Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28318307
5 января

Помощник руководителя, офис-менеджер

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (21 мая 1982), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Таганская, м. Таганская, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Специалист по работе с мигрантами

(Полная занятость)

АСТ УФМС, г. Москва.

Консультации мигрантов относительно вариантов оформления документов и правового нахождения на территории РФ, помощь в сборе пакета документов и подача их на проверку с целью получения патента, рвп, ВНЖ и гражданства, поведение тестирования на знание русского языка как иностранного (имеется Разрешение на данную деятельность от РУДН), проведение консультаций и Доп занятий по РКИ с целью подготовки к экзамену по рус яз, ... Участие в судах -в качестве переводчика (таджикский, дари и фарси языки) и консультанта на снятии запрета на въезд на территорию РФ, помощь в решении иных спорных вопросов по легализации

август 2009 — н.в.
7 лет и 6 месяцев

Менеджер международных отношений

(Частичная занятость)

Тверской государственный университет, г. Тверь.

Курирование организационных моментов, связанных с обеспечением международных связей университета, обменом студентами и выстраивание научного сотрудничества с зарубежьем.
А именно: поиск научных институтов, предприятий и компаний, заинтересованных в сотрудничестве с университетом, ведение переговоров и переписки, согласование вопросов с вышестоящими инстанциями внутри университета и вне его. Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров. Документальное сопровождение (протоколирование), решение вопросов организационного характера, взаимодействие с подчиненными отделами, а т.ж. образовательными и не образовательными государственными и частными структурами. Работа с оргтехникой и стандартными офисными программами, оформление текущей документации (распоряжения, приказы, справки, описи и т.п.) Ведение архива, отчеты и планирование работы.

февраль 2011 — июль 2013
2 года и 6 месяцев

Руководитель, менеджер

(Полная занятость)

Москва международная торговая компания АРИА, г. Москва.

Организация всех циклов работы по закупкам и продажам - маркетинг, разработка бизнесс-плана, реклама, согласования переговоры и переписки, встречи, выставки, подготовка договоров, сопровождение сделки, поездки и организация логистики (в т.ч. таможня и сертификация) анализ результатов. Работа с офисной оргтехникой (сканеры, принтеры, мини-АТС, факс, мультимедиа-проекторы) и компьютерными программами CRM, 1:С, офисными стандартными программами, использование знаний по делопроизводству (работа со стандартами офисных документов, их написание, систематизация и архивирование (бумажных и электронных), оформление сайта, работа в программах photoshop, pagemaker.

март 2010 — февраль 2011
1 год

Аналитик-маркетолог

(Полная занятость)

посольство Ирана в Москве, г. Москва.

Переводы и организация работы технического отдела. Помощь в организации, согласовании и проведении встреч на высшем государственном уровне, протоколирование, контроль за сроками и качеством исполнения распоряжений. Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров. Документальное сопровождение (протоколирование), решение вопросов организационного характера, взаимодействие с подчиненными отделами, а т.ж. российскими частными и государственными структурами.
Организация работы офиса, обеспечение офиса, ведение ежедневника руководителя, работа с входящими и исходящими звонками и письмами (бумажными и электронными), архивирование и написание отчетов о работе офиса.
Анализ текущей политической и экономической ситуации - ежедневное написание новостных обзоров.
Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров.
Анализ Российского рынка производителей техники, фармацевтики, поставщиков сырья, ведение переговоров, встреч, помощь в организации экспорта / импорта. Отчёты, переводы, ведение информационных архивов (бумажной и электронной).

февраль 2005 — май 2009
4 года и 4 месяца

Аналитик-переводчик, заместитель руководителя направления

(Полная занятость)

Аналитико - переводческий отдел при Министерстве образования Ирана.

Анализ и подбор информации для переводов, организация работы переводчиков, сотрудничество с типографиями, блогерами, работниками радио и телевидения, решение вопросов логистики таможни и др
Есть президентская награда в области развития науки и посвящения Ирана.

Ключевые навыки
Маркетинг, реклама, поиск поставщиков и создание клиентской базы полное сопровождение закупок и продаж. Выполнение переводов, обязанностей офис-менеджера (организация работы офиса и документооборота), решение организационных вопросов в качестве помощника руководителя.
Умение работать с офисной оргтехникой и
компьютерными программами: CRM,
1:С, стандартный пакет офисных программ, photoshop, pagemaker, могу наполнять сайты (изображения и тексты).
Я постоянно совершенствую свои знания и умения, я энергичный, целеустремленный и мобильный человек, у меня есть водительские права (кат В) и авто.
Училась

по 2009

Университет Международных отношений "Аль-Мустафа" Уровень образования: Высшее. Факультет: Права. Специальность: Консультант по общеправовым вопросам. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Тверской государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филология. Специальность: Филолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2014

