Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26957476
8 января

Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
54 года (1 июня 1962), женский, высшее образование
Москва, Юг Москвы, м. Выхино, м. Лермонтовский проспект, м. Жулебино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 27 лет и 10 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "СК Санлайн", г. Москва.

1. Прием и распределение входящих звонков.
2. Делопроизводство, документооборот.
3. Выполнение поручений руководителя, в т.ч. личных.
4. Жизнеобеспечение офиса.
5. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
6. Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
7. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
8. Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.

декабрь 2010 — август 2014
3 года и 9 месяцев

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

ООО "СВ-Дизайн", ООО "Декор", г. Москва.

1. Подбор персонала, обучение навыкам продаж;
2. Выполнение плана продаж, контроль его исполнения, создание мотивационной схемы;
3. Распределение клиентской базы между менеджерами;
4. Контроль эффективности работы команды;
5. Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем;
6. Отслеживание деятельности конкурирующих компаний, тенденций рынка;
7. Взаимодействие с поставщиками;
8. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
9. Работа с ключевыми клиентами

сентябрь 2001 — ноябрь 2010
9 лет и 3 месяца

Менеджер по продажам, Старший менеджер

(Полная занятость)

ООО "Дом отделочных материалов СВ", г. Москва.

1. Работа с покупателями;
2. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
3. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
4. Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
5. Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
6. Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
7. Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
8. Взаимодействие с поставщиками;
9. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
10. Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.

ноябрь 2000 — август 2001
10 месяцев

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО "Профдизайн-Проект", г. Москва.

1. Осуществление продаж товаров покупателям
2. Ведение учета реализации товаров
3. Составление кассовой отчетности

ноябрь 1996 — июнь 2000
3 года и 8 месяцев

Контроллер водопроводного хозяйства

(Полная занятость)

УМПППЖКХ, г. Тамбов.

1. Контроль и снятие показаний водомерных счетчиков.
2. Производство расчета за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме.
3. Выявление неоформленных абонентов.
4. Контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом.

август 1984 — май 1992
7 лет и 10 месяцев

Заведующая сектором

(Полная занятость)

ЦНИС Минстроя, г. Душанбе.

1. Управление коллективом в количестве 5 человек
2. Расчет и проверка расценок для строительных работ
3. Хронометраж строительных работ

Ключевые навыки
1C: Бухгалтерия,
MS Excel,
MS Word,
Организаторские способности,
Отличное знание рынка строительных и отделочных материалов,
Управленческие навыки.
Училась

по 1984

Таджикский Политехнический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: ПГС. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Мои личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, заинтересованность в повышении квалификации и профессиональном росте.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26957476 обновлено 8 января, 20:49
Помощник руководителя
50 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 54 года (1 июня 1962)
Гражданство Россия
Москва, Юг Москвы (м. Выхино, м. Лермонтовский проспект, м. Жулебино)
Опыт работы 27 лет и 10 месяцев
Помощник генерального директора
2 года 6 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ООО "СК Санлайн", Москва, полная занятость
1. Прием и распределение входящих звонков.
2. Делопроизводство, документооборот.
3. Выполнение поручений руководителя, в т.ч. личных.
4. Жизнеобеспечение офиса.
5. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
6. Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
7. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
8. Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Заместитель директора магазина
3 года 9 месяцев
декабрь 2010  — август 2014
ООО "СВ-Дизайн", ООО "Декор", Москва, полная занятость
1. Подбор персонала, обучение навыкам продаж;
2. Выполнение плана продаж, контроль его исполнения, создание мотивационной схемы;
3. Распределение клиентской базы между менеджерами;
4. Контроль эффективности работы команды;
5. Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем;
6. Отслеживание деятельности конкурирующих компаний, тенденций рынка;
7. Взаимодействие с поставщиками;
8. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
9. Работа с ключевыми клиентами
Менеджер по продажам, Старший менеджер
9 лет 3 месяца
сентябрь 2001  — ноябрь 2010
ООО "Дом отделочных материалов СВ", Москва, полная занятость
1. Работа с покупателями;
2. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
3. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
4. Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
5. Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
6. Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
7. Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
8. Взаимодействие с поставщиками;
9. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
10. Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.
Продавец-кассир
10 месяцев
ноябрь 2000  — август 2001
ООО "Профдизайн-Проект", Москва, полная занятость
1. Осуществление продаж товаров покупателям
2. Ведение учета реализации товаров
3. Составление кассовой отчетности
Контроллер водопроводного хозяйства
3 года 8 месяцев
ноябрь 1996  — июнь 2000
УМПППЖКХ, Тамбов, полная занятость
1. Контроль и снятие показаний водомерных счетчиков.
2. Производство расчета за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме.
3. Выявление неоформленных абонентов.
4. Контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом.
Заведующая сектором
7 лет 10 месяцев
август 1984  — май 1992
ЦНИС Минстроя, Душанбе, полная занятость
1. Управление коллективом в количестве 5 человек
2. Расчет и проверка расценок для строительных работ
3. Хронометраж строительных работ
Высшее образование
1984
Таджикский Политехнический институт
ПГС
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1C: Бухгалтерия,
MS Excel,
MS Word,
Организаторские способности,
Отличное знание рынка строительных и отделочных материалов,
Управленческие навыки.
Дополнительные сведения
Мои личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, заинтересованность в повышении квалификации и профессиональном росте.