Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26490176Обновлено 14 апреля 2014
В избранные

Помощник руководителя

80 000 Р
Муж., 37 лет (5 мая 1981), неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
5 месяцев
январь  — май 2013
Менеджер по развитию бизнеса
ИП Алексеев С.В., Москва, частичная занятость
• Поиск помещения для открытия магазина;
• Согласование, сопровождение и заключение договоров аренды;
• Контроль ввода помещения эксплуатацию согласно утвержденным графикам, бюджетам проектов и стандартам компании;
• Взаимодействие с подрядными организациями;
• Контроль работы торговой точки;
• Административно-хозяйственная деятельность;
• Организация учета и анализ конкурентоспособности позиций представленного ассортимента, как между собой, так и на рынке в целом;
• Работа с финансово-расчетной документацией;
• Заказ продукции, проведение переговоров с поставщиками по вопросам закупки продукции;
• Планирование объема закупок;
• Поиск необходимых поставщиков для оптимизации условий поставок товара;
• Поддержание партнёрских отношений с поставщиками и стимуляция улучшения условий работы с ними;
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
• Работа с разрешительной документацией;
• Подготовка отчетности по результатам работы.
6 лет и 1 месяц
май 2007 — май 2013
Генеральный директор
ООО "ЗЭТ", Москва, полная занятость
• Организация и развитие бизнеса с нулевого уровня;
• Стратегическое и операционное управление деятельностью;
• Управление и руководство финансово-хозяйственной деятельностью;
• Формирование и распределение бюджета;
• Контроль всех бизнес-процессов;
• Организация поставок и закупок;
• Заказ продукции, проведение переговоров с поставщиками по вопросам закупки продукции;
• Оптимизация затрат;
• Разработка гибкой ценовой политики;
• Формирование благоприятных коммерческих условий для развития компании, достижение запланированных финансовых показателей;
• Разработка маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж;
• Организация системы продаж;
• Разработка мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов;Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами и инстанциями;
• Подбор и обучение персонала, формирование эффективной работы сотрудников.
7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2013
Организатор бизнеса
ООО "Торговый дом "Ринали"", Москва, частичная занятость
• Управление и руководство финансово-хозяйственной деятельностью;
• Формирование и распределение бюджета;
• Поиск и подбор помещения, открытие, презентация магазина;
• Участие в оформлении интерьера магазина;
• Выбор оптимальных поставщиков, закупка товара и материалов;
• Ведение внутренней документации и отчетности;
• Взаимодействие с государственными органами и инстанциями, работа по подготовке разрешительной документации.
10 месяцев
сентябрь 2009 — июнь 2010
Помощник организации ресторанного бизнеса
ИП Бердичевский, Москва, частичная занятость
• Поиск помещения для открытия караоке;
• Организация ремонта и оформления помещения;
• Контроль ввода помещения эксплуатацию согласно утвержденным графикам;
• Участие в разработке дизайна, контроль за строительством, ремонтом и оформлением помещения;
• Оформление разрешительной документации;
• Работа с поставщиками, закупка напитков и продуктов;
• Подбор, обучение и работа с персоналом;
• Участие в составлении меню и винной карты.
3 года и 10 месяцев
март 2004 — декабрь 2007
Заместитель генерального директора
ООО "Суши Ру", Москва, полная занятость
• Внутренняя финансовая отчетность, ведение кассовых протоколов;
• Закупка и организация поставок сырья и расходных материалов;
• Подбор и обучение персонала;
• Участие в проведении акций и мероприятий по привлечению клиентов;
• Ежеквартальное обновление меню ресторана;
• Участие в проведении ежемесячных конкурсов караоке и тематических вечеров;
Входил в рабочую группу по разработке проектов, открытию и сопровождению 3-х объектов в городе Астрахань: Ресторан японской кухни с залом караоке «СушиРу»
5 месяцев
ноябрь 2003 — март 2004
Менеджер, старший официант
ООО "Суши Ру", Москва, полная занятость
• Организация работы сотрудников, управление персоналом;
• Организация рабочего процесса (распределение персонала по рабочим местам, контроль сменности, поддержание дисциплины и хороших отношений в коллективе, ведение статистики);
• Общение с клиентами, решение спорных и конфликтных ситуаций;
• Контроль ведения кассовых операций;
• Проведение и участие в инвентаризациях;
• Организация и сопровождение банкетов;
• Контроль расходов материально-технических средств.
Неполное высшее образование
2004
МЭФИ
Финансы
Дневная/Очная форма обучения
Бухучет и аудит
2001
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Мосты и Метрополитены
Дневная/Очная форма обучения
Инженер Мостов и Метрополитенов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опыт развития бизнеса с нулевого уровня, опыт развития start-up проектов;
- Умение находить компромиссное решение в сложных переговорах;
- Высокие организаторские способности и управленческие навыки;
- Способность работы в режиме многозадачности;
- Умение систематизировать и организовывать процессы;
- Опыт руководства командой;
- Легко устанавливаю контакты с людьми любого уровня;
- Умею убеждать и договариваться;
- Отличные коммуникативные качества, навыки делового общения;
- Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач;
- Способность работать в обстановке любой сложности и нести ответственность за результат;
- Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Помощник руководителя, Старший кассир
По договоренности
Кассир-операционист, АО " Связной Логистика"
Администратор, Помощник руководителя, Старший кассир
Помощник руководителя, менеджер, главный специалист
По договоренности
Главный специалист эксперт, ГУ Главное Управление ПФР 10
Помощник руководителя, менеджер, главный специалист
Помощник руководителя
90 000 Р
Инспектор ОУ ГУ МВД России, ГУ МВД России по г. Москве
Смотреть все резюме
Резюме № 26490176 в открытом доступе Последнее обновление 14 апреля 2014, 15:24

