Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28348927Обновлено 15 февраля
В избранные

Помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
10 лет и 1 месяц
сентябрь 2006 — сентябрь 2016
Помощник руководителя
ЗАО "ИЦ ГОЧС "БАЗИС", Москва, полная занятость
Помощник руководителя с опытом работы 10 лет в одной компании. Начинала с должности офис-менеджера со стандартными обязанностями, с 2012 года помощник руководителя в департаменте проектных работ. Работа с первыми лицами компании: президент, генеральный директор, зам генерального директора;
Информационная поддержка руководителя: сбор и обработка данных;
Организация встреч сотрудников с руководителем компании ;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Входящие звонки;
Деловая переписка ;
Ведение документооборота ;
Выполнение поручений руководителя ;
Организация командировок руководителя и сотрудников ;
Ведение табеля учета рабочего времени ;
Контроль за исполнением распоряжений руководства.
Ведение архива;
Подбор персонала;
Решение административных вопросов;
Ассистирование руководителю во время совещаний и встреч;
В прямом подчинении были: водитель, курьер и сотрудники клиринговой компании, планирование их деятельности.
Достижения:
Организация
корпоративных праздников;
Заказ
рекламной и подарочной продукции, выбор и разработка дизайна.
С 2012 года помощник руководителя
в департаменте проектных работ. Функционал в департаменте проектных работ: самостоятельное первичное консультирование клиентов по телефону и предоставление необходимой информации в электронном виде; ведение деловой переписки (умение быстро и четко формулировать мысль, грамотная письменная речь); взаимодействие с заказчиками, получение и архивирование исходных данных по объектам; составление и видение графиков производства работ; подготовка и предоставление отчетности.
Высшее образование
2006
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Филология
Очно-заочная форма обучения
Филология
Среднее специальное образование
2000
Профессиональный лицей 8
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт со знанием делового английского
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Компетентна
в вопросах строительства и проектирования.
Планирование
рабочего дня руководителя.
Делопроизводство,
ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивное
делопроизводство ﴾формирование и учет﴿.
Деловая
переписка ﴾знание ГОСТов﴿.
Информационная
поддержка руководителя ﴾сбор, анализ и обработка необходимой информации﴿.
Уверенный
пользователь оргтехники﴾сканер, принтер, факс, ксерокс﴿ и ПК в программах Word, Excel, Microsoft Outlook,
Internet и др., мини АТС ﴾распределение входящих звонков﴿.
Грамотная
расстановка приоритетов, умение решать постановленные задачи в срок, нацеленность на результат.
Умение работать с большим объемом информации, этот навык приобрела в результате трудовой деятельности в
крупной компании ﴾более 200 человек﴿ и с большим количеством различных департаментов, отделов и подразделений.
Организация
корпоративных мероприятий, заказ рекламной и подарочной продукции, самостоятельный выбор и разработка дизайна.
Личные качества:
Обладаю презентабельной внешностью и в совершенстве владею деловым этикетом. Работа продолжительное время ﴾10 лет﴿ в одной компании характеризует меня как человека ответственного,
постоянного и серьезно относящегося к своим обязанностям. Из личных качеств хочу отметить исполнительность, внимательность, пунктуальность,
легкообучаемость, трудолюбие, доброжелательность, работоспособность, целеустремлённость, вежливость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Контрактный управляющий / Помощник руководителя
По договоренности
Специалист контрольно-распорядительной службы, ООО «СТАДИОН «СПАРТАК»
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по развитию, Кантата - сеть магазинов чая, кофе и шоколада
Ассистент / Помощник руководителя
Помощник руководителя
60 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Оксбридж Тринити Партнерс"
Помощник руководителя
847 резюме
Резюме № 28348927 в открытом доступе Последнее обновление 15 февраля, 13:24

Резюме

Помощник руководителя 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 апреля 1980, 37 лет. Гражданство Россия.
Москва
09.2006—09.2016   10 лет 1 месяц
Помощник руководителя
ЗАО "ИЦ ГОЧС "БАЗИС", г. Москва, полная занятость.
Помощник руководителя с опытом работы 10 лет в одной компании. Начинала с должности офис-менеджера со стандартными обязанностями, с 2012 года помощник руководителя в департаменте проектных работ. Работа с первыми лицами компании: президент, генеральный директор, зам генерального директора;
Информационная поддержка руководителя: сбор и обработка данных;
Организация встреч сотрудников с руководителем компании ;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Входящие звонки;
Деловая переписка ;
Ведение документооборота ;
Выполнение поручений руководителя ;
Организация командировок руководителя и сотрудников ;
Ведение табеля учета рабочего времени ;
Контроль за исполнением распоряжений руководства.
Ведение архива;
Подбор персонала;
Решение административных вопросов;
Ассистирование руководителю во время совещаний и встреч;
В прямом подчинении были: водитель, курьер и сотрудники клиринговой компании, планирование их деятельности.
Достижения:
Организация
корпоративных праздников;
Заказ
рекламной и подарочной продукции, выбор и разработка дизайна.
С 2012 года помощник руководителя
в департаменте проектных работ. Функционал в департаменте проектных работ: самостоятельное первичное консультирование клиентов по телефону и предоставление необходимой информации в электронном виде; ведение деловой переписки (умение быстро и четко формулировать мысль, грамотная письменная речь); взаимодействие с заказчиками, получение и архивирование исходных данных по объектам; составление и видение графиков производства работ; подготовка и предоставление отчетности.
Высшее
2006
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Факультет: Филология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Филология
Среднее специальное
2000
Профессиональный лицей 8
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт со знанием делового английского
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Компетентна
в вопросах строительства и проектирования.
Планирование
рабочего дня руководителя.
Делопроизводство,
ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивное
делопроизводство ﴾формирование и учет﴿.
Деловая
переписка ﴾знание ГОСТов﴿.
Информационная
поддержка руководителя ﴾сбор, анализ и обработка необходимой информации﴿.
Уверенный
пользователь оргтехники﴾сканер, принтер, факс, ксерокс﴿ и ПК в программах Word, Excel, Microsoft Outlook,
Internet и др., мини АТС ﴾распределение входящих звонков﴿.
Грамотная
расстановка приоритетов, умение решать постановленные задачи в срок, нацеленность на результат.
Умение работать с большим объемом информации, этот навык приобрела в результате трудовой деятельности в
крупной компании ﴾более 200 человек﴿ и с большим количеством различных департаментов, отделов и подразделений.
Организация
корпоративных мероприятий, заказ рекламной и подарочной продукции, самостоятельный выбор и разработка дизайна.
Личные качества:
Обладаю презентабельной внешностью и в совершенстве владею деловым этикетом. Работа продолжительное время ﴾10 лет﴿ в одной компании характеризует меня как человека ответственного,
постоянного и серьезно относящегося к своим обязанностям. Из личных качеств хочу отметить исполнительность, внимательность, пунктуальность,
легкообучаемость, трудолюбие, доброжелательность, работоспособность, целеустремлённость, вежливость.