Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27189799
6 сентября 2016

Помощник руководителя / Координатор проекта

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (4 мая 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Помощник руководителя / Координатор регионального проекта

(Полная занятость)

Университет "Синергия", г. Москва.

Помощь в организации деятельности 11 филиалов Школы Бизнеса.
Планирование и согласование со спикерами Открытых Программ в регионах.
Составление заявок в 1С на выплату гонораров спикерам и контроль их выплат.
Формирование и подготовка финансовых отчетов.
Организация съемок мастер-классов спикеров.
Консолидирование отчетов директоров в регионах.
Составление приказов, договоров, дополнительных соглашений, служебных записок.
Подготовка и проверка документов на подпись генеральному директору.
Составление деловых писем спикерам и партнерам.
Ведение календаря руководителя.
Подготовка командировочных документов и travel-поддержка руководителя и директоров в регионах.
Проведение конференц-коллов со всеми директорами в регионах в период отсутствия руководителя.
Выполнение личных поручений руководителя.

август 2014 — ноябрь 2015
1 год и 4 месяца

Координатор проектов

(Полная занятость)

ООО "ЕвроМедКонгресс", г. Москва.

Ведение и заключение договоров с фармацевтическими компаниями-участниками.
Сотрудничество с региональными компаниями и представительствами.
Организация конференций в регионах и Москве (поиск подходящих топовых отелей, заказ конференц-залов, кофе-брейков, проживания и трансфера для лидеров и организаторов конференций+ заключение и ведение договоров с отелями, счетов и актов, то есть конференция "под ключ")
Командировки по России и работа на конференциях (полный контроль конференции, включая технические и организационные вопросы)

февраль 2012 — июнь 2014
2 года и 5 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "УК"Атланта".

Выполнение поручений руководителя; распределение входящих/исходящих звонков на имя руководителя; организация деловых переговоров, командировок, в т.ч. для иностранных партнеров; поддержка документооборота; техническая поддержка (копирование, печать, сканирование, ламинирование и брошюрирование документов); планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; выполнение личных поручений руководителя, координация работы курьеров и водителей.

июнь 2011 — январь 2012
8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ИК"ИнтерАктив".

Встреча гостей, прием и распределение телефонных звонков (работа с мини атс), документооборот (составление заявок, информационных писем, подготовка юридических документов и проч), работа с бухгалтерскими документами (счетами компании), жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, продуктов, офисной мебели и проч), оформление постоянных пропусков для сотрудников (в т.ч. пропусков на въезд автомобиля), работа с оргтехникой; поиск новых сотрудников, проведение инструктажа; организация работы курьеров (логистика доставки корреспонденции и проч); оказание поддержки менеджерам (составление анкет клиентов и учетных карт компаний).

январь 2011 — апрель 2011
4 месяца

Торговый представитель

(Полная занятость)

СимПродТорг.

- Работа с клиентами в пределах заданного маршрута
- Расширение клиентской базы
- Отслеживание дебиторской задолженности
- Ведение отчетной документации
- Мерчендайзинг

май 2010 — ноябрь 2010
7 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Хилтон-М".

- Прием и распределение входящих звонков
- Прием корреспонденции
- Встреча и сопровождение гостей, организация совещаний
- Полное жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и т.д.
- Работа с оргтехникой

апрель 2009 — апрель 2010
1 год и 1 месяц

Продавец-консультант одежды

(Полная занятость)

Бутик "Польская мода".

- Консультирование клиентов
- Прием, учет, маркировка товара
- Мерчендайзинг
- Работа с ККТ, ведение кассового журнала
- Оформление торгового зала и витрин
- Разработка акционных предложений, рекламных компаний
- Составление рекомендаций для отдела закупок

Ключевые навыки
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, работа с Internet)
- Прекрасная обучаемость
- Базовые знания английского, ведение переговоров со словарем
Училась

по 2012

Димитровградский инженерно-технологический институт - филиал Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

- Инициативность
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Креативность
- Энергичность
- Аккуратность
- Презентабельный внешний вид
- Стрессоустойчивость

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27189799 обновлено 6 сентября 2016, 07:39
Помощник руководителя / Координатор проекта
60 000 Р
Женщина, 26 лет (4 мая 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Помощник руководителя / Координатор регионального проекта
1 год 3 месяца
декабрь 2015  — н.в.
Университет "Синергия", Москва, полная занятость
Помощь в организации деятельности 11 филиалов Школы Бизнеса.
Планирование и согласование со спикерами Открытых Программ в регионах.
Составление заявок в 1С на выплату гонораров спикерам и контроль их выплат.
Формирование и подготовка финансовых отчетов.
Организация съемок мастер-классов спикеров.
Консолидирование отчетов директоров в регионах.
Составление приказов, договоров, дополнительных соглашений, служебных записок.
Подготовка и проверка документов на подпись генеральному директору.
Составление деловых писем спикерам и партнерам.
Ведение календаря руководителя.
Подготовка командировочных документов и travel-поддержка руководителя и директоров в регионах.
Проведение конференц-коллов со всеми директорами в регионах в период отсутствия руководителя.
Выполнение личных поручений руководителя.
Координатор проектов
1 год 4 месяца
август 2014  — ноябрь 2015
ООО "ЕвроМедКонгресс", Москва, полная занятость
Ведение и заключение договоров с фармацевтическими компаниями-участниками.
Сотрудничество с региональными компаниями и представительствами.
Организация конференций в регионах и Москве (поиск подходящих топовых отелей, заказ конференц-залов, кофе-брейков, проживания и трансфера для лидеров и организаторов конференций+ заключение и ведение договоров с отелями, счетов и актов, то есть конференция "под ключ")
Командировки по России и работа на конференциях (полный контроль конференции, включая технические и организационные вопросы)
Помощник руководителя
2 года 5 месяцев
февраль 2012  — июнь 2014
ООО "УК"Атланта", полная занятость
Выполнение поручений руководителя; распределение входящих/исходящих звонков на имя руководителя; организация деловых переговоров, командировок, в т.ч. для иностранных партнеров; поддержка документооборота; техническая поддержка (копирование, печать, сканирование, ламинирование и брошюрирование документов); планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; выполнение личных поручений руководителя, координация работы курьеров и водителей.
Офис-менеджер
8 месяцев
июнь 2011  — январь 2012
ООО "ИК"ИнтерАктив", полная занятость
Встреча гостей, прием и распределение телефонных звонков (работа с мини атс), документооборот (составление заявок, информационных писем, подготовка юридических документов и проч), работа с бухгалтерскими документами (счетами компании), жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, продуктов, офисной мебели и проч), оформление постоянных пропусков для сотрудников (в т.ч. пропусков на въезд автомобиля), работа с оргтехникой; поиск новых сотрудников, проведение инструктажа; организация работы курьеров (логистика доставки корреспонденции и проч); оказание поддержки менеджерам (составление анкет клиентов и учетных карт компаний).
Торговый представитель
4 месяца
январь   — апрель 2011
СимПродТорг, полная занятость
- Работа с клиентами в пределах заданного маршрута
- Расширение клиентской базы
- Отслеживание дебиторской задолженности
- Ведение отчетной документации
- Мерчендайзинг
Секретарь
7 месяцев
май   — ноябрь 2010
ООО "Хилтон-М", полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков
- Прием корреспонденции
- Встреча и сопровождение гостей, организация совещаний
- Полное жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и т.д.
- Работа с оргтехникой
Продавец-консультант одежды
1 год 1 месяц
апрель 2009  — апрель 2010
Бутик "Польская мода", полная занятость
- Консультирование клиентов
- Прием, учет, маркировка товара
- Мерчендайзинг
- Работа с ККТ, ведение кассового журнала
- Оформление торгового зала и витрин
- Разработка акционных предложений, рекламных компаний
- Составление рекомендаций для отдела закупок
Высшее образование
2012
Димитровградский инженерно-технологический институт - филиал Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"
Экономический
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, работа с Internet)
- Прекрасная обучаемость
- Базовые знания английского, ведение переговоров со словарем
Дополнительные сведения
- Инициативность
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Креативность
- Энергичность
- Аккуратность
- Презентабельный внешний вид
- Стрессоустойчивость