Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26970338Обновлено 18 июля
В избранные

Помощник руководителя, Менеджер, Делопроизводитель

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 30 лет (29 июля 1986), высшее образование
Москва
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
3 месяца
май  — июль 2017
Менеджер по документообороту
GLOBAL LOGISTIK TRANSPORT, Москва
http://glt.company
Транспортно-экспедиционная компания
- Прием, проверка, распределение и архивация товарно - сопроводительной документации; (счета, ТН, ТТН, счет-фактура, акты выполненных работ, оказанных услуг)
- Внесение данных в 1с.
- Работа с архивом первичной документации.
- Учет входящей и исходящей корреспонденции, архивирование (почта России, экспресс почта, перевозчики);
- Отдел бухгалтерия
7 месяцев
октябрь 2016 — апрель 2017
Менеджер транспортного отдела
Центр управления ресурсами, Москва
https://util.bz
- Ведение делопроизводства
- Подготовка транспортных документов для водителей.
- Работа в программе "Битрикс"
- Работа с архивом документов Транспортного отдела.
- Курирование склада, архива ТО.
2 года и 1 месяц
июнь 2014 — июнь 2016
Менеджер по работе с клиентами, проектами, делопроизводитель
АО "МЦМ", Москва, полная занятость
• Полное сопровождения клиентов от входящей заявки до отгрузки (юридическими и физическими лицами).
• Консультирование заказчиков
• Организация и контроль отгрузки (Оформление заявок на отгрузку оборудования gps/glonass).
• Работа с документами (акты сверок, закрывающие бухгалтерские документы, перезаключение договоров и т.д.)
• Взаимодействие с бухгалтерией по выставлению счетов на абонентское обслуживание, счетов для клиентов сервисного центра.
• Работа с возвратами и рекламациями
• Поддержание долгосрочных отношений с партнерами
• Работа с региональными представительствами (формирование заявок на перемещение оборудования в регионы, из регионов).
• Работа с договорами обслуживания (хранение, архивирование, предоставление по запросу скан копий).
• Контроль дебиторской задолженности (формирование отчета по дебиторской задолженности).

Вел проект ГК "Черкизово"
В компетенцию входило:
- Разработка бюджета (составление сметы)
- Коммуникации по документообороту, оборудованию, согласования проведение монтажей на их спец. технику.
- Разработка регламента на Техническое обслуживание.
6 месяцев
ноябрь 2013 — апрель 2014
Помощник руководителя Тендерного отдела, инженер ПТО
ООО "Сияние групп", Москва, полная занятость
- Составление спецификаций;
- Проверка получаемой от заказчика сметной документации;
- Анализ проектной документации;
- Составление коммерческих предложений;
- Ведение отчетности, анализ стоимости строительства;
- Составление и проверка смет по всем видам строительно-монтажных работ;(Excel)
- Участие в корректировке стоимости строительно-монтажных работ;
- Ведение учета сметной документации;
- Рассылка предложений субподрядным компаниям.
3 года и 1 месяц
октябрь 2010 — октябрь 2013
Специалист по работе с клиентами, делопроизводитель
Визовый центр Финляндии, Москва, полная занятость
- Прием документов для оформления шенгенской визы, проверка их комплектности и соответствия требованиям;
- Заполнение визовых анкет;
- Обработка и заполнение документов в специализированной программе
- выписка страховок, ведение базы данных, выдача паспортов;
- Сотрудничество с Посольствами, Консульствами
- Полное ведение клиента, от принятия до выдачи документов;
- Обслуживание корпоративных клиентов;
- Консультирование турагентств по вопросам визовой поддержки; прием документов на аккредитацию.
- Обучение нового персонала на рабочем месте;
- Решение спорных вопросов, составление отчетности.
Высшее образование
2013
Институт Администрирования Международного Туризма
Туризма
Дневная/Очная форма обучения
Социально-культурный сервис и туризм
2005
Московский Технический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Электронщик ЭВМ, Техник ЭВМ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- навыки межличностного делового общения;
- умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
- внимание к различным нюансам и деталям;
- способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
- умение проявлять гибкость;
- навыки управления проектами;
- знание компьютера, программ MS Office;
- способность работать с документами.
Дополнительные сведения
- Являюсь уверенным пользователем Windows, MS Office: Word, Exсel - формулы, навык работы с большим объемом данных в Excel, сводные таблиц; опыт в расчетах составления смет, Работа с Outlook, Internet., Ведение договоров (иных документов). Опыт работы в программе Битрикс, 1с.

