Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28077660
20 марта

Помощник руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (2 августа 1989), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

март 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Помощник генерального директора / Референт аппарата управления

ООО "ПКБ "Инжпроект" (ОАО "Мосметрострой), г. Москва.

Приём и распределение телефонных звонков и почтовой корреспонденции;
- Ведение реестра документации.
- 1С документооборот.
- Прием посетителей;
- Планирование рабочего дня, командировок Руководства.
- Деловая переписка и телефонные переговоры
- Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, переговоров.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Travel поддержка
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Ведение протокола совещания - Заказ канцтоваров, покупка орг. техники и других сопутствующих товаров.
- Планирование, контроль работы курьера
- Взаимодействие со службами быстрой почты (UPS, DHL)
- Взаимодействие с ИФНС, Банками, Нотариусом

октябрь 2014 — март 2015
6 месяцев

Помощник управляющего директора

ООО "РегионКонсалт", г. Москва.

Приём и распределение телефонных звонков и почтовой корреспонденции;
- Ведение реестра документации.
- Документооборот.
- Прием посетителей;
- Планирование рабочего дня, командировок Руководства.
- Деловая переписка и телефонные переговоры
- Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, переговоров.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Travel поддержка
- Ведение протокола совещания (работа с блокнотом Evernote)
- Заказ канцтоваров, покупка орг. техники и других сопутствующих товаров.
- Составление авансовых отчетов
- Кадровое делопроизводство (прием на работу, увольнение, отпуск, перевод сотрудников, архив дел)
- Планирование, контроль работы курьера
- Взаимодействие со службами быстрой почты (UPS, DHL)
- Выполнение поручений региональных Юристов
- Взаимодействие с ИФНС, Банками, Нотариусом
- Отправка исковых заявлений, запросов в суды

октябрь 2013 — сентябрь 2014
1 год

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ООО "Элит трейд", г. Кемерово.

Юридическое сопровождение деятельности компаний.
- Работа с корпоративными документами организаций (Уставы, Решение участников общества).
- Правовое сопровождение организации, согласование договоров аренды, поставки, подряда, оказания услуг и др.
- Претензионно- исковая работа, в том числе подготовка исковых и иных заявлений процессуального характера, представление интересов организации в судах, контроль дел находящихся в производстве судов
- Регистрация прав на объекты недвижимого имущества, обременений в виде аренды, субаренды, залога, снятие обременения.
- Взаимодействие с госорганами: Росреестр, кадастровая палата, ИФНС, Территориальное управление
- Составление документов, доверенностей в гос. органы, писем, запросов и т.д.
- Представительство на открытии/закрытии расчетных счетов юридическим лицам и ИП
- Ведение реестра документации, заключение и сопровождение договоров, включая разработку типовых форм договоров, разработка локальных нормативных актов организации

июль 2010 — октябрь 2012
2 года и 4 месяца

Секретарь приемной/делопроизводитель

(Полная занятость)

Прокуратура Заводского района г. Кемерово, г. Кемерово.

Приём телефонных звонков и почтовой корреспонденции, ведение реестра документации, составление писем в контролирующие органы.
Документооборот, подготовка и отправка уголовных дел в суд,
Прием посетителей, планирование совещаний, командировок Руководства.

Ключевые навыки
Пользователь правовых систем "Консультант+", "Гарант", «Система Юрист»

Свободное владение ПК,
1С документооборот,
знание справочно-правовых систем
Училась

по 2013

Кемеровский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Опыт работы у первых лиц в крупной компании. Умение работать в режиме многозадачность, ответственность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, целеустремленность, легка в обучении, огромное желание работать, приобретать новые навыки и знания, умею договариваться и избегать конфликтных ситуаций.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28077660 обновлено 20 марта, 09:48
Помощник руководителя
70 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (2 августа 1989)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
2 года 1 месяц
март 2015  — н.в.
ООО "ПКБ "Инжпроект" (ОАО "Мосметрострой), Москва
Помощник генерального директора / Референт аппарата управления
Приём и распределение телефонных звонков и почтовой корреспонденции;
- Ведение реестра документации.
- 1С документооборот.
- Прием посетителей;
- Планирование рабочего дня, командировок Руководства.
- Деловая переписка и телефонные переговоры
- Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, переговоров.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Travel поддержка
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Ведение протокола совещания - Заказ канцтоваров, покупка орг. техники и других сопутствующих товаров.
- Планирование, контроль работы курьера
- Взаимодействие со службами быстрой почты (UPS, DHL)
- Взаимодействие с ИФНС, Банками, Нотариусом
6 месяцев
октябрь 2014  — март 2015
ООО "РегионКонсалт", Москва
Помощник управляющего директора
Приём и распределение телефонных звонков и почтовой корреспонденции;
- Ведение реестра документации.
- Документооборот.
- Прием посетителей;
- Планирование рабочего дня, командировок Руководства.
- Деловая переписка и телефонные переговоры
- Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, переговоров.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Travel поддержка
- Ведение протокола совещания (работа с блокнотом Evernote)
- Заказ канцтоваров, покупка орг. техники и других сопутствующих товаров.
- Составление авансовых отчетов
- Кадровое делопроизводство (прием на работу, увольнение, отпуск, перевод сотрудников, архив дел)
- Планирование, контроль работы курьера
- Взаимодействие со службами быстрой почты (UPS, DHL)
- Выполнение поручений региональных Юристов
- Взаимодействие с ИФНС, Банками, Нотариусом
- Отправка исковых заявлений, запросов в суды
1 год
октябрь 2013  — сентябрь 2014
ООО "Элит трейд", Кемерово, полная занятость
Юрисконсульт
Юридическое сопровождение деятельности компаний.
- Работа с корпоративными документами организаций (Уставы, Решение участников общества).
- Правовое сопровождение организации, согласование договоров аренды, поставки, подряда, оказания услуг и др.
- Претензионно- исковая работа, в том числе подготовка исковых и иных заявлений процессуального характера, представление интересов организации в судах, контроль дел находящихся в производстве судов
- Регистрация прав на объекты недвижимого имущества, обременений в виде аренды, субаренды, залога, снятие обременения.
- Взаимодействие с госорганами: Росреестр, кадастровая палата, ИФНС, Территориальное управление
- Составление документов, доверенностей в гос. органы, писем, запросов и т.д.
- Представительство на открытии/закрытии расчетных счетов юридическим лицам и ИП
- Ведение реестра документации, заключение и сопровождение договоров, включая разработку типовых форм договоров, разработка локальных нормативных актов организации
2 года 4 месяца
июль 2010  — октябрь 2012
Прокуратура Заводского района г. Кемерово, Кемерово, полная занятость
Секретарь приемной/делопроизводитель
Приём телефонных звонков и почтовой корреспонденции, ведение реестра документации, составление писем в контролирующие органы.
Документооборот, подготовка и отправка уголовных дел в суд,
Прием посетителей, планирование совещаний, командировок Руководства.
Высшее образование
2013
Кемеровский государственный университет
Юридический
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пользователь правовых систем "Консультант+", "Гарант", «Система Юрист»

Свободное владение ПК,
1С документооборот,
знание справочно-правовых систем
Дополнительные сведения
Опыт работы у первых лиц в крупной компании. Умение работать в режиме многозадачность, ответственность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, целеустремленность, легка в обучении, огромное желание работать, приобретать новые навыки и знания, умею договариваться и избегать конфликтных ситуаций.