Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28373871
16 января

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (4 апреля 1977), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 23 года и 11 месяцев

сентябрь 2005 — июль 2014
8 лет и 11 месяцев

Заместитель директора по общим вопросам

(Полная занятость)

ОксМед, г. Москва.

- Делопроизводство.
- Документооборот.
- Ведение базы данных.
- Руководство АХО компании.
- Организация и координация работы всех сотрудников компании, взаимодействие со всеми отделами.
- Ценообразование, формирование КП, выставление счетов, подготовка договоров.
- Консультации клиентов по телефону.
- Организация отправки грузов заказчикам.
- Формирование первичной бухгалтерской документации, работа в системе «Банк-Клиент»
- Выполнение полного комплекса работ по обеспечению участия компании в конкурсных процедурах.
- Размещение заказов у зарубежных поставщиков.
- Организация приезда иностранных партнеров в Россию.
- Организация командировок сотрудников компании.
- Заключение договоров с поставщиками услуг (юридические компании, страховые компании, курьерские службы, полиграфия, транспортные компании, телефония и т.д.).
- Разработка макетов рекламных материалов (брошюры, буклеты, презентации, листовки) и сувенирной продукции компании.
- Участие в выставках.
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их приёмка, учёт, хранение и выдача сотрудникам.
- Организация и контроль хозяйственных работ офиса: ремонта коммуникаций, офисного оборудования, офисного помещения.
- Организация переездов и новых рабочих мест.
- Помощь руководству в подборе персонала.
- Покупка подарков сотрудникам и VIP-клиентам, организация праздников, корпоративных мероприятий.
- Создание доброжелательной творческой атмосферы внутри коллектива, своевременное предотвращение конфликтов, адаптация нового сотрудника.

ноябрь 1997 — сентябрь 2005
7 лет и 11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "АЙРИКО" (Инвестинтерком), г. Москва.

- Делопроизводство.
- Документооборот.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Ведение деловой переписки.
- Решение административных и организационных вопросов.
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиницы.
- Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса, работа с МИД по организации приезда в Россию иностранных партнёров.
- Первичная бухгалтерия.

август 1989 — сентябрь 1996
7 лет и 2 месяца

Учитель географии, учитель начальных классов

(Полная занятость)

Средняя общеобразовательная школа г. Москвы, г. Москва.

Организация учебного процесса и внеклассная работа с детьми и родителями.

Ключевые навыки
• Делопроизводство
• Документооборот
• Деловая переписка
• Организация и координация работы офиса
• Уверенный пользователь ПК
• Владение оргтехникой
• Конкурсные торги
• Грамотная устная и письменная речь
• Знание делового этикета, правил делового общения, служебной субординации, правил ведения телефонных переговоров.
Училась

по 1996

«Московский государственный открытый педагогический университет» Уровень образования: Высшее. Факультет: География/Преподавание в начальных классах. Специальность: Учитель географии/Учитель начальных классов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2001

Английский язык для начинающих. «Denis School», г. Москва

1998

Международный туризм. Научно-образовательный центр «Академия международного сотрудничества»., г. Москва

1997

Курс секретарской подготовки по программе «Машинопись. Деловой этикет и общение. Делопроизводство. ПК. Английский язык.». Учебный центр «Ермак» Московского департамента образования, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание обучаться новому, стремление к развитию и профессиональному росту, доброжелательность, честность, порядочность.
Возможность командировок.
Готовность к ненормированному рабочему дню.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28373871 обновлено 16 января, 10:05
Помощник руководителя
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 39 лет (4 апреля 1977)
Москва
Опыт работы 23 года и 11 месяцев
Заместитель директора по общим вопросам
8 лет 11 месяцев
сентябрь 2005  — июль 2014
ОксМед, Москва, полная занятость
- Делопроизводство.
- Документооборот.
- Ведение базы данных.
- Руководство АХО компании.
- Организация и координация работы всех сотрудников компании, взаимодействие со всеми отделами.
- Ценообразование, формирование КП, выставление счетов, подготовка договоров.
- Консультации клиентов по телефону.
- Организация отправки грузов заказчикам.
- Формирование первичной бухгалтерской документации, работа в системе «Банк-Клиент»
- Выполнение полного комплекса работ по обеспечению участия компании в конкурсных процедурах.
- Размещение заказов у зарубежных поставщиков.
- Организация приезда иностранных партнеров в Россию.
- Организация командировок сотрудников компании.
- Заключение договоров с поставщиками услуг (юридические компании, страховые компании, курьерские службы, полиграфия, транспортные компании, телефония и т.д.).
- Разработка макетов рекламных материалов (брошюры, буклеты, презентации, листовки) и сувенирной продукции компании.
- Участие в выставках.
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их приёмка, учёт, хранение и выдача сотрудникам.
- Организация и контроль хозяйственных работ офиса: ремонта коммуникаций, офисного оборудования, офисного помещения.
- Организация переездов и новых рабочих мест.
- Помощь руководству в подборе персонала.
- Покупка подарков сотрудникам и VIP-клиентам, организация праздников, корпоративных мероприятий.
- Создание доброжелательной творческой атмосферы внутри коллектива, своевременное предотвращение конфликтов, адаптация нового сотрудника.
Офис-менеджер
7 лет 11 месяцев
ноябрь 1997  — сентябрь 2005
ЗАО "АЙРИКО" (Инвестинтерком), Москва, полная занятость
- Делопроизводство.
- Документооборот.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Ведение деловой переписки.
- Решение административных и организационных вопросов.
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиницы.
- Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса, работа с МИД по организации приезда в Россию иностранных партнёров.
- Первичная бухгалтерия.
Учитель географии, учитель начальных классов
7 лет 2 месяца
август 1989  — сентябрь 1996
Средняя общеобразовательная школа г. Москвы, Москва, полная занятость
Организация учебного процесса и внеклассная работа с детьми и родителями.
Высшее образование
1996
«Московский государственный открытый педагогический университет»
География/Преподавание в начальных классах
Дневная/Очная форма обучения
Учитель географии/Учитель начальных классов
Курсы
2001
«Denis School»
Английский язык для начинающих
Москва
1998
Научно-образовательный центр «Академия международного сотрудничества».
Международный туризм
Москва
1997
Учебный центр «Ермак» Московского департамента образования
Курс секретарской подготовки по программе «Машинопись. Деловой этикет и общение. Делопроизводство. ПК. Английский язык.»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Делопроизводство
• Документооборот
• Деловая переписка
• Организация и координация работы офиса
• Уверенный пользователь ПК
• Владение оргтехникой
• Конкурсные торги
• Грамотная устная и письменная речь
• Знание делового этикета, правил делового общения, служебной субординации, правил ведения телефонных переговоров.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание обучаться новому, стремление к развитию и профессиональному росту, доброжелательность, честность, порядочность.
Возможность командировок.
Готовность к ненормированному рабочему дню.