Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28745926
7 ноября

Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (22 августа 1981), женский, высшее образование
Москва, Царицыно
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Специалист по рекламе

(Полная занятость)

ГК "ПРЕНТ", г. Москва.

ГК "ПРЕНТ" работает в сфере недвижимости (сдача в аренду коммерческой недвижимости от собственника)

Основные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
Выполнение служебных поручений руководителя.

Дополнительные обязанности:
Административная поддержка сайтов компании, наполнение актуальной информацией, написание статей, новостей и акций, заполнение карточек товара.
Выполнение личных поручений руководителя.

январь 2013 — декабрь 2014
2 года

Контент-менеджер, администратор сайта, менеджер по рекламе

(Полная занятость)

Masterlock, г. Москва.

Основным направление работы компании Masterlock является продажа входных стальных дверей. Занимала должность менеджера по рекламе в отделе рекламы и маркетинга.

Основные обязанности:

Администрирование и публикация сайтов (работы можно посмотреть на форпост.рф; masterlock.ru; там мало что изменилось)
Внутренняя Seo оптимизация сайтов;
Юзабилити сайтов;
Заполнение карточек товара (описание товара и технических характеристик); Подготовка изображений для публикации на сайте (в программе Photoshop)
Написание статей, новостей, рерайт существующих текстов;
Написание текстов акций компании, анонсов, статей.
Подбор тематической информации для сайтов из поисковых систем;
Редактирование, оформление и размещение информации (текст, фото, баннеры).
Обновление информации (прайс-лист, новости, акции)
Анализ статистики посещений.
Продвижение сайта в соц сетях.
Наполнение корпоративного портала рекламными материалами (буклеты, каталоги, плакаты и т.д.)

Дополнительные обязанности:

Подготовка компании к участию в выставке (Butimat, Mosbuild);
Верстка в программе InDezign корпоративной ежемесячной газеты;
Подготовка к корпоративным праздникам;
Организация праздников компании;
Составление заказов рекламных материалов в 1С;

Достижения:
Благодаря разнообразному опыту работы быстро нахожу подход к людям из любой социальной группы, приобрела хорошие организаторские способности. Умею грамотно руководить рабочим процессом, как в команде, так и самостоятельно. Четко и своевременно выполняю поставленные задачи, легко и быстро усваиваю новую информацию. Без вредных привычек.

август 2005 — декабрь 2006
1 год и 5 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "ОНП-М", г. Москва.

Работа в крупной алкогольной компании;
Приём и распределение звонков, приём и отправка факсов, электронных писем, выполнение поручений руководителя. Организация командировок, заказ билетов, гостиниц. Работа с корреспонденцией (прием, отправка, регистрация документов). Организация и ведение делопроизводства и документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канц./хоз. товаров для офиса.

сентябрь 1999 — сентябрь 2005
6 лет и 1 месяц

Секретарь, помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Акция Бис", г. Москва.

Ведение телефонных переговоров;
Прием и распределение входящих и исходящих звонков;
Ведение документооборота;
Оформление пропусков;
Организация совещаний;
Планирование рабочего дня руководителя;
Прием и отправка корреспонденции;
Работа с оргтехникой;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
Продвинутый пользователь ПК. Знание программ Word, Power Point, Outlook, Photoshop, InDezign, начальные знания HTML, CSS, написание текстов, внутренняя SEO-оптимизация сайта. Имею опыт работы с 1СBitrix, Joomla, WordPress. Высокая скорость печати (слепой метод), Юзабилити сайтов;
Обладаю абсолютной грамотностью, быстро обучаюсь новому, имею высокую исполнительность, ответственность и коммуникабельность. Умею работать в режиме многозадачности, отличная организация рабочих документов.
Отсутствуют вредные привычки. Пунктуальность. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Умение решать задачи, с которыми прежде не сталкивалась. Нацеленность на результат.
Училась

по 2005

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление на предприятии. Форма обучения: Дистанционная.
Курсы и тренинги

2012

Компьютерная верстка и дизайн. Курсы, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Проживаю в ЮАО, м. Царицыно.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28745926 обновлено 7 ноября, 16:31
Помощник руководителя
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (22 августа 1981)
Гражданство Россия
Москва, Царицыно
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Специалист по рекламе
1 год 3 месяца
октябрь 2015  — н.в.
ГК "ПРЕНТ", Москва, полная занятость
ГК "ПРЕНТ" работает в сфере недвижимости (сдача в аренду коммерческой недвижимости от собственника)

Основные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
Выполнение служебных поручений руководителя.

