Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28077660Обновлено 13 июня
В избранные

Помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (2 августа 1989), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
2 года и 9 месяцев
март 2015 — н.в.
Помощник генерального директора / Референт аппарата управления
ООО "ПКБ "Инжпроект" (ОАО "Мосметрострой), Москва
Приём и распределение телефонных звонков и почтовой корреспонденции;
- Ведение реестра документации.
- 1С документооборот.
- Прием посетителей;
- Планирование рабочего дня, командировок Руководства.
- Деловая переписка и телефонные переговоры
- Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, переговоров.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Travel поддержка
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Ведение протокола совещания - Заказ канцтоваров, покупка орг. техники и других сопутствующих товаров.
- Планирование, контроль работы курьера
- Взаимодействие со службами быстрой почты (UPS, DHL)
- Взаимодействие с ИФНС, Банками, Нотариусом
6 месяцев
октябрь 2014 — март 2015
Помощник управляющего директора
ООО "РегионКонсалт", Москва
Приём и распределение телефонных звонков и почтовой корреспонденции;
- Ведение реестра документации.
- Документооборот.
- Прием посетителей;
- Планирование рабочего дня, командировок Руководства.
- Деловая переписка и телефонные переговоры
- Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, переговоров.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Travel поддержка
- Ведение протокола совещания (работа с блокнотом Evernote)
- Заказ канцтоваров, покупка орг. техники и других сопутствующих товаров.
- Составление авансовых отчетов
- Кадровое делопроизводство (прием на работу, увольнение, отпуск, перевод сотрудников, архив дел)
- Планирование, контроль работы курьера
- Взаимодействие со службами быстрой почты (UPS, DHL)
- Выполнение поручений региональных Юристов
- Взаимодействие с ИФНС, Банками, Нотариусом
- Отправка исковых заявлений, запросов в суды
1 год
октябрь 2013 — сентябрь 2014
Юрисконсульт
ООО "Элит трейд", Кемерово, полная занятость
Юридическое сопровождение деятельности компаний.
- Работа с корпоративными документами организаций (Уставы, Решение участников общества).
- Правовое сопровождение организации, согласование договоров аренды, поставки, подряда, оказания услуг и др.
- Претензионно- исковая работа, в том числе подготовка исковых и иных заявлений процессуального характера, представление интересов организации в судах, контроль дел находящихся в производстве судов
- Регистрация прав на объекты недвижимого имущества, обременений в виде аренды, субаренды, залога, снятие обременения.
- Взаимодействие с госорганами: Росреестр, кадастровая палата, ИФНС, Территориальное управление
- Составление документов, доверенностей в гос. органы, писем, запросов и т.д.
- Представительство на открытии/закрытии расчетных счетов юридическим лицам и ИП
- Ведение реестра документации, заключение и сопровождение договоров, включая разработку типовых форм договоров, разработка локальных нормативных актов организации
2 года и 4 месяца
июль 2010 — октябрь 2012
Секретарь приемной/делопроизводитель
Прокуратура Заводского района г. Кемерово, Кемерово, полная занятость
Приём телефонных звонков и почтовой корреспонденции, ведение реестра документации, составление писем в контролирующие органы.
Документооборот, подготовка и отправка уголовных дел в суд,
Прием посетителей, планирование совещаний, командировок Руководства.
Высшее образование
2013
Кемеровский государственный университет
Юридический
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пользователь правовых систем "Консультант+", "Гарант", «Система Юрист»

Свободное владение ПК,
1С документооборот,
знание справочно-правовых систем
Дополнительные сведения
Опыт работы у первых лиц в крупной компании. Умение работать в режиме многозадачность, ответственность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, целеустремленность, легка в обучении, огромное желание работать, приобретать новые навыки и знания, умею договариваться и избегать конфликтных ситуаций.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
60 000 Р
Помощник руководителя, дизар
Администратор / помощник руководителя
60 000 Р
Куратор ВУЗов по финансам, Министерство образования и науки Российской Федерации
Администратор / помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО " Ю-ЭС-ПИ"
Смотреть все резюме
Резюме № 28077660 в открытом доступе Последнее обновление 13 июня, 15:28

