Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27134761
24 сентября 2016

Помощник руководителя, специалист по кадрам

По договоренности
неполный рабочий день
не имеет значения
44 года (10 октября 1972), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Помощник руководителя

ООО "София", г. Москва.

Делопроизводство в полном объеме.
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)

июль 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

И.П Чезганов, г. Москва.

Проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц
- Заключение договоров
- Ведение действующей клиентской базы
- Оформление документов (выписка счетов, актов, счет-фактур и накладных)
- Контроль дебиторской задолженности
- Поиск и привлечение новых клиентов (выезды с презентацией компании)
- Оформление отчетной документации
- Участие в инвентаризации склада
- Оформление претензии (возврат бракованной продукции)

апрель 2010 — июль 2012
2 года и 4 месяца

Начальник отдела кадров

ООО Птицефабрика, г. Белово.

ООО «Птицефабрика Инская»; ООО ППФ «Снежинская»
Начальник отдела кадров

Функциональные обязанности:
• Оформление приемов, переводов, увольнения сотрудников, приказов по личному составу в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, а также распоряжениями начальника.
• Ведение учета и регистрации кадровых документов: трудовых договоров, приказов о приеме, переводе, увольнений, дополнительных соглашений, личных карточек формы Т. 2, трудовых книжек (350 человек)
• Подсчет отпуска за вредные условия труда (дополнительный отпуск).
• Осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, ведение учета предоставления отпусков работникам, издание приказов на отпуск.
• Выдача по запросам сотрудников справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, копии трудовых книжек, льготные справки в пенсион. фонд для оформления льготной пенсии.
• Ведение воен.учета.
• Осуществление поиска работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, центров трудоустройства и занятости населения, образовательных учреждениях.
• Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации, и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

.

декабрь 2006 — июнь 2008
1 год и 7 месяцев

Администратор ТЗ

(Полная занятость)

ООО"Система Чибис", г. Белово.

Функциональные обязанности:
- Опыт руководства коллективом от 12 человек (продавцы, грузчики).
- И. О. зам. Директора магазина
- Организация и контроль работы персонала и торгового зала.
- Организация приема и выкладки товара в торговом зале.
- Учет товародвижения: приемка товара на склады магазина; переоценка товара;проведение инвентаризации.
- Контроль за кассовой дисциплиной.
- Открытие и закрытие рабочей смены магазина.
- Ведение документооборота: отчетность по магазину.
- Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.
- Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата бракованного товара.
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга.
- Формирование заявок на закупку товаров.
- Контроль за складскими остатками товаров на складах.

январь 2001 — июль 2005
4 года и 7 месяцев

Менеджер по закупкам

(Полная занятость)

ООО"Молодежный", г. Белово.

- Организация и контроль работы магазина
- Анализ ключевых показателей деятельности магазина
- Планирование закупочной деятельности
- Заключение договоров на уровне первого лица
- Ведение контроля за складскими остатками по товарным группам
- Оформление претензии поставщикам товаров, организация отгрузки бракованного товара
- Проведение инвентаризации
- Проведение анализа поставщиков по товарным группам, выбор новых поставщиков (ведение базы)
- Оформление отчетной документации для руководства
- Выполнение плановых показателей

Ключевые навыки
- Опытный пользователь Windows, MS Office, Excel, Internet. Торговля и склад 1С8; Кадры 1 С 8;Outlook.
Аналитическое мышление.
- Ориентация на результат
Училась

по 2007

МСГА Московская Современная Гуманитарная Академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

1992

Бухгалтер Агропромышленного комплекса. Дербентский учебный центр, г. Дербент

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27134761 обновлено 24 сентября 2016, 23:32
Помощник руководителя, специалист по кадрам
По договоренности, готова к командировкам, неполный рабочий день
Женщина, 44 года (10 октября 1972)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Г. Москва, готова к переезду
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Помощник руководителя
1 год 5 месяцев
октябрь 2015  — н.в.
ООО "София", Москва
Делопроизводство в полном объеме.
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
Менеджер по продажам
3 года 8 месяцев
июль 2013  — н.в.
И.П Чезганов, Москва, полная занятость
Проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц
- Заключение договоров
- Ведение действующей клиентской базы
- Оформление документов (выписка счетов, актов, счет-фактур и накладных)
- Контроль дебиторской задолженности
- Поиск и привлечение новых клиентов (выезды с презентацией компании)
- Оформление отчетной документации
- Участие в инвентаризации склада
- Оформление претензии (возврат бракованной продукции)
Начальник отдела кадров
2 года 4 месяца
апрель 2010  — июль 2012
ООО Птицефабрика, Белово
ООО «Птицефабрика Инская»; ООО ППФ «Снежинская»
Начальник отдела кадров

Функциональные обязанности:
• Оформление приемов, переводов, увольнения сотрудников, приказов по личному составу в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, а также распоряжениями начальника.
• Ведение учета и регистрации кадровых документов: трудовых договоров, приказов о приеме, переводе, увольнений, дополнительных соглашений, личных карточек формы Т. 2, трудовых книжек (350 человек)
• Подсчет отпуска за вредные условия труда (дополнительный отпуск).
• Осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, ведение учета предоставления отпусков работникам, издание приказов на отпуск.
• Выдача по запросам сотрудников справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, копии трудовых книжек, льготные справки в пенсион. фонд для оформления льготной пенсии.
• Ведение воен.учета.
• Осуществление поиска работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, центров трудоустройства и занятости населения, образовательных учреждениях.
• Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации, и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

.
Администратор ТЗ
1 год 7 месяцев
декабрь 2006  — июнь 2008
ООО"Система Чибис", Белово, полная занятость
Функциональные обязанности:
- Опыт руководства коллективом от 12 человек (продавцы, грузчики).
- И. О. зам. Директора магазина
- Организация и контроль работы персонала и торгового зала.
- Организация приема и выкладки товара в торговом зале.
- Учет товародвижения: приемка товара на склады магазина; переоценка товара;проведение инвентаризации.
- Контроль за кассовой дисциплиной.
- Открытие и закрытие рабочей смены магазина.
- Ведение документооборота: отчетность по магазину.
- Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.
- Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата бракованного товара.
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга.
- Формирование заявок на закупку товаров.
- Контроль за складскими остатками товаров на складах.
Менеджер по закупкам
4 года 7 месяцев
январь 2001  — июль 2005
ООО"Молодежный", Белово, полная занятость
- Организация и контроль работы магазина
- Анализ ключевых показателей деятельности магазина
- Планирование закупочной деятельности
- Заключение договоров на уровне первого лица
- Ведение контроля за складскими остатками по товарным группам
- Оформление претензии поставщикам товаров, организация отгрузки бракованного товара
- Проведение инвентаризации
- Проведение анализа поставщиков по товарным группам, выбор новых поставщиков (ведение базы)
- Оформление отчетной документации для руководства
- Выполнение плановых показателей
Высшее образование
2007
МСГА Московская Современная Гуманитарная Академия
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
1992
Дербентский учебный центр
Бухгалтер Агропромышленного комплекса
Дербент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опытный пользователь Windows, MS Office, Excel, Internet. Торговля и склад 1С8; Кадры 1 С 8;Outlook.
Аналитическое мышление.
- Ориентация на результат