Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27694635
9 октября 2016

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (7 ноября 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Марьина роща
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

август 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Администратор проекта

(Полная занятость)

ООО "МЭК", г. Москва.

- Сопровождение проектов в финансово-договорной процедуре;
- Сбор от руководителей проектов информации о планируемых закупках, организация закупочной деятельности;
- Подготовка и сопровождение договоров, актов, счетов;
- Поиск вариантов финансирования;
- Бюджетирование проектов;
- Сопровождение проектов согласно правилам Корпоративного проектного офиса;
- Подготовка проектов к утверждению;
- Сопровождение процесса рассмотрения и согласования проектов;
- Мониторинг и контроль выполнения проекта по срокам, бюджетам и ресурсам;
- Работа с базой данных;
- Решение организационных вопросов, возникающих в ходе работы с проектами;
- Замещения руководителя проекта (при необходимости).

октябрь 2008 — июль 2014
5 лет и 10 месяцев

Начальник отдела материально-технического обеспечения

(Полная занятость)

ГК "МОРТОН", г. Москва.

Прошла путь от руководителя проекта до начальника отдела материально-технического обеспечения. Создала отдел с “нуля”, включая разработку структуры отдела, регламентов, подбор и обучение персонала.
Основные задачи, решаемые отделом на текущий момент:
1. Бюджетирование:
Составление, согласование и контроль исполнения доходных и расходных бюджетов IT департамента (работа с ЦФО, ЦЗ, ЦД, статьями БДДС) в т.ч. в разрезе юридических лиц (более 200).
1). подготовка, согласование бюджетов (доходная и расходная часть);
2). загрузка бюджетов в Инталев;
3). план-фактный анализ;
4). осуществление контроля исполнения бюджетов ЦФО, ключевых показателей реализации действующих проектов, затрат, анализ "план-факт" отклонений ключевых показателей бюджетов;
5). подготовка отчетности об исполнении бюджетов (план, факт, корректировка) в разрезе реализуемых проектов, видов деятельности, ЦФО;
6). проведения корректировок бюджетов;
7). организация контроля осуществления текущих платежей;
2. Организация закупочной деятельности, проведение переговоров с контрагентами, создание регламента процесса закупок, мониторинг рынка цен, контроль поставок, организация самовывоза, оптимизация процесса закупок, работа с программой автоматизации закупок “Service Desk”.
3. Работа с договорами, составление, согласование и контроль исполнения договоров закупки оборудования, услуг связи, ПО, и т.п., заключение кредитных договоров на поставку оборудования.
4. Ведение складского учета, прием и выдача, перемещение оборудования, учет оборудования, проведение инвентаризаций, разработка внутреннего нормативного документа по учету и заказу ТМЦ, ремонт оборудования, сервисное обслуживание оргтехники.
5. Организация документооборота, контроль предоставления закрывающей первичной документации в бухгалтерию.
6. Полный финансовый анализ и контроль деятельности некоторых юридических лиц в составе ГК «МОРТОН».
7. Работа в электронных системах 1С 8, 1С Инталев.

октябрь 2007 — октябрь 2008
1 год и 1 месяц

Ведущий менеджер по закупкам

(Полная занятость)

ООО «Трейд.Су», г. Москва.

1. Продажа информационных услуг, предоставляемых агентством.
2. Создание и расширение базы поставщиков.
3. Мониторинг рынка цен.
4. Создание и расширение базы коммерческих предложений.
5. Организация и проведение электронных торгов.

сентябрь 2006 — октябрь 2007
1 год и 2 месяца

Заместитель старшего продавца

(Полная занятость)

ООО «Евросеть-Ритейл», г. Москва.

1. Увеличение объемов продаж техники и контрактов операторов сотовой связи.
2. Расширение ассортимента магазина.
3. Предоставление отчетов по продажам.
4. Обучение новых сотрудников.

