Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26559906Обновлено 13 декабря 2016
В избранные

Помощник руководителя / секретарь

25 000 Р, полный рабочий день
Жен., 48 лет (11 февраля 1969), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, м. Ясенево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 9 месяцев
9 лет и 3 месяца
сентябрь 2006 — ноябрь 2015
Ведущий менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Realto.ru", Москва
Выполнение обязанностей руководителя в период его отсутствия. Принятие самостоятельных решений.
Взаимодействие с первыми лицами компании.
Ведение переговоров с клиентами, назначение встреч с первыми лицами компании, заключение договоров на оказание услуг.
В подчинении 12 человек.
Подбор и обучение новых сотрудников, решение вопросов: адаптации, мотивации, контроля за работой сотрудников.
Поддержание и увеличение клиентской базы компании.
Составление отчетности и анализ работы персонала.
Работа на ПК: Word, Exctl, Internet.
4 года и 5 месяцев
апрель 2002 — август 2006
Заместитель руководителя по админ. вопросам/ Подбор персонала
ОАО ВАО "Интурист", Москва, полная занятость
Выполнение обязанностей руководителя в период его отсутствия.
Принятие самостоятельных решений.
Планирование рабочего дня руководителя, ведение телефонных переговоров, назначение встреч, соблюдение этикета.
В подчинении 15 человек.
Подбор персонала высшего и среднего звена. Решение вопросов, связанных с адаптацией, мотивацией, обучением, а, также, контроль за работой сотрудников.
Ведение отчетности, анализ работы персонала.
4 года и 2 месяца
март 1998 — апрель 2002
Секретарь Генерального Директора /Руководитель секретариата
ЗАО "Олимпия-Ф", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня Генерального Директора компании, организация встреч с клиентами и деловыми партнерами, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиницы. Соблюдение этикета, чай, кофе.
В подчинении 6 секретарей. Обучение, адаптация, мотивация новых сотрудников секретариата, контроль за работой секретарской службы.
Ведение делопроизводства, составление отчетности, аналитическая работа.
Работа на ПК:Word, Excel, Internet.
Неполное высшее образование
1997
Московский гуманитарный университет
Юридический
Вечерняя форма обучения
Гражданское право
Среднее специальное образование
1988
Московский Педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Преподавание в начальной школе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Принятие самостоятельных решений в рамках своей компетенции.
Выполнение обязанностей руководителя отдела во время его отсутствия;
ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц компании;
заключение договоров на предоставление услуг компанией; подбор и обучение новых сотрудников среднего звена (секретари, офис-менеджеры, операторы Call-центра);
работа в должности Руководителя секретарско-диспетчерской службы.
Выполнение личных поручений Ген. директора компании.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, умение принимать самостоятельные решения, умение находить компромиссные решения, грамотна, ответственна, пунктуальна. Уверена, что мой опыт и мои знания принесут пользу Вашей компании.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист, помощник руководителя, юрист
По договоренности
Главный специалист, ЗАО "Райффайзенбанк"
Заведующий кафедрой / Преподаватель истории, логики, русского языка / Доцент / Помощник руководителя
По договоренности
Заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин, Московский технологический институт
Заведующий кафедрой / Преподаватель истории, логики, русского языка / Доцент / Помощник руководителя
Помощник руководителя, руководитель секретариата, документовед
По договоренности
Помощник руководителя, специалист отдела кадров, документовед, Образовательный комплекс г. Москва
Смотреть все резюме
Резюме № 26559906 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря 2016, 14:20

Резюме

Помощник руководителя / секретарь 25 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 февраля 1969, 48 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва (м. Ясенево)
09.2006—11.2015   9 лет 3 месяца
Ведущий менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Realto.ru", г. Москва.
Выполнение обязанностей руководителя в период его отсутствия. Принятие самостоятельных решений.
Взаимодействие с первыми лицами компании.
Ведение переговоров с клиентами, назначение встреч с первыми лицами компании, заключение договоров на оказание услуг.
В подчинении 12 человек.
Подбор и обучение новых сотрудников, решение вопросов: адаптации, мотивации, контроля за работой сотрудников.
Поддержание и увеличение клиентской базы компании.
Составление отчетности и анализ работы персонала.
Работа на ПК: Word, Exctl, Internet.
04.2002—08.2006   4 года 5 месяцев
Заместитель руководителя по админ. вопросам/ Подбор персонала
ОАО ВАО "Интурист", г. Москва, полная занятость.
Выполнение обязанностей руководителя в период его отсутствия.
Принятие самостоятельных решений.
Планирование рабочего дня руководителя, ведение телефонных переговоров, назначение встреч, соблюдение этикета.
В подчинении 15 человек.
Подбор персонала высшего и среднего звена. Решение вопросов, связанных с адаптацией, мотивацией, обучением, а, также, контроль за работой сотрудников.
Ведение отчетности, анализ работы персонала.
03.1998—04.2002   4 года 2 месяца
Секретарь Генерального Директора /Руководитель секретариата
ЗАО "Олимпия-Ф", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня Генерального Директора компании, организация встреч с клиентами и деловыми партнерами, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиницы. Соблюдение этикета, чай, кофе.
В подчинении 6 секретарей. Обучение, адаптация, мотивация новых сотрудников секретариата, контроль за работой секретарской службы.
Ведение делопроизводства, составление отчетности, аналитическая работа.
Работа на ПК:Word, Excel, Internet.
Неполное высшее
1997
Московский гуманитарный университет
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Гражданское право
Среднее специальное
1988
Московский Педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподавание в начальной школе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Принятие самостоятельных решений в рамках своей компетенции.
Выполнение обязанностей руководителя отдела во время его отсутствия;
ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц компании;
заключение договоров на предоставление услуг компанией; подбор и обучение новых сотрудников среднего звена (секретари, офис-менеджеры, операторы Call-центра);
работа в должности Руководителя секретарско-диспетчерской службы.
Выполнение личных поручений Ген. директора компании.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, умение принимать самостоятельные решения, умение находить компромиссные решения, грамотна, ответственна, пунктуальна. Уверена, что мой опыт и мои знания принесут пользу Вашей компании.