Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27759807Обновлено 31 марта
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (22 сентября 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Метро Первомайская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
1 год и 2 месяца
август 2016 — н.в.
Ведущий специалист по делопроизводству
ООО ИПГ "СИНЭФ", Москва, полная занятость
http://sinef-group.ru
Энергетика
Прием и распределение звонков, встреча гостей.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, предметов хоз. нужд.
Отслеживание порядка и чистоты в офисе, контроль переговорных. Контроль работы курьеров.
Делопроизводство: регистрация входящей и исходящей документации, отслеживание до адресата, печать и оформление деловых писем по поручению сотрудников на фирмы. Сканирование, копирование документов.
Заказ и бронирование авиа/жд билетов, гостиниц для сотрудников офиса.
Организация работы reception.
Выполнение личных поручений руководителя.
1 год и 2 месяца
июнь 2015 — июль 2016
Помощник бухгалтера
ООО "Очки.Ру", Железногорск (Курская область), частичная занятость
Внесение первичной документации в 1С "Бухгалтерия" 8.3: проведение полученных от поставщиков документов, товарных накладных, актов; отражение операций по участку реализация в 1С; создание товарных накладных; выставление счетов покупателям; формирование актов на реализацию; контроль возврата актов выполненных услуг от клиентов; выдача доверенности; сверка дебиторской и кредиторской задолженности (формирование актов сверки); архивирование документов; учет договоров; ведение авансовых отчетов; выполнение поручений главного бухгалтера.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2014
Помощник руководителя
TWT Com, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, встреча клиентов.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, предметов хоз. нужд.
Отслеживание порядка и чистоты в офисе, контроль переговорных. Контроль работы курьера.
Делопроизводство: регистрация входящей и исходящей документации, отслеживание до адресата, печать и оформление деловых писем по поручению сотрудников на фирмы. Сканирование, копирование документов.
Заказ и бронирование авиа/жд билетов, гостиниц для сотрудников офиса.
Организация работы reception.
Выполнение личных поручений руководителя.
7 месяцев
май  — ноябрь 2013
Секретарь на ресепшн
ООО Терволина, Москва, полная занятость
Организация работы reception. Прием, распределение звонков, встреча клиентов. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ бронирования канцтоваров, предметов хоз. нужд.
Делопроизводство: регистрация входящей и исходящей документации, отслеживание до адресата, печать и оформление деловых писем по поручению сотрудников на фирмы. Сканирование, копирование документов.
Заказ и бронирование авиа/жд билетов, гостиниц для сотрудников офиса.
Составление отчета по командировкам.
Составление отчета по корпоративной мобильной связи.
Проведение оплаты счетов по авиа/жд билетам и гостиницам в 1С, Бюджетирование.
Отслеживание порядка и чистоты в офисе, контроль переговорных и кухни.
3 года и 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2013
Секретарь декана факультета, Секретарь ГАК
МПГУ (бывш. им. В.И.Ленина), Москва, полная занятость
Документооборот факультета,
делопроизводство, входящие и исходящие звонки,
обеспечение деканата хозяйственными канцелярскими товарами,
деловая переписка, прием посетителей,
взаимодействие с сотрудниками и студентами факультета,
составление документации, необходимой для организации зачетно-экзаменационных сессий,
контроль оформления учебной документации,
учет движения студентов,
контроль работников кухни и уборщиц.

Выполнение обязанностей Секретаря Государственной Аттестационной Комиссии:

Подготовка опросного материала для проведения государственного экзамена,
Оформление графика защит, оценочной ведомости по итогам гос. экзаменов и защит,
Контроль за оформлением бланков пояснительных записок, заданий по дипломному проектированию, рецензий и отзывов руководителей проекта,
Оформление протоколов заседаний ГЭК и ГАК,
Оформление зачетных книжек по итогам государственной аттестации,
Работа с рецензентами по оформлению финансовых документов,
Оформление отчета для учебного отдела университета,
Оформление дипломов и приложений к ним.
Высшее образование
2017
Московский социально-экономический институт
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика (бакалавриат)
2013
Московский педагогический государственный университет
Музыкальный
Дневная/Очная форма обучения
Художественное образование, Музыкальное искусство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), турецкий (базовый), украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (1С, MS Word, Excel, Power Point, Internet).
Скорость печати: 300 символов в минуту.
Дополнительные сведения
Пунктуальность, стресоустойчивость, аккуратность. Активна, ответственна, дипломатична. Легко нахожу контакт с новыми людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, помощник менеджера, ассистент продаж, менеджер клиентского сервиса
По договоренности
Медицинский регистратор, Диагностический центр
Личный помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Маринс
Смотреть все резюме
Резюме № 27759807 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 20:49