Дополнительные обязанности:
Административная поддержка сайтов компании, наполнение актуальной информацией, написание статей, новостей и акций, заполнение карточек товара.
Выполнение личных поручений руководителя.
Контент-менеджер, администратор сайта, менеджер по рекламе
2 года
январь 2013  — декабрь 2014
Masterlock, Москва, полная занятость
Основным направление работы компании Masterlock является продажа входных стальных дверей. Занимала должность менеджера по рекламе в отделе рекламы и маркетинга.

Основные обязанности:

Администрирование и публикация сайтов (работы можно посмотреть на форпост.рф; masterlock.ru; там мало что изменилось)
Внутренняя Seo оптимизация сайтов;
Юзабилити сайтов;
Заполнение карточек товара (описание товара и технических характеристик); Подготовка изображений для публикации на сайте (в программе Photoshop)
Написание статей, новостей, рерайт существующих текстов;
Написание текстов акций компании, анонсов, статей.
Подбор тематической информации для сайтов из поисковых систем;
Редактирование, оформление и размещение информации (текст, фото, баннеры).
Обновление информации (прайс-лист, новости, акции)
Анализ статистики посещений.
Продвижение сайта в соц сетях.
Наполнение корпоративного портала рекламными материалами (буклеты, каталоги, плакаты и т.д.)

Дополнительные обязанности:

Подготовка компании к участию в выставке (Butimat, Mosbuild);
Верстка в программе InDezign корпоративной ежемесячной газеты;
Подготовка к корпоративным праздникам;
Организация праздников компании;
Составление заказов рекламных материалов в 1С;

Достижения:
Благодаря разнообразному опыту работы быстро нахожу подход к людям из любой социальной группы, приобрела хорошие организаторские способности. Умею грамотно руководить рабочим процессом, как в команде, так и самостоятельно. Четко и своевременно выполняю поставленные задачи, легко и быстро усваиваю новую информацию. Без вредных привычек.
Помощник руководителя
1 год 5 месяцев
август 2005  — декабрь 2006
ООО "ОНП-М", Москва, полная занятость
Работа в крупной алкогольной компании;
Приём и распределение звонков, приём и отправка факсов, электронных писем, выполнение поручений руководителя. Организация командировок, заказ билетов, гостиниц. Работа с корреспонденцией (прием, отправка, регистрация документов). Организация и ведение делопроизводства и документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канц./хоз. товаров для офиса.
Секретарь, помощник руководителя
6 лет 1 месяц
сентябрь 1999  — сентябрь 2005
ООО "Акция Бис", Москва, полная занятость
Ведение телефонных переговоров;
Прием и распределение входящих и исходящих звонков;
Ведение документооборота;
Оформление пропусков;
Организация совещаний;
Планирование рабочего дня руководителя;
Прием и отправка корреспонденции;
Работа с оргтехникой;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2005
Московский государственный индустриальный университет
Экономический
Дистанционная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Курсы
2012
Курсы
Компьютерная верстка и дизайн
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК. Знание программ Word, Power Point, Outlook, Photoshop, InDezign, начальные знания HTML, CSS, написание текстов, внутренняя SEO-оптимизация сайта. Имею опыт работы с 1СBitrix, Joomla, WordPress. Высокая скорость печати (слепой метод), Юзабилити сайтов;
Обладаю абсолютной грамотностью, быстро обучаюсь новому, имею высокую исполнительность, ответственность и коммуникабельность. Умею работать в режиме многозадачности, отличная организация рабочих документов.
Отсутствуют вредные привычки. Пунктуальность. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Умение решать задачи, с которыми прежде не сталкивалась. Нацеленность на результат.
Дополнительные сведения
Проживаю в ЮАО, м. Царицыно.