Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27759807
5 сентября 2016

Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (22 сентября 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Метро Первомайская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

май 2016 — н.в.
10 месяцев

Специалист ОСКО УР

(Полная занятость)

НКО Инкахран, г. Москва.

Учет и ведение расходов организации, контроль полноты данных, осуществление контроля корректности разнесения по статьям расходов и санкционированного расходования средств. Сбор и обработка аналитических данных. Подготовка аналитических отчетов, презентаций по запросу руководства.

июнь 2015 — июль 2016
1 год и 2 месяца

Помощник бухгалтера

(Частичная занятость)

ООО "Очки.Ру", г. Железногорск (Курская область).

Внесение первичной документации в 1С "Бухгалтерия" 8.3: проведение полученных от поставщиков документов, товарных накладных, актов; отражение операций по участку реализация в 1С; создание товарных накладных; выставление счетов покупателям; формирование актов на реализацию; контроль возврата актов выполненных услуг от клиентов; выдача доверенности; сверка дебиторской и кредиторской задолженности (формирование актов сверки); архивирование документов; учет договоров; ведение авансовых отчетов; выполнение поручений главного бухгалтера.

апрель 2014 — ноябрь 2014
8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

TWT Com, г. Москва.

Прием и распределение звонков, встреча клиентов.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, предметов хоз. нужд.
Отслеживание порядка и чистоты в офисе, контроль переговорных. Контроль работы курьера.
Делопроизводство: регистрация входящей и исходящей документации, отслеживание до адресата, печать и оформление деловых писем по поручению сотрудников на фирмы. Сканирование, копирование документов.
Заказ и бронирование авиа/жд билетов, гостиниц для сотрудников офиса.
Организация работы reception.
Выполнение личных поручений руководителя.

май 2013 — ноябрь 2013
7 месяцев

Секретарь на ресепшн

(Полная занятость)

ООО Терволина, г. Москва.

Организация работы reception. Прием, распределение звонков, встреча клиентов. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ бронирования канцтоваров, предметов хоз. нужд.
Делопроизводство: регистрация входящей и исходящей документации, отслеживание до адресата, печать и оформление деловых писем по поручению сотрудников на фирмы. Сканирование, копирование документов.
Заказ и бронирование авиа/жд билетов, гостиниц для сотрудников офиса.
Составление отчета по командировкам.
Составление отчета по корпоративной мобильной связи.
Проведение оплаты счетов по авиа/жд билетам и гостиницам в 1С, Бюджетирование.
Отслеживание порядка и чистоты в офисе, контроль переговорных и кухни.

сентябрь 2009 — февраль 2013
3 года и 6 месяцев

Секретарь декана факультета, Секретарь ГАК

(Полная занятость)

МПГУ (бывш. им. В.И.Ленина), г. Москва.

Документооборот факультета,
делопроизводство, входящие и исходящие звонки,
обеспечение деканата хозяйственными канцелярскими товарами,
деловая переписка, прием посетителей,
взаимодействие с сотрудниками и студентами факультета,
составление документации, необходимой для организации зачетно-экзаменационных сессий,
контроль оформления учебной документации,
учет движения студентов,
контроль работников кухни и уборщиц.

Выполнение обязанностей Секретаря Государственной Аттестационной Комиссии:

Подготовка опросного материала для проведения государственного экзамена,
Оформление графика защит, оценочной ведомости по итогам гос. экзаменов и защит,
Контроль за оформлением бланков пояснительных записок, заданий по дипломному проектированию, рецензий и отзывов руководителей проекта,
Оформление протоколов заседаний ГЭК и ГАК,
Оформление зачетных книжек по итогам государственной аттестации,
Работа с рецензентами по оформлению финансовых документов,
Оформление отчета для учебного отдела университета,
Оформление дипломов и приложений к ним.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (1С, MS Word, Excel, Power Point, Internet).
Скорость печати: 300 символов в минуту.
Училась

по 2017

Московский социально-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика (бакалавриат). Форма обучения: Заочная.

