Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27478924Обновлено 1 марта
В избранные

Помощник руководителя

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (27 мая 1991), высшее образование
Москва, Покровское-Стрешнево, м. Тушинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
2 года и 1 месяц
июнь 2015 — н.в.
Помощник руководителя, экономист
ООО "Кей Строй", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
- ведение документооборота фирмы;
- Взаимодействие с бухгалтерией: обеспечение первичной документацией, по прочим бух.вопросам фирмы;
- Взаимодействие с банками по ряду вопросов, обеспечение необходимой информацией, документацией, доставка и забор документов
- Взаимодействие с ИФНС, УФМС, Почтовыми и Курьерскими службами, а также прочими инстанциями по вопросам подготовки, отправки, регистрации документации и иных предпринимательских вопросов
- Работа в банк-клиенте банков: оплата счетов, отправка писем, работа с валютными операциями, с выписками, прочее
- Создание рабочих инструктажей, шаблонов, форм официальных документов, прочее
- Создание/редактирование, подготовка к дальнейшей работе документов: договора, сметы, приложения, закрывающие документы (КС-2, КС-3), разного рода анкеты, бланки, регистрационные документы и т.д.
- Ведение документации иностранных работников: обеспечение актуальной информацией, взаимодействие с фирами-помощниками и УФМС, подготовка, регистрация, отправка, получение необходимых документов
- Деловые переговоры и деловая переписка с заказчиками и контрагентами фирмы
- Поиск новых поставщиков, ведение переговоров с ними, заключение сделок
- Поиск запрашиваемой информации, доведение ее до заинтересованных лиц
- Работа в БИТРИКС: операции со счетами, оповещение актуальной информацией сотрудников, деловая переписка
- Контроль денежных потоков, ведение таблицы учета CashFlow
- Ведение реестров поставщиков, клиентов, и прочих реестров;
- Ассистирование руководства и прочих сотрудников в текущих задачах
Достижения:
- обеспечение слаженной работы строительной организации;
- внедрение успешных решений по экономии затрат;
- заключение выгодных сделок с поставщиками (получение скидок)
1 год
июль 2014 — июнь 2015
Помощник руководителя
ООО "Бизнес-К", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
- планирование и организация рабочего дня руководителя;
- организация деловых встреч ген.директора;
- ведение протокола записи деловых бесед;
- ведение кадровой политики фирмы в полном объеме: поиск наиболее успешных кандидатов, ведение собеседований, ведение кадровой документации;
- контроль документооборота (разработка и подготовка документов; прием, сортировка, регистрация входящих/исходящих документов);
- работа с клиентами фирмы: проведение встреч, заключение контрактов и договоров;
- прием и регистрация звонков;
- работа с клиентами и посетителями;
- контроль работы менеджеров;
- организация жизнедеятельности офиса.
Достижения:
- максимальная разгрузка руководителя в текущих вопросах на протяжении рабочего периода;
- успешный контроль работы подчиненных;
- непосредственное влияние на прирост прибыли путем привлечения новых клиентов благодаря задействованию новых сегментов рынка, а также предложенного удачного рекламного хода.
11 месяцев
сентябрь 2013 — июль 2014
Старший кредитный специалист
ПАО "Ренессанс Кредит", Енакиево, полная занятость
Функциональные обязанности:
- активное привлечение клиентов;
- консультация клиентов по финансовым вопросам и продуктам банка;
- открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
- открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
- продажа кредитных продуктов (подготовка документов, оформление и выдача);
- сопровождение и обслуживание текущих кредитов;
- проведение кросс продаж;
- контроль ведения документов дня;
- анализ продаж и формирование управленческих решений;
- подбор, обучение и развитие персонала;
- контроль работы подчиненных специалистов.
Достижения:
- уверенный перехват лидерской позиции в занятой нише;
- переманивание клиентов у конкурентов благодаря игре на слабых/сильных сторонах предложенных продуктов;
- открытие новой точки вследствие прироста прибыли по занятому сегменту.
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2013
Административный менеджер профсоюзного комитета
ДонГТУ, Алчевск, частичная занятость
Организация мероприятий, постановочных выступлений, управление подчиненными кадрами, планирование и организация работ
Высшее образование
2013
Донбасский государственный технический университет
Магистр
Экономики и финансов
Дневная/Очная форма обучения
Экономика предприятия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Личные качества: организованность, энергичность, коммуникабельность, уверенность, грамотность, аналитический склад ума, ответственность, стрессоустойчивость, желание зарабатывать, нацеленность на результат.
Умение организовать работу людей, умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, инициативность.
Практика бизнес-планирования. Уровень владения компьютером: уверенный пользователь (MS Office, Internet, 1С, и многое другое), опыт работы с программным обеспечением банка.
Дополнительные сведения
Хобби: профессиональная фотосъемка. Имеется своя проффототехника.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Специалист отдела франчайзинга, Центр доктора Бубновского, www.bubnovsky.org/
Ассистент / Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Преподаватель специальных дисциплин, секретарь учебной части, ГАПОУ "Орский технический техникум имени А.И.Стеценко" филиал п.Энергетик
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Оператор по документам (ночной), ООО "ФК Гранд Капитал"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
637 резюме
Резюме № 27478924 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 18:34

