Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28711071
5 января

Помощник руководителя, менеджер / секретарь, администратор

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (4 июля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

январь 2012 — август 2015
3 года и 8 месяцев

Помощник руководителя

ИП, г. Саратов.

Делопроизводство, документооборот, жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Подготовка и оформление деловой корреспонденции.
Работа с оргтехникой.
Оформление и ведение архива по отделу продаж.
Развитие и расширение клиентской базы, первичные консультации клиентов по установке пластиковых окон, расчеты стоимости, организация заказа, послемонтажное ведение заказа.
Выполнение поручений руководителя, административная поддержка.

апрель 2013 — июль 2013
4 месяца

Специалист информационно-консультационной службы отдела поддержки физических лиц

(Полная занятость)

ОАО "Восточный экспресс банк", г. Саратов.

- Прием входящих звонков: справочно-информационное консультирование клиентов;
- Исходящие звонки: продажи продуктов и услуг Банка по телефону;
- Поддержка клиентов Банка.

апрель 2012 — июль 2012
4 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "Чудесная косметика", г. Саратов.

- работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
- ведение клиентской базы;
- предоставление квалифицированных консультаций покупателям;
- работа с кассовым аппаратом;
- общение с покупателями;
- разрешение проблемных вопросов с покупателями;
- внесение товара в базу данных;
- осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине;
- осуществление продаж товара;
- определение потребностей клиентов.
- оформление витрин и торгового зала;
- организация и проведение акций и дисконтных программ;
- ведение отчетности.

март 2011 — декабрь 2011
10 месяцев

Риелтор

Неофициальная работа, г. Саратов.

Входящие и исходящие звонки клиентам.
Презентация услуг агентства недвижимости.
Консультации клиентов по вопросам недвижимости.
Показ объектов недвижимости по договоренности с клиентами.
Подготовка соответствующих документов.
Подбор рекламных материалов для клиентов

Ключевые навыки
 Способность работать в режиме многозадачности. Ответственна, пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива,
 Быстро обучаюсь и умею работать в команде.
 Обладаю навыками деловой переписки и работы с документацией разнообразной направленности, владею грамотной письменной и устной речью. Владею знаниями делового этикета и умением вести переговоры.
 Уверенный пользователь «MS Office», «Консультант», «Гарант», программы b2b, 1C, ведение баз данных, знание первичной бухгалтерской документации, знание офисной оргтехники.
 Стремление к развитию и профессиональному росту, готова применять все полученные знания и навыки на практике.
Училась

по 2015

МИУП Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28711071 обновлено 5 января, 16:02
Помощник руководителя, менеджер / секретарь, администратор
40 000 Р
Женщина, 28 лет (4 июля 1988)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Помощник руководителя
3 года 8 месяцев
январь 2012  — август 2015
ИП, Саратов
Делопроизводство, документооборот, жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Подготовка и оформление деловой корреспонденции.
Работа с оргтехникой.
Оформление и ведение архива по отделу продаж.
Развитие и расширение клиентской базы, первичные консультации клиентов по установке пластиковых окон, расчеты стоимости, организация заказа, послемонтажное ведение заказа.
Выполнение поручений руководителя, административная поддержка.
Специалист информационно-консультационной службы отдела поддержки физических лиц
4 месяца
апрель   — июль 2013
ОАО "Восточный экспресс банк", Саратов, полная занятость
- Прием входящих звонков: справочно-информационное консультирование клиентов;
- Исходящие звонки: продажи продуктов и услуг Банка по телефону;
- Поддержка клиентов Банка.
Продавец-консультант
4 месяца
апрель   — июль 2012
ООО "Чудесная косметика", Саратов, полная занятость
- работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
- ведение клиентской базы;
- предоставление квалифицированных консультаций покупателям;
- работа с кассовым аппаратом;
- общение с покупателями;
- разрешение проблемных вопросов с покупателями;
- внесение товара в базу данных;
- осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине;
- осуществление продаж товара;
- определение потребностей клиентов.
- оформление витрин и торгового зала;
- организация и проведение акций и дисконтных программ;
- ведение отчетности.
Риелтор
10 месяцев
март   — декабрь 2011
Неофициальная работа, Саратов
Входящие и исходящие звонки клиентам.
Презентация услуг агентства недвижимости.
Консультации клиентов по вопросам недвижимости.
Показ объектов недвижимости по договоренности с клиентами.
Подготовка соответствующих документов.
Подбор рекламных материалов для клиентов
Высшее образование
2015
МИУП
Юридический
Юриспруденция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
 Способность работать в режиме многозадачности. Ответственна, пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива,
 Быстро обучаюсь и умею работать в команде.
 Обладаю навыками деловой переписки и работы с документацией разнообразной направленности, владею грамотной письменной и устной речью. Владею знаниями делового этикета и умением вести переговоры.
 Уверенный пользователь «MS Office», «Консультант», «Гарант», программы b2b, 1C, ведение баз данных, знание первичной бухгалтерской документации, знание офисной оргтехники.
 Стремление к развитию и профессиональному росту, готова применять все полученные знания и навыки на практике.