Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26967214
13 января

Помощник руководителя, начальник секретариата, бизнес-ассистент

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (24 мая 1982), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 8 месяцев

май 2007 — н.в.
9 лет и 9 месяцев

Помощник первого проректора

(Полная занятость)

Международная академия бизнеса и управления, г. Москва.

• Техническое обеспечение деятельности первого проректора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.).
• Сопровождение руководителя на встречах.
• Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
• Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль за исполнением указаний и распоряжений.
• Сбор материалов и информации, необходимых первому проректору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
• Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение первого проректора корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись первого проректора, ведение, их учет и регистрация.
• Составление писем, запросов, других документов по поручению первого проректора в том числе на английском языке.
• Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

май 2007 — н.в.
9 лет и 9 месяцев

Помощник генерального директора, куратор секретариата

(Полная занятость)

ООО “Пантеон”, г. Москва.

• Курирование работы секретариата организации.
• Техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.).
• Сопровождение на встречах.
• Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
• Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль за исполнением указаний и распоряжений.
• Сбор материалов и информации, необходимых директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
• Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение директора корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись первого проректора, ведение их учет и регистрация.
• Составление писем, запросов, других документов по поручению директора в том числе на английском языке.
• Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

январь 2006 — май 2007
1 год и 5 месяцев

Инспектор отдела по организации документооборота

(Полная занятость)

ООО “Пантеон”, г. Москва.

• Учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии утвержденными формами учетной документации.
• Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам.
• Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
• Ведение общей документации организации.
• Составление установленной отчетности.

июнь 2000 — январь 2006
5 лет и 8 месяцев

Преподавание английского языка в формате репетиторства

(Частичная занятость)

Преподавание английского языка в формате репетиторства разным возрастным группам.

июнь 2004 — декабрь 2005
1 год и 7 месяцев

Научный сотрудник отдела ОМИИ

(Полная занятость)

Орловский музей изобразительных искусств, г. Орел.

Перевод и оформление необходимой документации

ноябрь 2003 — май 2004
7 месяцев

Учитель английского языка

(Полная занятость)

Школа-лицей №1, г. Орел.

Преподавание английского языка ученикам 5-10 классов

Ключевые навыки
Делопроизводство, организаторские навыки, организация деловых поездок, организация мероприятий, организация работы приемной, организация совещаний.

Уверенный пользователь (MS Office, Outlook, Internet и другие компьютерные программы используемые для работы). Работа с оргтехникой.

Исполнительность, инициативность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, креативность, нацеленность на результат; легкообучаема.
Училась

по 2004

Орловский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет иностранных языков. Специальность: Лингвистика и межкультурная коммуникация (диплом с отличием).. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый
О себе

Ожидаемая зарплата от 80000 рублей.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26967214 обновлено 13 января, 15:47
Помощник руководителя, начальник секретариата, бизнес-ассистент
По договоренности
Женщина, 34 года (24 мая 1982)
Не замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 16 лет и 8 месяцев
Помощник первого проректора
9 лет 9 месяцев
май 2007  — н.в.
Международная академия бизнеса и управления, Москва, полная занятость
• Техническое обеспечение деятельности первого проректора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.).
• Сопровождение руководителя на встречах.
• Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
• Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль за исполнением указаний и распоряжений.
• Сбор материалов и информации, необходимых первому проректору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
• Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение первого проректора корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись первого проректора, ведение, их учет и регистрация.
• Составление писем, запросов, других документов по поручению первого проректора в том числе на английском языке.
• Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Помощник генерального директора, куратор секретариата
9 лет 9 месяцев
май 2007  — н.в.
ООО “Пантеон”, Москва, полная занятость
• Курирование работы секретариата организации.
• Техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.).
• Сопровождение на встречах.
• Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
• Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль за исполнением указаний и распоряжений.
• Сбор материалов и информации, необходимых директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
• Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение директора корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись первого проректора, ведение их учет и регистрация.
• Составление писем, запросов, других документов по поручению директора в том числе на английском языке.
• Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Инспектор отдела по организации документооборота
1 год 5 месяцев
январь 2006  — май 2007
ООО “Пантеон”, Москва, полная занятость
• Учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии утвержденными формами учетной документации.
• Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам.
• Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
• Ведение общей документации организации.
• Составление установленной отчетности.
Преподавание английского языка в формате репетиторства
5 лет 8 месяцев
июнь 2000  — январь 2006
частичная занятость
Преподавание английского языка в формате репетиторства разным возрастным группам.
Научный сотрудник отдела ОМИИ
1 год 7 месяцев
июнь 2004  — декабрь 2005
Орловский музей изобразительных искусств, Орел, полная занятость
Перевод и оформление необходимой документации
Учитель английского языка
7 месяцев
ноябрь 2003  — май 2004
Школа-лицей №1, Орел, полная занятость
Преподавание английского языка ученикам 5-10 классов
Высшее образование
2004
Орловский государственный университет
Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Лингвистика и межкультурная коммуникация (диплом с отличием).
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Делопроизводство, организаторские навыки, организация деловых поездок, организация мероприятий, организация работы приемной, организация совещаний.

Уверенный пользователь (MS Office, Outlook, Internet и другие компьютерные программы используемые для работы). Работа с оргтехникой.

Исполнительность, инициативность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, креативность, нацеленность на результат; легкообучаема.
Дополнительные сведения
Ожидаемая зарплата от 80000 рублей.