Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28598988Обновлено 9 февраля
В избранные

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

55 000 Р
Жен., 42 года (5 июля 1975), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Жулебино
Гражданство: Украина
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
2 года и 6 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Администратор
ООО "Мадонна", Москва, полная занятость
- Организация работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
- Консультирование посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг.
- Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
- Изучение и работа с претензиями, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно- технических мероприятий.
- Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятых мерах по их ликвидации.
- Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия
3 года и 2 месяца
октябрь 2011 — ноябрь 2014
Начальник отдела культуры и туризма
районная государственная администрация, Харьков, полная занятость
- Обеспечение качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на отдел культуры;
- Осуществление перспективного и текущего планирование деятельности отдела.
- Представление отдела культуры во взаимоотношениях с государственными и иными организациями на совещаниях, семинарах, конференциях.
- Организация работы отдела культуры по выполнению руководящих документов вышестоящих органов, а также решение принятых совместно с отраслевыми (функциональными) территориальными органами администрации, государственными и общественными организациями в сфере культуры.
- Рассматривать предложения и жалобы граждан, находящиеся в компетенции начальника отдела.
- Реализация культурной политики, направленной на обеспечение конституционных прав граждан по созданию, сохранению и освоению культурных ценностей;
- Привлечение внебюджетных средств для нужд объектов культуры;
- Управление развитием творческой и материальной базы объектов культуры
- Подбор и расстановка кадров
1 год и 1 месяц
октябрь 2010 — октябрь 2011
Директор
центр социальных служб для семьи, детей и молодежи, Харьков, полная занятость
- Организация и контроль работы центра.
- Подбор персонала.
- Контроль за соблюдением должностных обязанностей работников центра
- Распределение денежных средств центра в пределах утвержденной программы
- Своевременное и качественное рассмотрение работниками
центра обращений граждан, общественных объединений, государственных и негосударственных предприятий, учреждений и организаций по вопросам, касающиеся деятельности центра.
- Осуществление организационно-методического
руководства по социальной работе с детьми, молодежью и различными категориями семей.
- Подготовка кандидатов в приемные семьи и детские дома семейного типа, ведения банка данных выявленных семей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах.
- Работа по социально-психологической реабилитации детей и молодежи с функциональными ограничениями, социальных общежитий, социальных центров матери и ребенка, центров социально-психологической помощи, центров для ВИЧ-инфицированных детей и молодежи и т.д.).
- Осуществление личного приема граждан по вопросам, касающимся деятельности центра.
9 месяцев
март  — ноябрь 2008
Ведущий кредитный специалист
Общество с ограниченной ответственностью «Банк Ренессанс Капитал», Харьков, полная занятость
Осуществление первоначальное кредитного обслуживание клиентов — физических лиц:
- принятие и рассматривание кредитных заявок на выдачу кредитов от физических лиц;
- формирование пакета документов на получение кредита;
- анализ кредитоспособность клиента — физических лиц на основе предоставленных документов;
- составление заключение о целесообразности выдачи кредита, условиях кредитования и формах обеспечения возвратности выдаваемых ссуд;
- изучение рынка банковского кредитования физических лиц;
- разработка текущих отчетов о своей деятельности;
- внесение предложений по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы;
- выполнение обязанностей в рамках полномочий, определяемых внутренними документами Банка, законодательными актами;
- умение вести переговоры с клиентами от имени Банка в пределах своей компетенции согласно данной должностной инструкции.
Высшее образование
2006
Славянский международный университет
Менеджмента
Заочная форма обучения
Менеджер туристической индустриии
1997
Харьковский педагогический университет
Факультет начального образования
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2001
Учебно-технический центр «Дельфин-МХ»
Секретарь руководителя
Харьков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Стратегического планирования
• Распределение поставленных стратегических задач и выработки оптимального плана их реализации
• Четкой постановки прямых задач и распределения (делегирования) полномочий
• Системного аналитического контроля выполнения поставленных задач и их корректировки
• Оперативного управления коллективом
• Убеждения и индивидуального подхода к мотивации подчиненных
• Подбора, расстановки и обучения кадров
• Эффективного проведения переговоров
• Постановки делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, логист, администратор, офис-менеджер, диспетчер
45 000 Р
Оператор информационного отдела со знанием английского языка, ООО ЧОП "Безопасность 2000"
Администратор, офис-менеджер, секретарь
По договоренности
Администратор офиса, ООО "Авиаторг"
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Помощник руководителя / Администратор / Офис-менеджер
50 000 Р
Администратор проектов, ООО «ЭйТи Консалтинг»
Помощник руководителя / Администратор / Офис-менеджер
315 резюме
Резюме № 28598988 в открытом доступе Последнее обновление 9 февраля, 15:57

