Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26534608Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя, офис-менеджер, помощник бухгалтера

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года (26 июля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Электрозаводская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
1 год и 10 месяцев
август 2014 — май 2016
Ведущий специалист ипотечного центра
АО "СМП Банк", Москва
- Ведение базы данных клиентов группы
- Обеспечение своевременной обработки кредитного досье клиентов, в том числе сканирование документов, формирование кредитного досье, формирование описи документов, занесение данных в электронную базу данных банка, проверка комплектности кредитного досье, проверка данных клиента в НБКИ, Эквифакс.
- Распределение клиентов, поступивших из внешних источников между сотрудниками группы
- Отправка досье в Головной офис Банка для выдачи кредита
- Исполнение Правил внутреннего контроля АО «СМП Банк» в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма и других внутренних документов Банка, изданных в этих целях, в рамках, возложенных на работника задач и выполняемых функций
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя и сотрудников
- Передача документов по клиентам, относящихся к клиентам целевого клиентского сегмента "Малый и средний бизнес" на рассмотрение в другие структурные подразделения, участвующие в кредитном процессе (Департамент Защиты Информации, Юридический Департамент, Залоговая Служба и тд.), для получения необходимых заключений.
- Организация отправки и получения почтовых отправлений.
- Иные задачи и функции, определенные внутренними нормативными документами Банка.
04.05.2014г.-01.2015г.
Должность: Специалист ипотечного и потребительского кредитования
Должностные обязанности:
- Взаимодействие с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в рамках сопровождения кредитов.
- Постановка и снятие обеспечения с учета в рамках ипотечного кредитования
- Подготовка справок, уведомлений в процессе обслуживания долга.
- Прием кредитных досье, контроль комплектности и корректности его наполнения. Размещение входящих документов в досье клиентов.
- Подготовка запрошенных документов из досье клиента.
- Выемка досье по погашенным кредитам, передача в Архив Банка.
- Учет и хранение кредитных досье клиентов.
- Консультирование и сопровождение Заемщиков по вопросам, возникающим в связи с исполнением условий заключенных с Банком договоров
- Мониторинг своевременного предоставления в Банк документов, указанных в Кредитном договоре, и уведомление Банка о произошедших изменениях.
- Сбор и подготовка кредитно-обеспечительной документации в рамках сопровождения кредитов
- Проведение сделок в рамках сопровождения кредитов
- Организация мероприятий по информированию клиентов, касающихся оплаты страховой премии
- Формирование и направление заемщикам уведомлений о повышении ставки в связи с неоплатой страховки
- Мониторинг изменения процентной ставки по кредитному договору в зависимости от наличия оплаты страховой премии
- Выполнение иных обязанностей в рамках сферы ответственности и полномочий Отдела, возникающих при выполнении поставленных перед Отделом целей
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2011 — январь 2014
Помощник руководителя/Офис-менеджер/Помощник бухгалтера
ООО Арт Виарт, Казань, полная занятость
Бухгалтер, кадровый работник, офис-менеджер, логист
• Работа в 1С 8.2 и клиент-банк (приход материалов, счета, накладные, сч/ фактуры, акты сверки, банковские выписки, оплата счетов, приход материалов и т.д.), кадровое делопроизводство, ведение отчетов в Excel, прием материалов и отгрузка готовой продукции со склада, контроль дебиторской задолженности, выдача зарплаты сотрудникам
• Работа офис-менеджера:
• Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя и сотрудников
• Протоколирование и организация совещаний, планерок
• Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
• Общее делопроизводство
• Ведение электронного документооборота
• Организация отправки и получения почтовых отправлений
• Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
• Работа с транспортными компаниями (логист)
• ведение переговоров с поставщиками,
• взаимодействие с перевозчиками,
• отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения,
• контроль сроков поставки,
• контроль взаиморасчетов с контрагентами,
• разработка оптимальных схем поставок,
• маршрутизация и расчет времени в пути, расчет затрат,
• документальное сопровождение сделок (подготовка сопроводительной
Высшее образование
2009
Вятский государственный гуманитарный университет
Управления
Заочная форма обучения
Административное управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ассоциация Организаций Делового и Профессионального Образования
Учебный центр "А. Ф. Конто" при Академии Профессионального Управления, "Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
45 000 Р
Офис-менеджер, ООО Погарский табак
Офис-менеджер
Секретарь, офис-менеджер
35 000 Р
Секретарь, ОАО БАнк "Содружество"
Секретарь, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 26534608 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 18:17

Резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер, помощник бухгалтера 40 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 июля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Электрозаводская)
08.2014—05.2016   1 год 10 месяцев
Ведущий специалист ипотечного центра
АО "СМП Банк", г. Москва.
