Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26559906
13 декабря 2016

Помощник руководителя / секретарь

25 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
48 лет (11 февраля 1969), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, м. Ясенево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 9 месяцев

сентябрь 2006 — ноябрь 2015
9 лет и 3 месяца

Ведущий менеджер по работе с клиентами

ЗАО "Realto.ru", г. Москва.

Выполнение обязанностей руководителя в период его отсутствия. Принятие самостоятельных решений.
Взаимодействие с первыми лицами компании.
Ведение переговоров с клиентами, назначение встреч с первыми лицами компании, заключение договоров на оказание услуг.
В подчинении 12 человек.
Подбор и обучение новых сотрудников, решение вопросов: адаптации, мотивации, контроля за работой сотрудников.
Поддержание и увеличение клиентской базы компании.
Составление отчетности и анализ работы персонала.
Работа на ПК: Word, Exctl, Internet.

апрель 2002 — август 2006
4 года и 5 месяцев

Заместитель руководителя по админ. вопросам/ Подбор персонала

(Полная занятость)

ОАО ВАО "Интурист", г. Москва.

Выполнение обязанностей руководителя в период его отсутствия.
Принятие самостоятельных решений.
Планирование рабочего дня руководителя, ведение телефонных переговоров, назначение встреч, соблюдение этикета.
В подчинении 15 человек.
Подбор персонала высшего и среднего звена. Решение вопросов, связанных с адаптацией, мотивацией, обучением, а, также, контроль за работой сотрудников.
Ведение отчетности, анализ работы персонала.

март 1998 — апрель 2002
4 года и 2 месяца

Секретарь Генерального Директора /Руководитель секретариата

(Полная занятость)

ЗАО "Олимпия-Ф", г. Москва.

Планирование рабочего дня Генерального Директора компании, организация встреч с клиентами и деловыми партнерами, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиницы. Соблюдение этикета, чай, кофе.
В подчинении 6 секретарей. Обучение, адаптация, мотивация новых сотрудников секретариата, контроль за работой секретарской службы.
Ведение делопроизводства, составление отчетности, аналитическая работа.
Работа на ПК:Word, Excel, Internet.

Ключевые навыки
Принятие самостоятельных решений в рамках своей компетенции.
Выполнение обязанностей руководителя отдела во время его отсутствия;
ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц компании;
заключение договоров на предоставление услуг компанией; подбор и обучение новых сотрудников среднего звена (секретари, офис-менеджеры, операторы Call-центра);
работа в должности Руководителя секретарско-диспетчерской службы.
Выполнение личных поручений Ген. директора компании.
Училась

по 1997

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Вечерняя.

по 1988

Московский Педагогический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Преподавание в начальной школе. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Аналитический склад ума, умение принимать самостоятельные решения, умение находить компромиссные решения, грамотна, ответственна, пунктуальна. Уверена, что мой опыт и мои знания принесут пользу Вашей компании.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26559906 обновлено 13 декабря 2016, 14:20
Помощник руководителя / секретарь
25 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (11 февраля 1969)
Неполное высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, Г. Москва (м. Ясенево)
гражданство Россия
Опыт работы 17 лет и 9 месяцев
9 лет 3 месяца
сентябрь 2006  — ноябрь 2015
ЗАО "Realto.ru", Москва
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Выполнение обязанностей руководителя в период его отсутствия. Принятие самостоятельных решений.
Взаимодействие с первыми лицами компании.
Ведение переговоров с клиентами, назначение встреч с первыми лицами компании, заключение договоров на оказание услуг.
В подчинении 12 человек.
Подбор и обучение новых сотрудников, решение вопросов: адаптации, мотивации, контроля за работой сотрудников.
Поддержание и увеличение клиентской базы компании.
Составление отчетности и анализ работы персонала.
Работа на ПК: Word, Exctl, Internet.
4 года 5 месяцев
апрель 2002  — август 2006
ОАО ВАО "Интурист", Москва, полная занятость
Заместитель руководителя по админ. вопросам/ Подбор персонала
Выполнение обязанностей руководителя в период его отсутствия.
Принятие самостоятельных решений.
Планирование рабочего дня руководителя, ведение телефонных переговоров, назначение встреч, соблюдение этикета.
В подчинении 15 человек.
Подбор персонала высшего и среднего звена. Решение вопросов, связанных с адаптацией, мотивацией, обучением, а, также, контроль за работой сотрудников.
Ведение отчетности, анализ работы персонала.
4 года 2 месяца
март 1998  — апрель 2002
ЗАО "Олимпия-Ф", Москва, полная занятость
Секретарь Генерального Директора /Руководитель секретариата
Планирование рабочего дня Генерального Директора компании, организация встреч с клиентами и деловыми партнерами, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиницы. Соблюдение этикета, чай, кофе.
В подчинении 6 секретарей. Обучение, адаптация, мотивация новых сотрудников секретариата, контроль за работой секретарской службы.
Ведение делопроизводства, составление отчетности, аналитическая работа.
Работа на ПК:Word, Excel, Internet.
Неполное высшее образование
1997
Московский гуманитарный университет
Юридический
Вечерняя форма обучения
Гражданское право
Среднее специальное образование
1988
Московский Педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Преподавание в начальной школе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Принятие самостоятельных решений в рамках своей компетенции.
Выполнение обязанностей руководителя отдела во время его отсутствия;
ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц компании;
заключение договоров на предоставление услуг компанией; подбор и обучение новых сотрудников среднего звена (секретари, офис-менеджеры, операторы Call-центра);
работа в должности Руководителя секретарско-диспетчерской службы.
Выполнение личных поручений Ген. директора компании.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, умение принимать самостоятельные решения, умение находить компромиссные решения, грамотна, ответственна, пунктуальна. Уверена, что мой опыт и мои знания принесут пользу Вашей компании.