Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26957476Обновлено в 14:36
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 55 лет (1 июня 1962), высшее образование
Москва, Юг Москвы, м. Выхино, м. Лермонтовский проспект, м. Жулебино , готова к переезду в Санкт-Петербург
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 3 месяца
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Помощник генерального директора
ООО "СК Санлайн", Москва, полная занятость
1. Прием и распределение входящих звонков.
2. Делопроизводство, документооборот.
3. Выполнение поручений руководителя, в т.ч. личных.
4. Жизнеобеспечение офиса.
5. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
6. Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
7. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
8. Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
3 года и 9 месяцев
декабрь 2010 — август 2014
Заместитель директора магазина
ООО "СВ-Дизайн", ООО "Декор", Москва, полная занятость
1. Подбор персонала, обучение навыкам продаж;
2. Выполнение плана продаж, контроль его исполнения, создание мотивационной схемы;
3. Распределение клиентской базы между менеджерами;
4. Контроль эффективности работы команды;
5. Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем;
6. Отслеживание деятельности конкурирующих компаний, тенденций рынка;
7. Взаимодействие с поставщиками;
8. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
9. Работа с ключевыми клиентами
9 лет и 3 месяца
сентябрь 2001 — ноябрь 2010
Менеджер по продажам, Старший менеджер
ООО "Дом отделочных материалов СВ", Москва, полная занятость
1. Работа с покупателями;
2. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
3. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
4. Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
5. Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
6. Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
7. Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
8. Взаимодействие с поставщиками;
9. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
10. Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.
10 месяцев
ноябрь 2000 — август 2001
Продавец-кассир
ООО "Профдизайн-Проект", Москва, полная занятость
1. Осуществление продаж товаров покупателям
2. Ведение учета реализации товаров
3. Составление кассовой отчетности
3 года и 8 месяцев
ноябрь 1996 — июнь 2000
Контроллер водопроводного хозяйства
УМПППЖКХ, Тамбов, полная занятость
1. Контроль и снятие показаний водомерных счетчиков.
2. Производство расчета за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме.
3. Выявление неоформленных абонентов.
4. Контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом.
7 лет и 10 месяцев
август 1984 — май 1992
Заведующая сектором
ЦНИС Минстроя, Душанбе, полная занятость
1. Управление коллективом в количестве 5 человек
2. Расчет и проверка расценок для строительных работ
3. Хронометраж строительных работ
Высшее образование
1984
Таджикский Политехнический институт
ПГС
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1C: Бухгалтерия,
MS Excel,
MS Word,
Организаторские способности,
Отличное знание рынка строительных и отделочных материалов,
Управленческие навыки.
Дополнительные сведения
Мои личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, заинтересованность в повышении квалификации и профессиональном росте.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Эксперт 2 категории организационно-кадрового управления департамента по работе с персоналом дирекции, Внешэкономбанк
Помощник руководителя
Ассистент, Помощник руководителя, Помощник бухгалтера
60 000 Р
Помощник руководителя, ООО "АКА Групп"
Ассистент, Помощник руководителя, Помощник бухгалтера
Помощник руководителя
По договоренности
Исполнительный директор, ООО "МГСН-Ленинский проспект" - Агентство недвижимости
Помощник руководителя
155 резюме
Резюме № 26957476 в открытом доступе Последнее обновление в 14:36

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июня 1962, 55 лет. Гражданство Россия.
Москва, Юг Москвы (м. Выхино, м. Лермонтовский проспект, м. Жулебино), готова к переезду в Санкт-Петербург
09.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "СК Санлайн", г. Москва, полная занятость.
1. Прием и распределение входящих звонков.
2. Делопроизводство, документооборот.
3. Выполнение поручений руководителя, в т.ч. личных.
4. Жизнеобеспечение офиса.
5. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
6. Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
7. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
8. Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
12.2010—08.2014   3 года 9 месяцев
Заместитель директора магазина
ООО "СВ-Дизайн", ООО "Декор", г. Москва, полная занятость.
1. Подбор персонала, обучение навыкам продаж;
2. Выполнение плана продаж, контроль его исполнения, создание мотивационной схемы;
3. Распределение клиентской базы между менеджерами;
4. Контроль эффективности работы команды;
5. Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем;
6. Отслеживание деятельности конкурирующих компаний, тенденций рынка;
7. Взаимодействие с поставщиками;
8. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
9. Работа с ключевыми клиентами
09.2001—11.2010   9 лет 3 месяца
Менеджер по продажам, Старший менеджер
ООО "Дом отделочных материалов СВ", г. Москва, полная занятость.
1. Работа с покупателями;
2. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
3. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
4. Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
5. Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
6. Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
7. Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
8. Взаимодействие с поставщиками;
9. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
10. Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.
11.2000—08.2001   10 месяцев
Продавец-кассир
ООО "Профдизайн-Проект", г. Москва, полная занятость.
1. Осуществление продаж товаров покупателям
2. Ведение учета реализации товаров
3. Составление кассовой отчетности
11.1996—06.2000   3 года 8 месяцев
Контроллер водопроводного хозяйства
УМПППЖКХ, г. Тамбов, полная занятость.
1. Контроль и снятие показаний водомерных счетчиков.
2. Производство расчета за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме.
3. Выявление неоформленных абонентов.
4. Контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом.
08.1984—05.1992   7 лет 10 месяцев
Заведующая сектором
ЦНИС Минстроя, г. Душанбе, полная занятость.
1. Управление коллективом в количестве 5 человек
2. Расчет и проверка расценок для строительных работ
3. Хронометраж строительных работ
Высшее
1984
Таджикский Политехнический институт
Факультет: ПГС
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1C: Бухгалтерия,
MS Excel,
MS Word,
Организаторские способности,
Отличное знание рынка строительных и отделочных материалов,
Управленческие навыки.
Дополнительные сведения
Мои личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, заинтересованность в повышении квалификации и профессиональном росте.