Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28902701Обновлено 1 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (14 июня 1974), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
1 год
июль 2015 — июнь 2016
Заместитель руководителя
ПО "Менделеевское РайПО", Менделеевск, полная занятость
Должностные обязанности:
- Ведение делопроизводства организации;
- Ведение деловой переписки и переговоров;
- Помощь руководителю в управлении коллективом - постановка задач, контроль их исполнения;
- Организация, контроль, административное управление офисом, взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации, решение широкого круга вопросов.
- Заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств по поставке товара (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок), оформление заказов, выставление и оформление счетов, отгрузка товара (заказ транспорта, контроль оплаты, контроль доставки и отгрузки).
- Проведение переговоров и презентаций товара компании;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Работа с претензиями;
- Проведение переговоров с руководителями предприятий, учреждений и организаций по заключению договоров о совместной деятельности, об аренде помещений и др. хозяйственных договоров.
- Представление интересов предприятия в органах государственной власти, государственного санитарного и технического надзора и инспекциях, сбор, оформление и сдача документов в регистрационную палату, энергосети, УКС.
Достижения:
- сокращение задолженности заказчиков перед компанией в 1,5 раза;
- разработка и ведение реестра договоров поставки и аренды;
- приведение делопроизводства в компании к единой системе документирования и организации работы с документами.
Рекомендации и необходимые документы, подтверждающие профессиональный уровень, готова предоставить по требованию.
3 месяца
февраль  — апрель 2015
Руководитель
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", Менделеевск, полная занятость
Организация деятельности учреждения: оперативное руководство, планирование, координирование и контроль; управление персоналом; работа в СЭДО, организация взаимодействия с органами государственной власти, организация работы с юридическими лицами.
1 год и 10 месяцев
апрель 2013 — январь 2015
Главный специалист
Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района, отдел экономики, промышленности, торговли и содействия предпринимательству, Менделеевск, полная занятость
Должностные обязанности: ведение, обновление и совершенствование базы данных о предприятиях, организациях относящихся к субъектам предпринимательства;
подготовка проектов концепции по курируемому вопросу в пределах компетенции;
участие в разработках краткосрочных, долгосрочных прогнозов социально-экономического развития района;
Осуществление взаимодействия с другими органами при организации и проведении проверок по соблюдению законодательства в сфере торговли и предпринимательства, сертификации, лицензирования, составление отчетов в Министерства.
Достижения:
- разработка и ведение реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей района;
- отделом экономики был разработан План нормированного снабжения населения.
4 года и 2 месяца
март 2009 — апрель 2013
Менеджер отдела оформления
ГК «Автомир» , г.Москва, ТСК «Дмитровка», Москва, полная занятость
Прием и обработка документов поставки а/м со склада, заведение в базу 1С новых авто,

продажа а/м в базе и оформление всей документации, работа с первичной

документацией, документами оплаты за а/м, страховку, доп.оборудование,

составление отчетов
2 года и 1 месяц
март 2007 — март 2009
Старший специалист службы логистики и доставки
ГК «Автомир» , г.Москва, Служба логистики и доставки, Москва, полная занятость
Должностные обязанности: прием и обработка документов поставки, таможенных деклараций на а/м от поставщиков, заведение в базу новых авто в соответствии с данными от поставщиков, продажа а/м в базе и оформление всей документации (договора купли-продажи, первичная документация), продажа авто оптовыми партиями корпоративным клиентам. Профессиональные достижения: через год работы в этой компании меня повысили до старшего специалиста
6 лет и 2 месяца
декабрь 2000 — январь 2007
Секретарь-референт
ОАО «НКНХ», Нижнекамск, полная занятость
Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Общее представлении о работе мини-АТС. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Опыт работы с базами данных Corel Paradox.
Высшее образование
2003
Нижнекамский химико-технологический институт
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
1996
Елабужский государственный педагогический университет
Физика-информатика
Дневная/Очная форма обучения
Учитель физики, инф. и выч.техники
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Excel (умение обрабатывать и составлять большой объем данных), Word, Outlook и пр.Microsoft, 1С;
Целеустремленная, высокая степень самоорганизации, целеустремленность, готова зарабатывать, применяя свои навыки и умения, внимательность, математический склад ума, умение работать с большим количеством информации, умение устанавливать контакты с людьми и развивать их, опыт руководства коллективом более 25 человек, исполнительность, высокая работоспособность.
Личное авто, права категории "В", стаж вождения 16 лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, бухгалтер
50 000 Р
Экскурсовод, Пилигрим-Авто
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Инспектор, Государственная служба
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО "ЦБИ "МАСКОМ"
Смотреть все резюме
Резюме № 28902701 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября 2016, 22:11

