Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27478924
21 февраля

Помощник руководителя

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (27 мая 1991), женский, высшее образование
Москва, Покровское-Стрешнево, м. Тушинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

июнь 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Помощник руководителя, экономист

(Полная занятость)

ООО "Кей Строй", г. Москва.

Функциональные обязанности:
- ведение документооборота фирмы;
- Взаимодействие с бухгалтерией: обеспечение первичной документацией, по прочим бух.вопросам фирмы;
- Взаимодействие с банками по ряду вопросов, обеспечение необходимой информацией, документацией, доставка и забор документов
- Взаимодействие с ИФНС, УФМС, Почтовыми и Курьерскими службами, а также прочими инстанциями по вопросам подготовки, отправки, регистрации документации и иных предпринимательских вопросов
- Работа в банк-клиенте банков: оплата счетов, отправка писем, работа с валютными операциями, с выписками, прочее
- Создание рабочих инструктажей, шаблонов, форм официальных документов, прочее
- Создание/редактирование, подготовка к дальнейшей работе документов: договора, сметы, приложения, закрывающие документы (КС-2, КС-3), разного рода анкеты, бланки, регистрационные документы и т.д.
- Ведение документации иностранных работников: обеспечение актуальной информацией, взаимодействие с фирами-помощниками и УФМС, подготовка, регистрация, отправка, получение необходимых документов
- Деловые переговоры и деловая переписка с заказчиками и контрагентами фирмы
- Поиск новых поставщиков, ведение переговоров с ними, заключение сделок
- Поиск запрашиваемой информации, доведение ее до заинтересованных лиц
- Работа в БИТРИКС: операции со счетами, оповещение актуальной информацией сотрудников, деловая переписка
- Контроль денежных потоков, ведение таблицы учета CashFlow
- Ведение реестров поставщиков, клиентов, и прочих реестров;
- Ассистирование руководства и прочих сотрудников в текущих задачах
Достижения:
- обеспечение слаженной работы строительной организации;
- внедрение успешных решений по экономии затрат;
- заключение выгодных сделок с поставщиками (получение скидок)

июль 2014 — июнь 2015
1 год

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Бизнес-К", г. Москва.

Функциональные обязанности:
- планирование и организация рабочего дня руководителя;
- организация деловых встреч ген.директора;
- ведение протокола записи деловых бесед;
- ведение кадровой политики фирмы в полном объеме: поиск наиболее успешных кандидатов, ведение собеседований, ведение кадровой документации;
- контроль документооборота (разработка и подготовка документов; прием, сортировка, регистрация входящих/исходящих документов);
- работа с клиентами фирмы: проведение встреч, заключение контрактов и договоров;
- прием и регистрация звонков;
- работа с клиентами и посетителями;
- контроль работы менеджеров;
- организация жизнедеятельности офиса.
Достижения:
- максимальная разгрузка руководителя в текущих вопросах на протяжении рабочего периода;
- успешный контроль работы подчиненных;
- непосредственное влияние на прирост прибыли путем привлечения новых клиентов благодаря задействованию новых сегментов рынка, а также предложенного удачного рекламного хода.

сентябрь 2013 — июль 2014
11 месяцев

Старший кредитный специалист

(Полная занятость)

ПАО "Ренессанс Кредит", г. Енакиево.

Функциональные обязанности:
- активное привлечение клиентов;
- консультация клиентов по финансовым вопросам и продуктам банка;
- открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
- открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
- продажа кредитных продуктов (подготовка документов, оформление и выдача);
- сопровождение и обслуживание текущих кредитов;
- проведение кросс продаж;
- контроль ведения документов дня;
- анализ продаж и формирование управленческих решений;
- подбор, обучение и развитие персонала;
- контроль работы подчиненных специалистов.
Достижения:
- уверенный перехват лидерской позиции в занятой нише;
- переманивание клиентов у конкурентов благодаря игре на слабых/сильных сторонах предложенных продуктов;
- открытие новой точки вследствие прироста прибыли по занятому сегменту.

сентябрь 2011 — март 2013
1 год и 7 месяцев

Административный менеджер профсоюзного комитета

(Частичная занятость)

ДонГТУ, г. Алчевск.

