Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28678861Обновлено 26 апреля
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 37 лет (30 апреля 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Фили
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2014 — май 2016
Помощник руководителя
El Polin, Мадрид
Планирование и координация рабочего дня Руководителя, организация деловых и личных поездок, ведение делопроизводства, документооборота, учет рабочей документации, прием и регистрация входящих звонков, координация работы офиса, административно-хозяйственная поддержка и техническое обеспечение деятельности руководителя; заказ билетов, бронирование гостиниц.
Письменный перевод деловой документации, статей, рекламных материалов. Устный перевод на выставках, совещаниях, встречах (испанский язык).
8 месяцев
октябрь 2013 — май 2014
Менеджер по туризму
RTI Tours, Мадрид, полная занятость
Поиск клиентов и партнеров для сотрудничества, изучение рынка туристических услуг, составление и перевод (русско-испанский) туристических программ и рекламных текстов, администрирование веб-сайта. Реализация туристического продукта.
1 год и 5 месяцев
май 2012 — сентябрь 2013
Секретарь-переводчик испанского языка
Gar Commerce S.L., Мадрид, частичная занятость
Обеспечение документооборота (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление писем, ведение переписки, архивирование документов, ксерокопирование и сканирование документов). Прием посетителей в офисе и прием/переадресация звонков, поддержка жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии, выполнение поручений руководителя. Перевод документации и каталогов продукции. Устные переводы на деловых встречах и переговорах. Работа на выставках.
9 месяцев
июль 2011 — март 2012
Менеджер по туризму
Viajes Iberia, Мадрид, частичная занятость
Консультирование клиентов, подбор и расчет туров, бронирование билетов, отелей, автомобилей в системе Амадеус, сопровождение и контроль забронированных заявок.
11 месяцев
апрель 2010 — февраль 2011
Секретарь-референт
Агентство недвижимости "Ромаса", Мадрид, частичная занятость
Ведение электронного документооборота, работа с входящей и исходящей документацией на испанском языке: прием и регистрация, распределение документов, писем, счетов, договоров. Устные и письменные переводы.
1 год и 7 месяцев
июль 2007 — январь 2009
Менеджмент по маркетингу и рекламе
ООО "Еврогрупп" DIM, Москва, полная занятость
Медиапланирование, организация и контроль проведения рекламных кампаний, сотрудничество со СМИ, рекламными агентствами, размещение роликов на ТV, радио, наружная реклама, размещение рекламы в печатных СМИ, работа с региональными рекламными агентствами, координация работ по созданию рекламной печатной и сувенирной продукции. Участие в организации PR мероприятий, презентаций.
5 месяцев
март  — июль 2007
Помощник маркетолога
ТД «LUSIN” ( Домашний текстиль), Москва, полная занятость
Мониторинг рынка, исследование конкурентов, спроса на продукцию, анализ продаж и эффективности маркетинговых мероприятий, продвижение, сотрудничество со СМИ, развитие фирменного стиля, написание рецензий и рекламных текстов, подготовка и участие в выставках. Контроль поставок продукции, отслеживание платежей, организация доставки продукции. Координация работ по созданию рекламной печатной и сувенирной продукции, разработке наружной рекламы. Анализ ежемесячной статистики web-site.
1 год и 8 месяцев
июль 2005 — февраль 2007
Помощник руководителя
ООО "АйСиЭм", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение телефонных звонков, организация доставки и отправки корреспонденции; координация работы водителей, хозяйственное обеспечение офиса, ведение делопроизводства в т.ч кадрового, организация закупки и учёта канцтоваров, мебели, расходных материалов.
2 года и 3 месяца
апрель 2003 — июнь 2005
Помощник руководителя
ОАО "МДМ-Банк", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства, координация работы офиса, организация командировок, бронирование билетов, заказ гостиниц и ресторанов; планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, организация поздравлений клиентов и партнеров; организация доставки и отправки корреспонденции; обеспечение сохранности и конфиденциальности поступающих и исходящих документов; контроль за исполнение приказов и распоряжений; организация работы курьера, поиск информации, прием и распределение телефонных звонков, курирование и контроль исполнения поручений руководителя.
Высшее образование
2004
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Маркетинг
Курсы
2011
Академия "Formatik"
Менеджер по туризму
Мадрид
2007
Институт Сервантеса
Испанский язык
Москва
1999
Профессиональное училище №199
Секретарь-референт
Москва
1998
Лингвистическая школа МИД РФ
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание MS Word, MS Excel, MS Power Point, Outlook Express, Amadeus
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Главный специалист, Управа района Выхино-Жулебино
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя / Директор
100 000 Р
Директор, Мебель Эконом
Помощник руководителя / Директор
1217 резюме
Резюме № 28678861 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 20:19

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 30 апреля 1980, 37 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Фили)
11.2014—05.2016   1 год 7 месяцев
Помощник руководителя
El Polin, г. Мадрид.
