Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27783085Обновлено 25 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 44 года (2 декабря 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 4 месяца
1 год
май 2015 — апрель 2016
Специалист по обработке информации
ООО "МУНГИС" (Муниципальная геоинформационная система), mungis.ru, Москва, полная занятость
Работа с прикладным многофункциональным программным комплексом «МУНГИС». Формирование необходимых аналитических отчётов по кадастровым проблематикам для межведомственного взаимодействия между Администрациями Муниципальных образований и Росреестром по Московской области. Формирование и проработка отчётов по налоговым проблематикам во взаимодействии с ИФНС. Выявление различных ошибок в кадастровых сведениях ГКН с помощью программы. Обработка полной информационной базы недвижимости поселения. Тестирование новых разработанных модулей программы.
11 месяцев
июль 2014 — май 2015
Административный помощник, ассистент руководителя
ЧП Премиум Инфо, Москва, полная занятость
Сфера деятельности - товары народного потребления (непищевые), спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля), бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

- прием, обработка входящей корреспонденции, прием входящих звонков, поиск необходимой информации;
- сбор, анализ и подготовка необходимых материалов по требованию руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация и сопровождение документооборота;
- подготовка документов, проверка правильности оформления документов передаваемых на подпись руководителю;
- печать и размножение документов;
- получение и отправка факсов, писем и другой корреспонденции.
8 месяцев
октябрь 2013 — май 2014
Менеджер по работе с клиентами
ЧП Rovita, Москва, полная занятость
Сфера деятельности - информационные технологии, системная интеграция, интернет.

- работы с системами ServiceDesk, HelpDesk;
- техническая поддержка пользователей;
- установка, подключение, настройка и диагностика программного обеспечения;
- мониторинг и управление установленным серверным и сетевым оборудованием;
- диагностика и решение проблем в функционировании ЛВС.
18 лет и 10 месяцев
сентябрь 1994 — июнь 2013
Старший администратор
Производственное Объединение «Желдорреммаш» (Ташкентский тепловозоремонтный завод), Ташкент
Работала на Производственном Объединении «Желдорреммаш» с 1994 г. по 2013 г. в разных должностях:
- Инженер-программист;
- Заместитель начальника отдела АСУП по эксплуатации вычислительной техники;
- Системный администратор;
- Старший системный администратор;
- И. О. Помощника руководителя/Секретаря-референта Генерального директора:

В должностные обязанности входило:
- работа с входящей и исходящей документацией, внутренней документацией, электронной почтой, контроль исполнения договоров;
- организация и сопровождение документооборота;
- подготовка документов, проверка правильности оформления документов передаваемых на подпись руководителю;
- печать и размножение документов;
- получение и отправка факсов, писем и другой корреспонденции;
- прием и распределение звонков, работа с большим объемом телефонных звонков;
- взаимодействие с другими подразделениями в пределах своей компетенции;
- оформление пропусков для сотрудников/посетителей;
- организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, стыковка трансферов);
- продвинутый пользователь ПК: уверенное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), DocsVision, TeamLab, Google Docs, Dropbox, 1С, Internet;
- составление расписания руководителя, организация переговоров, презентаций, привлечение профессиональных переводчиков;
- взаимодействие со службой безопасности, протокольным отделом и транспортным подразделением.

Курировала:
- Создание локальной вычислительной сети Ethernet с "0" (линейно-кабельные сооружения, маршрутизаторы, устройства сбора/передачи данных, модемы, роутеры и пр.);
- Замену аналоговой АТС на цифровую Avaya Definity;
- Внедрение IP-телефонии;
- Демонтаж и замена СМ ЭВМ на парк персональных компьютеров и серверов;
- Внедрение электронного документооборота:
- Заключение и исполнение договоров на ремонт и обслуживание оргтехники и модернизацию компьютеров;

Должностные обязанности:
- Администрирование и сопровождение электронного документооборота;
- Администрирование баз данных;
- Сопровождение серверов - 2 шт. и парка компьютеров в локальной сети -100 шт.;
- Администрирование Windows 2003/2008/2012 Server; Active Directory; DNS; DHCP; TCP/IP; Exchange server; Hyper-V сервер; Windows XP/7/8.
- Консультирование и техническая поддержка пользователей;
- Установка пользовательского программного обеспечения, в том числе "Банк-клиент", "Стат.отчёты", "Налоговые отчёты";
- Техническое сопровождение вычислительной и орг. техники;
- Обеспечение надлежащей эксплуатации ПК, программного и аппаратного обеспечения.

Опыт работы:
- MS Office 2003/2010;
- Kerio Winroute;
- SQL Server;
- Администрирование 1С-Предприятие 7.7, 8.2;
- Администрирование Web-сайтов;
- Администрирование баз данных;
- Администрирование систем видеонаблюдения и контроля доступа;
- Ведение деловой переписки, электронного документооборота, распределение корреспонденции и телефонных звонков;
- DocsVision, TeamLab, Google Docs, Dropbox;
- Составление и ведение расписания Руководства, подготовка командировок, деловых встреч и переговоров;
- Заключение договоров на предоставление услуг IP- телефонии и Internet, модернизацию ПК, приобретение комплектующих и обслуживание орг. техники.

