Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28657623Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 33 года (25 января 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
2 года и 10 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Помощник первого заместителя генерального директора
Транспортная компания, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров. Ведение документооборота (составление писем, распоряжений; подготовка спецификаций, отчетов, протоколов, презентаций, материалов для встреч, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись), ведение деловой переписки, прием и распределение звонков, работа с внешней и внутренней корреспонденцией, организация деловых поездок (билеты, гостиницы, трансфер, оформление виз и паспортов), оперативная информационная поддержка руководителя, встреча бизнес-партнеров, заказ пропусков, решение рабочих вопросов, контроль исполнения задач сотрудниками.
Организация поздравлений партнеров и сотрудников компании с праздниками, выполнение личных поручений руководителя.
2 года и 7 месяцев
март 2012 — сентябрь 2014
Помощник руководителя
ГК "МедСнаб" ООО "РусМед", Москва, полная занятость
Административная, информационная и организационная поддержка руководителя, прием и распределение входящих звонков, прием гостей и посетителей, организация встреч, совещаний, визитов иностранных партнеров, ведение делопроизводства и документооборота, подготовка презентаций, коммерческих предложений, обработка корреспонденции, регистрация приказов, нормативной документации, работа с первичной бухгалтерской документацией, организация курьеров, водителей, ведение переговоров и деловой переписки с первыми лицами компаний, в том числе на английском языке, выполнение личных поручений руководителя. Работа с поставщиками и заказчиками, travel - поддержка, обработка заявок, подготовка тендерной документации, заключение контрактов, выставление счетов и контроль своевременной оплаты. В наличии рекомендаций с места работы. В наличии рекомендации с места работы.
2 года и 4 месяца
июнь 2009 — сентябрь 2011
Специалист-эксперт отдела администрирования страховых взносов, взыскания недоимки
Государственное учреждение - управление пенсионного фонда РФ, Архангельск, полная занятость
Работа с клиентами: индивидуальными предпринимателями, моряками, адвокатами, нотариусами. Работа с оргтехникой, ведение документооборота, прием входящих и исходящих звонков, контроль и распределение корреспонденции, деловая переписка. Прием индивидуальных сведений, ведение отчетности по уплате страховых взносов, взыскание недоимки. Работа с судами и приставами, взаимодействие с юридической службой, выставление требований, решений, постановлений, обработка деклараций с последующим занесением на лицевой счет, назначение пенсий.
1 год и 9 месяцев
июль 2007 — март 2009
Менеджер по сопровождению клиентов
Автосалон ООО "ЛЕО", Архангельск, полная занятость
Работа с клиентами, продажи автомобилей, дополнительного оборудования и аксессуаров к ним, оформление документации, заключение договоров, счета, документы для банка, регистрации, ведение клиентской базы и корпоративной отчетности. Выполнение обязанностей логиста, отслеживание и ведение поставок автомобилей, контроль за выполнением заказов и сроков их выполнения.
Высшее образование
2007
Архангельский государственный технический университет
Экономики, финансов и бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
Неполное высшее образование
2002
Северный институт предпринимательства
Информационные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ЭВМ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint), свободное владение английским языком (устный и письменный), умение работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, организованность, инициативность, внимательность, самостоятельность, пунктуальность, доброжелательность, вежливость, умение быстро адаптироваться, нацеленность на результат, грамотно поставленная речь, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
40 000 Р
Администратор магазина с функциями управляющего, Магазин "Calzedonia"
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Координатор отдела дизайна, «ГАЛА-Центр»
Ассистент / Помощник руководителя
Помощник руководителя, администратор
По договоренности
Декоратор, бренд-менеджер, Arcada International
Смотреть все резюме
Резюме № 28657623 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 15:17

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 25 января 1984, 33 года.
Москва
02.2015—н.в.   2 года 10 месяцев
Помощник первого заместителя генерального директора
Транспортная компания, г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров. Ведение документооборота (составление писем, распоряжений; подготовка спецификаций, отчетов, протоколов, презентаций, материалов для встреч, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись), ведение деловой переписки, прием и распределение звонков, работа с внешней и внутренней корреспонденцией, организация деловых поездок (билеты, гостиницы, трансфер, оформление виз и паспортов), оперативная информационная поддержка руководителя, встреча бизнес-партнеров, заказ пропусков, решение рабочих вопросов, контроль исполнения задач сотрудниками.
Организация поздравлений партнеров и сотрудников компании с праздниками, выполнение личных поручений руководителя.
03.2012—09.2014   2 года 7 месяцев
Помощник руководителя
ГК "МедСнаб" ООО "РусМед", г. Москва, полная занятость.
Административная, информационная и организационная поддержка руководителя, прием и распределение входящих звонков, прием гостей и посетителей, организация встреч, совещаний, визитов иностранных партнеров, ведение делопроизводства и документооборота, подготовка презентаций, коммерческих предложений, обработка корреспонденции, регистрация приказов, нормативной документации, работа с первичной бухгалтерской документацией, организация курьеров, водителей, ведение переговоров и деловой переписки с первыми лицами компаний, в том числе на английском языке, выполнение личных поручений руководителя. Работа с поставщиками и заказчиками, travel - поддержка, обработка заявок, подготовка тендерной документации, заключение контрактов, выставление счетов и контроль своевременной оплаты. В наличии рекомендаций с места работы. В наличии рекомендации с места работы.
06.2009—09.2011   2 года 4 месяца
Специалист-эксперт отдела администрирования страховых взносов, взыскания недоимки
Государственное учреждение - управление пенсионного фонда РФ, г. Архангельск, полная занятость.
Работа с клиентами: индивидуальными предпринимателями, моряками, адвокатами, нотариусами. Работа с оргтехникой, ведение документооборота, прием входящих и исходящих звонков, контроль и распределение корреспонденции, деловая переписка. Прием индивидуальных сведений, ведение отчетности по уплате страховых взносов, взыскание недоимки. Работа с судами и приставами, взаимодействие с юридической службой, выставление требований, решений, постановлений, обработка деклараций с последующим занесением на лицевой счет, назначение пенсий.
07.2007—03.2009   1 год 9 месяцев
Менеджер по сопровождению клиентов
Автосалон ООО "ЛЕО", г. Архангельск, полная занятость.
Работа с клиентами, продажи автомобилей, дополнительного оборудования и аксессуаров к ним, оформление документации, заключение договоров, счета, документы для банка, регистрации, ведение клиентской базы и корпоративной отчетности. Выполнение обязанностей логиста, отслеживание и ведение поставок автомобилей, контроль за выполнением заказов и сроков их выполнения.
Высшее
2007
Архангельский государственный технический университет
Факультет: Экономики, финансов и бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Неполное высшее
2002
Северный институт предпринимательства
Факультет: Информационные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Оператор ЭВМ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint), свободное владение английским языком (устный и письменный), умение работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, организованность, инициативность, внимательность, самостоятельность, пунктуальность, доброжелательность, вежливость, умение быстро адаптироваться, нацеленность на результат, грамотно поставленная речь, без вредных привычек.