Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26935250Обновлено 1 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 27 лет (23 февраля 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
2 года и 8 месяцев
июль 2015 — н.в.
Бухгалтер на первичную документацию
ООО "Зеробит", Москва
1 год и 4 месяца
февраль 2014 — май 2015
Управляющий
Кафе-ресторан, Москва, полная занятость
- Достижение целевых показателей выручки;
- Подбор, обучение и мотивация персонала;
- Контроль закупок и их снижение;
- Поддержание концепции заведения.
9 месяцев
март  — ноябрь 2013
Менеджер по управлению качеством покупных комплектующих изделий и работе с поставщиками Департамента
ОАО "ОАК", Москва, полная занятость
- Формирование и совершенствование системы сбора, обработки и анализа информации о качестве и надежности авиационной техники (материалов и компонентов).
- Формирование банка данных о поставщиках компонентов АТ.
- Взаимодействие с поставщиками компонентов авиационной техники по вопросам сбора, обработки и анализа информации о качестве и надежности авиационной техники.
- Участие в работе рабочих групп (комиссий) по выявлению причин отказов и повышения надёжности АТ.
1 год и 1 месяц
март 2012 — март 2013
Специалист по безопасности полетов
ОАО "ОАК", Москва, полная занятость
- Содействие внедрению нормативных требований международных организаций на предприятия авиационной отрасли в области безопасности полетов
- Взаимодействие с поставщиками компонентов авиационной техники по вопросам сбора, обработки и анализа информации о качестве и надежности авиационной техники.
- Мониторинг состояния качества и надежности авиационной техники (материалов и компонентов) и информирование руководства о состоянии качества и надежности с целью выработки корректирующих действий
- Участие в работе рабочих групп (комиссий) по выявлению причин отказов и повышения надёжности АТ
11 месяцев
май 2011 — март 2012
Помощник директора Департамента менеджмента качества
ОАО "ОАК", Москва, полная занятость
- Организация документооборота в Департаменте.
- Оформление командировок сотрудников Департамента.
- Оповещение сотрудников Департамента о предстоящих мероприятиях и совещаниях.
- Управление бюджетом Департамента.
- Организация внешних и внутренних коммуникаций.
- Управление договорами и платежами.
- Планирование повышения квалификации персонала Департамента.
1 год и 3 месяца
март 2010 — май 2011
Ассистент Управления делами
ОАО "ОАК", Москва, полная занятость
Прием посетителей, переадресация звонков, работа с курьерами, оформление корреспонденции (внешней и внутренней)
2 года и 10 месяцев
январь 2007 — октябрь 2009
Специалист по учебно-методической работе
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, Москва, полная занятость
Выполнение методичесой работы по организации учебного процесса: формирование пакета основных документов ООП по направлениям подготовки/специальностям, целостно представляющим процесс обучения (учебный план, рабочие программы, график учебного процесса, расписание и пр.).
Участие в формировании учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся (бакалавров, специалистов и магистров) в соответствии с образовательными стандартами.
Участие в составлении расписания учебных занятий в соответствии с учебными планами и расчетом часов, расписание ликвидации академической задолженности.
Высшее образование
2012
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Факультет прикладной экономики и коммерции
Вечерняя форма обучения
Бакалавр коммерции со специализацией в области внешнеэкономической деятельности (диплом с отличием)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, стрессоустойчива, пунктуальна, ответственна, легко обучаема.
Имею желание постоянно развиваться и совершенствоваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник делопроизводства, помощник руководителя, ведущий специалист делопроизводства, архивариус, управляющий персоналом, администратор, АХО
По договоренности
Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер, архивариус, специалист по управлению персоналом, АХО, ООО "Первый телеком"
Начальник делопроизводства, помощник руководителя, ведущий специалист делопроизводства, архивариус, управляющий персоналом, администратор, АХО
Помощник руководителя
80 000 Р
Управляющий, директор, Собственный бизнес
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Руководитель магазина, ИП Скрябина
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 26935250 в открытом доступе Последнее обновление 1 октября 2016, 10:56

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 23 февраля 1990, 27 лет.
Москва
07.2015—н.в.   2 года 8 месяцев
Бухгалтер на первичную документацию
ООО "Зеробит", г. Москва.
02.2014—05.2015   1 год 4 месяца
Управляющий
Кафе-ресторан, г. Москва, полная занятость.
- Достижение целевых показателей выручки;
- Подбор, обучение и мотивация персонала;
- Контроль закупок и их снижение;
- Поддержание концепции заведения.
03.2013—11.2013   9 месяцев
Менеджер по управлению качеством покупных комплектующих изделий и работе с поставщиками Департамента
ОАО "ОАК", г. Москва, полная занятость.
- Формирование и совершенствование системы сбора, обработки и анализа информации о качестве и надежности авиационной техники (материалов и компонентов).
- Формирование банка данных о поставщиках компонентов АТ.
- Взаимодействие с поставщиками компонентов авиационной техники по вопросам сбора, обработки и анализа информации о качестве и надежности авиационной техники.
- Участие в работе рабочих групп (комиссий) по выявлению причин отказов и повышения надёжности АТ.
03.2012—03.2013   1 год 1 месяц
Специалист по безопасности полетов
ОАО "ОАК", г. Москва, полная занятость.
- Содействие внедрению нормативных требований международных организаций на предприятия авиационной отрасли в области безопасности полетов
- Взаимодействие с поставщиками компонентов авиационной техники по вопросам сбора, обработки и анализа информации о качестве и надежности авиационной техники.
- Мониторинг состояния качества и надежности авиационной техники (материалов и компонентов) и информирование руководства о состоянии качества и надежности с целью выработки корректирующих действий
- Участие в работе рабочих групп (комиссий) по выявлению причин отказов и повышения надёжности АТ
05.2011—03.2012   11 месяцев
Помощник директора Департамента менеджмента качества
ОАО "ОАК", г. Москва, полная занятость.
- Организация документооборота в Департаменте.
- Оформление командировок сотрудников Департамента.
- Оповещение сотрудников Департамента о предстоящих мероприятиях и совещаниях.
- Управление бюджетом Департамента.
- Организация внешних и внутренних коммуникаций.
- Управление договорами и платежами.
- Планирование повышения квалификации персонала Департамента.
03.2010—05.2011   1 год 3 месяца
Ассистент Управления делами
ОАО "ОАК", г. Москва, полная занятость.
Прием посетителей, переадресация звонков, работа с курьерами, оформление корреспонденции (внешней и внутренней)
01.2007—10.2009   2 года 10 месяцев
Специалист по учебно-методической работе
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, г. Москва, полная занятость.
Выполнение методичесой работы по организации учебного процесса: формирование пакета основных документов ООП по направлениям подготовки/специальностям, целостно представляющим процесс обучения (учебный план, рабочие программы, график учебного процесса, расписание и пр.).
Участие в формировании учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся (бакалавров, специалистов и магистров) в соответствии с образовательными стандартами.
Участие в составлении расписания учебных занятий в соответствии с учебными планами и расчетом часов, расписание ликвидации академической задолженности.
Высшее
2012
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Факультет: Факультет прикладной экономики и коммерции
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бакалавр коммерции со специализацией в области внешнеэкономической деятельности (диплом с отличием)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, стрессоустойчива, пунктуальна, ответственна, легко обучаема.
Имею желание постоянно развиваться и совершенствоваться.