Личные качества:
- Внимательность, ответственность, грамотность, приятный голос, правильная речь, знание делового этикета, умение работать в режиме многозадачности.
Высшее образование
1994
Ташкентский государственный технический университет
Автоматизированная система управления
Дневная/Очная форма обучения
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Предприятие (7.7, 8.2 администрирование);
уверенное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), DocsVision, TeamLab, Google Docs, Dropbox, Internet;
администрирование Windows 2003/2008/2012 Server;
Exchange server, Hyper-V сервер.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя
55 000 Р
Исполнительный директор, ООО "Оптима-Стом"
Администратор, помощник руководителя
40 000 Р
Судебный пристав-исполнитель, осуществляющий розыск, Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве
Администратор, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 27783085 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября 2016, 18:49

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 2 декабря 1972, 44 года.
Москва
05.2015—04.2016   1 год
Специалист по обработке информации
ООО "МУНГИС" (Муниципальная геоинформационная система), mungis.ru, г. Москва, полная занятость.
Работа с прикладным многофункциональным программным комплексом «МУНГИС». Формирование необходимых аналитических отчётов по кадастровым проблематикам для межведомственного взаимодействия между Администрациями Муниципальных образований и Росреестром по Московской области. Формирование и проработка отчётов по налоговым проблематикам во взаимодействии с ИФНС. Выявление различных ошибок в кадастровых сведениях ГКН с помощью программы. Обработка полной информационной базы недвижимости поселения. Тестирование новых разработанных модулей программы.
07.2014—05.2015   11 месяцев
Административный помощник, ассистент руководителя
ЧП Премиум Инфо, г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности - товары народного потребления (непищевые), спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля), бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

- прием, обработка входящей корреспонденции, прием входящих звонков, поиск необходимой информации;
- сбор, анализ и подготовка необходимых материалов по требованию руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация и сопровождение документооборота;
- подготовка документов, проверка правильности оформления документов передаваемых на подпись руководителю;
- печать и размножение документов;
- получение и отправка факсов, писем и другой корреспонденции.
10.2013—05.2014   8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ЧП Rovita, г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности - информационные технологии, системная интеграция, интернет.

- работы с системами ServiceDesk, HelpDesk;
- техническая поддержка пользователей;
- установка, подключение, настройка и диагностика программного обеспечения;
- мониторинг и управление установленным серверным и сетевым оборудованием;
- диагностика и решение проблем в функционировании ЛВС.
09.1994—06.2013   18 лет 10 месяцев
Старший администратор
Производственное Объединение «Желдорреммаш» (Ташкентский тепловозоремонтный завод), г. Ташкент.
Работала на Производственном Объединении «Желдорреммаш» с 1994 г. по 2013 г. в разных должностях:
- Инженер-программист;
- Заместитель начальника отдела АСУП по эксплуатации вычислительной техники;
- Системный администратор;
- Старший системный администратор;
- И. О. Помощника руководителя/Секретаря-референта Генерального директора:

В должностные обязанности входило:
- работа с входящей и исходящей документацией, внутренней документацией, электронной почтой, контроль исполнения договоров;
- организация и сопровождение документооборота;
- подготовка документов, проверка правильности оформления документов передаваемых на подпись руководителю;
- печать и размножение документов;
- получение и отправка факсов, писем и другой корреспонденции;
- прием и распределение звонков, работа с большим объемом телефонных звонков;
- взаимодействие с другими подразделениями в пределах своей компетенции;
- оформление пропусков для сотрудников/посетителей;
- организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, стыковка трансферов);
- продвинутый пользователь ПК: уверенное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), DocsVision, TeamLab, Google Docs, Dropbox, 1С, Internet;
- составление расписания руководителя, организация переговоров, презентаций, привлечение профессиональных переводчиков;
- взаимодействие со службой безопасности, протокольным отделом и транспортным подразделением.

Курировала:
- Создание локальной вычислительной сети Ethernet с "0" (линейно-кабельные сооружения, маршрутизаторы, устройства сбора/передачи данных, модемы, роутеры и пр.);
- Замену аналоговой АТС на цифровую Avaya Definity;
- Внедрение IP-телефонии;
- Демонтаж и замена СМ ЭВМ на парк персональных компьютеров и серверов;
- Внедрение электронного документооборота:
- Заключение и исполнение договоров на ремонт и обслуживание оргтехники и модернизацию компьютеров;

Должностные обязанности:
- Администрирование и сопровождение электронного документооборота;
- Администрирование баз данных;
- Сопровождение серверов - 2 шт. и парка компьютеров в локальной сети -100 шт.;
- Администрирование Windows 2003/2008/2012 Server; Active Directory; DNS; DHCP; TCP/IP; Exchange server; Hyper-V сервер; Windows XP/7/8.
- Консультирование и техническая поддержка пользователей;
- Установка пользовательского программного обеспечения, в том числе "Банк-клиент", "Стат.отчёты", "Налоговые отчёты";
- Техническое сопровождение вычислительной и орг. техники;
- Обеспечение надлежащей эксплуатации ПК, программного и аппаратного обеспечения.

Опыт работы:
- MS Office 2003/2010;
- Kerio Winroute;
- SQL Server;
- Администрирование 1С-Предприятие 7.7, 8.2;
- Администрирование Web-сайтов;
- Администрирование баз данных;
- Администрирование систем видеонаблюдения и контроля доступа;
- Ведение деловой переписки, электронного документооборота, распределение корреспонденции и телефонных звонков;
- DocsVision, TeamLab, Google Docs, Dropbox;
- Составление и ведение расписания Руководства, подготовка командировок, деловых встреч и переговоров;
- Заключение договоров на предоставление услуг IP- телефонии и Internet, модернизацию ПК, приобретение комплектующих и обслуживание орг. техники.

Личные качества:
- Внимательность, ответственность, грамотность, приятный голос, правильная речь, знание делового этикета, умение работать в режиме многозадачности.
Высшее
1994
Ташкентский государственный технический университет
Факультет: Автоматизированная система управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Предприятие (7.7, 8.2 администрирование);
уверенное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), DocsVision, TeamLab, Google Docs, Dropbox, Internet;
администрирование Windows 2003/2008/2012 Server;
Exchange server, Hyper-V сервер.