Резюме

Помощник руководителя 70 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 августа 1989, 28 лет.
Москва
03.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Помощник генерального директора / Референт аппарата управления
ООО "ПКБ "Инжпроект" (ОАО "Мосметрострой), г. Москва.
Приём и распределение телефонных звонков и почтовой корреспонденции;
- Ведение реестра документации.
- 1С документооборот.
- Прием посетителей;
- Планирование рабочего дня, командировок Руководства.
- Деловая переписка и телефонные переговоры
- Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, переговоров.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Travel поддержка
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Ведение протокола совещания - Заказ канцтоваров, покупка орг. техники и других сопутствующих товаров.
- Планирование, контроль работы курьера
- Взаимодействие со службами быстрой почты (UPS, DHL)
- Взаимодействие с ИФНС, Банками, Нотариусом
10.2014—03.2015   6 месяцев
Помощник управляющего директора
ООО "РегионКонсалт", г. Москва.
Приём и распределение телефонных звонков и почтовой корреспонденции;
- Ведение реестра документации.
- Документооборот.
- Прием посетителей;
- Планирование рабочего дня, командировок Руководства.
- Деловая переписка и телефонные переговоры
- Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, переговоров.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Travel поддержка
- Ведение протокола совещания (работа с блокнотом Evernote)
- Заказ канцтоваров, покупка орг. техники и других сопутствующих товаров.
- Составление авансовых отчетов
- Кадровое делопроизводство (прием на работу, увольнение, отпуск, перевод сотрудников, архив дел)
- Планирование, контроль работы курьера
- Взаимодействие со службами быстрой почты (UPS, DHL)
- Выполнение поручений региональных Юристов
- Взаимодействие с ИФНС, Банками, Нотариусом
- Отправка исковых заявлений, запросов в суды
10.2013—09.2014   1 год
Юрисконсульт
ООО "Элит трейд", г. Кемерово, полная занятость.
Юридическое сопровождение деятельности компаний.
- Работа с корпоративными документами организаций (Уставы, Решение участников общества).
- Правовое сопровождение организации, согласование договоров аренды, поставки, подряда, оказания услуг и др.
- Претензионно- исковая работа, в том числе подготовка исковых и иных заявлений процессуального характера, представление интересов организации в судах, контроль дел находящихся в производстве судов
- Регистрация прав на объекты недвижимого имущества, обременений в виде аренды, субаренды, залога, снятие обременения.
- Взаимодействие с госорганами: Росреестр, кадастровая палата, ИФНС, Территориальное управление
- Составление документов, доверенностей в гос. органы, писем, запросов и т.д.
- Представительство на открытии/закрытии расчетных счетов юридическим лицам и ИП
- Ведение реестра документации, заключение и сопровождение договоров, включая разработку типовых форм договоров, разработка локальных нормативных актов организации
07.2010—10.2012   2 года 4 месяца
Секретарь приемной/делопроизводитель
Прокуратура Заводского района г. Кемерово, г. Кемерово, полная занятость.
Приём телефонных звонков и почтовой корреспонденции, ведение реестра документации, составление писем в контролирующие органы.
Документооборот, подготовка и отправка уголовных дел в суд,
Прием посетителей, планирование совещаний, командировок Руководства.
Высшее
2013
Кемеровский государственный университет
Факультет: Юридический
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Пользователь правовых систем "Консультант+", "Гарант", «Система Юрист»

Свободное владение ПК,
1С документооборот,
знание справочно-правовых систем
Дополнительные сведения
Опыт работы у первых лиц в крупной компании. Умение работать в режиме многозадачность, ответственность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, целеустремленность, легка в обучении, огромное желание работать, приобретать новые навыки и знания, умею договариваться и избегать конфликтных ситуаций.