Резюме

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер 55 000
Дата рождения: 5 июля 1975, 42 года. Не замужем, есть дети, гражданство Украина.
Москва, Жулебино
02.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Администратор
ООО "Мадонна", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
- Консультирование посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг.
- Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
- Изучение и работа с претензиями, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно- технических мероприятий.
- Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятых мерах по их ликвидации.
- Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия
10.2011—11.2014   3 года 2 месяца
Начальник отдела культуры и туризма
районная государственная администрация, г. Харьков, полная занятость.
- Обеспечение качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на отдел культуры;
- Осуществление перспективного и текущего планирование деятельности отдела.
- Представление отдела культуры во взаимоотношениях с государственными и иными организациями на совещаниях, семинарах, конференциях.
- Организация работы отдела культуры по выполнению руководящих документов вышестоящих органов, а также решение принятых совместно с отраслевыми (функциональными) территориальными органами администрации, государственными и общественными организациями в сфере культуры.
- Рассматривать предложения и жалобы граждан, находящиеся в компетенции начальника отдела.
- Реализация культурной политики, направленной на обеспечение конституционных прав граждан по созданию, сохранению и освоению культурных ценностей;
- Привлечение внебюджетных средств для нужд объектов культуры;
- Управление развитием творческой и материальной базы объектов культуры
- Подбор и расстановка кадров
10.2010—10.2011   1 год 1 месяц
Директор
центр социальных служб для семьи, детей и молодежи, г. Харьков, полная занятость.
- Организация и контроль работы центра.
- Подбор персонала.
- Контроль за соблюдением должностных обязанностей работников центра
- Распределение денежных средств центра в пределах утвержденной программы
- Своевременное и качественное рассмотрение работниками
центра обращений граждан, общественных объединений, государственных и негосударственных предприятий, учреждений и организаций по вопросам, касающиеся деятельности центра.
- Осуществление организационно-методического
руководства по социальной работе с детьми, молодежью и различными категориями семей.
- Подготовка кандидатов в приемные семьи и детские дома семейного типа, ведения банка данных выявленных семей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах.
- Работа по социально-психологической реабилитации детей и молодежи с функциональными ограничениями, социальных общежитий, социальных центров матери и ребенка, центров социально-психологической помощи, центров для ВИЧ-инфицированных детей и молодежи и т.д.).
- Осуществление личного приема граждан по вопросам, касающимся деятельности центра.
03.2008—11.2008   9 месяцев
Ведущий кредитный специалист
Общество с ограниченной ответственностью «Банк Ренессанс Капитал», г. Харьков, полная занятость.
Осуществление первоначальное кредитного обслуживание клиентов — физических лиц:
- принятие и рассматривание кредитных заявок на выдачу кредитов от физических лиц;
- формирование пакета документов на получение кредита;
- анализ кредитоспособность клиента — физических лиц на основе предоставленных документов;
- составление заключение о целесообразности выдачи кредита, условиях кредитования и формах обеспечения возвратности выдаваемых ссуд;
- изучение рынка банковского кредитования физических лиц;
- разработка текущих отчетов о своей деятельности;
- внесение предложений по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы;
- выполнение обязанностей в рамках полномочий, определяемых внутренними документами Банка, законодательными актами;
- умение вести переговоры с клиентами от имени Банка в пределах своей компетенции согласно данной должностной инструкции.
Высшее
2006
Славянский международный университет
Факультет: Менеджмента
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер туристической индустриии
Высшее
1997
Харьковский педагогический университет
Факультет: Факультет начального образования
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Курсы и тренинги
2001
Учебно-технический центр «Дельфин-МХ»
Секретарь руководителя
Харьков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Стратегического планирования
• Распределение поставленных стратегических задач и выработки оптимального плана их реализации
• Четкой постановки прямых задач и распределения (делегирования) полномочий
• Системного аналитического контроля выполнения поставленных задач и их корректировки
• Оперативного управления коллективом
• Убеждения и индивидуального подхода к мотивации подчиненных
• Подбора, расстановки и обучения кадров
• Эффективного проведения переговоров
• Постановки делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой