Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28318307Обновлено 28 октября 2017
В избранные

Помощник руководителя, офис-менеджер, PR менеджер

80 000 Р
Жен., 36 лет (21 мая 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Таганская, м. Таганская , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
1 год и 9 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Продюсер
РЕН ТВ, Москва
Информационные технологии
Поиск информации, событий, планирование съемок, подготовка и организация встреч и интервью. Отчетность о проделанной работе финансовая отчетность. Взаимодействие с посольствами и правоохранительными органами других стран (оформление разрешений).
8 лет и 11 месяцев
август 2009 — н.в.
Менеджер международных отношений
Тверской государственный университет, Тверь, частичная занятость
Курирование организационных моментов, связанных с обеспечением международных связей университета, обменом студентами и выстраивание научного сотрудничества с зарубежьем.
А именно: поиск научных институтов, предприятий и компаний, заинтересованных в сотрудничестве с университетом, ведение переговоров и переписки, согласование вопросов с вышестоящими инстанциями внутри университета и вне его. Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров. Документальное сопровождение (протоколирование), решение вопросов организационного характера, взаимодействие с подчиненными отделами, а т.ж. образовательными и не образовательными государственными и частными структурами. Работа с оргтехникой и стандартными офисными программами, оформление текущей документации (распоряжения, приказы, справки, описи и т.п.) Ведение архива, отчеты и планирование работы.
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2014 — май 2016
Специалист по работе с мигрантами
АСТ УФМС, Москва, полная занятость
Консультации мигрантов относительно вариантов оформления документов и правового нахождения на территории РФ, помощь в сборе пакета документов и подача их на проверку с целью получения патента, рвп, ВНЖ и гражданства, поведение тестирования на знание русского языка как иностранного (имеется Разрешение на данную деятельность от РУДН), проведение консультаций и Доп занятий по РКИ с целью подготовки к экзамену по рус яз, ... Участие в судах -в качестве переводчика (таджикский, дари и фарси языки) и консультанта на снятии запрета на въезд на территорию РФ, помощь в решении иных спорных вопросов по легализации
2 года и 6 месяцев
февраль 2011 — июль 2013
Руководитель, менеджер
Москва международная торговая компания АРИА, Москва, полная занятость
Организация всех циклов работы по закупкам и продажам - маркетинг, разработка бизнесс-плана, реклама, согласования переговоры и переписки, встречи, выставки, подготовка договоров, сопровождение сделки, поездки и организация логистики (в т.ч. таможня и сертификация) анализ результатов. Работа с офисной оргтехникой (сканеры, принтеры, мини-АТС, факс, мультимедиа-проекторы) и компьютерными программами CRM, 1:С, офисными стандартными программами, использование знаний по делопроизводству (работа со стандартами офисных документов, их написание, систематизация и архивирование (бумажных и электронных), оформление сайта, работа в программах photoshop, pagemaker.
1 год
март 2010 — февраль 2011
Аналитик-маркетолог
посольство Ирана в Москве, Москва, полная занятость
Переводы и организация работы технического отдела. Помощь в организации, согласовании и проведении встреч на высшем государственном уровне, протоколирование, контроль за сроками и качеством исполнения распоряжений. Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров. Документальное сопровождение (протоколирование), решение вопросов организационного характера, взаимодействие с подчиненными отделами, а т.ж. российскими частными и государственными структурами.
Организация работы офиса, обеспечение офиса, ведение ежедневника руководителя, работа с входящими и исходящими звонками и письмами (бумажными и электронными), архивирование и написание отчетов о работе офиса.
Анализ текущей политической и экономической ситуации - ежедневное написание новостных обзоров.
Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров.
Анализ Российского рынка производителей техники, фармацевтики, поставщиков сырья, ведение переговоров, встреч, помощь в организации экспорта / импорта. Отчёты, переводы, ведение информационных архивов (бумажной и электронной).
4 года и 4 месяца
февраль 2005 — май 2009
Аналитик-переводчик, заместитель руководителя направления
Аналитико - переводческий отдел при Министерстве образования Ирана, полная занятость
Анализ и подбор информации для переводов, организация работы переводчиков, сотрудничество с типографиями, блогерами, работниками радио и телевидения, решение вопросов логистики таможни и др
Есть президентская награда в области развития науки и посвящения Ирана.
Высшее образование
2009
Университет Международных отношений "Аль-Мустафа"
Права
Дневная/Очная форма обучения
Консультант по общеправовым вопросам
2006
Тверской государственный университет
Филология
Очно-заочная форма обучения
Филолог
Курсы
2014
Россия Москва МГИМО
Курсы англ яз
Москва
2010
Египет Каир Уч центр "НИЛ"
Арабский язык
Каир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), арабский (базовый), персидский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Маркетинг, реклама, поиск поставщиков и создание клиентской базы полное сопровождение закупок и продаж. Выполнение переводов, обязанностей офис-менеджера (организация работы офиса и документооборота), решение организационных вопросов в качестве помощника руководителя.
Умение работать с офисной оргтехникой и
компьютерными программами: CRM,
1:С, стандартный пакет офисных программ, photoshop, pagemaker, могу наполнять сайты (изображения и тексты).
Я постоянно совершенствую свои знания и умения, я энергичный, целеустремленный и мобильный человек, у меня есть водительские права (кат В) и авто.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по PR
По договоренности
Руководитель отдела PR, Межрегиональная общественная организация "Гарнизон"
Менеджер по PR
Менеджер отдела PR, продвижения
По договоренности
Менеджер отдела PR, продвижения, ЗАО Астон Консалтинг
Менеджер отдела PR, продвижения
Пресс-секретарь / PR менеджер
80 000 Р
Главный редактор корпоративного журнала, Департамент образования г. Москвы
Смотреть все резюме
Резюме № 28318307 в открытом доступе Последнее обновление 28 октября 2017, 15:18

Резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер, PR менеджер 80 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 21 мая 1982, 36 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Таганская (м. Таганская), готова к переезду
10.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Продюсер
РЕН ТВ, г. Москва.
Поиск информации, событий, планирование съемок, подготовка и организация встреч и интервью. Отчетность о проделанной работе финансовая отчетность. Взаимодействие с посольствами и правоохранительными органами других стран (оформление разрешений).
08.2009—н.в.   8 лет 11 месяцев
Менеджер международных отношений
Тверской государственный университет, г. Тверь, частичная занятость.
Курирование организационных моментов, связанных с обеспечением международных связей университета, обменом студентами и выстраивание научного сотрудничества с зарубежьем.
А именно: поиск научных институтов, предприятий и компаний, заинтересованных в сотрудничестве с университетом, ведение переговоров и переписки, согласование вопросов с вышестоящими инстанциями внутри университета и вне его. Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров. Документальное сопровождение (протоколирование), решение вопросов организационного характера, взаимодействие с подчиненными отделами, а т.ж. образовательными и не образовательными государственными и частными структурами. Работа с оргтехникой и стандартными офисными программами, оформление текущей документации (распоряжения, приказы, справки, описи и т.п.) Ведение архива, отчеты и планирование работы.
09.2014—05.2016   1 год 9 месяцев
Специалист по работе с мигрантами
АСТ УФМС, г. Москва, полная занятость.
Консультации мигрантов относительно вариантов оформления документов и правового нахождения на территории РФ, помощь в сборе пакета документов и подача их на проверку с целью получения патента, рвп, ВНЖ и гражданства, поведение тестирования на знание русского языка как иностранного (имеется Разрешение на данную деятельность от РУДН), проведение консультаций и Доп занятий по РКИ с целью подготовки к экзамену по рус яз, ... Участие в судах -в качестве переводчика (таджикский, дари и фарси языки) и консультанта на снятии запрета на въезд на территорию РФ, помощь в решении иных спорных вопросов по легализации
02.2011—07.2013   2 года 6 месяцев
Руководитель, менеджер
Москва международная торговая компания АРИА, г. Москва, полная занятость.
Организация всех циклов работы по закупкам и продажам - маркетинг, разработка бизнесс-плана, реклама, согласования переговоры и переписки, встречи, выставки, подготовка договоров, сопровождение сделки, поездки и организация логистики (в т.ч. таможня и сертификация) анализ результатов. Работа с офисной оргтехникой (сканеры, принтеры, мини-АТС, факс, мультимедиа-проекторы) и компьютерными программами CRM, 1:С, офисными стандартными программами, использование знаний по делопроизводству (работа со стандартами офисных документов, их написание, систематизация и архивирование (бумажных и электронных), оформление сайта, работа в программах photoshop, pagemaker.
03.2010—02.2011   1 год
Аналитик-маркетолог
посольство Ирана в Москве, г. Москва, полная занятость.
Переводы и организация работы технического отдела. Помощь в организации, согласовании и проведении встреч на высшем государственном уровне, протоколирование, контроль за сроками и качеством исполнения распоряжений. Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров. Документальное сопровождение (протоколирование), решение вопросов организационного характера, взаимодействие с подчиненными отделами, а т.ж. российскими частными и государственными структурами.
Организация работы офиса, обеспечение офиса, ведение ежедневника руководителя, работа с входящими и исходящими звонками и письмами (бумажными и электронными), архивирование и написание отчетов о работе офиса.
Анализ текущей политической и экономической ситуации - ежедневное написание новостных обзоров.
Организация приезда, встреч, презентаций и переговоров.
Анализ Российского рынка производителей техники, фармацевтики, поставщиков сырья, ведение переговоров, встреч, помощь в организации экспорта / импорта. Отчёты, переводы, ведение информационных архивов (бумажной и электронной).
02.2005—05.2009   4 года 4 месяца
Аналитик-переводчик, заместитель руководителя направления
Аналитико - переводческий отдел при Министерстве образования Ирана, полная занятость.
Анализ и подбор информации для переводов, организация работы переводчиков, сотрудничество с типографиями, блогерами, работниками радио и телевидения, решение вопросов логистики таможни и др
Есть президентская награда в области развития науки и посвящения Ирана.
Высшее
2009
Университет Международных отношений "Аль-Мустафа"
Факультет: Права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Консультант по общеправовым вопросам
Высшее
2006
Тверской государственный университет
Факультет: Филология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Филолог
Курсы и тренинги
2014
Россия Москва МГИМО
Курсы англ яз
Москва
2010
Египет Каир Уч центр "НИЛ"
Арабский язык
Каир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
арабский (базовый),
персидский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Маркетинг, реклама, поиск поставщиков и создание клиентской базы полное сопровождение закупок и продаж. Выполнение переводов, обязанностей офис-менеджера (организация работы офиса и документооборота), решение организационных вопросов в качестве помощника руководителя.
Умение работать с офисной оргтехникой и
компьютерными программами: CRM,
1:С, стандартный пакет офисных программ, photoshop, pagemaker, могу наполнять сайты (изображения и тексты).
Я постоянно совершенствую свои знания и умения, я энергичный, целеустремленный и мобильный человек, у меня есть водительские права (кат В) и авто.