Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28318307Обновлено 28 октября
В избранные

Помощник руководителя, офис-менеджер, PR менеджер

80 000 Р
Жен., 35 лет (21 мая 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Таганская, м. Таганская , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
1 год и 3 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Продюсер
РЕН ТВ, Москва
Информационные технологии
Поиск информации, событий, планирование съемок, подготовка и организация встреч и интервью. Отчетность о проделанной работе финансовая отчетность. Взаимодействие с посольствами и правоохранительными органами других стран (оформление разрешений).
8 лет и 5 месяцев
август 2009 — н.в.
Менеджер международных отношений
Тверской государственный университет, Тверь, частичная занятость
Курирование организационных моментов, связанных с обеспечением международных связей университета, обменом студентами и выстраивание научного сотрудничества с зарубежьем.
А именно: поиск научных институтов, предприятий и компаний, заинтересованных в сотрудничестве с университетом, ведение переговоров и переписки, согласование вопросов с вышестоящими инстанциями внутри университета и вне его. Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров. Документальное сопровождение (протоколирование), решение вопросов организационного характера, взаимодействие с подчиненными отделами, а т.ж. образовательными и не образовательными государственными и частными структурами. Работа с оргтехникой и стандартными офисными программами, оформление текущей документации (распоряжения, приказы, справки, описи и т.п.) Ведение архива, отчеты и планирование работы.
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2014 — май 2016
Специалист по работе с мигрантами
АСТ УФМС, Москва, полная занятость
Консультации мигрантов относительно вариантов оформления документов и правового нахождения на территории РФ, помощь в сборе пакета документов и подача их на проверку с целью получения патента, рвп, ВНЖ и гражданства, поведение тестирования на знание русского языка как иностранного (имеется Разрешение на данную деятельность от РУДН), проведение консультаций и Доп занятий по РКИ с целью подготовки к экзамену по рус яз, ... Участие в судах -в качестве переводчика (таджикский, дари и фарси языки) и консультанта на снятии запрета на въезд на территорию РФ, помощь в решении иных спорных вопросов по легализации
2 года и 6 месяцев
февраль 2011 — июль 2013
Руководитель, менеджер
Москва международная торговая компания АРИА, Москва, полная занятость
Организация всех циклов работы по закупкам и продажам - маркетинг, разработка бизнесс-плана, реклама, согласования переговоры и переписки, встречи, выставки, подготовка договоров, сопровождение сделки, поездки и организация логистики (в т.ч. таможня и сертификация) анализ результатов. Работа с офисной оргтехникой (сканеры, принтеры, мини-АТС, факс, мультимедиа-проекторы) и компьютерными программами CRM, 1:С, офисными стандартными программами, использование знаний по делопроизводству (работа со стандартами офисных документов, их написание, систематизация и архивирование (бумажных и электронных), оформление сайта, работа в программах photoshop, pagemaker.
1 год
март 2010 — февраль 2011
Аналитик-маркетолог
посольство Ирана в Москве, Москва, полная занятость
Переводы и организация работы технического отдела. Помощь в организации, согласовании и проведении встреч на высшем государственном уровне, протоколирование, контроль за сроками и качеством исполнения распоряжений. Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров. Документальное сопровождение (протоколирование), решение вопросов организационного характера, взаимодействие с подчиненными отделами, а т.ж. российскими частными и государственными структурами.
Организация работы офиса, обеспечение офиса, ведение ежедневника руководителя, работа с входящими и исходящими звонками и письмами (бумажными и электронными), архивирование и написание отчетов о работе офиса.
Анализ текущей политической и экономической ситуации - ежедневное написание новостных обзоров.
Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров.
Анализ Российского рынка производителей техники, фармацевтики, поставщиков сырья, ведение переговоров, встреч, помощь в организации экспорта / импорта. Отчёты, переводы, ведение информационных архивов (бумажной и электронной).
4 года и 4 месяца
февраль 2005 — май 2009
Аналитик-переводчик, заместитель руководителя направления
Аналитико - переводческий отдел при Министерстве образования Ирана, полная занятость
Анализ и подбор информации для переводов, организация работы переводчиков, сотрудничество с типографиями, блогерами, работниками радио и телевидения, решение вопросов логистики таможни и др
Есть президентская награда в области развития науки и посвящения Ирана.
Высшее образование
2009
Университет Международных отношений "Аль-Мустафа"
Права
Дневная/Очная форма обучения
Консультант по общеправовым вопросам
2006
Тверской государственный университет
Филология
Очно-заочная форма обучения
Филолог
Курсы
2014
Россия Москва МГИМО
Курсы англ яз
Москва
2010
Египет Каир Уч центр "НИЛ"
Арабский язык
Каир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), арабский (базовый), персидский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Маркетинг, реклама, поиск поставщиков и создание клиентской базы полное сопровождение закупок и продаж. Выполнение переводов, обязанностей офис-менеджера (организация работы офиса и документооборота), решение организационных вопросов в качестве помощника руководителя.
Умение работать с офисной оргтехникой и
компьютерными программами: CRM,
1:С, стандартный пакет офисных программ, photoshop, pagemaker, могу наполнять сайты (изображения и тексты).
Я постоянно совершенствую свои знания и умения, я энергичный, целеустремленный и мобильный человек, у меня есть водительские права (кат В) и авто.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Пресс-секретарь / PR менеджер
80 000 Р
Главный редактор корпоративного журнала, Департамент образования г. Москвы
PR, event-менеджер
По договоренности
Заместитель генерального директора, ГК "Петергоф"
PR, event-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 28318307 в открытом доступе Последнее обновление 28 октября, 15:18

Резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер, PR менеджер 80 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 21 мая 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Таганская (м. Таганская), готова к переезду
10.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Продюсер
РЕН ТВ, г. Москва.
Поиск информации, событий, планирование съемок, подготовка и организация встреч и интервью. Отчетность о проделанной работе финансовая отчетность. Взаимодействие с посольствами и правоохранительными органами других стран (оформление разрешений).
08.2009—н.в.   8 лет 5 месяцев
Менеджер международных отношений
Тверской государственный университет, г. Тверь, частичная занятость.
Курирование организационных моментов, связанных с обеспечением международных связей университета, обменом студентами и выстраивание научного сотрудничества с зарубежьем.
А именно: поиск научных институтов, предприятий и компаний, заинтересованных в сотрудничестве с университетом, ведение переговоров и переписки, согласование вопросов с вышестоящими инстанциями внутри университета и вне его. Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров. Документальное сопровождение (протоколирование), решение вопросов организационного характера, взаимодействие с подчиненными отделами, а т.ж. образовательными и не образовательными государственными и частными структурами. Работа с оргтехникой и стандартными офисными программами, оформление текущей документации (распоряжения, приказы, справки, описи и т.п.) Ведение архива, отчеты и планирование работы.
09.2014—05.2016   1 год 9 месяцев
Специалист по работе с мигрантами
АСТ УФМС, г. Москва, полная занятость.
Консультации мигрантов относительно вариантов оформления документов и правового нахождения на территории РФ, помощь в сборе пакета документов и подача их на проверку с целью получения патента, рвп, ВНЖ и гражданства, поведение тестирования на знание русского языка как иностранного (имеется Разрешение на данную деятельность от РУДН), проведение консультаций и Доп занятий по РКИ с целью подготовки к экзамену по рус яз, ... Участие в судах -в качестве переводчика (таджикский, дари и фарси языки) и консультанта на снятии запрета на въезд на территорию РФ, помощь в решении иных спорных вопросов по легализации
02.2011—07.2013   2 года 6 месяцев
Руководитель, менеджер
Москва международная торговая компания АРИА, г. Москва, полная занятость.
Организация всех циклов работы по закупкам и продажам - маркетинг, разработка бизнесс-плана, реклама, согласования переговоры и переписки, встречи, выставки, подготовка договоров, сопровождение сделки, поездки и организация логистики (в т.ч. таможня и сертификация) анализ результатов. Работа с офисной оргтехникой (сканеры, принтеры, мини-АТС, факс, мультимедиа-проекторы) и компьютерными программами CRM, 1:С, офисными стандартными программами, использование знаний по делопроизводству (работа со стандартами офисных документов, их написание, систематизация и архивирование (бумажных и электронных), оформление сайта, работа в программах photoshop, pagemaker.
03.2010—02.2011   1 год
Аналитик-маркетолог
посольство Ирана в Москве, г. Москва, полная занятость.
Переводы и организация работы технического отдела. Помощь в организации, согласовании и проведении встреч на высшем государственном уровне, протоколирование, контроль за сроками и качеством исполнения распоряжений. Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров. Документальное сопровождение (протоколирование), решение вопросов организационного характера, взаимодействие с подчиненными отделами, а т.ж. российскими частными и государственными структурами.
Организация работы офиса, обеспечение офиса, ведение ежедневника руководителя, работа с входящими и исходящими звонками и письмами (бумажными и электронными), архивирование и написание отчетов о работе офиса.
Анализ текущей политической и экономической ситуации - ежедневное написание новостных обзоров.
Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров.
Анализ Российского рынка производителей техники, фармацевтики, поставщиков сырья, ведение переговоров, встреч, помощь в организации экспорта / импорта. Отчёты, переводы, ведение информационных архивов (бумажной и электронной).
02.2005—05.2009   4 года 4 месяца
Аналитик-переводчик, заместитель руководителя направления
Аналитико - переводческий отдел при Министерстве образования Ирана, полная занятость.
Анализ и подбор информации для переводов, организация работы переводчиков, сотрудничество с типографиями, блогерами, работниками радио и телевидения, решение вопросов логистики таможни и др
Есть президентская награда в области развития науки и посвящения Ирана.
Высшее
2009
Университет Международных отношений "Аль-Мустафа"
Факультет: Права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Консультант по общеправовым вопросам
Высшее
2006
Тверской государственный университет
Факультет: Филология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Филолог
Курсы и тренинги
2014
Россия Москва МГИМО
Курсы англ яз
Москва
2010
Египет Каир Уч центр "НИЛ"
Арабский язык
Каир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
арабский (базовый),
персидский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Маркетинг, реклама, поиск поставщиков и создание клиентской базы полное сопровождение закупок и продаж. Выполнение переводов, обязанностей офис-менеджера (организация работы офиса и документооборота), решение организационных вопросов в качестве помощника руководителя.
Умение работать с офисной оргтехникой и
компьютерными программами: CRM,
1:С, стандартный пакет офисных программ, photoshop, pagemaker, могу наполнять сайты (изображения и тексты).
Я постоянно совершенствую свои знания и умения, я энергичный, целеустремленный и мобильный человек, у меня есть водительские права (кат В) и авто.