Резюме

Помощник руководителя 80 000
Дата рождения: 5 мая 1981, 37 лет. Гражданство Россия.
Москва
01.2013—05.2013   5 месяцев
Менеджер по развитию бизнеса
ИП Алексеев С.В., г. Москва, частичная занятость.
• Поиск помещения для открытия магазина;
• Согласование, сопровождение и заключение договоров аренды;
• Контроль ввода помещения эксплуатацию согласно утвержденным графикам, бюджетам проектов и стандартам компании;
• Взаимодействие с подрядными организациями;
• Контроль работы торговой точки;
• Административно-хозяйственная деятельность;
• Организация учета и анализ конкурентоспособности позиций представленного ассортимента, как между собой, так и на рынке в целом;
• Работа с финансово-расчетной документацией;
• Заказ продукции, проведение переговоров с поставщиками по вопросам закупки продукции;
• Планирование объема закупок;
• Поиск необходимых поставщиков для оптимизации условий поставок товара;
• Поддержание партнёрских отношений с поставщиками и стимуляция улучшения условий работы с ними;
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
• Работа с разрешительной документацией;
• Подготовка отчетности по результатам работы.
05.2007—05.2013   6 лет 1 месяц
Генеральный директор
ООО "ЗЭТ", г. Москва, полная занятость.
• Организация и развитие бизнеса с нулевого уровня;
• Стратегическое и операционное управление деятельностью;
• Управление и руководство финансово-хозяйственной деятельностью;
• Формирование и распределение бюджета;
• Контроль всех бизнес-процессов;
• Организация поставок и закупок;
• Заказ продукции, проведение переговоров с поставщиками по вопросам закупки продукции;
• Оптимизация затрат;
• Разработка гибкой ценовой политики;
• Формирование благоприятных коммерческих условий для развития компании, достижение запланированных финансовых показателей;
• Разработка маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж;
• Организация системы продаж;
• Разработка мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов;Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами и инстанциями;
• Подбор и обучение персонала, формирование эффективной работы сотрудников.
09.2012—03.2013   7 месяцев
Организатор бизнеса
ООО "Торговый дом "Ринали"", г. Москва, частичная занятость.
• Управление и руководство финансово-хозяйственной деятельностью;
• Формирование и распределение бюджета;
• Поиск и подбор помещения, открытие, презентация магазина;
• Участие в оформлении интерьера магазина;
• Выбор оптимальных поставщиков, закупка товара и материалов;
• Ведение внутренней документации и отчетности;
• Взаимодействие с государственными органами и инстанциями, работа по подготовке разрешительной документации.
09.2009—06.2010   10 месяцев
Помощник организации ресторанного бизнеса
ИП Бердичевский, г. Москва, частичная занятость.
• Поиск помещения для открытия караоке;
• Организация ремонта и оформления помещения;
• Контроль ввода помещения эксплуатацию согласно утвержденным графикам;
• Участие в разработке дизайна, контроль за строительством, ремонтом и оформлением помещения;
• Оформление разрешительной документации;
• Работа с поставщиками, закупка напитков и продуктов;
• Подбор, обучение и работа с персоналом;
• Участие в составлении меню и винной карты.
03.2004—12.2007   3 года 10 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "Суши Ру", г. Москва, полная занятость.
• Внутренняя финансовая отчетность, ведение кассовых протоколов;
• Закупка и организация поставок сырья и расходных материалов;
• Подбор и обучение персонала;
• Участие в проведении акций и мероприятий по привлечению клиентов;
• Ежеквартальное обновление меню ресторана;
• Участие в проведении ежемесячных конкурсов караоке и тематических вечеров;
Входил в рабочую группу по разработке проектов, открытию и сопровождению 3-х объектов в городе Астрахань: Ресторан японской кухни с залом караоке «СушиРу»
11.2003—03.2004   5 месяцев
Менеджер, старший официант
ООО "Суши Ру", г. Москва, полная занятость.
• Организация работы сотрудников, управление персоналом;
• Организация рабочего процесса (распределение персонала по рабочим местам, контроль сменности, поддержание дисциплины и хороших отношений в коллективе, ведение статистики);
• Общение с клиентами, решение спорных и конфликтных ситуаций;
• Контроль ведения кассовых операций;
• Проведение и участие в инвентаризациях;
• Организация и сопровождение банкетов;
• Контроль расходов материально-технических средств.
Неполное высшее
2004
МЭФИ
Факультет: Финансы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухучет и аудит
Неполное высшее
2001
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Мосты и Метрополитены
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер Мостов и Метрополитенов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опыт развития бизнеса с нулевого уровня, опыт развития start-up проектов;
- Умение находить компромиссное решение в сложных переговорах;
- Высокие организаторские способности и управленческие навыки;
- Способность работы в режиме многозадачности;
- Умение систематизировать и организовывать процессы;
- Опыт руководства командой;
- Легко устанавливаю контакты с людьми любого уровня;
- Умею убеждать и договариваться;
- Отличные коммуникативные качества, навыки делового общения;
- Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач;
- Способность работать в обстановке любой сложности и нести ответственность за результат;
- Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время.