Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26505465
15 ноября

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (20 января 1970), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 1 месяц

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ЗАО "Холдинг Прогресс", г. Москва.

Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещаний, ведение протоколов, распределение поручений руководителя по подразделениям, координация и строгий контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя. Организация работы секретариата и водителей. Работа в качестве переводчика (при необходимости). Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов.

март 2012 — н.в.
4 года и 10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ФГУП "ВНИЦСМВ", г. Москва.

Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), управление работой секретариата (+ три руководителя), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещаний, ведение протоколов, контроль исполнения распоряжений руководителя. Работа в качестве переводчика (при необходимости). Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов Подготовка документов для начисления заработной платы, Организация и ведение кадрового делопроизводства.

февраль 2000 — апрель 2011
11 лет и 3 месяца

Ведущий специалист с функциями помощника руководителя

(Полная занятость)

ГУ РК "Хозяйственное управление при Администрации Главы Республики, г. Петрозаводск.

Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещений, ведение протоколов, контроль исполнения распоряжений руководителя. Работа в качестве переводчика (при необходимости) Подготовка документов для начисления заработной платы, Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов.

Училась

по 2006

Карельский филиал Северо-Западной академии государственной службы в г. Петрозаводске Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Управление делами. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1993

Карельская государственная педагогическая академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Французский и английский языки. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26505465 обновлено 15 ноября, 11:16
Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 46 лет (20 января 1970)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 16 лет и 1 месяц
Помощник руководителя
3 года 3 месяца
октябрь 2013 — н.в.
ЗАО "Холдинг Прогресс", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещаний, ведение протоколов, распределение поручений руководителя по подразделениям, координация и строгий контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя. Организация работы секретариата и водителей. Работа в качестве переводчика (при необходимости). Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов.
Помощник руководителя
4 года 10 месяцев
март 2012 — н.в.
ФГУП "ВНИЦСМВ", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), управление работой секретариата (+ три руководителя), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещаний, ведение протоколов, контроль исполнения распоряжений руководителя. Работа в качестве переводчика (при необходимости). Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов Подготовка документов для начисления заработной платы, Организация и ведение кадрового делопроизводства.
Ведущий специалист с функциями помощника руководителя
11 лет 3 месяца
февраль 2000 — апрель 2011
ГУ РК "Хозяйственное управление при Администрации Главы Республики, Петрозаводск, полная занятость
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещений, ведение протоколов, контроль исполнения распоряжений руководителя. Работа в качестве переводчика (при необходимости) Подготовка документов для начисления заработной платы, Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов.
Высшее образование
2006
Карельский филиал Северо-Западной академии государственной службы в г. Петрозаводске
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Управление делами
1993
Карельская государственная педагогическая академия
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Французский и английский языки