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 сентября 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Метро Первомайская
08.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Ведущий специалист по делопроизводству
ООО ИПГ "СИНЭФ", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, встреча гостей.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, предметов хоз. нужд.
Отслеживание порядка и чистоты в офисе, контроль переговорных. Контроль работы курьеров.
Делопроизводство: регистрация входящей и исходящей документации, отслеживание до адресата, печать и оформление деловых писем по поручению сотрудников на фирмы. Сканирование, копирование документов.
Заказ и бронирование авиа/жд билетов, гостиниц для сотрудников офиса.
Организация работы reception.
Выполнение личных поручений руководителя.
06.2015—07.2016   1 год 2 месяца
Помощник бухгалтера
ООО "Очки.Ру", г. Железногорск (Курская область), частичная занятость.
Внесение первичной документации в 1С "Бухгалтерия" 8.3: проведение полученных от поставщиков документов, товарных накладных, актов; отражение операций по участку реализация в 1С; создание товарных накладных; выставление счетов покупателям; формирование актов на реализацию; контроль возврата актов выполненных услуг от клиентов; выдача доверенности; сверка дебиторской и кредиторской задолженности (формирование актов сверки); архивирование документов; учет договоров; ведение авансовых отчетов; выполнение поручений главного бухгалтера.
04.2014—11.2014   8 месяцев
Помощник руководителя
TWT Com, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, встреча клиентов.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, предметов хоз. нужд.
Отслеживание порядка и чистоты в офисе, контроль переговорных. Контроль работы курьера.
Делопроизводство: регистрация входящей и исходящей документации, отслеживание до адресата, печать и оформление деловых писем по поручению сотрудников на фирмы. Сканирование, копирование документов.
Заказ и бронирование авиа/жд билетов, гостиниц для сотрудников офиса.
Организация работы reception.
Выполнение личных поручений руководителя.
05.2013—11.2013   7 месяцев
Секретарь на ресепшн
ООО Терволина, г. Москва, полная занятость.
Организация работы reception. Прием, распределение звонков, встреча клиентов. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ бронирования канцтоваров, предметов хоз. нужд.
Делопроизводство: регистрация входящей и исходящей документации, отслеживание до адресата, печать и оформление деловых писем по поручению сотрудников на фирмы. Сканирование, копирование документов.
Заказ и бронирование авиа/жд билетов, гостиниц для сотрудников офиса.
Составление отчета по командировкам.
Составление отчета по корпоративной мобильной связи.
Проведение оплаты счетов по авиа/жд билетам и гостиницам в 1С, Бюджетирование.
Отслеживание порядка и чистоты в офисе, контроль переговорных и кухни.
09.2009—02.2013   3 года 6 месяцев
Секретарь декана факультета, Секретарь ГАК
МПГУ (бывш. им. В.И.Ленина), г. Москва, полная занятость.
Документооборот факультета,
делопроизводство, входящие и исходящие звонки,
обеспечение деканата хозяйственными канцелярскими товарами,
деловая переписка, прием посетителей,
взаимодействие с сотрудниками и студентами факультета,
составление документации, необходимой для организации зачетно-экзаменационных сессий,
контроль оформления учебной документации,
учет движения студентов,
контроль работников кухни и уборщиц.

Выполнение обязанностей Секретаря Государственной Аттестационной Комиссии:

Подготовка опросного материала для проведения государственного экзамена,
Оформление графика защит, оценочной ведомости по итогам гос. экзаменов и защит,
Контроль за оформлением бланков пояснительных записок, заданий по дипломному проектированию, рецензий и отзывов руководителей проекта,
Оформление протоколов заседаний ГЭК и ГАК,
Оформление зачетных книжек по итогам государственной аттестации,
Работа с рецензентами по оформлению финансовых документов,
Оформление отчета для учебного отдела университета,
Оформление дипломов и приложений к ним.
Высшее
2017
Московский социально-экономический институт
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика (бакалавриат)
Высшее
2013
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Музыкальный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Художественное образование, Музыкальное искусство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
турецкий (базовый),
украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (1С, MS Word, Excel, Power Point, Internet).
Скорость печати: 300 символов в минуту.
Дополнительные сведения
Пунктуальность, стресоустойчивость, аккуратность. Активна, ответственна, дипломатична. Легко нахожу контакт с новыми людьми.