Обязанности:
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя:
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией,
Поддержание и ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения контроль праздничных дат, подготовка поздравительных открыток и писем);
Регистрация входящей и исходящей корреспонденцией (ведение базы);
Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
Взаимодействие с подразделениями компании и с представителями сторонних организаций;
Поиск необходимой информации для руководителя;
Ведение деловой переписки, составление и редактирование деловых писем;
Контроль качества подготовки, правильности оформления, согласования документов, представляемых на подпись руководителю, своевременная их передача;
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцелярских и хоз. товаров, обеспечение жизнедеятельности офиса).
Помощник бухгалтера
Также, знание 1С 7, 1С 8.2, С8,3 Store-Haus (версия 3 и 4), 1С Торговля-Склад, Excel, Word., Банк-клиент