Курсы англ яз. Россия Москва МГИМО, г. Москва

2010

Арабский язык. Египет Каир Уч центр "НИЛ", г. Каир

Знает и умеет
Английский язык базовый, арабский язык базовый, персидский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28318307 обновлено 5 января, 03:12
Помощник руководителя, офис-менеджер
80 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 34 года (21 мая 1982)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Таганская (м. Таганская), готова к переезду
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Специалист по работе с мигрантами
2 года 5 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
АСТ УФМС, Москва, полная занятость
Консультации мигрантов относительно вариантов оформления документов и правового нахождения на территории РФ, помощь в сборе пакета документов и подача их на проверку с целью получения патента, рвп, ВНЖ и гражданства, поведение тестирования на знание русского языка как иностранного (имеется Разрешение на данную деятельность от РУДН), проведение консультаций и Доп занятий по РКИ с целью подготовки к экзамену по рус яз, ... Участие в судах -в качестве переводчика (таджикский, дари и фарси языки) и консультанта на снятии запрета на въезд на территорию РФ, помощь в решении иных спорных вопросов по легализации
Менеджер международных отношений
7 лет 6 месяцев
август 2009  — н.в.
Тверской государственный университет, Тверь, частичная занятость
Курирование организационных моментов, связанных с обеспечением международных связей университета, обменом студентами и выстраивание научного сотрудничества с зарубежьем.
А именно: поиск научных институтов, предприятий и компаний, заинтересованных в сотрудничестве с университетом, ведение переговоров и переписки, согласование вопросов с вышестоящими инстанциями внутри университета и вне его. Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров. Документальное сопровождение (протоколирование), решение вопросов организационного характера, взаимодействие с подчиненными отделами, а т.ж. образовательными и не образовательными государственными и частными структурами. Работа с оргтехникой и стандартными офисными программами, оформление текущей документации (распоряжения, приказы, справки, описи и т.п.) Ведение архива, отчеты и планирование работы.
Руководитель, менеджер
2 года 6 месяцев
февраль 2011  — июль 2013
Москва международная торговая компания АРИА, Москва, полная занятость
Организация всех циклов работы по закупкам и продажам - маркетинг, разработка бизнесс-плана, реклама, согласования переговоры и переписки, встречи, выставки, подготовка договоров, сопровождение сделки, поездки и организация логистики (в т.ч. таможня и сертификация) анализ результатов. Работа с офисной оргтехникой (сканеры, принтеры, мини-АТС, факс, мультимедиа-проекторы) и компьютерными программами CRM, 1:С, офисными стандартными программами, использование знаний по делопроизводству (работа со стандартами офисных документов, их написание, систематизация и архивирование (бумажных и электронных), оформление сайта, работа в программах photoshop, pagemaker.
Аналитик-маркетолог
1 год
март 2010  — февраль 2011
посольство Ирана в Москве, Москва, полная занятость
Переводы и организация работы технического отдела. Помощь в организации, согласовании и проведении встреч на высшем государственном уровне, протоколирование, контроль за сроками и качеством исполнения распоряжений. Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров. Документальное сопровождение (протоколирование), решение вопросов организационного характера, взаимодействие с подчиненными отделами, а т.ж. российскими частными и государственными структурами.
Организация работы офиса, обеспечение офиса, ведение ежедневника руководителя, работа с входящими и исходящими звонками и письмами (бумажными и электронными), архивирование и написание отчетов о работе офиса.
Анализ текущей политической и экономической ситуации - ежедневное написание новостных обзоров.
Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров.
Анализ Российского рынка производителей техники, фармацевтики, поставщиков сырья, ведение переговоров, встреч, помощь в организации экспорта / импорта. Отчёты, переводы, ведение информационных архивов (бумажной и электронной).
Аналитик-переводчик, заместитель руководителя направления
4 года 4 месяца
февраль 2005  — май 2009
Аналитико - переводческий отдел при Министерстве образования Ирана, полная занятость
Анализ и подбор информации для переводов, организация работы переводчиков, сотрудничество с типографиями, блогерами, работниками радио и телевидения, решение вопросов логистики таможни и др
Есть президентская награда в области развития науки и посвящения Ирана.
Высшее образование
2009
Университет Международных отношений "Аль-Мустафа"
Права
Дневная/Очная форма обучения
Консультант по общеправовым вопросам
2006
Тверской государственный университет
Филология
Очно-заочная форма обучения
Филолог
Курсы
2014
Россия Москва МГИМО
Курсы англ яз
Москва
2010
Египет Каир Уч центр "НИЛ"
Арабский язык
Каир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), арабский (базовый), персидский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Маркетинг, реклама, поиск поставщиков и создание клиентской базы полное сопровождение закупок и продаж. Выполнение переводов, обязанностей офис-менеджера (организация работы офиса и документооборота), решение организационных вопросов в качестве помощника руководителя.
Умение работать с офисной оргтехникой и
компьютерными программами: CRM,
1:С, стандартный пакет офисных программ, photoshop, pagemaker, могу наполнять сайты (изображения и тексты).
Я постоянно совершенствую свои знания и умения, я энергичный, целеустремленный и мобильный человек, у меня есть водительские права (кат В) и авто.