Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28060897
6 октября 2016

Помощник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (2 июня 1987), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

июль 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

АйТи Энерджи Сервис, г. Москва.

Помощник начальника Департамента эксплуатации информационных технологий.

Территориально работа в ПАО «ФСК ЕЭС».
- работа в приемной начальника департамента,
- планирование графика руководителя (встречи, звонки, совещания, прием),
- организация совещаний, встреч, переговоров
- подготовка и согласование писем,
- составление различных отчетов,
- контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию,
- ведение документооборота (работа с входящей и исходящей документацией),
- работа с программой АСУД (электронный докуменитооборот),
- согласование отчетов в Sap,
- travel-поддержка (организация командировок и отчетов по ним),
- информационное взаимодействия с другими департаментами,
- заказ канцелярии,
- выполнение поручений руководителя

октябрь 2012 — июль 2013
10 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

СТРОЙМИР, ООО, г. Москва.

- консультирование клиента-прием, оформление заказа
- заключение договоров
- контроль логистики
- работа с сопроводительными документами (ТТН, счета-фактуры),
- работа в 1С
- поиск и привлечение новых клиентов

июнь 2011 — октябрь 2012
1 год и 5 месяцев

Ведущий бухгалтер

(Полная занятость)

ОАО "Ил".

- работа на участке «Зарплата»,
- подотчет (расчет больничных, пособий, отпусков, авансовых отчетов)
- опыт работы на участке «Касса» (выдача зп)
- работа в интегрированной бизнес системе «Интеко» и 1С-8,
- правовая система «Консультант Плюс»
- ведения банковского участка (перечесление зарплаты на карты)

сентябрь 2009 — июнь 2011
1 год и 10 месяцев

Помощник руководителя

ГОУ Прогимназия №1764.

- информатизация прогимназии (установка доп. опций на компьютеры)
- входящая и исходящая документация
- помощь руководителю в организации мероприятий (собрания, подготовка презентаций)
- ведение и сдача отчетности.
- написание должностных инструкций для сотрудников

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ConsultantPlus, 1C Software, MS Office, ИБС "Интеко", работа в АСУД (автоматизированная система управленческого документооборота); опыт работы в системе Sap.
Cкорость набора текста, опыт работы с офисной оргтехникой, знание основ бухучета/кадрового делопроизводства, делового этикета;
Умение справляться с большим объемом работы и выполнять все поручения руководителя быстро, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, честность, коммуникабельность, пунктуальность, без вредных привычек.
Училась

по 2009

Государственный академический университет гуманитарных наук Уровень образования: Высшее. Факультет: Культурологии. Специальность: Менеджемент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28060897 обновлено 6 октября 2016, 14:52
Помощник руководителя
60 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (2 июня 1987)
Москва
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Помощник руководителя
3 года 7 месяцев
июль 2013  — н.в.
АйТи Энерджи Сервис, Москва, полная занятость
Помощник начальника Департамента эксплуатации информационных технологий.

Территориально работа в ПАО «ФСК ЕЭС».
- работа в приемной начальника департамента,
- планирование графика руководителя (встречи, звонки, совещания, прием),
- организация совещаний, встреч, переговоров
- подготовка и согласование писем,
- составление различных отчетов,
- контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию,
- ведение документооборота (работа с входящей и исходящей документацией),
- работа с программой АСУД (электронный докуменитооборот),
- согласование отчетов в Sap,
- travel-поддержка (организация командировок и отчетов по ним),
- информационное взаимодействия с другими департаментами,
- заказ канцелярии,
- выполнение поручений руководителя
Менеджер по продажам
10 месяцев
октябрь 2012  — июль 2013
СТРОЙМИР, ООО, Москва, полная занятость
- консультирование клиента-прием, оформление заказа
- заключение договоров
- контроль логистики
- работа с сопроводительными документами (ТТН, счета-фактуры),
- работа в 1С
- поиск и привлечение новых клиентов
Ведущий бухгалтер
1 год 5 месяцев
июнь 2011  — октябрь 2012
ОАО "Ил", полная занятость
- работа на участке «Зарплата»,
- подотчет (расчет больничных, пособий, отпусков, авансовых отчетов)
- опыт работы на участке «Касса» (выдача зп)
- работа в интегрированной бизнес системе «Интеко» и 1С-8,
- правовая система «Консультант Плюс»
- ведения банковского участка (перечесление зарплаты на карты)
Помощник руководителя
1 год 10 месяцев
сентябрь 2009  — июнь 2011
ГОУ Прогимназия №1764
- информатизация прогимназии (установка доп. опций на компьютеры)
- входящая и исходящая документация
- помощь руководителю в организации мероприятий (собрания, подготовка презентаций)
- ведение и сдача отчетности.
- написание должностных инструкций для сотрудников
Высшее образование
2009
Государственный академический университет гуманитарных наук
Культурологии
Дневная/Очная форма обучения
Менеджемент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ConsultantPlus, 1C Software, MS Office, ИБС "Интеко", работа в АСУД (автоматизированная система управленческого документооборота); опыт работы в системе Sap.
Cкорость набора текста, опыт работы с офисной оргтехникой, знание основ бухучета/кадрового делопроизводства, делового этикета;
Умение справляться с большим объемом работы и выполнять все поручения руководителя быстро, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, честность, коммуникабельность, пунктуальность, без вредных привычек.