Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28085729
22 февраля

Помощник руководителя, секретарь

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (16 февраля 1988), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

июль 2015 — июнь 2016
1 год

Офис-менеджер, помощник руководителя, помощник финансового отдела

(Полная занятость)

ООО "Нота медиа", г. Москва.

• Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
• Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей/партнеров компании;
• Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков, обработка электронных писем;
• Консультирование потенциальных клиентов по продукту компании, заполнение брифа на дальнейшее совершение сделки;
• Систематизация документооборота, ведение документооборота в CRM, тендерное сопровождение госдокументации;
• Отслеживание поступления документов, своевременная их передача, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование);
• Организация внешних и внутренних встреч, встреча гостей компании; ведение и корректирование рабочего календаря руководителей, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
• По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений;
• Жизнеобеспечение офиса, помощь коллегам в решении рабочих вопросов.

декабрь 2014 — апрель 2015
5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Металлоцентр Лидер-М", г. Москва.

• Прием и распределение входящих звонков, факс;
• Встреча гостей компании;
• Организация совещаний, ведение протоколов;
• Ведение документооборота;
• Ежедневная отправка корреспонденции
• Размещение текущих вакансий на HH.ru, мониторинг резюме потенциальных;
• Выполнение поручений руководителя компании, организация деловых поездок и командировок (бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц);
• Жизнеобеспечение офиса;
• Помощь коллегам финансового отдела

март 2011 — сентябрь 2014
3 года и 7 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

Сеть отелей "Подушкин", г. Москва.

• Встреча и размещение/сопровождение гостей гостиничного комплекса;
• Администрирование и информирование, консультирование посетителей;
• Бронирование номеров, chek in/chek out;
• Обеспечение входящих и исходящих звонков, документов, оформление визовых приглашений
• Отслеживание гостиничной загрузки, подготовка номерного фонда к заселению (проверка номера на чистоту);
• Документооборот по установленной форме отеля, работа с кассовым аппаратом, платежными системами, введение кассовой книги по операционной деятельности, оформление чеков и т.д.
• Адаптация новых сотрудников компании к максимальной реализации трудовых ресурсов.

ноябрь 2009 — октябрь 2010
1 год

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Дизайн студия ООО "Зоя и Зоя", г. Москва.

• Закупка товаров, продажи, консультирование клиентов, помощь при оформлении интерьера комнаты/квартиры;
• Подготовка договоров и формирование документов (счета, акты, чеки, платежные поручения и т.д.); проведение платежных операций с наличными деньгами;
• Выполнение поручений руководителя;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

июнь 2009 — октябрь 2009
5 месяцев

Секретарь

ИП "Костин В.А.", г. Москва.

• Прием и распределение входящих звонков, факс;
• Организация внутренних встреч компании, встреча гостей компании;
• Ежедневная отправка корреспонденции;
• Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров),
• Выполнение поручений руководителя компании.

март 2008 — июнь 2009
1 год и 4 месяца

Оператор-кассир

(Полная занятость)

ООО "Фрегат 777", г. Москва.

• Консультирование клиентов;
• Подготовка договоров и формирование документов;
• Проведение платежных операций с наличными деньгами;
• Выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
1С: Предприятие 7 1С: Предприятие 8 1С: Торговля Администрирование Гостиницы Дизайн интерьера Закупки Кассовые документы Кассовые операции Консультативные продажи Консультирование Навыки продаж Планирование продаж Поиск информации в интернет Пользователь ПК Работа с кассой Системы бронирования Управление персоналом Управление продажами Документооборот Организация деловых поездок Деловая переписка Организация совещаний Бронирование гостиниц Административная поддержка руководителя Организация работы приемной Прием посетителей Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием и распределение телефонных звонков Электронный документооборот

Обо мне:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предлагая оптимальный вариант её решения. Умение работать в режиме многозадачности, ответственна и исполнительна за свой участок работы, стремлюсь максимально четко решить поставленные задачи. Большое желание развиваться и обучаться новым навыкам. Неконфликтна, общительна, с хорошим чувством юмора.
Училась