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июня 1974, 43 года.
Москва
07.2015—06.2016   1 год
Заместитель руководителя
ПО "Менделеевское РайПО", г. Менделеевск, полная занятость.
Должностные обязанности:
- Ведение делопроизводства организации;
- Ведение деловой переписки и переговоров;
- Помощь руководителю в управлении коллективом - постановка задач, контроль их исполнения;
- Организация, контроль, административное управление офисом, взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации, решение широкого круга вопросов.
- Заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств по поставке товара (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок), оформление заказов, выставление и оформление счетов, отгрузка товара (заказ транспорта, контроль оплаты, контроль доставки и отгрузки).
- Проведение переговоров и презентаций товара компании;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Работа с претензиями;
- Проведение переговоров с руководителями предприятий, учреждений и организаций по заключению договоров о совместной деятельности, об аренде помещений и др. хозяйственных договоров.
- Представление интересов предприятия в органах государственной власти, государственного санитарного и технического надзора и инспекциях, сбор, оформление и сдача документов в регистрационную палату, энергосети, УКС.
Достижения:
- сокращение задолженности заказчиков перед компанией в 1,5 раза;
- разработка и ведение реестра договоров поставки и аренды;
- приведение делопроизводства в компании к единой системе документирования и организации работы с документами.
Рекомендации и необходимые документы, подтверждающие профессиональный уровень, готова предоставить по требованию.
02.2015—04.2015   3 месяца
Руководитель
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", г. Менделеевск, полная занятость.
Организация деятельности учреждения: оперативное руководство, планирование, координирование и контроль; управление персоналом; работа в СЭДО, организация взаимодействия с органами государственной власти, организация работы с юридическими лицами.
04.2013—01.2015   1 год 10 месяцев
Главный специалист
Исполнительный комитет Менделеевского муниципального района, отдел экономики, промышленности, торговли и содействия предпринимательству, г. Менделеевск, полная занятость.
Должностные обязанности: ведение, обновление и совершенствование базы данных о предприятиях, организациях относящихся к субъектам предпринимательства;
подготовка проектов концепции по курируемому вопросу в пределах компетенции;
участие в разработках краткосрочных, долгосрочных прогнозов социально-экономического развития района;
Осуществление взаимодействия с другими органами при организации и проведении проверок по соблюдению законодательства в сфере торговли и предпринимательства, сертификации, лицензирования, составление отчетов в Министерства.
Достижения:
- разработка и ведение реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей района;
- отделом экономики был разработан План нормированного снабжения населения.
03.2009—04.2013   4 года 2 месяца
Менеджер отдела оформления
ГК «Автомир» , г.Москва, ТСК «Дмитровка», г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка документов поставки а/м со склада, заведение в базу 1С новых авто,

продажа а/м в базе и оформление всей документации, работа с первичной

документацией, документами оплаты за а/м, страховку, доп.оборудование,

составление отчетов
03.2007—03.2009   2 года 1 месяц
Старший специалист службы логистики и доставки
ГК «Автомир» , г.Москва, Служба логистики и доставки, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности: прием и обработка документов поставки, таможенных деклараций на а/м от поставщиков, заведение в базу новых авто в соответствии с данными от поставщиков, продажа а/м в базе и оформление всей документации (договора купли-продажи, первичная документация), продажа авто оптовыми партиями корпоративным клиентам. Профессиональные достижения: через год работы в этой компании меня повысили до старшего специалиста
12.2000—01.2007   6 лет 2 месяца
Секретарь-референт
ОАО «НКНХ», г. Нижнекамск, полная занятость.
Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Общее представлении о работе мини-АТС. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Опыт работы с базами данных Corel Paradox.
Высшее
2003
Нижнекамский химико-технологический институт
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Высшее
1996
Елабужский государственный педагогический университет
Факультет: Физика-информатика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель физики, инф. и выч.техники
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Excel (умение обрабатывать и составлять большой объем данных), Word, Outlook и пр.Microsoft, 1С;
Целеустремленная, высокая степень самоорганизации, целеустремленность, готова зарабатывать, применяя свои навыки и умения, внимательность, математический склад ума, умение работать с большим количеством информации, умение устанавливать контакты с людьми и развивать их, опыт руководства коллективом более 25 человек, исполнительность, высокая работоспособность.
Личное авто, права категории "В", стаж вождения 16 лет.