Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28389718Обновлено 23 ноября
В избранные

Помощник руководителя, офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (5 июня 1972), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Теплый Стан, м. Теплый Стан
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 3 месяца
1 год и 2 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Помощник генерального директора
ЗАО ИИД "Профиздат", Москва
1. Подготовка и оформление Договоров и документов.
2. Прием и распределение корреспонденции.
3. Прием документов и личных заявлений сотрудников на подпись руководителю.
4. Составление, проверка и редактирование исходящих и поступающих документов.
5. Регистрация входящей и исходящей документации
6. Составление писем, приказов, распоряжений и пр. документации.
7. Организация хранения документов.
8. Копирование документов.
9. Ведение журнала регистрации рабочего времени и командировок.
10. Набор текстов и ввод информации необходимых для руководителя.
11. Прием посетителей.
12. Сбор, обработка информации.
13. Оформление на работу: ксерокопирование документов, заполнение заявлений, оформление трудовых договоров, формирование личных карточек.
14. Оформление кадровых перемещений, увольнение из организации, учета невыхода сотрудников.
15. Занесение записи в трудовые книжки и вкладыши в них.
16. Ведение журнала регистрации трудовых книжек.
3 месяца
май  — июль 2016
Инспектор
ИИЯ РУДН, Москва, полная занятость
1. Подготовка, заполнение, оформление, протоколов экзаменов.
2. Подготовка, заполнение, оформление экзаменационных ведомостей.
3. Подготовка и оформление дипломов и приложений к ним.
9 месяцев
август 2015 — апрель 2016
Помощник руководителя, инспектор отдела кадров
ООО "МиГ" (строительная компания), Москва, полная занятость
1. Прием и распределение входящих звонков.
2. Подготовка и оформление Договоров и документов.
3. Прием и распределение корреспонденции.
4. Прием документов и личных заявлений сотрудников на подпись руководителю.
5. Составление, проверка и редактирование исходящих и поступающих документов.
6. Регистрация входящей и исходящей документации
7. Составление писем, приказов, распоряжений и пр. документации.
8. Подготовка заседаний, оповещение сотрудников о месте и времени проведения.
9. Обеспечение офиса техникой, канц. и хоз. товарами.
10. Организация хранения документов.
11. Копирование документов.
12. Ведение журнала регистрации рабочего времени и командировок.
13. Ведение картотеки документов компании в электронном виде.
14. Набор текстов и ввод информации необходимых для руководителя.
15. Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников компании.
16. Прием посетителей.
17. Сбор, обработка информации.
18. Оформление на работу: ксерокопирование документов, заполнение заявлений, оформление трудовых договоров, формирование личных карточек.
19. Оформление кадровых перемещений, увольнение из организации, учета невыхода сотрудников.
20. Занесение записи в трудовые книжки и вкладыши в них.
21. Ведение журнала регистрации трудовых книжек.
16 лет и 1 месяц
июль 1999 — июль 2015
Заведующая педагогическим журналом
НОУ Центр "Педагогический поиск", Москва, полная занятость
Обязанности:
1. Организация и планирование работы редакции, корректировка сроков выполнения работ.
2. Руководство сотрудниками редакции, распределение работы, контроль качества и своевременного исполнения обязанностей сотрудников, помощь в критических ситуациях, разрешение сложных производственных задач.
3. Поиск и подбор авторов, заказ статей, работа с авторами на всех этапах подготовки материала.
4. Подбор материалов в журнал и компоновка номеров.
5. Сканирование, редактирование, верстка, подготовка готового оригинал-макета для отправки в типографию, исправление после корректуры.
6. Анонсирование номеров в журналах издательства и на сайте Центра.
7. Оформление документов на авторов, публикуемых в журналах, сдача отчетности по журналам в бухгалтерию.
8. Подготовка к рассылке авторских экземпляров журнала авторам.
9. Подготовка и выпуск мультимедийных журналов.
10. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение картотеки, работа с базами данных.
11. Редактирование и подготовка оригинал-макетов педагогической литературы, выпускаемой издательством.
12. Работа на тематических мероприятиях - курсах, выставках, форумах.
