Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27710870Обновлено 28 ноября
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (13 февраля 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
1 год и 9 месяцев
январь 2016 — сентябрь 2017
Бухгалтер-кассир, отдел кадров
ООО 《Миг-Поинт》, Москва, полная занятость
http://migpoint.ru
Курьерская доставка, логистика
Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, учет первичных документов, составление рабочего графика сотрудников, прием денежных средств от курьеров и оказание услуг в базе, составление авансового отчета, инкассация денежных средств, проверка кассовой дисциплины.
Оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов.
Проведение операций с трудовыми книжками (выдача, заполнение, хранение документов).
Ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим законодательством.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2014 — апрель 2016
Старший администратор
ООО "Дентал-Центр", Москва, полная занятость
* Приём и обработка звонков
* Обработка входящей и исходящей корреспонденции
* Формирование записи на приём к врачам, подбор карт
* Оформление платёжных и медицинских документов
* Составление кассовой отчётности (ведение кассы и соответствующих журналов)
* Сверка данных с колл-центром
* Составление графиков работы врачей и администраторов
1 год
август 2013 — июль 2014
Кредитный специалист
Хоум Кредит энд Финанс Банк, Элиста, полная занятость
* Взаимодействие с клиентами
* Оформление и выдача товарных и денежных кредитов
* Оформление и продажа страховок
* Формирование плановой отчётности
2 года
сентябрь 2011 — август 2013
Бухгалтер материального отдела
Министерство образования, культуры и науки Республика Калмыкия, Элиста, полная занятость
* Принятие и постановка на учёт материальных и основных средств
* Сбор и обработка первичной документации
* Сверка с подведомственными учреждениями
* Взаимодействие со сторонними организациями
Высшее образование
2010
Калмыцкий государственный университет
Институт экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2015
НОУ "ПрезиДЕНТ-Центр повышения квалификации"
Основы клиентоориентированности и навыки сервиса
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программы 1С, Homer, Инфоклиника; работа с большим объёмом документации; опыт продаж банковских продуктов и медицинских услуг; умение управлять персоналом и работать в команде
Дополнительные сведения
Высокий уровень ответственности, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Юрист, юрисконсульт, ООО "ПОЛИКРОВ"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Специалист отдела ремонта и сервиса высоковольтного оборудования, АО Инженерно-Строительная Компания "Союз-Сети"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Администратор школы, ГБОУ Школа
Смотреть все резюме
Резюме № 27710870 в открытом доступе Последнее обновление 28 ноября, 23:24

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 февраля 1988, 29 лет.
Москва
01.2016—09.2017   1 год 9 месяцев
Бухгалтер-кассир, отдел кадров
ООО 《Миг-Поинт》, г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, учет первичных документов, составление рабочего графика сотрудников, прием денежных средств от курьеров и оказание услуг в базе, составление авансового отчета, инкассация денежных средств, проверка кассовой дисциплины.
Оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов.
Проведение операций с трудовыми книжками (выдача, заполнение, хранение документов).
Ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим законодательством.
11.2014—04.2016   1 год 6 месяцев
Старший администратор
ООО "Дентал-Центр", г. Москва, полная занятость.
* Приём и обработка звонков
* Обработка входящей и исходящей корреспонденции
* Формирование записи на приём к врачам, подбор карт
* Оформление платёжных и медицинских документов
* Составление кассовой отчётности (ведение кассы и соответствующих журналов)
* Сверка данных с колл-центром
* Составление графиков работы врачей и администраторов
08.2013—07.2014   1 год
Кредитный специалист
Хоум Кредит энд Финанс Банк, г. Элиста, полная занятость.
* Взаимодействие с клиентами
* Оформление и выдача товарных и денежных кредитов
* Оформление и продажа страховок
* Формирование плановой отчётности
09.2011—08.2013   2 года
Бухгалтер материального отдела
Министерство образования, культуры и науки Республика Калмыкия, г. Элиста, полная занятость.
* Принятие и постановка на учёт материальных и основных средств
* Сбор и обработка первичной документации
* Сверка с подведомственными учреждениями
* Взаимодействие со сторонними организациями
Высшее
2010
Калмыцкий государственный университет
Факультет: Институт экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2015
НОУ "ПрезиДЕНТ-Центр повышения квалификации"
Основы клиентоориентированности и навыки сервиса
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программы 1С, Homer, Инфоклиника; работа с большим объёмом документации; опыт продаж банковских продуктов и медицинских услуг; умение управлять персоналом и работать в команде
Дополнительные сведения
Высокий уровень ответственности, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность