Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27459370Обновлено 26 апреля
В избранные

Помощник руководителя, юрисконсульт

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 45 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 2 месяца
3 года и 6 месяцев
ноябрь 2013 — н.в.
Секретарь-референт
ООО "Теплица", Москва, полная занятость
- Ведение электронного документооборота, внутренний документооборот.
- Протоколирование и организация совещаний, планерок
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих телефонных звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, приказах
- Прием посетителей, чай-кофе.
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения работы офиса
- Организация командировок руководителей и сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование отелей и т.п.)
1 год и 3 месяца
сентябрь 2012 — ноябрь 2013
Администратор
СК "Елена", полная занятость
- Презентация и продвижение услуг салона
- Встреча и прием гостей
- Телефонные переговоры, ведение записи
- Касса, финансовые отчеты
- Создание комфортной обстановки для гостей салона
- Продажа товаров для домашнего ухода
5 лет и 2 месяца
апрель 2006 — май 2011
Юрисконсульт
ООО "СтройКом", Нижневартовск, полная занятость
- Ведение электронного документооборота, внутренний документооборот.
- Протоколирование и организация совещаний, планерок
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, приказах
- Разработка и согласование договоров (строительный подряд, поставка, аренда и пр.)
- Разработка и ведение реестров договоров, претензий, претензионно-исковая работа
- Представительство в арбитражном суде в ХМАО
- Поиск, подбор и адаптация новых сотрудников
- Ведение кадрового учета и делопроизводства (1С:ЗУП 8.2, MS Office)
- Регулярный мониторинг рынка труда и анализ полученных данных
- Организация корпоративных мероприятий.
4 года и 1 месяц
апрель 2002 — апрель 2006
Юрисконсульт
МУ "Центр социально-психологической реабилитации участников и инвалидов локальных войн", Нижневартовск, полная занятость
- Оказание юридической помощи участникам боевых действий посредством консультации по правовым вопросам, входящим в компетенцию специалиста (разъяснение действующего законодательства, как в целом по возникшей проблеме, так и по отдельным ее нюансам).
- Оформление, сбор и проверка документов на участие в муниципальных тендерах.
1 год и 11 месяцев
декабрь 1999 — октябрь 2001
Ведущий специалист отдела лицензирования
Администрация муниципального образования город Нижневартовск, Нижневартовск, полная занятость
Лицензирование соискателей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (ИП, Юридические лица)
- Проверка на объектах розничных продаж алкогольной продукции (на предмет соблюдения ФЗ)
- Документооборот
1 год и 5 месяцев
декабрь 1997 — апрель 1999
Нижневартовск
ОАО "Нижневартовскэлектромонтаж", Нижневартовск, полная занятость
- Ведение электронного документооборота, внутренний документооборот.
- Протоколирование и организация совещаний, планерок
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, приказах
- Разработка и согласование договоров (строительный подряд, поставка, аренда и пр.)
- Разработка и ведение реестров договоров, претензий, претензионно-исковая работа
- Представительство в арбитражном суде в ХМАО
Высшее образование
1999
Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, Москва
Юридический факультет, Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, D
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, порядочность;
стрессоустойчивость, доброжелательность, умение работать в команде.высокая работоспособность, настойчивость, инициативность;пунктуальность, организаторские способности, нацеленность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Юрист, Секретарь-референт
65 000 Р
Юрист, ЗАО "Центр Правовых Экспертиз"
Помощник руководителя / Юрист, Секретарь-референт
Секретарь руководителя, административный помощник
45 000 Р
Секретарь консульского отдела, Посольство Боливии в РФ
Секретарь руководителя, административный помощник
840 резюме
Резюме № 27459370 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 21:33

Резюме

Помощник руководителя, юрисконсульт По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июля 1971, 45 лет.
Москва
11.2013—н.в.   3 года 6 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Теплица", г. Москва, полная занятость.
- Ведение электронного документооборота, внутренний документооборот.
- Протоколирование и организация совещаний, планерок
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих телефонных звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, приказах
- Прием посетителей, чай-кофе.
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения работы офиса
- Организация командировок руководителей и сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование отелей и т.п.)
09.2012—11.2013   1 год 3 месяца
Администратор
СК "Елена", полная занятость.
- Презентация и продвижение услуг салона
- Встреча и прием гостей
- Телефонные переговоры, ведение записи
- Касса, финансовые отчеты
- Создание комфортной обстановки для гостей салона
- Продажа товаров для домашнего ухода
04.2006—05.2011   5 лет 2 месяца
Юрисконсульт
ООО "СтройКом", г. Нижневартовск, полная занятость.
- Ведение электронного документооборота, внутренний документооборот.
- Протоколирование и организация совещаний, планерок
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, приказах
- Разработка и согласование договоров (строительный подряд, поставка, аренда и пр.)
- Разработка и ведение реестров договоров, претензий, претензионно-исковая работа
- Представительство в арбитражном суде в ХМАО
- Поиск, подбор и адаптация новых сотрудников
- Ведение кадрового учета и делопроизводства (1С:ЗУП 8.2, MS Office)
- Регулярный мониторинг рынка труда и анализ полученных данных
- Организация корпоративных мероприятий.
04.2002—04.2006   4 года 1 месяц
Юрисконсульт
МУ "Центр социально-психологической реабилитации участников и инвалидов локальных войн", г. Нижневартовск, полная занятость.
- Оказание юридической помощи участникам боевых действий посредством консультации по правовым вопросам, входящим в компетенцию специалиста (разъяснение действующего законодательства, как в целом по возникшей проблеме, так и по отдельным ее нюансам).
- Оформление, сбор и проверка документов на участие в муниципальных тендерах.
12.1999—10.2001   1 год 11 месяцев
Ведущий специалист отдела лицензирования
Администрация муниципального образования город Нижневартовск, г. Нижневартовск, полная занятость.
Лицензирование соискателей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (ИП, Юридические лица)
- Проверка на объектах розничных продаж алкогольной продукции (на предмет соблюдения ФЗ)
- Документооборот
12.1997—04.1999   1 год 5 месяцев
Нижневартовск
ОАО "Нижневартовскэлектромонтаж", г. Нижневартовск, полная занятость.
- Ведение электронного документооборота, внутренний документооборот.
- Протоколирование и организация совещаний, планерок
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, приказах
- Разработка и согласование договоров (строительный подряд, поставка, аренда и пр.)
- Разработка и ведение реестров договоров, претензий, претензионно-исковая работа
- Представительство в арбитражном суде в ХМАО
Высшее
1999
Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, Москва
Факультет: Юридический факультет, Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B D
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, порядочность;
стрессоустойчивость, доброжелательность, умение работать в команде.высокая работоспособность, настойчивость, инициативность;пунктуальность, организаторские способности, нацеленность на результат.