Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26505465Обновлено 22 ноября 2017
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 48 лет (20 января 1970), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 6 месяцев
4 года и 8 месяцев
октябрь 2013 — н.в.
Помощник руководителя
ЗАО "Холдинг Прогресс", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещаний, ведение протоколов, распределение поручений руководителя по подразделениям, координация и строгий контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя. Организация работы секретариата и водителей. Работа в качестве переводчика (при необходимости). Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов.
6 лет и 3 месяца
март 2012 — н.в.
Помощник руководителя
ФГУП "ВНИЦСМВ", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), управление работой секретариата (+ три руководителя), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещаний, ведение протоколов, контроль исполнения распоряжений руководителя. Работа в качестве переводчика (при необходимости). Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов Подготовка документов для начисления заработной платы, Организация и ведение кадрового делопроизводства.
11 лет и 3 месяца
февраль 2000 — апрель 2011
Ведущий специалист с функциями помощника руководителя
ГУ РК "Хозяйственное управление при Администрации Главы Республики, Петрозаводск, полная занятость
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещений, ведение протоколов, контроль исполнения распоряжений руководителя. Работа в качестве переводчика (при необходимости) Подготовка документов для начисления заработной платы, Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов.
Высшее образование
2006
Карельский филиал Северо-Западной академии государственной службы в г. Петрозаводске
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Управление делами
1993
Карельская государственная педагогическая академия
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Французский и английский языки
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
50 000 Р
Помощник руководителя, ООО «Промтехпроектинжиниринг»
Личный помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
65 000 Р
Начальник Административно-хозяйственного отдела, АНО «Центр информационно-аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур»
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Советник, ФАС РОССИИ
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 26505465 в открытом доступе Последнее обновление 22 ноября 2017, 17:03

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 20 января 1970, 48 лет.
Москва, готова к переезду
10.2013—н.в.   4 года 8 месяцев
Помощник руководителя
ЗАО "Холдинг Прогресс", г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещаний, ведение протоколов, распределение поручений руководителя по подразделениям, координация и строгий контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя. Организация работы секретариата и водителей. Работа в качестве переводчика (при необходимости). Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов.
03.2012—н.в.   6 лет 3 месяца
Помощник руководителя
ФГУП "ВНИЦСМВ", г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), управление работой секретариата (+ три руководителя), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещаний, ведение протоколов, контроль исполнения распоряжений руководителя. Работа в качестве переводчика (при необходимости). Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов Подготовка документов для начисления заработной платы, Организация и ведение кадрового делопроизводства.
02.2000—04.2011   11 лет 3 месяца
Ведущий специалист с функциями помощника руководителя
ГУ РК "Хозяйственное управление при Администрации Главы Республики, г. Петрозаводск, полная занятость.
Административная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации), работа в системе электронного документооборота, разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты), организация и участие в проведение протокольных мероприятий, организация работы офиса, подготовка совещений, ведение протоколов, контроль исполнения распоряжений руководителя. Работа в качестве переводчика (при необходимости) Подготовка документов для начисления заработной платы, Подготовка и оформление документов для зарубежных поездок руководителя. Визовая поддержка, Бронирование билетов и гостиниц. Ведение учета расходов.
Высшее
2006
Карельский филиал Северо-Западной академии государственной службы в г. Петрозаводске
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление делами
Высшее
1993
Карельская государственная педагогическая академия
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Французский и английский языки