Организация мероприятий, постановочных выступлений, управление подчиненными кадрами, планирование и организация работ

Ключевые навыки
Личные качества: организованность, энергичность, коммуникабельность, уверенность, грамотность, аналитический склад ума, ответственность, стрессоустойчивость, желание зарабатывать, нацеленность на результат.
Умение организовать работу людей, умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, инициативность.
Практика бизнес-планирования. Уровень владения компьютером: уверенный пользователь (MS Office, Internet, 1С, и многое другое), опыт работы с программным обеспечением банка.
Училась

по 2013

Донбасский государственный технический университет Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Экономики и финансов. Специальность: Экономика предприятия. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Хобби: профессиональная фотосъемка. Имеется своя проффототехника.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27478924 обновлено 21 февраля, 11:22
Помощник руководителя
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (27 мая 1991)
Гражданство Россия
Москва, Покровское-Стрешнево (м. Тушинская)
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
Помощник руководителя, экономист
1 год 9 месяцев
июнь 2015  — н.в.
ООО "Кей Строй", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
- ведение документооборота фирмы;
- Взаимодействие с бухгалтерией: обеспечение первичной документацией, по прочим бух.вопросам фирмы;
- Взаимодействие с банками по ряду вопросов, обеспечение необходимой информацией, документацией, доставка и забор документов
- Взаимодействие с ИФНС, УФМС, Почтовыми и Курьерскими службами, а также прочими инстанциями по вопросам подготовки, отправки, регистрации документации и иных предпринимательских вопросов
- Работа в банк-клиенте банков: оплата счетов, отправка писем, работа с валютными операциями, с выписками, прочее
- Создание рабочих инструктажей, шаблонов, форм официальных документов, прочее
- Создание/редактирование, подготовка к дальнейшей работе документов: договора, сметы, приложения, закрывающие документы (КС-2, КС-3), разного рода анкеты, бланки, регистрационные документы и т.д.
- Ведение документации иностранных работников: обеспечение актуальной информацией, взаимодействие с фирами-помощниками и УФМС, подготовка, регистрация, отправка, получение необходимых документов
- Деловые переговоры и деловая переписка с заказчиками и контрагентами фирмы
- Поиск новых поставщиков, ведение переговоров с ними, заключение сделок
- Поиск запрашиваемой информации, доведение ее до заинтересованных лиц
- Работа в БИТРИКС: операции со счетами, оповещение актуальной информацией сотрудников, деловая переписка
- Контроль денежных потоков, ведение таблицы учета CashFlow
- Ведение реестров поставщиков, клиентов, и прочих реестров;
- Ассистирование руководства и прочих сотрудников в текущих задачах
Достижения:
- обеспечение слаженной работы строительной организации;
- внедрение успешных решений по экономии затрат;
- заключение выгодных сделок с поставщиками (получение скидок)
Помощник руководителя
1 год
июль 2014  — июнь 2015
ООО "Бизнес-К", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
- планирование и организация рабочего дня руководителя;
- организация деловых встреч ген.директора;
- ведение протокола записи деловых бесед;
- ведение кадровой политики фирмы в полном объеме: поиск наиболее успешных кандидатов, ведение собеседований, ведение кадровой документации;
- контроль документооборота (разработка и подготовка документов; прием, сортировка, регистрация входящих/исходящих документов);
- работа с клиентами фирмы: проведение встреч, заключение контрактов и договоров;
- прием и регистрация звонков;
- работа с клиентами и посетителями;
- контроль работы менеджеров;
- организация жизнедеятельности офиса.
Достижения:
- максимальная разгрузка руководителя в текущих вопросах на протяжении рабочего периода;
- успешный контроль работы подчиненных;
- непосредственное влияние на прирост прибыли путем привлечения новых клиентов благодаря задействованию новых сегментов рынка, а также предложенного удачного рекламного хода.
Старший кредитный специалист
11 месяцев
сентябрь 2013  — июль 2014
ПАО "Ренессанс Кредит", Енакиево, полная занятость
Функциональные обязанности:
- активное привлечение клиентов;
- консультация клиентов по финансовым вопросам и продуктам банка;
- открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
- открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
- продажа кредитных продуктов (подготовка документов, оформление и выдача);
- сопровождение и обслуживание текущих кредитов;
- проведение кросс продаж;
- контроль ведения документов дня;
- анализ продаж и формирование управленческих решений;
- подбор, обучение и развитие персонала;
- контроль работы подчиненных специалистов.
Достижения:
- уверенный перехват лидерской позиции в занятой нише;
- переманивание клиентов у конкурентов благодаря игре на слабых/сильных сторонах предложенных продуктов;
- открытие новой точки вследствие прироста прибыли по занятому сегменту.
Административный менеджер профсоюзного комитета
1 год 7 месяцев
сентябрь 2011  — март 2013
ДонГТУ, Алчевск, частичная занятость
Организация мероприятий, постановочных выступлений, управление подчиненными кадрами, планирование и организация работ
Высшее образование
2013
Донбасский государственный технический университет
Магистр
Экономики и финансов
Дневная/Очная форма обучения
Экономика предприятия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Личные качества: организованность, энергичность, коммуникабельность, уверенность, грамотность, аналитический склад ума, ответственность, стрессоустойчивость, желание зарабатывать, нацеленность на результат.
Умение организовать работу людей, умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, инициативность.
Практика бизнес-планирования. Уровень владения компьютером: уверенный пользователь (MS Office, Internet, 1С, и многое другое), опыт работы с программным обеспечением банка.
Дополнительные сведения
Хобби: профессиональная фотосъемка. Имеется своя проффототехника.