Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27189799Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя / Координатор проекта

60 000 Р
Жен., 27 лет (4 мая 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
2 года
декабрь 2015 — н.в.
Помощник руководителя / Координатор регионального проекта
Университет "Синергия", Москва, полная занятость
Помощь в организации деятельности 11 филиалов Школы Бизнеса.
Планирование и согласование со спикерами Открытых Программ в регионах.
Составление заявок в 1С на выплату гонораров спикерам и контроль их выплат.
Формирование и подготовка финансовых отчетов.
Организация съемок мастер-классов спикеров.
Консолидирование отчетов директоров в регионах.
Составление приказов, договоров, дополнительных соглашений, служебных записок.
Подготовка и проверка документов на подпись генеральному директору.
Составление деловых писем спикерам и партнерам.
Ведение календаря руководителя.
Подготовка командировочных документов и travel-поддержка руководителя и директоров в регионах.
Проведение конференц-коллов со всеми директорами в регионах в период отсутствия руководителя.
Выполнение личных поручений руководителя.
1 год и 4 месяца
август 2014 — ноябрь 2015
Координатор проектов
ООО "ЕвроМедКонгресс", Москва, полная занятость
Ведение и заключение договоров с фармацевтическими компаниями-участниками.
Сотрудничество с региональными компаниями и представительствами.
Организация конференций в регионах и Москве (поиск подходящих топовых отелей, заказ конференц-залов, кофе-брейков, проживания и трансфера для лидеров и организаторов конференций+ заключение и ведение договоров с отелями, счетов и актов, то есть конференция "под ключ")
Командировки по России и работа на конференциях (полный контроль конференции, включая технические и организационные вопросы)
2 года и 5 месяцев
февраль 2012 — июнь 2014
Помощник руководителя
ООО "УК"Атланта", полная занятость
Выполнение поручений руководителя; распределение входящих/исходящих звонков на имя руководителя; организация деловых переговоров, командировок, в т.ч. для иностранных партнеров; поддержка документооборота; техническая поддержка (копирование, печать, сканирование, ламинирование и брошюрирование документов); планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; выполнение личных поручений руководителя, координация работы курьеров и водителей.
8 месяцев
июнь 2011 — январь 2012
Офис-менеджер
ООО "ИК"ИнтерАктив", полная занятость
Встреча гостей, прием и распределение телефонных звонков (работа с мини атс), документооборот (составление заявок, информационных писем, подготовка юридических документов и проч), работа с бухгалтерскими документами (счетами компании), жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, продуктов, офисной мебели и проч), оформление постоянных пропусков для сотрудников (в т.ч. пропусков на въезд автомобиля), работа с оргтехникой; поиск новых сотрудников, проведение инструктажа; организация работы курьеров (логистика доставки корреспонденции и проч); оказание поддержки менеджерам (составление анкет клиентов и учетных карт компаний).
4 месяца
январь  — апрель 2011
Торговый представитель
СимПродТорг, полная занятость
- Работа с клиентами в пределах заданного маршрута
- Расширение клиентской базы
- Отслеживание дебиторской задолженности
- Ведение отчетной документации
- Мерчендайзинг
7 месяцев
май  — ноябрь 2010
Секретарь
ООО "Хилтон-М", полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков
- Прием корреспонденции
- Встреча и сопровождение гостей, организация совещаний
- Полное жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и т.д.
- Работа с оргтехникой
1 год и 1 месяц
апрель 2009 — апрель 2010
Продавец-консультант одежды
Бутик "Польская мода", полная занятость
- Консультирование клиентов
- Прием, учет, маркировка товара
- Мерчендайзинг
- Работа с ККТ, ведение кассового журнала
- Оформление торгового зала и витрин
- Разработка акционных предложений, рекламных компаний
- Составление рекомендаций для отдела закупок
Высшее образование
2012
Димитровградский инженерно-технологический институт - филиал Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"
Экономический
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, работа с Internet)
- Прекрасная обучаемость
- Базовые знания английского, ведение переговоров со словарем
Дополнительные сведения
- Инициативность
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Креативность
- Энергичность
- Аккуратность
- Презентабельный внешний вид
- Стрессоустойчивость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор проектов, координатор отдела
50 000 Р
Менеджер проектов, AVE BURO
Координатор проектов, координатор отдела
Координатор проекта, администратор проекта
55 000 Р
Администратор, АО "ОПТИМА ЭНЕРГОСТРОЙ"
Координатор проекта, администратор проекта
Координатор
По договоренности
Координатор полевых проектов, Региональная общественная организация "Экологическая вахта Сахалина"
Координатор
Смотреть все резюме
Резюме № 27189799 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 07:39

