Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27515076Обновлено 31 июля
В избранные

Помощник руководителя / Административный специалист

60 000 Р
Жен., 25 лет (24 декабря 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Авиамоторная , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2017
Менеджер по работе с гостями / Старший консьерж / Старший менеджер по работе с гостями
Гостиница Гамма-Дельта Измайлово, Москва, полная занятость
1. Коммуникация с гостями на всех этапах их проживания.
2. Работа со специальными пожеланиями и предложениями, а также официальными жалобами гостей.
3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
4. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
5. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
6. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
7. Составление гостевых писем.
8. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
9. Контроль качества оказываемых отелем услуг.
10. Финансовая отчетность
11. Активная продажа услуг гостиницы
12. Визовая поддержка для иностранных гостей.
13. Переписка с клиентами (гостями) на русском и английском языках.
14. Помощь Заместителю Коммерческого Директора по связям с общественностью в подготовке мероприятий, презентаций, пресс-релизов.
15. Подготовка дизайна макетов и баннеров для рекламы.
16. Ведение программы лояльности (консультирование гостей, своевременное отслеживание статусов, присвоенных гостям)
8 месяцев
январь  — август 2015
Сотрудник Call-center ==> Менеджер по работе с гостями
Националь, Москва
1. Коммуникация с гостями на всех этапах их проживания.
2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
4. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям.
5. Встреча гостей в лобби.
6. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
7. Организация экскурсий по гостинице.
8. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
9. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
10. Составление гостевых писем.
11. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
12. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей to Front Office Manager.
13. Координация работы служб приема и размещения гостей.
14. Проверка гостевых номеров перед заездом.
15. Соблюдение стандартов внешнего вида, принятых в Компании.
16. Контроль качества оказываемых отелем услуг.
5 месяцев
январь  — май 2014
Переводчик
Проходила производственную практику в Торгово-Промышленной палате Чувашской Республики. Переводила тексты различных тематик. С поставленными задачами справилась на отлично.
Высшее образование
2014
ЧГУ им.Ульяновва
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик
Курсы
2016
Hospitality Training Institute
Превосходный сервис
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Аналитические способности

знание 1С

уверенный пользователь ПК

умение работать в режиме многозадачности

Мини АТС, сканер, принтер, факс, ксерокс

Знание программ OPERA (гостиничная), СФЕРА

MS Outlook

MS Word

MS Excel

Adobe Photoshop

MS PowerPoint

Кассовые дисциплины

KKM

Деловая переписка

Работа с большим объемом информации

Устный перевод

Гостиничный менеджмент

Работа с жалобами клиентов

Организаторские навыки

Клиентоориентированность

Работа с базами данных

Деловая коммуникация

Водительское удостоверение категории B

Английский язык

Организация встреч
Дополнительные сведения
Являюсь победителем ежегодного Национального гостиничного конкурса "Комфорт и уют". О себе:Ответственная, пунктуальная, стрессоустойчивая, грамотная. Умею легко находить общий язык с различными людьми, оперативно обрабатывать большой поток информации и работать в режиме многозадачности.
Обладаю высоким уровнем обучаемости.
Готова работать с полной отдачей в преуспевающей и развивающейся компании, с доброжелательным коллективом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Офис-менеджер, "РОНДА"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя
По договоренности
Заместитель директора, ООО РУСМЕТРОЛОГИЯ
Помощник руководителя
Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер
По договоренности
Личный помощник руководителя, Строительная компания
Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 27515076 в открытом доступе Последнее обновление 31 июля, 18:22

Резюме

Помощник руководителя / Административный специалист 60 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 24 декабря 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Авиамоторная), готова к переезду
09.2015—04.2017   1 год 8 месяцев
Менеджер по работе с гостями / Старший консьерж / Старший менеджер по работе с гостями
Гостиница Гамма-Дельта Измайлово, г. Москва, полная занятость.
1. Коммуникация с гостями на всех этапах их проживания.
2. Работа со специальными пожеланиями и предложениями, а также официальными жалобами гостей.
3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
4. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
5. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
6. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
7. Составление гостевых писем.
8. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
9. Контроль качества оказываемых отелем услуг.
10. Финансовая отчетность
11. Активная продажа услуг гостиницы
12. Визовая поддержка для иностранных гостей.
13. Переписка с клиентами (гостями) на русском и английском языках.
14. Помощь Заместителю Коммерческого Директора по связям с общественностью в подготовке мероприятий, презентаций, пресс-релизов.
15. Подготовка дизайна макетов и баннеров для рекламы.
16. Ведение программы лояльности (консультирование гостей, своевременное отслеживание статусов, присвоенных гостям)
01.2015—08.2015   8 месяцев
Сотрудник Call-center ==> Менеджер по работе с гостями
Националь, г. Москва.
1. Коммуникация с гостями на всех этапах их проживания.
2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
4. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям.
5. Встреча гостей в лобби.
6. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
7. Организация экскурсий по гостинице.
8. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
9. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
10. Составление гостевых писем.
11. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
12. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей to Front Office Manager.
13. Координация работы служб приема и размещения гостей.
14. Проверка гостевых номеров перед заездом.
15. Соблюдение стандартов внешнего вида, принятых в Компании.
16. Контроль качества оказываемых отелем услуг.
01.2014—05.2014   5 месяцев
Переводчик
Проходила производственную практику в Торгово-Промышленной палате Чувашской Республики. Переводила тексты различных тематик. С поставленными задачами справилась на отлично.
Высшее
2014
ЧГУ им.Ульяновва
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Переводчик
Курсы и тренинги
2016
Hospitality Training Institute
Превосходный сервис
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Аналитические способности

знание 1С

уверенный пользователь ПК

умение работать в режиме многозадачности

Мини АТС, сканер, принтер, факс, ксерокс

Знание программ OPERA (гостиничная), СФЕРА

MS Outlook

MS Word

MS Excel

Adobe Photoshop

MS PowerPoint

Кассовые дисциплины

KKM

Деловая переписка

Работа с большим объемом информации

Устный перевод

Гостиничный менеджмент

Работа с жалобами клиентов

Организаторские навыки

Клиентоориентированность

Работа с базами данных

Деловая коммуникация

Водительское удостоверение категории B

Английский язык

Организация встреч
Дополнительные сведения
Являюсь победителем ежегодного Национального гостиничного конкурса "Комфорт и уют". О себе:Ответственная, пунктуальная, стрессоустойчивая, грамотная. Умею легко находить общий язык с различными людьми, оперативно обрабатывать большой поток информации и работать в режиме многозадачности.
Обладаю высоким уровнем обучаемости.
Готова работать с полной отдачей в преуспевающей и развивающейся компании, с доброжелательным коллективом.