Планирование и координация рабочего дня Руководителя, организация деловых и личных поездок, ведение делопроизводства, документооборота, учет рабочей документации, прием и регистрация входящих звонков, координация работы офиса, административно-хозяйственная поддержка и техническое обеспечение деятельности руководителя; заказ билетов, бронирование гостиниц.
Письменный перевод деловой документации, статей, рекламных материалов. Устный перевод на выставках, совещаниях, встречах (испанский язык).
10.2013—05.2014   8 месяцев
Менеджер по туризму
RTI Tours, г. Мадрид, полная занятость.
Поиск клиентов и партнеров для сотрудничества, изучение рынка туристических услуг, составление и перевод (русско-испанский) туристических программ и рекламных текстов, администрирование веб-сайта. Реализация туристического продукта.
05.2012—09.2013   1 год 5 месяцев
Секретарь-переводчик испанского языка
Gar Commerce S.L., г. Мадрид, частичная занятость.
Обеспечение документооборота (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление писем, ведение переписки, архивирование документов, ксерокопирование и сканирование документов). Прием посетителей в офисе и прием/переадресация звонков, поддержка жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии, выполнение поручений руководителя. Перевод документации и каталогов продукции. Устные переводы на деловых встречах и переговорах. Работа на выставках.
07.2011—03.2012   9 месяцев
Менеджер по туризму
Viajes Iberia, г. Мадрид, частичная занятость.
Консультирование клиентов, подбор и расчет туров, бронирование билетов, отелей, автомобилей в системе Амадеус, сопровождение и контроль забронированных заявок.
04.2010—02.2011   11 месяцев
Секретарь-референт
Агентство недвижимости "Ромаса", г. Мадрид, частичная занятость.
Ведение электронного документооборота, работа с входящей и исходящей документацией на испанском языке: прием и регистрация, распределение документов, писем, счетов, договоров. Устные и письменные переводы.
07.2007—01.2009   1 год 7 месяцев
Менеджмент по маркетингу и рекламе
ООО "Еврогрупп" DIM, г. Москва, полная занятость.
Медиапланирование, организация и контроль проведения рекламных кампаний, сотрудничество со СМИ, рекламными агентствами, размещение роликов на ТV, радио, наружная реклама, размещение рекламы в печатных СМИ, работа с региональными рекламными агентствами, координация работ по созданию рекламной печатной и сувенирной продукции. Участие в организации PR мероприятий, презентаций.
03.2007—07.2007   5 месяцев
Помощник маркетолога
ТД «LUSIN” ( Домашний текстиль), г. Москва, полная занятость.
Мониторинг рынка, исследование конкурентов, спроса на продукцию, анализ продаж и эффективности маркетинговых мероприятий, продвижение, сотрудничество со СМИ, развитие фирменного стиля, написание рецензий и рекламных текстов, подготовка и участие в выставках. Контроль поставок продукции, отслеживание платежей, организация доставки продукции. Координация работ по созданию рекламной печатной и сувенирной продукции, разработке наружной рекламы. Анализ ежемесячной статистики web-site.
07.2005—02.2007   1 год 8 месяцев
Помощник руководителя
ООО "АйСиЭм", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение телефонных звонков, организация доставки и отправки корреспонденции; координация работы водителей, хозяйственное обеспечение офиса, ведение делопроизводства в т.ч кадрового, организация закупки и учёта канцтоваров, мебели, расходных материалов.
04.2003—06.2005   2 года 3 месяца
Помощник руководителя
ОАО "МДМ-Банк", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства, координация работы офиса, организация командировок, бронирование билетов, заказ гостиниц и ресторанов; планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, организация поздравлений клиентов и партнеров; организация доставки и отправки корреспонденции; обеспечение сохранности и конфиденциальности поступающих и исходящих документов; контроль за исполнение приказов и распоряжений; организация работы курьера, поиск информации, прием и распределение телефонных звонков, курирование и контроль исполнения поручений руководителя.
Высшее
2004
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Специальность: Маркетинг
Курсы и тренинги
2011
Академия "Formatik"
Менеджер по туризму
Мадрид
2007
Институт Сервантеса
Испанский язык
Москва
1999
Профессиональное училище №199
Секретарь-референт
Москва
1998
Лингвистическая школа МИД РФ
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание MS Word, MS Excel, MS Power Point, Outlook Express, Amadeus