- Ведение базы данных клиентов группы
- Обеспечение своевременной обработки кредитного досье клиентов, в том числе сканирование документов, формирование кредитного досье, формирование описи документов, занесение данных в электронную базу данных банка, проверка комплектности кредитного досье, проверка данных клиента в НБКИ, Эквифакс.
- Распределение клиентов, поступивших из внешних источников между сотрудниками группы
- Отправка досье в Головной офис Банка для выдачи кредита
- Исполнение Правил внутреннего контроля АО «СМП Банк» в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма и других внутренних документов Банка, изданных в этих целях, в рамках, возложенных на работника задач и выполняемых функций
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя и сотрудников
- Передача документов по клиентам, относящихся к клиентам целевого клиентского сегмента "Малый и средний бизнес" на рассмотрение в другие структурные подразделения, участвующие в кредитном процессе (Департамент Защиты Информации, Юридический Департамент, Залоговая Служба и тд.), для получения необходимых заключений.
- Организация отправки и получения почтовых отправлений.
- Иные задачи и функции, определенные внутренними нормативными документами Банка.
04.05.2014г.-01.2015г.
Должность: Специалист ипотечного и потребительского кредитования
Должностные обязанности:
- Взаимодействие с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в рамках сопровождения кредитов.
- Постановка и снятие обеспечения с учета в рамках ипотечного кредитования
- Подготовка справок, уведомлений в процессе обслуживания долга.
- Прием кредитных досье, контроль комплектности и корректности его наполнения. Размещение входящих документов в досье клиентов.
- Подготовка запрошенных документов из досье клиента.
- Выемка досье по погашенным кредитам, передача в Архив Банка.
- Учет и хранение кредитных досье клиентов.
- Консультирование и сопровождение Заемщиков по вопросам, возникающим в связи с исполнением условий заключенных с Банком договоров
- Мониторинг своевременного предоставления в Банк документов, указанных в Кредитном договоре, и уведомление Банка о произошедших изменениях.
- Сбор и подготовка кредитно-обеспечительной документации в рамках сопровождения кредитов
- Проведение сделок в рамках сопровождения кредитов
- Организация мероприятий по информированию клиентов, касающихся оплаты страховой премии
- Формирование и направление заемщикам уведомлений о повышении ставки в связи с неоплатой страховки
- Мониторинг изменения процентной ставки по кредитному договору в зависимости от наличия оплаты страховой премии
- Выполнение иных обязанностей в рамках сферы ответственности и полномочий Отдела, возникающих при выполнении поставленных перед Отделом целей
09.2011—01.2014   2 года 5 месяцев
Помощник руководителя/Офис-менеджер/Помощник бухгалтера
ООО Арт Виарт, г. Казань, полная занятость.
Бухгалтер, кадровый работник, офис-менеджер, логист
• Работа в 1С 8.2 и клиент-банк (приход материалов, счета, накладные, сч/ фактуры, акты сверки, банковские выписки, оплата счетов, приход материалов и т.д.), кадровое делопроизводство, ведение отчетов в Excel, прием материалов и отгрузка готовой продукции со склада, контроль дебиторской задолженности, выдача зарплаты сотрудникам
• Работа офис-менеджера:
• Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя и сотрудников
• Протоколирование и организация совещаний, планерок
• Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
• Общее делопроизводство
• Ведение электронного документооборота
• Организация отправки и получения почтовых отправлений
• Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
• Работа с транспортными компаниями (логист)
• ведение переговоров с поставщиками,
• взаимодействие с перевозчиками,
• отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения,
• контроль сроков поставки,
• контроль взаиморасчетов с контрагентами,
• разработка оптимальных схем поставок,
• маршрутизация и расчет времени в пути, расчет затрат,
• документальное сопровождение сделок (подготовка сопроводительной
Высшее
2009
Вятский государственный гуманитарный университет
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Административное управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ассоциация Организаций Делового и Профессионального Образования
Учебный центр "А. Ф. Конто" при Академии Профессионального Управления, "Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8