Ключевые навыки
Работа с ПО: MS Office (Word, Excel, Outlook), DocsVision, 1С 8, 1C:Инталев, Service Desk
Училась

по 2012

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет философии и психологии. Специальность: Культуролог, преподаватель по культурологи. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

«Основы управленческого учета и бюджетирования». Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2010

«Корпоративный тайм-менеджмент». ОАО «Организация времени», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Активная, самостоятельная, ответственная, умею работать в режиме многозадачности, коммуникабельная, уверенный пользователь ПК.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27694635 обновлено 9 октября 2016, 19:34
Помощник руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (7 ноября 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Марьина роща)
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Администратор проекта
2 года 7 месяцев
август 2014  — н.в.
ООО "МЭК", Москва, полная занятость
- Сопровождение проектов в финансово-договорной процедуре;
- Сбор от руководителей проектов информации о планируемых закупках, организация закупочной деятельности;
- Подготовка и сопровождение договоров, актов, счетов;
- Поиск вариантов финансирования;
- Бюджетирование проектов;
- Сопровождение проектов согласно правилам Корпоративного проектного офиса;
- Подготовка проектов к утверждению;
- Сопровождение процесса рассмотрения и согласования проектов;
- Мониторинг и контроль выполнения проекта по срокам, бюджетам и ресурсам;
- Работа с базой данных;
- Решение организационных вопросов, возникающих в ходе работы с проектами;
- Замещения руководителя проекта (при необходимости).
Начальник отдела материально-технического обеспечения
5 лет 10 месяцев
октябрь 2008  — июль 2014
ГК "МОРТОН", Москва, полная занятость
Прошла путь от руководителя проекта до начальника отдела материально-технического обеспечения. Создала отдел с “нуля”, включая разработку структуры отдела, регламентов, подбор и обучение персонала.
Основные задачи, решаемые отделом на текущий момент:
1. Бюджетирование:
Составление, согласование и контроль исполнения доходных и расходных бюджетов IT департамента (работа с ЦФО, ЦЗ, ЦД, статьями БДДС) в т.ч. в разрезе юридических лиц (более 200).
1). подготовка, согласование бюджетов (доходная и расходная часть);
2). загрузка бюджетов в Инталев;
3). план-фактный анализ;
4). осуществление контроля исполнения бюджетов ЦФО, ключевых показателей реализации действующих проектов, затрат, анализ "план-факт" отклонений ключевых показателей бюджетов;
5). подготовка отчетности об исполнении бюджетов (план, факт, корректировка) в разрезе реализуемых проектов, видов деятельности, ЦФО;
6). проведения корректировок бюджетов;
7). организация контроля осуществления текущих платежей;
2. Организация закупочной деятельности, проведение переговоров с контрагентами, создание регламента процесса закупок, мониторинг рынка цен, контроль поставок, организация самовывоза, оптимизация процесса закупок, работа с программой автоматизации закупок “Service Desk”.
3. Работа с договорами, составление, согласование и контроль исполнения договоров закупки оборудования, услуг связи, ПО, и т.п., заключение кредитных договоров на поставку оборудования.
4. Ведение складского учета, прием и выдача, перемещение оборудования, учет оборудования, проведение инвентаризаций, разработка внутреннего нормативного документа по учету и заказу ТМЦ, ремонт оборудования, сервисное обслуживание оргтехники.
5. Организация документооборота, контроль предоставления закрывающей первичной документации в бухгалтерию.
6. Полный финансовый анализ и контроль деятельности некоторых юридических лиц в составе ГК «МОРТОН».
7. Работа в электронных системах 1С 8, 1С Инталев.
Ведущий менеджер по закупкам
1 год 1 месяц
октябрь 2007  — октябрь 2008
ООО «Трейд.Су», Москва, полная занятость
1. Продажа информационных услуг, предоставляемых агентством.
2. Создание и расширение базы поставщиков.
3. Мониторинг рынка цен.
4. Создание и расширение базы коммерческих предложений.
5. Организация и проведение электронных торгов.
Заместитель старшего продавца
1 год 2 месяца
сентябрь 2006  — октябрь 2007
ООО «Евросеть-Ритейл», Москва, полная занятость
1. Увеличение объемов продаж техники и контрактов операторов сотовой связи.
2. Расширение ассортимента магазина.
3. Предоставление отчетов по продажам.
4. Обучение новых сотрудников.
Высшее образование
2012
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
2006
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Факультет философии и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Культуролог, преподаватель по культурологи
Курсы
2013
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
«Основы управленческого учета и бюджетирования»
Москва
2010
ОАО «Организация времени»
«Корпоративный тайм-менеджмент»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с ПО: MS Office (Word, Excel, Outlook), DocsVision, 1С 8, 1C:Инталев, Service Desk
Дополнительные сведения
Активная, самостоятельная, ответственная, умею работать в режиме многозадачности, коммуникабельная, уверенный пользователь ПК.