13. Проведение как внутрииздательских конкурсов, так и конкурсов «Воспитательных систем», проводимых Министерством образования и науки РФ (регистрация поступающих материалов, работа с экспертами, составления отчетов, подготовка и рассылка наградных документов).
журнала.
14. Выездная торговля продукцией издательства.
15. Организация, проведение, кураторство курсов повышения квалификации работников образования.

Достижения:
1. Курировала семинары повышения квалификации для работников администрации школ, благодаря чему директора школ и заместители смогли пройти переаттестацию и повысить педагогическую квалификацию.
2. Имею благодарность с занесением в трудовую книжку за качественную организацию работы в редакциях журналов "Классный руководитель" и "Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе".
3. Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ за успехи, достигнутые в научно-методическом обеспечении деятельности общеобразовательных учреждений.
4. Имею благодарственное письмо Кафедры теории и методики воспитания ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования» «За многолетнее и плодотворное сотрудничество, позволяющее опубликовать научно-методические разработки ведущих ученых региона и опыта эффективной воспитательной деятельности педагогов Псковской области».
Высшее образование
2005
Московский городской педагогический университет, Москва
Педагогика и методика Дошкольного образования
Очно-заочная форма обучения
Организатор и методист Дошкольного образования
Курсы
2017
Центральная школа обучения
Офис-менеджер (Помощник руководителя)
Москва
2017
Центральная школа обучения
Инспектор кадровой службы
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Word
MS Excel
FineReader
1С: Управление персоналом
Пользователь ПК
Работа с базами данных
Работа на выставках
Грамотная речь
Ответственность
Коммуникабельность
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административная поддержка руководителя
Организация работы приемной
Редакторская деятельность
Организация встреч
Дополнительные сведения
Имею взрослую дочь.
Люблю Путешествовать
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С / Администратор / Офис менеджер
По договоренности
Офис-менеджер / Администратор / Специалист по кадровому делопроизводству, Медицинский центр
Помощник руководителя с английским языком, ассистент, секретарь-референт, офис-менеджер, переводчик
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Японско-русский банк"
Помощник руководителя с английским языком, ассистент, секретарь-референт, офис-менеджер, переводчик
Специалист по делопроизводству /Офис-менеджер
55 000 Р
Ведущий специалист по сопровождению продаж, ООО НПО "ЛАТЭМИ"
Специалист по делопроизводству /Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 28389718 в открытом доступе Последнее обновление 23 ноября, 09:54

Резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 июня 1972, 45 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Теплый Стан (м. Теплый Стан)
10.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Помощник генерального директора
ЗАО ИИД "Профиздат", г. Москва.
1. Подготовка и оформление Договоров и документов.
2. Прием и распределение корреспонденции.
3. Прием документов и личных заявлений сотрудников на подпись руководителю.
4. Составление, проверка и редактирование исходящих и поступающих документов.
5. Регистрация входящей и исходящей документации
6. Составление писем, приказов, распоряжений и пр. документации.
7. Организация хранения документов.
8. Копирование документов.
9. Ведение журнала регистрации рабочего времени и командировок.
10. Набор текстов и ввод информации необходимых для руководителя.
11. Прием посетителей.
12. Сбор, обработка информации.
13. Оформление на работу: ксерокопирование документов, заполнение заявлений, оформление трудовых договоров, формирование личных карточек.
14. Оформление кадровых перемещений, увольнение из организации, учета невыхода сотрудников.
15. Занесение записи в трудовые книжки и вкладыши в них.
16. Ведение журнала регистрации трудовых книжек.
05.2016—07.2016   3 месяца
Инспектор
ИИЯ РУДН, г. Москва, полная занятость.
1. Подготовка, заполнение, оформление, протоколов экзаменов.
2. Подготовка, заполнение, оформление экзаменационных ведомостей.
3. Подготовка и оформление дипломов и приложений к ним.
08.2015—04.2016   9 месяцев
Помощник руководителя, инспектор отдела кадров
ООО "МиГ" (строительная компания), г. Москва, полная занятость.
1. Прием и распределение входящих звонков.
