Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2784141
28 октября

Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (23 июля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ювао
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

февраль 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Автотехплюс.

- полное сопровождение и поддержка руководителя в рабочем процессе;
- организация переговоров, встреч, совещаний. Протоколирование;
- сбор информации, подготовка материалов и проектов документов, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов;
- оперативный поиск и своевременная обработка информации по запросу руководителя;
- контроль исполнения распоряжений;
- планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря встреч, совещаний, мероприятий);
- организация телефонных переговоров руководителя;
- интенсивные внутренние и внешние коммуникации;
- оптимизация документооборота (составление и оформление документов, ведение переписки со сторонними организациями, регистрация документов);
- travel поддержка руководителя;
- выполнение личных дел и поручений руководителя.

октябрь 2014 — февраль 2015
5 месяцев

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

Развитие, г. Москва.

Регистрация входящих и исходящих документов, передача их на рассмотрение.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Участие в договорной работе, внесение реквизитов в договоры, ведение реестра договоров, оформление договоров в соответствии с требованиями стандартов; выполнение машинописных и копировально-множительных работ; обеспечение оперативной связи со сторонними организациями, а также отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании.
Прием и передача входящей информации, составление писем, запросов, претензий и уведомлений по запросу руководителя и других подразделений компании.
Жизнеобеспечение офиса (заказ хозтоваров, канцтоваров и прочего).

декабрь 2009 — декабрь 2013
4 года и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Имидж.Ру, г. Москва.

Работа в приемной трех учредителей (собственников) компании. Прием/распределение звонков (Мини-АТС), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), организация приема посетителей, административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса (обеспечение офисными, хозяйственными, расходными материалами, оборудованием и другими товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, учет и контроль их распределения), контроль уборки помещений, организация встреч и переговоров, планирование рабочего дня руководителя, подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя, деловая переписка, составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, делопроизводство, организация и обеспечение командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и тд), работа с договорами, отправка курьерской почты (dhl, fedex, ups, экспресс-почта, пони экспресс и др.), заказ пропусков и оформление заявок для сотрудников/гостей и автотранспорта компании; помощь бухгалтерии и другим отделам компании; выполнение личных поручений и заданий руководителя и др. Контроль работы уборщиц и курьеров.

октябрь 2007 — июль 2008
10 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

Консалтинговая группа "Фаворит", г. Москва.

Мини-АТС (прием/распределение звонков), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельностью офиса (заказ канцтоваров, мебели, воды и т. д.), чай/кофе руководителю, приём корреспонденции, протоколирование совещаний, делопроизводство, ведение табеля посещаемости, регистрация входящей/исходящей документации, заказ авиа и ж/д билетов, кадровая документация, работа с договорами

январь 2007 — июнь 2007
6 месяцев

Курьер

(Полная занятость)

КБ ИнвесттрастБанк, г. Москва.

Помощь бухгалтерам, доставка документов, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), частично 1С предприятие

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, быстрая скорость печати – 250 уд. в минуту, MS Office, Outlook Express, Fine Reader, Acrobat Reader, Internet, Adobe Photoshop, 1C предприятие и другие.
Училась

по 2011

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Не конфликтная, легкообучаемая, стрессоустойчивая, коммуникабельная, пунктуальная, умею работать в большом коллективе, без вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2784141 обновлено 28 октября, 13:35
Помощник руководителя
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (23 июля 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Ювао
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Помощник руководителя
1 год 11 месяцев
февраль 2015  — н.в.
Автотехплюс, полная занятость
- полное сопровождение и поддержка руководителя в рабочем процессе;
- организация переговоров, встреч, совещаний. Протоколирование;
- сбор информации, подготовка материалов и проектов документов, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов;
- оперативный поиск и своевременная обработка информации по запросу руководителя;
- контроль исполнения распоряжений;
- планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря встреч, совещаний, мероприятий);
- организация телефонных переговоров руководителя;
- интенсивные внутренние и внешние коммуникации;
- оптимизация документооборота (составление и оформление документов, ведение переписки со сторонними организациями, регистрация документов);
- travel поддержка руководителя;
- выполнение личных дел и поручений руководителя.
Секретарь-делопроизводитель
5 месяцев
октябрь 2014  — февраль 2015
Развитие, Москва, полная занятость
Регистрация входящих и исходящих документов, передача их на рассмотрение.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Участие в договорной работе, внесение реквизитов в договоры, ведение реестра договоров, оформление договоров в соответствии с требованиями стандартов; выполнение машинописных и копировально-множительных работ; обеспечение оперативной связи со сторонними организациями, а также отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании.
Прием и передача входящей информации, составление писем, запросов, претензий и уведомлений по запросу руководителя и других подразделений компании.
Жизнеобеспечение офиса (заказ хозтоваров, канцтоваров и прочего).
Помощник руководителя
4 года 1 месяц
декабрь 2009  — декабрь 2013
Имидж.Ру, Москва, полная занятость
Работа в приемной трех учредителей (собственников) компании. Прием/распределение звонков (Мини-АТС), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), организация приема посетителей, административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса (обеспечение офисными, хозяйственными, расходными материалами, оборудованием и другими товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, учет и контроль их распределения), контроль уборки помещений, организация встреч и переговоров, планирование рабочего дня руководителя, подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя, деловая переписка, составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, делопроизводство, организация и обеспечение командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и тд), работа с договорами, отправка курьерской почты (dhl, fedex, ups, экспресс-почта, пони экспресс и др.), заказ пропусков и оформление заявок для сотрудников/гостей и автотранспорта компании; помощь бухгалтерии и другим отделам компании; выполнение личных поручений и заданий руководителя и др. Контроль работы уборщиц и курьеров.
Секретарь-референт
10 месяцев
октябрь 2007  — июль 2008
Консалтинговая группа "Фаворит", Москва, полная занятость
Мини-АТС (прием/распределение звонков), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельностью офиса (заказ канцтоваров, мебели, воды и т. д.), чай/кофе руководителю, приём корреспонденции, протоколирование совещаний, делопроизводство, ведение табеля посещаемости, регистрация входящей/исходящей документации, заказ авиа и ж/д билетов, кадровая документация, работа с договорами
Курьер
6 месяцев
январь   — июнь 2007
КБ ИнвесттрастБанк, Москва, полная занятость
Помощь бухгалтерам, доставка документов, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), частично 1С предприятие
Высшее образование
2011
Московский гуманитарный университет
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, быстрая скорость печати – 250 уд. в минуту, MS Office, Outlook Express, Fine Reader, Acrobat Reader, Internet, Adobe Photoshop, 1C предприятие и другие.
Дополнительные сведения
Не конфликтная, легкообучаемая, стрессоустойчивая, коммуникабельная, пунктуальная, умею работать в большом коллективе, без вредных привычек