Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28803061
21 января

Помощник руководителя / секретарь

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (7 сентября 1972), женский, высшее образование
Москва, м. Домодедовская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 27 лет и 5 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Помощник руководителя-секретарь

(Полная занятость)

ООО "ВАНОРТТОН", г. Москва.

Должностные обязанности:
- планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
- ведение внешней и внутренней официально-деловой переписки, ведение документооборота, составление и оформление протоколов, составление деловых писем, приказов, распоряжений, служебных записок и др. документов;
- ведение делопроизводства: осуществление процессов регистрации, обработки и распределения входящей корреспонденции, составление и регистрация исходящих документов, отправки документов, а так же обеспечение контроля исполнения документов на основании протоколов совещаний, архивирование документов;
- прием и распределение входящих звонков;
- координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях;
- копирование/сканирование документов, передача документов по факсу, эл. почте, через курьера;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка расходных материалов для офиса (канцтовары, хоз. товары, продукты питания);
- полная административная и информационная поддержка руководителя;
- travel-поддержка - заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз, организация встреч посетителей и гостей.

декабрь 2014 — июнь 2015
7 месяцев

Секретарь-офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "НЛДГ", г. Москва.

Должностные обязанности:
- ведение внешней и внутренней официально-деловой переписки, ведение документооборота, составление деловых писем, приказов, распоряжений и др. документов;
- ведение делопроизводства: осуществление процессов регистрации, обработки и распределения входящей корреспонденции, составление и регистрация исходящих документов, отправки документов, а так же обеспечение контроля исполнения документов на основании протоколов совещаний, архивирование документов;
- прием и распределение входящих звонков;
- координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях;
- ведение табеля рабочего времени, путевых листов, служебных записок;
- копирование/сканирование документов, передача документов по факсу, эл. почте, через курьера;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка расходных материалов для офиса (канцтовары, хоз. товары, продукты питания);
- административная поддержка руководителя;
- travel-поддержка - заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз, организация встреч посетителей и гостей.

сентябрь 1989 — ноябрь 2014
25 лет и 3 месяца

Инженер по маркетингу и тендерным закупкам, секретарь тендерной комиссии

(Полная занятость)

ОАО "СветлогорскХимволокно", г. Беларусь г Светлогорск.

Должностные обязанности:
- проведение маркетинговых исследований рынка сырья и материалов с целью выбора наиболее экономически выгодных поставщиков и партнеров;
- организация и проведение конкурсов, тендерных закупок сырья и материалов в отделе материально-технического снабжения (оформление конкурсной или тендерной документации и размещение её в открытом электронном доступе, составление приглашений, ведение протоколов, тесное и активное взаимодействие с потенциальными поставщиками);
- организация, подготовка и проведение деловых встреч, проведение переговоров, заключение и учет хозяйственных договоров, анализ результатов процедур закупок и заключенных договоров;
- проведение анализа внутренней и внешнеэкономической деятельности подразделения, разработка мероприятий по развитию прогрессивных форм экономических связей и сотрудничества;
- подготовка статистической, плановой и др. видов отчётности в органы статистики и др. вышестоящие органы;
- подготовка информационных справок, отчетов и обзоры экономических, научно-технических материалов и конъюнктуры рынка сырья по исследуемым проблемам рынка сырья и материалов;
- навыки ведения официальной и деловой переписки, ведение документооборота, составление деловых писем, приказов, распоряжений и др. документов;
- знание этики и психологии делового общения, приемов и методов ведения переговоров, основ маркетинга и менеджмента;

Имею большой опыт работы:
- начальника смены более 5 лет (организация процесса производства, взаимодействие и оперативное управление подчинённым персоналом);
- инженера-технолога (ведение технологического процесса всех стадий производства);
- диспетчера предприятия (оперативное управление и тесное взаимодействие с главными специалистами предприятия);
- ведущего инженера-технолога производственного отдела (разработка удельных норм расхода сырья и материалов, составление отчётов по расходу и нормам сырья и материалов, материального баланса сырья, составление бизнес-плана сырья и материалов);
- секретаря заместителя генерального директора по производству и снабжению (административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений, организация и подготовка деловых встреч и переговоров, совещаний, составление официальных документов и ведение деловой переписки руководителя).

Ключевые навыки
Ключевые навыки и достижения: планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя, организация и проведение конкурсов, тендеров, деловых встреч и переговоров, составление и ведение протоколов и др. официальных документов (официально-деловых писем, приказов, распоряжений и др.), ведение делопроизводства и документооборота, полная административная и информационная поддержка руководителя, оперативное управление персоналом, знания в сфере инженерных специальностей, работа с ПК.

Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook.
Училась

по 2004

МГУП - Могилевский государственный университет продовольствия Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологический. Специальность: Инженер - химик - технолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственна, внимательна, аккуратна, коммуникативна, эмоционально устойчива, исполнительна, целеустремлённа, дисциплинированна, дипломатична и уживчива, требовательна к себе и окружающим, отзывчивая и без вредных привычек.
Люблю: спорт, фитнес, музыку, искусство.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28803061 обновлено 21 января, 15:46
Помощник руководителя / секретарь
70 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (7 сентября 1972)
Москва (м. Домодедовская)
Опыт работы 27 лет и 5 месяцев
Помощник руководителя-секретарь
1 год 7 месяцев
июль 2015  — н.в.
ООО "ВАНОРТТОН", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
- ведение внешней и внутренней официально-деловой переписки, ведение документооборота, составление и оформление протоколов, составление деловых писем, приказов, распоряжений, служебных записок и др. документов;
- ведение делопроизводства: осуществление процессов регистрации, обработки и распределения входящей корреспонденции, составление и регистрация исходящих документов, отправки документов, а так же обеспечение контроля исполнения документов на основании протоколов совещаний, архивирование документов;
- прием и распределение входящих звонков;
- координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях;
- копирование/сканирование документов, передача документов по факсу, эл. почте, через курьера;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка расходных материалов для офиса (канцтовары, хоз. товары, продукты питания);
- полная административная и информационная поддержка руководителя;
- travel-поддержка - заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз, организация встреч посетителей и гостей.
Секретарь-офис-менеджер
7 месяцев
декабрь 2014  — июнь 2015
ООО "НЛДГ", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- ведение внешней и внутренней официально-деловой переписки, ведение документооборота, составление деловых писем, приказов, распоряжений и др. документов;
- ведение делопроизводства: осуществление процессов регистрации, обработки и распределения входящей корреспонденции, составление и регистрация исходящих документов, отправки документов, а так же обеспечение контроля исполнения документов на основании протоколов совещаний, архивирование документов;
- прием и распределение входящих звонков;
- координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях;
- ведение табеля рабочего времени, путевых листов, служебных записок;
- копирование/сканирование документов, передача документов по факсу, эл. почте, через курьера;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка расходных материалов для офиса (канцтовары, хоз. товары, продукты питания);
- административная поддержка руководителя;
- travel-поддержка - заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз, организация встреч посетителей и гостей.
Инженер по маркетингу и тендерным закупкам, секретарь тендерной комиссии
25 лет 3 месяца
сентябрь 1989  — ноябрь 2014
ОАО "СветлогорскХимволокно", Беларусь г Светлогорск, полная занятость
Должностные обязанности:
- проведение маркетинговых исследований рынка сырья и материалов с целью выбора наиболее экономически выгодных поставщиков и партнеров;
- организация и проведение конкурсов, тендерных закупок сырья и материалов в отделе материально-технического снабжения (оформление конкурсной или тендерной документации и размещение её в открытом электронном доступе, составление приглашений, ведение протоколов, тесное и активное взаимодействие с потенциальными поставщиками);
- организация, подготовка и проведение деловых встреч, проведение переговоров, заключение и учет хозяйственных договоров, анализ результатов процедур закупок и заключенных договоров;
- проведение анализа внутренней и внешнеэкономической деятельности подразделения, разработка мероприятий по развитию прогрессивных форм экономических связей и сотрудничества;
- подготовка статистической, плановой и др. видов отчётности в органы статистики и др. вышестоящие органы;
- подготовка информационных справок, отчетов и обзоры экономических, научно-технических материалов и конъюнктуры рынка сырья по исследуемым проблемам рынка сырья и материалов;
- навыки ведения официальной и деловой переписки, ведение документооборота, составление деловых писем, приказов, распоряжений и др. документов;
- знание этики и психологии делового общения, приемов и методов ведения переговоров, основ маркетинга и менеджмента;

Имею большой опыт работы:
- начальника смены более 5 лет (организация процесса производства, взаимодействие и оперативное управление подчинённым персоналом);
- инженера-технолога (ведение технологического процесса всех стадий производства);
- диспетчера предприятия (оперативное управление и тесное взаимодействие с главными специалистами предприятия);
- ведущего инженера-технолога производственного отдела (разработка удельных норм расхода сырья и материалов, составление отчётов по расходу и нормам сырья и материалов, материального баланса сырья, составление бизнес-плана сырья и материалов);
- секретаря заместителя генерального директора по производству и снабжению (административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений, организация и подготовка деловых встреч и переговоров, совещаний, составление официальных документов и ведение деловой переписки руководителя).
Высшее образование
2004
МГУП - Могилевский государственный университет продовольствия
Технологический
Очно-заочная форма обучения
Инженер - химик - технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и достижения: планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя, организация и проведение конкурсов, тендеров, деловых встреч и переговоров, составление и ведение протоколов и др. официальных документов (официально-деловых писем, приказов, распоряжений и др.), ведение делопроизводства и документооборота, полная административная и информационная поддержка руководителя, оперативное управление персоналом, знания в сфере инженерных специальностей, работа с ПК.

Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook.
Дополнительные сведения
Ответственна, внимательна, аккуратна, коммуникативна, эмоционально устойчива, исполнительна, целеустремлённа, дисциплинированна, дипломатична и уживчива, требовательна к себе и окружающим, отзывчивая и без вредных привычек.
Люблю: спорт, фитнес, музыку, искусство.