по 2017

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Московский государственный университет приборостроения и информатики Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Вычислительные машины, комплексы и сети. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28085729 обновлено 22 февраля, 15:23
Помощник руководителя, секретарь
45 000 Р
Женщина, 29 лет (16 февраля 1988)
Москва
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Офис-менеджер, помощник руководителя, помощник финансового отдела
1 год
июль 2015  — июнь 2016
ООО "Нота медиа", Москва, полная занятость
• Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
• Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей/партнеров компании;
• Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков, обработка электронных писем;
• Консультирование потенциальных клиентов по продукту компании, заполнение брифа на дальнейшее совершение сделки;
• Систематизация документооборота, ведение документооборота в CRM, тендерное сопровождение госдокументации;
• Отслеживание поступления документов, своевременная их передача, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование);
• Организация внешних и внутренних встреч, встреча гостей компании; ведение и корректирование рабочего календаря руководителей, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
• По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений;
• Жизнеобеспечение офиса, помощь коллегам в решении рабочих вопросов.
Офис-менеджер
5 месяцев
декабрь 2014  — апрель 2015
ООО "Металлоцентр Лидер-М", Москва, полная занятость
• Прием и распределение входящих звонков, факс;
• Встреча гостей компании;
• Организация совещаний, ведение протоколов;
• Ведение документооборота;
• Ежедневная отправка корреспонденции
• Размещение текущих вакансий на HH.ru, мониторинг резюме потенциальных;
• Выполнение поручений руководителя компании, организация деловых поездок и командировок (бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц);
• Жизнеобеспечение офиса;
• Помощь коллегам финансового отдела
Администратор-кассир
3 года 7 месяцев
март 2011  — сентябрь 2014
Сеть отелей "Подушкин", Москва, полная занятость
• Встреча и размещение/сопровождение гостей гостиничного комплекса;
• Администрирование и информирование, консультирование посетителей;
• Бронирование номеров, chek in/chek out;
• Обеспечение входящих и исходящих звонков, документов, оформление визовых приглашений
• Отслеживание гостиничной загрузки, подготовка номерного фонда к заселению (проверка номера на чистоту);
• Документооборот по установленной форме отеля, работа с кассовым аппаратом, платежными системами, введение кассовой книги по операционной деятельности, оформление чеков и т.д.
• Адаптация новых сотрудников компании к максимальной реализации трудовых ресурсов.
Офис-менеджер
1 год
ноябрь 2009  — октябрь 2010
Дизайн студия ООО "Зоя и Зоя", Москва, полная занятость
• Закупка товаров, продажи, консультирование клиентов, помощь при оформлении интерьера комнаты/квартиры;
• Подготовка договоров и формирование документов (счета, акты, чеки, платежные поручения и т.д.); проведение платежных операций с наличными деньгами;
• Выполнение поручений руководителя;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Секретарь
5 месяцев
июнь   — октябрь 2009
ИП "Костин В.А.", Москва
• Прием и распределение входящих звонков, факс;
• Организация внутренних встреч компании, встреча гостей компании;
• Ежедневная отправка корреспонденции;
• Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров),
• Выполнение поручений руководителя компании.
Оператор-кассир
1 год 4 месяца
март 2008  — июнь 2009
ООО "Фрегат 777", Москва, полная занятость
• Консультирование клиентов;
• Подготовка договоров и формирование документов;
• Проведение платежных операций с наличными деньгами;
• Выполнение поручений руководителя.
Неполное высшее образование
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Среднее специальное образование
2007
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Вычислительные машины, комплексы и сети
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Предприятие 7 1С: Предприятие 8 1С: Торговля Администрирование Гостиницы Дизайн интерьера Закупки Кассовые документы Кассовые операции Консультативные продажи Консультирование Навыки продаж Планирование продаж Поиск информации в интернет Пользователь ПК Работа с кассой Системы бронирования Управление персоналом Управление продажами Документооборот Организация деловых поездок Деловая переписка Организация совещаний Бронирование гостиниц Административная поддержка руководителя Организация работы приемной Прием посетителей Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием и распределение телефонных звонков Электронный документооборот

Обо мне:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума позволяют мне эффективно разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предлагая оптимальный вариант её решения. Умение работать в режиме многозадачности, ответственна и исполнительна за свой участок работы, стремлюсь максимально четко решить поставленные задачи. Большое желание развиваться и обучаться новым навыкам. Неконфликтна, общительна, с хорошим чувством юмора.