Резюме

Помощник руководителя 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 мая 1991, 26 лет. Гражданство Россия.
Москва, Покровское-Стрешнево (м. Тушинская)
06.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Помощник руководителя, экономист
ООО "Кей Строй", г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- ведение документооборота фирмы;
- Взаимодействие с бухгалтерией: обеспечение первичной документацией, по прочим бух.вопросам фирмы;
- Взаимодействие с банками по ряду вопросов, обеспечение необходимой информацией, документацией, доставка и забор документов
- Взаимодействие с ИФНС, УФМС, Почтовыми и Курьерскими службами, а также прочими инстанциями по вопросам подготовки, отправки, регистрации документации и иных предпринимательских вопросов
- Работа в банк-клиенте банков: оплата счетов, отправка писем, работа с валютными операциями, с выписками, прочее
- Создание рабочих инструктажей, шаблонов, форм официальных документов, прочее
- Создание/редактирование, подготовка к дальнейшей работе документов: договора, сметы, приложения, закрывающие документы (КС-2, КС-3), разного рода анкеты, бланки, регистрационные документы и т.д.
- Ведение документации иностранных работников: обеспечение актуальной информацией, взаимодействие с фирами-помощниками и УФМС, подготовка, регистрация, отправка, получение необходимых документов
- Деловые переговоры и деловая переписка с заказчиками и контрагентами фирмы
- Поиск новых поставщиков, ведение переговоров с ними, заключение сделок
- Поиск запрашиваемой информации, доведение ее до заинтересованных лиц
- Работа в БИТРИКС: операции со счетами, оповещение актуальной информацией сотрудников, деловая переписка
- Контроль денежных потоков, ведение таблицы учета CashFlow
- Ведение реестров поставщиков, клиентов, и прочих реестров;
- Ассистирование руководства и прочих сотрудников в текущих задачах
Достижения:
- обеспечение слаженной работы строительной организации;
- внедрение успешных решений по экономии затрат;
- заключение выгодных сделок с поставщиками (получение скидок)
07.2014—06.2015   1 год
Помощник руководителя
ООО "Бизнес-К", г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- планирование и организация рабочего дня руководителя;
- организация деловых встреч ген.директора;
- ведение протокола записи деловых бесед;
- ведение кадровой политики фирмы в полном объеме: поиск наиболее успешных кандидатов, ведение собеседований, ведение кадровой документации;
- контроль документооборота (разработка и подготовка документов; прием, сортировка, регистрация входящих/исходящих документов);
- работа с клиентами фирмы: проведение встреч, заключение контрактов и договоров;
- прием и регистрация звонков;
- работа с клиентами и посетителями;
- контроль работы менеджеров;
- организация жизнедеятельности офиса.
Достижения:
- максимальная разгрузка руководителя в текущих вопросах на протяжении рабочего периода;
- успешный контроль работы подчиненных;
- непосредственное влияние на прирост прибыли путем привлечения новых клиентов благодаря задействованию новых сегментов рынка, а также предложенного удачного рекламного хода.
09.2013—07.2014   11 месяцев
Старший кредитный специалист
ПАО "Ренессанс Кредит", г. Енакиево, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- активное привлечение клиентов;
- консультация клиентов по финансовым вопросам и продуктам банка;
- открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
- открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
- продажа кредитных продуктов (подготовка документов, оформление и выдача);
- сопровождение и обслуживание текущих кредитов;
- проведение кросс продаж;
- контроль ведения документов дня;
- анализ продаж и формирование управленческих решений;
- подбор, обучение и развитие персонала;
- контроль работы подчиненных специалистов.
Достижения:
- уверенный перехват лидерской позиции в занятой нише;
- переманивание клиентов у конкурентов благодаря игре на слабых/сильных сторонах предложенных продуктов;
- открытие новой точки вследствие прироста прибыли по занятому сегменту.
09.2011—03.2013   1 год 7 месяцев
Административный менеджер профсоюзного комитета
ДонГТУ, г. Алчевск, частичная занятость.
Организация мероприятий, постановочных выступлений, управление подчиненными кадрами, планирование и организация работ
Высшее (магистр)
2013
Донбасский государственный технический университет
Факультет: Экономики и финансов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика предприятия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Личные качества: организованность, энергичность, коммуникабельность, уверенность, грамотность, аналитический склад ума, ответственность, стрессоустойчивость, желание зарабатывать, нацеленность на результат.
Умение организовать работу людей, умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, инициативность.
Практика бизнес-планирования. Уровень владения компьютером: уверенный пользователь (MS Office, Internet, 1С, и многое другое), опыт работы с программным обеспечением банка.
Дополнительные сведения
Хобби: профессиональная фотосъемка. Имеется своя проффототехника.