Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28571578Обновлено 25 июня
В избранные

Помощник руководителя / Секретарь / Офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (22 декабря 1990), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Каширская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
6 месяцев
январь 2017 — н.в.
Помощник руководителя и ключевых сотрудников офиса
ООО "ЛакиШоп", Москва
http://luckyshop.ru
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Производственные задачи:
- помощь в организации рабочих мест-заказ пропусков, встреча гостей, чай, кофе, вода, канцтовары, необходимые продукты;
- поиск необходимой информации по запросу руководителя;
- тревел-поддержка руководителей и сотрудников офиса;
- передача/контроль подписания документации у руководства;
- контроль документооборота входящей и исходящей документации;
- прием-переключение телефонных звонков;
- поиск необходимой информации;
- помощь в организации корпоративных мероприятий;
- сбор первичной документации;
- работа с курьерской службой КСЭ;
- взаимодействие с арендодателями;
- координирование работы курьера;
- внесена счетов в реестр на оплату;
- контроль корпоративной связи.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2014 — ноябрь 2016
Помощник руководителя
ООО "ЭНКОМ-КапСтрой", Москва, полная занятость
Строительство зданий и сооружений
- Своевременный прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативный поиск и выдача информации по документации (корпоративная электронная база или письменная форма);
- в соответствии с резолюцией руководителя организация, передача документов исполнителям;
- систематизация и хранение документов, а также обеспечение соответствующего порядка доступа к документам и предоставления их на подпись руководителю;
- контроль сроков исполнения поручений, взятых на контроль;
- прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);
- работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер, плоттер);
- административно-хозяйственное обеспечение офиса в полном объеме
(взаимодействие с арендодателями, организациями текущих ремонтных работ в офисе);
- заказ воды, картриджей, канцелярии, хозяйственных товаров для офиса;
- подготовка, приказов, распоряжений, писем совместно с инициатором документов и предоставление их на подпись руководителю;
- прием посетителей, при необходимости организация встреч и совещаний;
- организация почтовой доставки документов;
- подача документов в ИФНС (заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ, справок);
- подготовка документов для открытия/закрытия счетов в банке;
- помощь в подборе и сопровождении кандидатов на открытые вакансии;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса;
- подготовка тендерной документации для участия в тендерах (запрос предложений);
- организация рабочих мест и пропусков для новых сотрудников;
- ведение телефонной и информационной базы (контакты деловых партнеров, дни рождения сотрудников);
- выполнение личных поручений руководителя.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2014
Секретарь
ЗАО "Искра Системс", Москва, полная занятость
http://www.iskra-systems.ru
Поставка технологического оборудования и системным интегратором технологических комплексов связи, АСУТП и энергетики с использованием оборудования ведущих Российских, Европейских и мировых брендов. Входит в группу компаний АО Комита, Словения.
- Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), факсов, почты, электронной почты и документации;
- организация и контроль документооборота, деловая переписка;
- контроль и анализ исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию;
- административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, продуктов питания, мебели и т.д.);
- организация приема посетителей, кофе-брейков;
- Travel-поддержка и логистика поездок и командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, программа поездок);
- координирование работы курьера и водителей;
- оформление и отправка документов экспресс-почтой (DHL, Dimax и пр.);
- выполнение личных поручений руководства административного департамента;
- оформление пропусков;
- участие в выставках компании.
1 год
октябрь 2012 — сентябрь 2013
Секретарь офиса
ЗАО "РОКСА", Москва, полная занятость
http://roksa.ru
Полный комплекс услуг, связанный с оснащением объектов любого назначения системами жизнеобеспечения зданий.
- Прием и распределение входящих звонков;
- делопроизводство в полном объеме, архив, поддержание внутренних справочников;
- регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- оформление и отправка документов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, хозяйственных товаров);
- печать и брошюровка проектной документации;
- организация деловых встреч (чай, кофе);
- работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
- оперативны поиск необходимой документации;
- организация и контроль за работой курьера;
- выполнение личных поручений руководителя.
Высшее образование
2012
Орловский государственный университет им.Тургенева
Естественных наук
Дневная/Очная форма обучения
Учитель географии и биологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Владение ПК - пакет Microsoft (уверенный пользователь), продвинутый поиск информации в интернете, Excel, Outlook, PowerPoint (уверенный пользователь)
- знание оргтехники (мини АТС, принтер, сканер, факс, плоттер, ламинатор, брошюратор.)
- работа с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Личные качества:
- коммуникабельна, ответственна, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема, стрессоустойчива;
- умею работать в команде;
- могу принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
- без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Администратор-кассир салона красоты, ООО "Салон Красоты"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Секретарь на ресепшн, офис-менеджер, оператор call-центра
По договоренности
Менеджер по продажам, ооо "Текстильторг"
Секретарь на ресепшн, офис-менеджер, оператор call-центра
760 резюме
Резюме № 28571578 в открытом доступе Последнее обновление 25 июня, 15:58

