Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27268479Обновлено 21 февраля
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 26 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
7 месяцев
август 2015 — февраль 2016
Аккаунт-менеджер
9 точек, Москва, полная занятость
Сопровождение и развитие существующих клиентов;
оказание услуг и выполнение условий договоров;
поддержание хороших отношений;
разработка коммерческих предложений;
привлечение новых клиентов;
проведение презентаций и деловых переговоров;
разработка и реализация программ лояльности клиентов;
ведение документооборота по проектам;
координация работы отдела;
контроль оплаты заказов
1 год и 2 месяца
июнь 2014 — июль 2015
Помощник руководителя (помощник в приемной первого лица компании)
ООО "Веста Центр Интернейшнл" (Якитория), Москва, полная занятость
Руководство отделом секретариата (2 человека в подчинении, делегирование обязанностей, контроль исполнения поручений).
Офис-менеджмент (заказ канц- и хозтоваров, воды, решение эксплуатационно-технических вопросов).
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
Прием гостей и посетителей руководителя.
Организация встреч и переговоров.
Планирования графика работы переговорных залов.
Работа орг.техникой.
Travel-поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.
Деловая переписка, регистрация посетителей.
Оформление пропусков.
Переводы с/на английский язык (устный, письменный)
Ведение переписки на английском языке.
9 месяцев
июль 2013 — март 2014
Специалист отдела сохранения клиентов
ЗАО "ТКС-Банк", Москва, полная занятость
Работа с клиентской базой (исходящие звонки, работа с входящими обращениями); консультирование по всем банковским продуктам; проведение всех видов операций со счетами и пластиковыми картами; работа с претензионными обращениями; ведение отчетности и документации; работа в программе Ziebel, корпоративная почта, корпоративный портал, пакет MS Office, оргтехника.
7 месяцев
январь  — июль 2013
Медрегистратор-оператор ПК/архивариус
ГКУЗ ИКБ №1, Москва, полная занятость
Печать выписных эпикризов; ведение отчетности и документации; работа с ПК, пакет MS Office, оргтехника.
4 месяца
январь  — апрель 2012
Специалист отдела делопроизводства и архивного хранения/секретарь ресепшена (стажировка для ВУЗа)
ОАО "ОТП-Банк", Москва
Секретарь на ресепшене; работа с документацией и корреспонденцией; встреча посетителей; работа с входящими звонками; выполнение поручений руководителя; координация работы переговорных залов; планирование и проведение встреч; работа в программах Lotus Notes, корпоративная почта, корпоративный портал, пакет MS Office, оргтехника.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2010
Менеджер по продажам
ООО"СанЛайн", Москва
Работа в салоне сотовой связи, продажи (встреча клиентов, консультации и т.д.); работа с кассой (наличный и безналичный расчет); работа с терминалами оплаты; ведение отчетности и документации; прием товара; инкассация; проведение инвентаризаций; работа с ОРГ техникой, корпоративная почта, корпоративный портал.
Высшее образование
2016
РГСУ (ДФ)
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Directum; Lotus Notes; MS Office; Ziebel
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Помощник руководителя
70 000 Р
Генеральный директор, ООО "Ладога-Сервис" (семейный бизнес)
Администратор / Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Экономист, ООО "СтройЭлектро"
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя
40 000 Р
Помощник директора, "СОГАЗ"
Секретарь, помощник руководителя
876 резюме
Резюме № 27268479 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 22:23

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 20 января 1991, 26 лет.
Москва
08.2015—02.2016   7 месяцев
Аккаунт-менеджер
9 точек, г. Москва, полная занятость.
Сопровождение и развитие существующих клиентов;
оказание услуг и выполнение условий договоров;
поддержание хороших отношений;
разработка коммерческих предложений;
привлечение новых клиентов;
проведение презентаций и деловых переговоров;
разработка и реализация программ лояльности клиентов;
ведение документооборота по проектам;
координация работы отдела;
контроль оплаты заказов
06.2014—07.2015   1 год 2 месяца
Помощник руководителя (помощник в приемной первого лица компании)
ООО "Веста Центр Интернейшнл" (Якитория), г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом секретариата (2 человека в подчинении, делегирование обязанностей, контроль исполнения поручений).
Офис-менеджмент (заказ канц- и хозтоваров, воды, решение эксплуатационно-технических вопросов).
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
Прием гостей и посетителей руководителя.
Организация встреч и переговоров.
Планирования графика работы переговорных залов.
Работа орг.техникой.
Travel-поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.
Деловая переписка, регистрация посетителей.
Оформление пропусков.
Переводы с/на английский язык (устный, письменный)
Ведение переписки на английском языке.
07.2013—03.2014   9 месяцев
Специалист отдела сохранения клиентов
ЗАО "ТКС-Банк", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентской базой (исходящие звонки, работа с входящими обращениями); консультирование по всем банковским продуктам; проведение всех видов операций со счетами и пластиковыми картами; работа с претензионными обращениями; ведение отчетности и документации; работа в программе Ziebel, корпоративная почта, корпоративный портал, пакет MS Office, оргтехника.
01.2013—07.2013   7 месяцев
Медрегистратор-оператор ПК/архивариус
ГКУЗ ИКБ №1, г. Москва, полная занятость.
Печать выписных эпикризов; ведение отчетности и документации; работа с ПК, пакет MS Office, оргтехника.
01.2012—04.2012   4 месяца
Специалист отдела делопроизводства и архивного хранения/секретарь ресепшена (стажировка для ВУЗа)
ОАО "ОТП-Банк", г. Москва.
Секретарь на ресепшене; работа с документацией и корреспонденцией; встреча посетителей; работа с входящими звонками; выполнение поручений руководителя; координация работы переговорных залов; планирование и проведение встреч; работа в программах Lotus Notes, корпоративная почта, корпоративный портал, пакет MS Office, оргтехника.
02.2010—09.2010   8 месяцев
Менеджер по продажам
ООО"СанЛайн", г. Москва.
Работа в салоне сотовой связи, продажи (встреча клиентов, консультации и т.д.); работа с кассой (наличный и безналичный расчет); работа с терминалами оплаты; ведение отчетности и документации; прием товара; инкассация; проведение инвентаризаций; работа с ОРГ техникой, корпоративная почта, корпоративный портал.
Высшее
2016
РГСУ (ДФ)
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Directum; Lotus Notes; MS Office; Ziebel