Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28692770
14 декабря 2016

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (1 апреля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, ул. Восточная дом 2, корпус 2, м. Автозаводская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

март 2013 — н.в.
4 года и 1 месяц

Ведущий специалист по контролю договорных отношений, финансовых потоков, помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО ПродСервис, г. Москва.

- Составление консолидированного отчета по приходу денежных поступлений - за период: (неделя, месяц).
- Ведение договорных отношений с контрагентами (сети, розница, регионы).
- отслеживание и корректировка проблемных документов.
- Отправка и приём корреспонденции по подотчётным сетям.
- Расчет премий и Логистического бонуса за период (месяц, квартал).
- Ведение дебиторской задолженности (отслеживание поступлений, выплат), работа с проблемной задолженностью.
- Ведение всего документооборота по подотчетным сетям
- Составление отчетов о поставках, и заказах.
- Составление гарантийных и официальных писем компании.
- Проверка актов сверок (месяц, квартал.).
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов)
Выполнение поручений руководителя.
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителя
Оформление и ведение архива.

май 2012 — июль 2012
3 месяца

Ведущий менеджер по работе с VIP-клиентами

(Полная занятость)

ЗАО МКБ Москомприватбанк, г. Москва.

Привлечение и самостоятельное сопровождение частных клиентов ф.л.(сегмент Premium, Premier)
обслуживания VIP -Клиентов по картам Visa Infinite, VISA Platinum, MasterCard Platinum, VISA Gold, MasterCard Gold, MasterCard World Signia)
- Развитие отношений с существующими клиентами (кросс-продажи, вторичные продажи, организация поздравлений привилегированных клиентов, маркетинговые акции и т.п.)
- Текущие продажи банковских продуктов VIP-клиентам: привлечение на депозиты, кредитование, пластиковые карты)
- Полный цикл ведения клиентов VIP- клиентов - формирование предложений для клиентов - ведение переговоров
- открытие счетов по вкладам
- организация индивидуального обслуживания клиентов в Банке
- полное сопровождение клиентского портфеля
- Ведение установленной отчетности
- открытие и обслуживание текущих счетов в национальной и иностранной валюте
- кредитование (в виде выдачи потребительских кредитов или установления кредитных лимитов на пластиковые карты)
- операции с пластиковыми картами
- подключение к услугам удаленного управления счетами
- аренда сейфовых ячеек.

август 2010 — май 2012
1 год и 10 месяцев

Ведущий менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

КБ Ренессанс Капитал ООО, г. Москва.

Предоставление банковских услуг в сфере потребительского кредитования.
* Обслуживание частных клиентов в дополнительном офисе банка
* Консультирование и продажа розничных банковских продуктов
* Обеспечение сервисной поддержки действующих клиентов
* Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение
* Проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка
* Ведение регулярной отчетности, составление реестров
* Развитие навыков продаж специалистов по работе с частными клиентами
* Ведение VIP-клиентов
* Контроль организационной работы кассового узла, обеспечение выполнения регламентирующих требований ЦБ
* В случае отсутствия руководителя дополнительного офиса, выполнение его обязанностей

Ключевые навыки
Навыки делового общения;Навыки деловой переписки;Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;Навыки создания, развития и ведения клиентской базы;Уверенный пользователь ПК.
Училась

по 2011

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет финансы и кредит, Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дистанционная.

по 2008

Благовещенский финансово-экономический колледж. Филиал Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации, Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

1C предприятие 8.0. Благовещенский торгово-экономический колледж., г. Благовещенск Амурская область

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Владение программами: 1С8.2, МСО, Diasoft, Way4, Word, Exeel, Outlook.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28692770 обновлено 14 декабря 2016, 09:49
Помощник руководителя
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (1 апреля 1988)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Москва, ул. Восточная дом 2, корпус 2 (м. Автозаводская)
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
4 года 1 месяц
март 2013  — н.в.
ООО ПродСервис, Москва, полная занятость
Ведущий специалист по контролю договорных отношений, финансовых потоков, помощник руководителя
- Составление консолидированного отчета по приходу денежных поступлений - за период: (неделя, месяц).
- Ведение договорных отношений с контрагентами (сети, розница, регионы).
- отслеживание и корректировка проблемных документов.
- Отправка и приём корреспонденции по подотчётным сетям.
- Расчет премий и Логистического бонуса за период (месяц, квартал).
- Ведение дебиторской задолженности (отслеживание поступлений, выплат), работа с проблемной задолженностью.
- Ведение всего документооборота по подотчетным сетям
- Составление отчетов о поставках, и заказах.
- Составление гарантийных и официальных писем компании.
- Проверка актов сверок (месяц, квартал.).
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов)
Выполнение поручений руководителя.
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителя
Оформление и ведение архива.
3 месяца
май   — июль 2012
ЗАО МКБ Москомприватбанк, Москва, полная занятость
Ведущий менеджер по работе с VIP-клиентами
Привлечение и самостоятельное сопровождение частных клиентов ф.л.(сегмент Premium, Premier)
обслуживания VIP -Клиентов по картам Visa Infinite, VISA Platinum, MasterCard Platinum, VISA Gold, MasterCard Gold, MasterCard World Signia)
- Развитие отношений с существующими клиентами (кросс-продажи, вторичные продажи, организация поздравлений привилегированных клиентов, маркетинговые акции и т.п.)
- Текущие продажи банковских продуктов VIP-клиентам: привлечение на депозиты, кредитование, пластиковые карты)
- Полный цикл ведения клиентов VIP- клиентов - формирование предложений для клиентов - ведение переговоров
- открытие счетов по вкладам
- организация индивидуального обслуживания клиентов в Банке
- полное сопровождение клиентского портфеля
- Ведение установленной отчетности
- открытие и обслуживание текущих счетов в национальной и иностранной валюте
- кредитование (в виде выдачи потребительских кредитов или установления кредитных лимитов на пластиковые карты)
- операции с пластиковыми картами
- подключение к услугам удаленного управления счетами
- аренда сейфовых ячеек.
1 год 10 месяцев
август 2010  — май 2012
КБ Ренессанс Капитал ООО, Москва, полная занятость
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Предоставление банковских услуг в сфере потребительского кредитования.
* Обслуживание частных клиентов в дополнительном офисе банка
* Консультирование и продажа розничных банковских продуктов
* Обеспечение сервисной поддержки действующих клиентов
* Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение
* Проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка
* Ведение регулярной отчетности, составление реестров
* Развитие навыков продаж специалистов по работе с частными клиентами
* Ведение VIP-клиентов
* Контроль организационной работы кассового узла, обеспечение выполнения регламентирующих требований ЦБ
* В случае отсутствия руководителя дополнительного офиса, выполнение его обязанностей
Высшее образование
2011
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Факультет финансы и кредит, Финансы и кредит
Дистанционная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2008
Благовещенский финансово-экономический колледж. Филиал Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации,
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Курсы
2009
Благовещенский торгово-экономический колледж.
1C предприятие 8.0
Благовещенск Амурская область
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки делового общения;Навыки деловой переписки;Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;Навыки создания, развития и ведения клиентской базы;Уверенный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Владение программами: 1С8.2, МСО, Diasoft, Way4, Word, Exeel, Outlook.