по 2013

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Музыкальный. Специальность: Художественное образование, Музыкальное искусство. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, турецкий язык базовый, украинский язык свободно владею
О себе

Пунктуальность, стресоустойчивость, аккуратность. Активна, ответственна, дипломатична. Легко нахожу контакт с новыми людьми.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27759807 обновлено 5 сентября 2016, 22:02
Помощник руководителя
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (22 сентября 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Метро Первомайская
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Специалист ОСКО УР
10 месяцев
май 2016  — н.в.
НКО Инкахран, Москва, полная занятость
Учет и ведение расходов организации, контроль полноты данных, осуществление контроля корректности разнесения по статьям расходов и санкционированного расходования средств. Сбор и обработка аналитических данных. Подготовка аналитических отчетов, презентаций по запросу руководства.
Помощник бухгалтера
1 год 2 месяца
июнь 2015  — июль 2016
ООО "Очки.Ру", Железногорск (Курская область), частичная занятость
Внесение первичной документации в 1С "Бухгалтерия" 8.3: проведение полученных от поставщиков документов, товарных накладных, актов; отражение операций по участку реализация в 1С; создание товарных накладных; выставление счетов покупателям; формирование актов на реализацию; контроль возврата актов выполненных услуг от клиентов; выдача доверенности; сверка дебиторской и кредиторской задолженности (формирование актов сверки); архивирование документов; учет договоров; ведение авансовых отчетов; выполнение поручений главного бухгалтера.
Помощник руководителя
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2014
TWT Com, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, встреча клиентов.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, предметов хоз. нужд.
Отслеживание порядка и чистоты в офисе, контроль переговорных. Контроль работы курьера.
Делопроизводство: регистрация входящей и исходящей документации, отслеживание до адресата, печать и оформление деловых писем по поручению сотрудников на фирмы. Сканирование, копирование документов.
Заказ и бронирование авиа/жд билетов, гостиниц для сотрудников офиса.
Организация работы reception.
Выполнение личных поручений руководителя.
Секретарь на ресепшн
7 месяцев
май   — ноябрь 2013
ООО Терволина, Москва, полная занятость
Организация работы reception. Прием, распределение звонков, встреча клиентов. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ бронирования канцтоваров, предметов хоз. нужд.
Делопроизводство: регистрация входящей и исходящей документации, отслеживание до адресата, печать и оформление деловых писем по поручению сотрудников на фирмы. Сканирование, копирование документов.
Заказ и бронирование авиа/жд билетов, гостиниц для сотрудников офиса.
Составление отчета по командировкам.
Составление отчета по корпоративной мобильной связи.
Проведение оплаты счетов по авиа/жд билетам и гостиницам в 1С, Бюджетирование.
Отслеживание порядка и чистоты в офисе, контроль переговорных и кухни.
Секретарь декана факультета, Секретарь ГАК
3 года 6 месяцев
сентябрь 2009  — февраль 2013
МПГУ (бывш. им. В.И.Ленина), Москва, полная занятость
Документооборот факультета,
делопроизводство, входящие и исходящие звонки,
обеспечение деканата хозяйственными канцелярскими товарами,
деловая переписка, прием посетителей,
взаимодействие с сотрудниками и студентами факультета,
составление документации, необходимой для организации зачетно-экзаменационных сессий,
контроль оформления учебной документации,
учет движения студентов,
контроль работников кухни и уборщиц.

Выполнение обязанностей Секретаря Государственной Аттестационной Комиссии:

Подготовка опросного материала для проведения государственного экзамена,
Оформление графика защит, оценочной ведомости по итогам гос. экзаменов и защит,
Контроль за оформлением бланков пояснительных записок, заданий по дипломному проектированию, рецензий и отзывов руководителей проекта,
Оформление протоколов заседаний ГЭК и ГАК,
Оформление зачетных книжек по итогам государственной аттестации,
Работа с рецензентами по оформлению финансовых документов,
Оформление отчета для учебного отдела университета,
Оформление дипломов и приложений к ним.
Высшее образование
2017
Московский социально-экономический институт
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика (бакалавриат)
2013
Московский педагогический государственный университет
Музыкальный
Дневная/Очная форма обучения
Художественное образование, Музыкальное искусство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), турецкий (базовый), украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (1С, MS Word, Excel, Power Point, Internet).
Скорость печати: 300 символов в минуту.
Дополнительные сведения
Пунктуальность, стресоустойчивость, аккуратность. Активна, ответственна, дипломатична. Легко нахожу контакт с новыми людьми.