Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26505465Обновлено 15 октября
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 47 лет (20 января 1970), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 11 месяцев
4 года и 1 месяц
октябрь 2013 — н.в.
Помощник руководителя
ЗАО "Холдинг Прогресс", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещаний, ведение протоколов, распределение поручений руководителя по подразделениям, координация и строгий контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя. Организация работы секретариата и водителей. Работа в качестве переводчика (при необходимости). Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов.
5 лет и 8 месяцев
март 2012 — н.в.
Помощник руководителя
ФГУП "ВНИЦСМВ", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), управление работой секретариата (+ три руководителя), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещаний, ведение протоколов, контроль исполнения распоряжений руководителя. Работа в качестве переводчика (при необходимости). Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов Подготовка документов для начисления заработной платы, Организация и ведение кадрового делопроизводства.
11 лет и 3 месяца
февраль 2000 — апрель 2011
Ведущий специалист с функциями помощника руководителя
ГУ РК "Хозяйственное управление при Администрации Главы Республики, Петрозаводск, полная занятость
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещений, ведение протоколов, контроль исполнения распоряжений руководителя. Работа в качестве переводчика (при необходимости) Подготовка документов для начисления заработной платы, Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов.
Высшее образование
2006
Карельский филиал Северо-Западной академии государственной службы в г. Петрозаводске
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Управление делами
1993
Карельская государственная педагогическая академия
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Французский и английский языки
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
60 000 Р
Кадровый менеджмент / Специалист по охране труда, ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Помощник руководителя, консультант, администратор, секретарь, секретарь на ресепшн
По договоренности
Помощник руководителя, "Экспертэнерготелеком"
Помощник руководителя, консультант, администратор, секретарь, секретарь на ресепшн
Помощник руководителя. администратор
По договоренности
Главный специалист, ЗАО "Райффайзенбанк"
Помощник руководителя. администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 26505465 в открытом доступе Последнее обновление 15 октября, 10:12

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 20 января 1970, 47 лет.
Москва, готова к переезду
10.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Помощник руководителя
ЗАО "Холдинг Прогресс", г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещаний, ведение протоколов, распределение поручений руководителя по подразделениям, координация и строгий контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя. Организация работы секретариата и водителей. Работа в качестве переводчика (при необходимости). Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов.
03.2012—н.в.   5 лет 8 месяцев
Помощник руководителя
ФГУП "ВНИЦСМВ", г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), управление работой секретариата (+ три руководителя), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещаний, ведение протоколов, контроль исполнения распоряжений руководителя. Работа в качестве переводчика (при необходимости). Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов Подготовка документов для начисления заработной платы, Организация и ведение кадрового делопроизводства.
02.2000—04.2011   11 лет 3 месяца
Ведущий специалист с функциями помощника руководителя
ГУ РК "Хозяйственное управление при Администрации Главы Республики, г. Петрозаводск, полная занятость.
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещений, ведение протоколов, контроль исполнения распоряжений руководителя. Работа в качестве переводчика (при необходимости) Подготовка документов для начисления заработной платы, Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов.
Высшее
2006
Карельский филиал Северо-Западной академии государственной службы в г. Петрозаводске
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление делами
Высшее
1993
Карельская государственная педагогическая академия
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Французский и английский языки