Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26530107Обновлено 27 июня
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р
Жен., 30 лет (8 декабря 1986), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
3 года и 1 месяц
апрель 2011 — апрель 2014
Секретарь-референт
ЗАО "Регион", Москва, полная занятость
- Организация делопроизводства и контроль документооборота Общества (в т.ч. системы электронного документооборота на базе 1С);
- прием, отправка, ведение учета, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение исходящей корреспонденции (в т. ч. электронной почты);
- контроль и учет выполнения поручений руководства;
- ведение календаря руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса Общества;
- распределение телефонных звонков;
- организация встреч, переговоров;
- оформление командировок;
- визовая и трэвел поддержка руководства;
- ведение регистрации, систематизированного учета и хранения договоров Общества;
- оформление и ведение учета доверенностей на осуществление представительских функций от имени Общества;
- ведение реестра (в т.ч. электронного) внутренних нормативных документов Общества;
- подготовка и оформление юридической документации (несложные договоры, дополнительные соглашения, запросы и т.д.);
- взаимодействие с департаментами компании по юридическим вопросам;
- участие в подготовке проектов решений и материалов Общего собрания акционеров, Совета директоров Общества;
- подготовка документов для участия в тендерах;
- протоколирование рабочих совещаний и заседаний коллегиальных органов Общества;
- подготовка документов в связи с переименованием Общества, с последующей их подачей в регистрирующие органы;
- подготовка запросов в регистрирующие органы;
- взаимодействие с ИФНС по вопросам получения выписок, сдачи запросов/получения ответов;
- опыт в изготовлении печати Общества;
- взаимодействие с регистратором Общества.
3 месяца
февраль  — апрель 2011
Секретарь суда
Кунцевский районный суд города Москвы, полная занятость
- Ведение протоколов судебного заседания;
- оформление гражданских дел;
- извещение сторон о назначенных судебных заседаниях;
- осуществление вызова участников процесса и свидетелей.
- выписывание повесток;
- работа с автоматизированной системой делопроизводства;
- работа в канцелярии и архиве суда.
1 год и 8 месяцев
июль 2009 — февраль 2011
Секретарь судебного заседания
Аппаратмирового судьи в отделе обеспечениясудопроизводства (судебный участок №195 Можайского района г. Москвы), полная занятость
- Организация и исполнение работы по обеспечению процедуры судебного процесса мировым судьей на судебном участке;
- ведение протокола судебного заседания уголовных, гражданских, административных дел;
- оформление уголовных, гражданских, административных дел;
- организация работы при приёме мировым судьёй граждан;
- подготовка запросов, писем, ответов на запросы;
- выписка повесток;
- направление участникам процесса решений, приговоров, постановлений, определений;
- осуществление вызова участников процесса и свидетелей по делам, рассматриваемым мировым судьей.
Высшее образование
2009
Государственная классическая академия имени Маймонида
Юриспруденции
Дневная/Очная форма обучения
Юрист, гражданско-правовая
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки, телефонных переговоров, организация и участие в переговорах.
Знание ПК-программ (Word, Exel, 1С: Документооборот, Power Point, Photo Shop, Internet, e-mail), правовые программы Консультант плюс, Гарант, опыт работы с базой данных СПАРК, владение оргтехникой, мини-АТС.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
55 000 Р
Помощник менеджера по продажам, Торговый дом Цум
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
Переводчик английского и испанского языков / Помощник руководителя
60 000 Р
Помощник руководителя, ООО "АПК Импульс"
Переводчик английского и испанского языков / Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Главный консультант отдела обеспечения деятельности руководства и протокольных мероприятий, Спецстрой
Секретарь, помощник руководителя
612 резюме
Резюме № 26530107 в открытом доступе Последнее обновление 27 июня, 19:06

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 8 декабря 1986, 30 лет.
Москва
04.2011—04.2014   3 года 1 месяц
Секретарь-референт
ЗАО "Регион", г. Москва, полная занятость.
- Организация делопроизводства и контроль документооборота Общества (в т.ч. системы электронного документооборота на базе 1С);
- прием, отправка, ведение учета, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение исходящей корреспонденции (в т. ч. электронной почты);
- контроль и учет выполнения поручений руководства;
- ведение календаря руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса Общества;
- распределение телефонных звонков;
- организация встреч, переговоров;
- оформление командировок;
- визовая и трэвел поддержка руководства;
- ведение регистрации, систематизированного учета и хранения договоров Общества;
- оформление и ведение учета доверенностей на осуществление представительских функций от имени Общества;
- ведение реестра (в т.ч. электронного) внутренних нормативных документов Общества;
- подготовка и оформление юридической документации (несложные договоры, дополнительные соглашения, запросы и т.д.);
- взаимодействие с департаментами компании по юридическим вопросам;
- участие в подготовке проектов решений и материалов Общего собрания акционеров, Совета директоров Общества;
- подготовка документов для участия в тендерах;
- протоколирование рабочих совещаний и заседаний коллегиальных органов Общества;
- подготовка документов в связи с переименованием Общества, с последующей их подачей в регистрирующие органы;
- подготовка запросов в регистрирующие органы;
- взаимодействие с ИФНС по вопросам получения выписок, сдачи запросов/получения ответов;
- опыт в изготовлении печати Общества;
- взаимодействие с регистратором Общества.
02.2011—04.2011   3 месяца
Секретарь суда
Кунцевский районный суд города Москвы, полная занятость.
- Ведение протоколов судебного заседания;
- оформление гражданских дел;
- извещение сторон о назначенных судебных заседаниях;
- осуществление вызова участников процесса и свидетелей.
- выписывание повесток;
- работа с автоматизированной системой делопроизводства;
- работа в канцелярии и архиве суда.
07.2009—02.2011   1 год 8 месяцев
Секретарь судебного заседания
Аппаратмирового судьи в отделе обеспечениясудопроизводства (судебный участок №195 Можайского района г. Москвы), полная занятость.
- Организация и исполнение работы по обеспечению процедуры судебного процесса мировым судьей на судебном участке;
- ведение протокола судебного заседания уголовных, гражданских, административных дел;
- оформление уголовных, гражданских, административных дел;
- организация работы при приёме мировым судьёй граждан;
- подготовка запросов, писем, ответов на запросы;
- выписка повесток;
- направление участникам процесса решений, приговоров, постановлений, определений;
- осуществление вызова участников процесса и свидетелей по делам, рассматриваемым мировым судьей.
Высшее
2009
Государственная классическая академия имени Маймонида
Факультет: Юриспруденции
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист, гражданско-правовая
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки, телефонных переговоров, организация и участие в переговорах.
Знание ПК-программ (Word, Exel, 1С: Документооборот, Power Point, Photo Shop, Internet, e-mail), правовые программы Консультант плюс, Гарант, опыт работы с базой данных СПАРК, владение оргтехникой, мини-АТС.