Резюме

Помощник руководителя / Координатор проекта 60 000
Дата рождения: 4 мая 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
12.2015—н.в.   2 года
Помощник руководителя / Координатор регионального проекта
Университет "Синергия", г. Москва, полная занятость.
Помощь в организации деятельности 11 филиалов Школы Бизнеса.
Планирование и согласование со спикерами Открытых Программ в регионах.
Составление заявок в 1С на выплату гонораров спикерам и контроль их выплат.
Формирование и подготовка финансовых отчетов.
Организация съемок мастер-классов спикеров.
Консолидирование отчетов директоров в регионах.
Составление приказов, договоров, дополнительных соглашений, служебных записок.
Подготовка и проверка документов на подпись генеральному директору.
Составление деловых писем спикерам и партнерам.
Ведение календаря руководителя.
Подготовка командировочных документов и travel-поддержка руководителя и директоров в регионах.
Проведение конференц-коллов со всеми директорами в регионах в период отсутствия руководителя.
Выполнение личных поручений руководителя.
08.2014—11.2015   1 год 4 месяца
Координатор проектов
ООО "ЕвроМедКонгресс", г. Москва, полная занятость.
Ведение и заключение договоров с фармацевтическими компаниями-участниками.
Сотрудничество с региональными компаниями и представительствами.
Организация конференций в регионах и Москве (поиск подходящих топовых отелей, заказ конференц-залов, кофе-брейков, проживания и трансфера для лидеров и организаторов конференций+ заключение и ведение договоров с отелями, счетов и актов, то есть конференция "под ключ")
Командировки по России и работа на конференциях (полный контроль конференции, включая технические и организационные вопросы)
02.2012—06.2014   2 года 5 месяцев
Помощник руководителя
ООО "УК"Атланта", полная занятость.
Выполнение поручений руководителя; распределение входящих/исходящих звонков на имя руководителя; организация деловых переговоров, командировок, в т.ч. для иностранных партнеров; поддержка документооборота; техническая поддержка (копирование, печать, сканирование, ламинирование и брошюрирование документов); планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; выполнение личных поручений руководителя, координация работы курьеров и водителей.
06.2011—01.2012   8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ИК"ИнтерАктив", полная занятость.
Встреча гостей, прием и распределение телефонных звонков (работа с мини атс), документооборот (составление заявок, информационных писем, подготовка юридических документов и проч), работа с бухгалтерскими документами (счетами компании), жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, продуктов, офисной мебели и проч), оформление постоянных пропусков для сотрудников (в т.ч. пропусков на въезд автомобиля), работа с оргтехникой; поиск новых сотрудников, проведение инструктажа; организация работы курьеров (логистика доставки корреспонденции и проч); оказание поддержки менеджерам (составление анкет клиентов и учетных карт компаний).
01.2011—04.2011   4 месяца
Торговый представитель
СимПродТорг, полная занятость.
- Работа с клиентами в пределах заданного маршрута
- Расширение клиентской базы
- Отслеживание дебиторской задолженности
- Ведение отчетной документации
- Мерчендайзинг
05.2010—11.2010   7 месяцев
Секретарь
ООО "Хилтон-М", полная занятость.
- Прием и распределение входящих звонков
- Прием корреспонденции
- Встреча и сопровождение гостей, организация совещаний
- Полное жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и т.д.
- Работа с оргтехникой
04.2009—04.2010   1 год 1 месяц
Продавец-консультант одежды
Бутик "Польская мода", полная занятость.
- Консультирование клиентов
- Прием, учет, маркировка товара
- Мерчендайзинг
- Работа с ККТ, ведение кассового журнала
- Оформление торгового зала и витрин
- Разработка акционных предложений, рекламных компаний
- Составление рекомендаций для отдела закупок
Высшее
2012
Димитровградский инженерно-технологический институт - филиал Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"
Факультет: Экономический
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, работа с Internet)
- Прекрасная обучаемость
- Базовые знания английского, ведение переговоров со словарем
Дополнительные сведения
- Инициативность
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Креативность
- Энергичность
- Аккуратность
- Презентабельный внешний вид
- Стрессоустойчивость