Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27134761Обновлено 24 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя, специалист по кадрам

По договоренности, неполный рабочий день
Жен., 45 лет (10 октября 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
2 года и 2 месяца
октябрь 2015 — н.в.
Помощник руководителя
ООО "София", Москва
Делопроизводство в полном объеме.
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
4 года и 5 месяцев
июль 2013 — н.в.
Менеджер по продажам
И.П Чезганов, Москва, полная занятость
Проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц
- Заключение договоров
- Ведение действующей клиентской базы
- Оформление документов (выписка счетов, актов, счет-фактур и накладных)
- Контроль дебиторской задолженности
- Поиск и привлечение новых клиентов (выезды с презентацией компании)
- Оформление отчетной документации
- Участие в инвентаризации склада
- Оформление претензии (возврат бракованной продукции)
2 года и 4 месяца
апрель 2010 — июль 2012
Начальник отдела кадров
ООО Птицефабрика, Белово
ООО «Птицефабрика Инская»; ООО ППФ «Снежинская»
Начальник отдела кадров

Функциональные обязанности:
• Оформление приемов, переводов, увольнения сотрудников, приказов по личному составу в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, а также распоряжениями начальника.
• Ведение учета и регистрации кадровых документов: трудовых договоров, приказов о приеме, переводе, увольнений, дополнительных соглашений, личных карточек формы Т. 2, трудовых книжек (350 человек)
• Подсчет отпуска за вредные условия труда (дополнительный отпуск).
• Осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, ведение учета предоставления отпусков работникам, издание приказов на отпуск.
• Выдача по запросам сотрудников справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, копии трудовых книжек, льготные справки в пенсион. фонд для оформления льготной пенсии.
• Ведение воен.учета.
• Осуществление поиска работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, центров трудоустройства и занятости населения, образовательных учреждениях.
• Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации, и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

.
1 год и 7 месяцев
декабрь 2006 — июнь 2008
Администратор ТЗ
ООО"Система Чибис", Белово, полная занятость
Функциональные обязанности:
- Опыт руководства коллективом от 12 человек (продавцы, грузчики).
- И. О. зам. Директора магазина
- Организация и контроль работы персонала и торгового зала.
- Организация приема и выкладки товара в торговом зале.
- Учет товародвижения: приемка товара на склады магазина; переоценка товара;проведение инвентаризации.
- Контроль за кассовой дисциплиной.
- Открытие и закрытие рабочей смены магазина.
- Ведение документооборота: отчетность по магазину.
- Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.
- Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата бракованного товара.
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга.
- Формирование заявок на закупку товаров.
- Контроль за складскими остатками товаров на складах.
4 года и 7 месяцев
январь 2001 — июль 2005
Менеджер по закупкам
ООО"Молодежный", Белово, полная занятость
- Организация и контроль работы магазина
- Анализ ключевых показателей деятельности магазина
- Планирование закупочной деятельности
- Заключение договоров на уровне первого лица
- Ведение контроля за складскими остатками по товарным группам
- Оформление претензии поставщикам товаров, организация отгрузки бракованного товара
- Проведение инвентаризации
- Проведение анализа поставщиков по товарным группам, выбор новых поставщиков (ведение базы)
- Оформление отчетной документации для руководства
- Выполнение плановых показателей
Высшее образование
2007
МСГА Московская Современная Гуманитарная Академия
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
1992
Дербентский учебный центр
Бухгалтер Агропромышленного комплекса
Дербент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опытный пользователь Windows, MS Office, Excel, Internet. Торговля и склад 1С8; Кадры 1 С 8;Outlook.
Аналитическое мышление.
- Ориентация на результат
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Directeur / Директор, Beverages and Tobacco Switzerland SA (FMCG)
Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Офис-менеджер, ООО «Кортэкс Медика»
Помощник руководителя
70 000 Р
Администратор, Студия «Crazy»
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 27134761 в открытом доступе Последнее обновление 24 сентября 2016, 23:32

Резюме

Помощник руководителя, специалист по кадрам По договоренности
Готова к командировкам, неполный рабочий день.
Дата рождения: 10 октября 1972, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва, готова к переезду
10.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Помощник руководителя
ООО "София", г. Москва.
Делопроизводство в полном объеме.
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
07.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Менеджер по продажам
И.П Чезганов, г. Москва, полная занятость.
Проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц
- Заключение договоров
- Ведение действующей клиентской базы
- Оформление документов (выписка счетов, актов, счет-фактур и накладных)
- Контроль дебиторской задолженности
- Поиск и привлечение новых клиентов (выезды с презентацией компании)
- Оформление отчетной документации
- Участие в инвентаризации склада
- Оформление претензии (возврат бракованной продукции)
04.2010—07.2012   2 года 4 месяца
Начальник отдела кадров
ООО Птицефабрика, г. Белово.
ООО «Птицефабрика Инская»; ООО ППФ «Снежинская»
Начальник отдела кадров

Функциональные обязанности:
• Оформление приемов, переводов, увольнения сотрудников, приказов по личному составу в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, а также распоряжениями начальника.
• Ведение учета и регистрации кадровых документов: трудовых договоров, приказов о приеме, переводе, увольнений, дополнительных соглашений, личных карточек формы Т. 2, трудовых книжек (350 человек)
• Подсчет отпуска за вредные условия труда (дополнительный отпуск).
• Осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, ведение учета предоставления отпусков работникам, издание приказов на отпуск.
• Выдача по запросам сотрудников справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, копии трудовых книжек, льготные справки в пенсион. фонд для оформления льготной пенсии.
• Ведение воен.учета.
• Осуществление поиска работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, центров трудоустройства и занятости населения, образовательных учреждениях.
• Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации, и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

.
12.2006—06.2008   1 год 7 месяцев
Администратор ТЗ
ООО"Система Чибис", г. Белово, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- Опыт руководства коллективом от 12 человек (продавцы, грузчики).
- И. О. зам. Директора магазина
- Организация и контроль работы персонала и торгового зала.
- Организация приема и выкладки товара в торговом зале.
- Учет товародвижения: приемка товара на склады магазина; переоценка товара;проведение инвентаризации.
- Контроль за кассовой дисциплиной.
- Открытие и закрытие рабочей смены магазина.
- Ведение документооборота: отчетность по магазину.
- Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.
- Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата бракованного товара.
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга.
- Формирование заявок на закупку товаров.
- Контроль за складскими остатками товаров на складах.
01.2001—07.2005   4 года 7 месяцев
Менеджер по закупкам
ООО"Молодежный", г. Белово, полная занятость.
- Организация и контроль работы магазина
- Анализ ключевых показателей деятельности магазина
- Планирование закупочной деятельности
- Заключение договоров на уровне первого лица
- Ведение контроля за складскими остатками по товарным группам
- Оформление претензии поставщикам товаров, организация отгрузки бракованного товара
- Проведение инвентаризации
- Проведение анализа поставщиков по товарным группам, выбор новых поставщиков (ведение базы)
- Оформление отчетной документации для руководства
- Выполнение плановых показателей
Высшее
2007
МСГА Московская Современная Гуманитарная Академия
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
1992
Дербентский учебный центр
Бухгалтер Агропромышленного комплекса
Дербент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опытный пользователь Windows, MS Office, Excel, Internet. Торговля и склад 1С8; Кадры 1 С 8;Outlook.
Аналитическое мышление.
- Ориентация на результат