Резюме

Помощник руководителя / Секретарь / Офис-менеджер 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 декабря 1990, 26 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Каширская)
01.2017—н.в.   6 месяцев
Помощник руководителя и ключевых сотрудников офиса
ООО "ЛакиШоп", г. Москва.
Производственные задачи:
- помощь в организации рабочих мест-заказ пропусков, встреча гостей, чай, кофе, вода, канцтовары, необходимые продукты;
- поиск необходимой информации по запросу руководителя;
- тревел-поддержка руководителей и сотрудников офиса;
- передача/контроль подписания документации у руководства;
- контроль документооборота входящей и исходящей документации;
- прием-переключение телефонных звонков;
- поиск необходимой информации;
- помощь в организации корпоративных мероприятий;
- сбор первичной документации;
- работа с курьерской службой КСЭ;
- взаимодействие с арендодателями;
- координирование работы курьера;
- внесена счетов в реестр на оплату;
- контроль корпоративной связи.
11.2014—11.2016   2 года 1 месяц
Помощник руководителя
ООО "ЭНКОМ-КапСтрой", г. Москва, полная занятость.
- Своевременный прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативный поиск и выдача информации по документации (корпоративная электронная база или письменная форма);
- в соответствии с резолюцией руководителя организация, передача документов исполнителям;
- систематизация и хранение документов, а также обеспечение соответствующего порядка доступа к документам и предоставления их на подпись руководителю;
- контроль сроков исполнения поручений, взятых на контроль;
- прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);
- работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер, плоттер);
- административно-хозяйственное обеспечение офиса в полном объеме
(взаимодействие с арендодателями, организациями текущих ремонтных работ в офисе);
- заказ воды, картриджей, канцелярии, хозяйственных товаров для офиса;
- подготовка, приказов, распоряжений, писем совместно с инициатором документов и предоставление их на подпись руководителю;
- прием посетителей, при необходимости организация встреч и совещаний;
- организация почтовой доставки документов;
- подача документов в ИФНС (заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ, справок);
- подготовка документов для открытия/закрытия счетов в банке;
- помощь в подборе и сопровождении кандидатов на открытые вакансии;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса;
- подготовка тендерной документации для участия в тендерах (запрос предложений);
- организация рабочих мест и пропусков для новых сотрудников;
- ведение телефонной и информационной базы (контакты деловых партнеров, дни рождения сотрудников);
- выполнение личных поручений руководителя.
02.2014—11.2014   10 месяцев
Секретарь
ЗАО "Искра Системс", г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), факсов, почты, электронной почты и документации;
- организация и контроль документооборота, деловая переписка;
- контроль и анализ исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию;
- административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, продуктов питания, мебели и т.д.);
- организация приема посетителей, кофе-брейков;
- Travel-поддержка и логистика поездок и командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, программа поездок);
- координирование работы курьера и водителей;
- оформление и отправка документов экспресс-почтой (DHL, Dimax и пр.);
- выполнение личных поручений руководства административного департамента;
- оформление пропусков;
- участие в выставках компании.
10.2012—09.2013   1 год
Секретарь офиса
ЗАО "РОКСА", г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение входящих звонков;
- делопроизводство в полном объеме, архив, поддержание внутренних справочников;
- регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- оформление и отправка документов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, хозяйственных товаров);
- печать и брошюровка проектной документации;
- организация деловых встреч (чай, кофе);
- работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
- оперативны поиск необходимой документации;
- организация и контроль за работой курьера;
- выполнение личных поручений руководителя.
Высшее
2012
Орловский государственный университет им.Тургенева
Факультет: Естественных наук
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель географии и биологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Владение ПК - пакет Microsoft (уверенный пользователь), продвинутый поиск информации в интернете, Excel, Outlook, PowerPoint (уверенный пользователь)
- знание оргтехники (мини АТС, принтер, сканер, факс, плоттер, ламинатор, брошюратор.)
- работа с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Личные качества:
- коммуникабельна, ответственна, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема, стрессоустойчива;
- умею работать в команде;
- могу принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
- без вредных привычек.