Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26652118Обновлено 9 августа
В избранные

Помощник руководителя

40 000 Р
Жен., 25 лет (24 июля 1992), высшее образование
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2015
Советник
Министерство Российской Федерации по делам Крыма, Москва, полная занятость
- Работа с программным продуктом «Бюджетное планирование» в части составления приложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, составление обоснований бюджетных ассигнований;
- Составление прогноза кассовых выплат (кассовый план);
- Анализ финансового обеспечения государственной программы Российской Федерации «Социальное развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» и взаимодействие с Минэкономразвития России по Государственной программе;
- Внесение изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- Подготовка ответов на письма, поручения Правительства Российской Федерации;
- Подготовка и представление информации и отчетности в Счетную палату Российской Федерации.
2 года и 7 месяцев
март 2012 — сентябрь 2014
Ведущий консультант
Аппарат Уполномоченного по правам человека, Москва, полная занятость
Классный чин:

Советник государственной гражданской службы 3 класса

С 2012 года - по сентябрь 2014 года
Ведущий консультант Отдела финансового и валютного обеспечения в Аппарате Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации

- Ведение участков ТМЦ и ОС, оформление первичных документов (товарных накладных, авансовых отчетов), постановка ТМЦ и ОС на учет, списание МЦ;
- Ведение штатного расписания (в том числе внесение изменений);
- Участие в проведении инвентаризаций ТМЦ и ОС;
- Формирование отчета «О расходах федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации в разрезе подпрограмм и федеральных целевых программ» (ежемесячно);
- Ежедневная выборка платежей (выгрузка из 1С, работа с оборотно-сальдовой ведомостью), формирование единого свода за месяц.
- Участие в подготовке аналитического материала, справок и служебных записок для руководства по вопросам финансового обеспечения Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.
- Работа на кассе, ведение кассовых документов, приходных/расходных ордеров.
- Работа с 1С 8.2 бухгалтерия
Высшее образование
2014
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Бакалавр
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Государственные и муниципальные финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
- Ведение участков ТМЦ и ОС, оформление первичных документов (товарных накладных, авансовых отчетов), постановка ТМЦ и ОС на учет, списание МЦ;
- Ведение штатного расписания (в том числе внесение изменений);
- Участие в проведении инвентаризаций ТМЦ и ОС;
- Формирование отчета «О расходах федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации в разрезе подпрограмм и федеральных целевых программ» (ежемесячно);
- Ежедневная выборка платежей (выгрузка из 1С, работа с оборотно-сальдовой ведомостью), формирование единого свода за месяц.
- Участие в подготовке аналитического материала, справок и служебных записок для руководства по вопросам финансового обеспечения Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.
- Работа на кассе, ведение кассовых документов, приходных/расходных ордеров.
- Работа с 1С 8.2 Бухгалтерия.
Способность и желание повышать свою квалификацию, оперативно принимать и осуществлять решения. Эффективно и последовательно работать с коллективом. Стрессоустойчивость, исполнительность, творческий подход к делу, компьютер на уровне пользователя. Огромное желание приобрести опыт и развиваться в данном направлении.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Старший инспектор отдела кадров
Помощник руководителя
Секретарь / Помощник руководителя / Помощник юриста
40 000 Р
Секретарь-референт, ООО Трасстрой
Секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Специалист по учебно-методической работе, МГУ
Секретарь, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 26652118 в открытом доступе Последнее обновление 9 августа, 14:17

Резюме

Помощник руководителя 40 000
Дата рождения: 24 июля 1992, 25 лет.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
04.2015—09.2015   6 месяцев
Советник
Министерство Российской Федерации по делам Крыма, г. Москва, полная занятость.
- Работа с программным продуктом «Бюджетное планирование» в части составления приложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, составление обоснований бюджетных ассигнований;
- Составление прогноза кассовых выплат (кассовый план);
- Анализ финансового обеспечения государственной программы Российской Федерации «Социальное развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» и взаимодействие с Минэкономразвития России по Государственной программе;
- Внесение изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- Подготовка ответов на письма, поручения Правительства Российской Федерации;
- Подготовка и представление информации и отчетности в Счетную палату Российской Федерации.
03.2012—09.2014   2 года 7 месяцев
Ведущий консультант
Аппарат Уполномоченного по правам человека, г. Москва, полная занятость.
Классный чин:

Советник государственной гражданской службы 3 класса

С 2012 года - по сентябрь 2014 года
Ведущий консультант Отдела финансового и валютного обеспечения в Аппарате Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации

- Ведение участков ТМЦ и ОС, оформление первичных документов (товарных накладных, авансовых отчетов), постановка ТМЦ и ОС на учет, списание МЦ;
- Ведение штатного расписания (в том числе внесение изменений);
- Участие в проведении инвентаризаций ТМЦ и ОС;
- Формирование отчета «О расходах федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации в разрезе подпрограмм и федеральных целевых программ» (ежемесячно);
- Ежедневная выборка платежей (выгрузка из 1С, работа с оборотно-сальдовой ведомостью), формирование единого свода за месяц.
- Участие в подготовке аналитического материала, справок и служебных записок для руководства по вопросам финансового обеспечения Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.
- Работа на кассе, ведение кассовых документов, приходных/расходных ордеров.
- Работа с 1С 8.2 бухгалтерия
Высшее (бакалавр)
2014
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Государственные и муниципальные финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
- Ведение участков ТМЦ и ОС, оформление первичных документов (товарных накладных, авансовых отчетов), постановка ТМЦ и ОС на учет, списание МЦ;
- Ведение штатного расписания (в том числе внесение изменений);
- Участие в проведении инвентаризаций ТМЦ и ОС;
- Формирование отчета «О расходах федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации в разрезе подпрограмм и федеральных целевых программ» (ежемесячно);
- Ежедневная выборка платежей (выгрузка из 1С, работа с оборотно-сальдовой ведомостью), формирование единого свода за месяц.
- Участие в подготовке аналитического материала, справок и служебных записок для руководства по вопросам финансового обеспечения Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.
- Работа на кассе, ведение кассовых документов, приходных/расходных ордеров.
- Работа с 1С 8.2 Бухгалтерия.
Способность и желание повышать свою квалификацию, оперативно принимать и осуществлять решения. Эффективно и последовательно работать с коллективом. Стрессоустойчивость, исполнительность, творческий подход к делу, компьютер на уровне пользователя. Огромное желание приобрести опыт и развиваться в данном направлении.