115-ФЗ. 1 С. Знание основ гражданского, коммерческого, финансового, налогового, трудового законодательства. Знание основ делопроизводства, Умение проводить переговоры, знание делового этикета.

Опыт управления коллективом от 5 до 12 человек.

От работодателя жду порядочности, возможности развития внутри компании.