Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27115100
29 ноября

Помощник руководителя, менеджер проекта

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (7 апреля 1985), женский, высшее образование, замужем
Москва, Москва, м. Профсоюзная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "ИНТЕРАГРО", г. Москва.

- Административная поддержка руководителя/ оперативное решение организационных вопросов;
- Налаживание документооборота компании;
- Подготовка документации к отчетности;
- Финансовое планирование деятельности компании;
- Ведение "ключевых" клиентов компании;
- Ведение проектов "под ключ";
- Планирование и координация деловых встреч, командировок;
- Travel - поддержка руководителя;
- Полное замещение Генерального директора на время его отсутствия (командировки, отпуск);
- работа в 1С8.3 Предприятие (в период отсутствия главного бухгалтера) выставление счетов контрагентам, создание закрывающих документов ТН и СФ, формирование платежных поручений на оплату в 1С с дальнейшим перенесением в систему "Банк-Клиент", разнесение выписок, акты сверок расчетов с контрагентами, приходование товара.
- Ведение расчетов с поставщиками (Россия, Китай, Европа, а именно: Италия, Нидерланды, Германия), решение спорных вопросов оплат, ведение переговоров по предоставлению гибких систем оплат;
- Ведение кадрового делопроизводства 1С8.3 ЗУП.

январь 2011 — апрель 2014
3 года и 4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Геотес" (торговля, строительство), г. Москва.

- Административная поддержка руководителя;
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
- Контроль за исполнением поручений, доведение информации до исполнителей;
- Ассистирование на переговорах в качестве переводчика (немецкий язык);
- Согласование работы "поставщик-покупатель" (формирование коммерческого предложение, составление контракта, организация поставки, подготовка пакета документов для таможенного оформления);
- Организация встреч;
- Заказ-возврат авиа/жд билетов, оформление виз;
- Ведение кадрового учета (1С:"ЗУП"8.2 (оформление командировок сотрудников, отпусков и т.д.)) и документооборота организации;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Телефонные переговоры, прием и распределение;
- Организация приема посетителей

июль 2007 — декабрь 2010
3 года и 6 месяцев

Переводчик немецкого языка

(Полная занятость)

ООО "Рус-ТИТАН" (торговля), г. Москва.

- Последовательный перевод (совещания, встречи, конференции, строительные площадки);
- Ведение телефонных переговоров с партнерами (Германия);
- Перевод технической документации, инструкций по эксплуатации для строительного оборудования;
- Ведение деловой переписки с иностранными партнерами (Германия);
- Ведение документооборота компании (контроль и учет документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами);
- Встреча и размещение гостей;
- Оформление командировок, ведение табеля учета рабочего времени и др..

Ключевые навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail, Outlook, FineReader, Lingvo);
Скорость печати 150 - 170 зн./минуту;
Немецкий язык – свободное владение
Английский язык – уверенное знание.

- Грамотный русский язык, коммуникабельна;
- Активна, исполнительна, инициативна;
- Высокая степень ответственности;
- Готова к командировкам и дополнительному обучению.
Училась

по 2007

Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Немецкий, английский языки. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27115100 обновлено 29 ноября, 17:05
Помощник руководителя, менеджер проекта
80 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 31 год (7 апреля 1985)
Замужем, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Профсоюзная)
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Заместитель генерального директора
2 года 4 месяца
сентябрь 2014  — н.в.
ООО "ИНТЕРАГРО", Москва, полная занятость
- Административная поддержка руководителя/ оперативное решение организационных вопросов;
- Налаживание документооборота компании;
- Подготовка документации к отчетности;
- Финансовое планирование деятельности компании;
- Ведение "ключевых" клиентов компании;
- Ведение проектов "под ключ";
- Планирование и координация деловых встреч, командировок;
- Travel - поддержка руководителя;
- Полное замещение Генерального директора на время его отсутствия (командировки, отпуск);
- работа в 1С8.3 Предприятие (в период отсутствия главного бухгалтера) выставление счетов контрагентам, создание закрывающих документов ТН и СФ, формирование платежных поручений на оплату в 1С с дальнейшим перенесением в систему "Банк-Клиент", разнесение выписок, акты сверок расчетов с контрагентами, приходование товара.
- Ведение расчетов с поставщиками (Россия, Китай, Европа, а именно: Италия, Нидерланды, Германия), решение спорных вопросов оплат, ведение переговоров по предоставлению гибких систем оплат;
- Ведение кадрового делопроизводства 1С8.3 ЗУП.
Помощник руководителя
3 года 4 месяца
январь 2011  — апрель 2014
ООО "Геотес" (торговля, строительство), Москва, полная занятость
- Административная поддержка руководителя;
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
- Контроль за исполнением поручений, доведение информации до исполнителей;
- Ассистирование на переговорах в качестве переводчика (немецкий язык);
- Согласование работы "поставщик-покупатель" (формирование коммерческого предложение, составление контракта, организация поставки, подготовка пакета документов для таможенного оформления);
- Организация встреч;
- Заказ-возврат авиа/жд билетов, оформление виз;
- Ведение кадрового учета (1С:"ЗУП"8.2 (оформление командировок сотрудников, отпусков и т.д.)) и документооборота организации;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Телефонные переговоры, прием и распределение;
- Организация приема посетителей
Переводчик немецкого языка
3 года 6 месяцев
июль 2007  — декабрь 2010
ООО "Рус-ТИТАН" (торговля), Москва, полная занятость
- Последовательный перевод (совещания, встречи, конференции, строительные площадки);
- Ведение телефонных переговоров с партнерами (Германия);
- Перевод технической документации, инструкций по эксплуатации для строительного оборудования;
- Ведение деловой переписки с иностранными партнерами (Германия);
- Ведение документооборота компании (контроль и учет документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами);
- Встреча и размещение гостей;
- Оформление командировок, ведение табеля учета рабочего времени и др..
Высшее образование
2007
Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Немецкий, английский языки
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail, Outlook, FineReader, Lingvo);
Скорость печати 150 - 170 зн./минуту;
Немецкий язык – свободное владение
Английский язык – уверенное знание.

- Грамотный русский язык, коммуникабельна;
- Активна, исполнительна, инициативна;
- Высокая степень ответственности;
- Готова к командировкам и дополнительному обучению.