2. Подготовка и оформление Договоров и документов.
3. Прием и распределение корреспонденции.
4. Прием документов и личных заявлений сотрудников на подпись руководителю.
5. Составление, проверка и редактирование исходящих и поступающих документов.
6. Регистрация входящей и исходящей документации
7. Составление писем, приказов, распоряжений и пр. документации.
8. Подготовка заседаний, оповещение сотрудников о месте и времени проведения.
9. Обеспечение офиса техникой, канц. и хоз. товарами.
10. Организация хранения документов.
11. Копирование документов.
12. Ведение журнала регистрации рабочего времени и командировок.
13. Ведение картотеки документов компании в электронном виде.
14. Набор текстов и ввод информации необходимых для руководителя.
15. Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников компании.
16. Прием посетителей.
17. Сбор, обработка информации.
18. Оформление на работу: ксерокопирование документов, заполнение заявлений, оформление трудовых договоров, формирование личных карточек.
19. Оформление кадровых перемещений, увольнение из организации, учета невыхода сотрудников.
20. Занесение записи в трудовые книжки и вкладыши в них.
21. Ведение журнала регистрации трудовых книжек.
07.1999—07.2015   16 лет 1 месяц
Заведующая педагогическим журналом
НОУ Центр "Педагогический поиск", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
1. Организация и планирование работы редакции, корректировка сроков выполнения работ.
2. Руководство сотрудниками редакции, распределение работы, контроль качества и своевременного исполнения обязанностей сотрудников, помощь в критических ситуациях, разрешение сложных производственных задач.
3. Поиск и подбор авторов, заказ статей, работа с авторами на всех этапах подготовки материала.
4. Подбор материалов в журнал и компоновка номеров.
5. Сканирование, редактирование, верстка, подготовка готового оригинал-макета для отправки в типографию, исправление после корректуры.
6. Анонсирование номеров в журналах издательства и на сайте Центра.
7. Оформление документов на авторов, публикуемых в журналах, сдача отчетности по журналам в бухгалтерию.
8. Подготовка к рассылке авторских экземпляров журнала авторам.
9. Подготовка и выпуск мультимедийных журналов.
10. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение картотеки, работа с базами данных.
11. Редактирование и подготовка оригинал-макетов педагогической литературы, выпускаемой издательством.
12. Работа на тематических мероприятиях - курсах, выставках, форумах.
13. Проведение как внутрииздательских конкурсов, так и конкурсов «Воспитательных систем», проводимых Министерством образования и науки РФ (регистрация поступающих материалов, работа с экспертами, составления отчетов, подготовка и рассылка наградных документов).
журнала.
14. Выездная торговля продукцией издательства.
15. Организация, проведение, кураторство курсов повышения квалификации работников образования.

Достижения:
1. Курировала семинары повышения квалификации для работников администрации школ, благодаря чему директора школ и заместители смогли пройти переаттестацию и повысить педагогическую квалификацию.
2. Имею благодарность с занесением в трудовую книжку за качественную организацию работы в редакциях журналов "Классный руководитель" и "Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе".
3. Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ за успехи, достигнутые в научно-методическом обеспечении деятельности общеобразовательных учреждений.
4. Имею благодарственное письмо Кафедры теории и методики воспитания ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования» «За многолетнее и плодотворное сотрудничество, позволяющее опубликовать научно-методические разработки ведущих ученых региона и опыта эффективной воспитательной деятельности педагогов Псковской области».
Высшее
2005
Московский городской педагогический университет, Москва
Факультет: Педагогика и методика Дошкольного образования
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Организатор и методист Дошкольного образования
Курсы и тренинги
2017
Центральная школа обучения
Офис-менеджер (Помощник руководителя)
Москва
2017
Центральная школа обучения
Инспектор кадровой службы
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Word
MS Excel
FineReader
1С: Управление персоналом
Пользователь ПК
Работа с базами данных
Работа на выставках
Грамотная речь
Ответственность
Коммуникабельность
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административная поддержка руководителя
Организация работы приемной
Редакторская деятельность
Организация встреч
Дополнительные сведения
Имею взрослую дочь.
Люблю Путешествовать