Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26530107Обновлено 16 октября
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р
Жен., 31 год (8 декабря 1986), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
3 года и 1 месяц
апрель 2011 — апрель 2014
Секретарь-референт
ЗАО "Регион", Москва, полная занятость
- Организация делопроизводства и контроль документооборота Общества (в т.ч. системы электронного документооборота на базе 1С);
- прием, отправка, ведение учета, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение исходящей корреспонденции (в т. ч. электронной почты);
- контроль и учет выполнения поручений руководства;
- ведение календаря руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса Общества;
- распределение телефонных звонков;
- организация встреч, переговоров;
- оформление командировок;
- визовая и трэвел поддержка руководства;
- ведение регистрации, систематизированного учета и хранения договоров Общества;
- оформление и ведение учета доверенностей на осуществление представительских функций от имени Общества;
- ведение реестра (в т.ч. электронного) внутренних нормативных документов Общества;
- подготовка и оформление юридической документации (несложные договоры, дополнительные соглашения, запросы и т.д.);
- взаимодействие с департаментами компании по юридическим вопросам;
- участие в подготовке проектов решений и материалов Общего собрания акционеров, Совета директоров Общества;
- подготовка документов для участия в тендерах;
- протоколирование рабочих совещаний и заседаний коллегиальных органов Общества;
- подготовка документов в связи с переименованием Общества, с последующей их подачей в регистрирующие органы;
- подготовка запросов в регистрирующие органы;
- взаимодействие с ИФНС по вопросам получения выписок, сдачи запросов/получения ответов;
- опыт в изготовлении печати Общества;
- взаимодействие с регистратором Общества.
3 месяца
февраль  — апрель 2011
Секретарь суда
Кунцевский районный суд города Москвы, полная занятость
- Ведение протоколов судебного заседания;
- оформление гражданских дел;
- извещение сторон о назначенных судебных заседаниях;
- осуществление вызова участников процесса и свидетелей.
- выписывание повесток;
- работа с автоматизированной системой делопроизводства;
- работа в канцелярии и архиве суда.
1 год и 8 месяцев
июль 2009 — февраль 2011
Секретарь судебного заседания
Аппаратмирового судьи в отделе обеспечениясудопроизводства (судебный участок №195 Можайского района г. Москвы), полная занятость
- Организация и исполнение работы по обеспечению процедуры судебного процесса мировым судьей на судебном участке;
- ведение протокола судебного заседания уголовных, гражданских, административных дел;
- оформление уголовных, гражданских, административных дел;
- организация работы при приёме мировым судьёй граждан;
- подготовка запросов, писем, ответов на запросы;
- выписка повесток;
- направление участникам процесса решений, приговоров, постановлений, определений;
- осуществление вызова участников процесса и свидетелей по делам, рассматриваемым мировым судьей.
Высшее образование
2009
Государственная классическая академия имени Маймонида
Юриспруденции
Дневная/Очная форма обучения
Юрист, гражданско-правовая
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки, телефонных переговоров, организация и участие в переговорах.
Знание ПК-программ (Word, Exel, 1С: Документооборот, Power Point, Photo Shop, Internet, e-mail), правовые программы Консультант плюс, Гарант, опыт работы с базой данных СПАРК, владение оргтехникой, мини-АТС.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кредитный специалист, помощник руководителя
60 000 Р
Главный менеджер-кассир, ВТБ 24
Кредитный специалист, помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Секретарь, ООО «ПЛАТФОРМА ИНВЕСТМЕНТ МЕНЕДЖМЕНТ»
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Контролер, ООО "Спецобъединение"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 26530107 в открытом доступе Последнее обновление 16 октября, 09:40

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 8 декабря 1986, 31 год.
Москва
04.2011—04.2014   3 года 1 месяц
Секретарь-референт
ЗАО "Регион", г. Москва, полная занятость.
- Организация делопроизводства и контроль документооборота Общества (в т.ч. системы электронного документооборота на базе 1С);
- прием, отправка, ведение учета, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение исходящей корреспонденции (в т. ч. электронной почты);
- контроль и учет выполнения поручений руководства;
- ведение календаря руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса Общества;
- распределение телефонных звонков;
- организация встреч, переговоров;
- оформление командировок;
- визовая и трэвел поддержка руководства;
- ведение регистрации, систематизированного учета и хранения договоров Общества;
- оформление и ведение учета доверенностей на осуществление представительских функций от имени Общества;
- ведение реестра (в т.ч. электронного) внутренних нормативных документов Общества;
- подготовка и оформление юридической документации (несложные договоры, дополнительные соглашения, запросы и т.д.);
- взаимодействие с департаментами компании по юридическим вопросам;
- участие в подготовке проектов решений и материалов Общего собрания акционеров, Совета директоров Общества;
- подготовка документов для участия в тендерах;
- протоколирование рабочих совещаний и заседаний коллегиальных органов Общества;
- подготовка документов в связи с переименованием Общества, с последующей их подачей в регистрирующие органы;
- подготовка запросов в регистрирующие органы;
- взаимодействие с ИФНС по вопросам получения выписок, сдачи запросов/получения ответов;
- опыт в изготовлении печати Общества;
- взаимодействие с регистратором Общества.
02.2011—04.2011   3 месяца
Секретарь суда
Кунцевский районный суд города Москвы, полная занятость.
- Ведение протоколов судебного заседания;
- оформление гражданских дел;
- извещение сторон о назначенных судебных заседаниях;
- осуществление вызова участников процесса и свидетелей.
- выписывание повесток;
- работа с автоматизированной системой делопроизводства;
- работа в канцелярии и архиве суда.
07.2009—02.2011   1 год 8 месяцев
Секретарь судебного заседания
Аппаратмирового судьи в отделе обеспечениясудопроизводства (судебный участок №195 Можайского района г. Москвы), полная занятость.
- Организация и исполнение работы по обеспечению процедуры судебного процесса мировым судьей на судебном участке;
- ведение протокола судебного заседания уголовных, гражданских, административных дел;
- оформление уголовных, гражданских, административных дел;
- организация работы при приёме мировым судьёй граждан;
- подготовка запросов, писем, ответов на запросы;
- выписка повесток;
- направление участникам процесса решений, приговоров, постановлений, определений;
- осуществление вызова участников процесса и свидетелей по делам, рассматриваемым мировым судьей.
Высшее
2009
Государственная классическая академия имени Маймонида
Факультет: Юриспруденции
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист, гражданско-правовая
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки, телефонных переговоров, организация и участие в переговорах.
Знание ПК-программ (Word, Exel, 1С: Документооборот, Power Point, Photo Shop, Internet, e-mail), правовые программы Консультант плюс, Гарант, опыт работы с базой данных СПАРК, владение оргтехникой, мини-АТС.