- Отличные аналитические данные и память;
- Способность к обучению;
- Аккуратный, внимательный;
- Доброжелательный;
- Умею самостоятельно организовывать свою работу, расставлять приоритеты;
- Ответственно отношусь к выполнению работы;
- умение работать с офисной оргтехникой;
- знание делового и телефонного этикета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Заместитель управляющего магазином, БелВиллесден
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Администратор, помощник менеджера, ассистент продаж, менеджер клиентского сервиса
По договоренности
Медицинский регистратор, Диагностический центр
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Кладовщик, "Веллтекс" оптовая швейная компания
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
500 резюме
Резюме № 26970338 в открытом доступе Последнее обновление 18 июля, 18:44

Резюме

Помощник руководителя, Менеджер, Делопроизводитель 40 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 июля 1986, 30 лет. Гражданство Россия.
Москва
05.2017—07.2017   3 месяца
Менеджер по документообороту
GLOBAL LOGISTIK TRANSPORT, г. Москва.
- Прием, проверка, распределение и архивация товарно - сопроводительной документации; (счета, ТН, ТТН, счет-фактура, акты выполненных работ, оказанных услуг)
- Внесение данных в 1с.
- Работа с архивом первичной документации.
- Учет входящей и исходящей корреспонденции, архивирование (почта России, экспресс почта, перевозчики);
- Отдел бухгалтерия
10.2016—04.2017   7 месяцев
Менеджер транспортного отдела
Центр управления ресурсами, г. Москва.
- Ведение делопроизводства
- Подготовка транспортных документов для водителей.
- Работа в программе "Битрикс"
- Работа с архивом документов Транспортного отдела.
- Курирование склада, архива ТО.
06.2014—06.2016   2 года 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами, проектами, делопроизводитель
АО "МЦМ", г. Москва, полная занятость.
• Полное сопровождения клиентов от входящей заявки до отгрузки (юридическими и физическими лицами).
• Консультирование заказчиков
• Организация и контроль отгрузки (Оформление заявок на отгрузку оборудования gps/glonass).
• Работа с документами (акты сверок, закрывающие бухгалтерские документы, перезаключение договоров и т.д.)
• Взаимодействие с бухгалтерией по выставлению счетов на абонентское обслуживание, счетов для клиентов сервисного центра.
• Работа с возвратами и рекламациями
• Поддержание долгосрочных отношений с партнерами
• Работа с региональными представительствами (формирование заявок на перемещение оборудования в регионы, из регионов).
• Работа с договорами обслуживания (хранение, архивирование, предоставление по запросу скан копий).
• Контроль дебиторской задолженности (формирование отчета по дебиторской задолженности).

Вел проект ГК "Черкизово"
В компетенцию входило:
- Разработка бюджета (составление сметы)
- Коммуникации по документообороту, оборудованию, согласования проведение монтажей на их спец. технику.
- Разработка регламента на Техническое обслуживание.
11.2013—04.2014   6 месяцев
Помощник руководителя Тендерного отдела, инженер ПТО
ООО "Сияние групп", г. Москва, полная занятость.
- Составление спецификаций;
- Проверка получаемой от заказчика сметной документации;
- Анализ проектной документации;
- Составление коммерческих предложений;
- Ведение отчетности, анализ стоимости строительства;
- Составление и проверка смет по всем видам строительно-монтажных работ;(Excel)
- Участие в корректировке стоимости строительно-монтажных работ;
- Ведение учета сметной документации;
- Рассылка предложений субподрядным компаниям.
10.2010—10.2013   3 года 1 месяц
Специалист по работе с клиентами, делопроизводитель
Визовый центр Финляндии, г. Москва, полная занятость.
- Прием документов для оформления шенгенской визы, проверка их комплектности и соответствия требованиям;
- Заполнение визовых анкет;
- Обработка и заполнение документов в специализированной программе
- выписка страховок, ведение базы данных, выдача паспортов;
- Сотрудничество с Посольствами, Консульствами
- Полное ведение клиента, от принятия до выдачи документов;
- Обслуживание корпоративных клиентов;
- Консультирование турагентств по вопросам визовой поддержки; прием документов на аккредитацию.
- Обучение нового персонала на рабочем месте;
- Решение спорных вопросов, составление отчетности.
Высшее
2013
Институт Администрирования Международного Туризма
Факультет: Туризма
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм
Высшее
2005
Московский Технический Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электронщик ЭВМ, Техник ЭВМ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- навыки межличностного делового общения;
- умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
- внимание к различным нюансам и деталям;
- способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
- умение проявлять гибкость;
- навыки управления проектами;
- знание компьютера, программ MS Office;
- способность работать с документами.
Дополнительные сведения
- Являюсь уверенным пользователем Windows, MS Office: Word, Exсel - формулы, навык работы с большим объемом данных в Excel, сводные таблиц; опыт в расчетах составления смет, Работа с Outlook, Internet., Ведение договоров (иных документов). Опыт работы в программе Битрикс, 1с.

- Отличные аналитические данные и память;
- Способность к обучению;
- Аккуратный, внимательный;
- Доброжелательный;
- Умею самостоятельно организовывать свою работу, расставлять приоритеты;
- Ответственно отношусь к выполнению работы;
- умение работать с офисной оргтехникой;
- знание делового и телефонного этикета.