Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26490176Обновлено 14 апреля 2014
В избранные

Помощник руководителя

80 000 Р
Муж., 36 лет (5 мая 1981), неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
5 месяцев
январь  — май 2013
Менеджер по развитию бизнеса
ИП Алексеев С.В., Москва, частичная занятость
• Поиск помещения для открытия магазина;
• Согласование, сопровождение и заключение договоров аренды;
• Контроль ввода помещения эксплуатацию согласно утвержденным графикам, бюджетам проектов и стандартам компании;
• Взаимодействие с подрядными организациями;
• Контроль работы торговой точки;
• Административно-хозяйственная деятельность;
• Организация учета и анализ конкурентоспособности позиций представленного ассортимента, как между собой, так и на рынке в целом;
• Работа с финансово-расчетной документацией;
• Заказ продукции, проведение переговоров с поставщиками по вопросам закупки продукции;
• Планирование объема закупок;
• Поиск необходимых поставщиков для оптимизации условий поставок товара;
• Поддержание партнёрских отношений с поставщиками и стимуляция улучшения условий работы с ними;
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
• Работа с разрешительной документацией;
• Подготовка отчетности по результатам работы.
6 лет и 1 месяц
май 2007 — май 2013
Генеральный директор
ООО "ЗЭТ", Москва, полная занятость
• Организация и развитие бизнеса с нулевого уровня;
• Стратегическое и операционное управление деятельностью;
• Управление и руководство финансово-хозяйственной деятельностью;
• Формирование и распределение бюджета;
• Контроль всех бизнес-процессов;
• Организация поставок и закупок;
• Заказ продукции, проведение переговоров с поставщиками по вопросам закупки продукции;
• Оптимизация затрат;
• Разработка гибкой ценовой политики;
• Формирование благоприятных коммерческих условий для развития компании, достижение запланированных финансовых показателей;
• Разработка маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж;
• Организация системы продаж;
• Разработка мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов;Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами и инстанциями;
• Подбор и обучение персонала, формирование эффективной работы сотрудников.
7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2013
Организатор бизнеса
ООО "Торговый дом "Ринали"", Москва, частичная занятость
• Управление и руководство финансово-хозяйственной деятельностью;
• Формирование и распределение бюджета;
• Поиск и подбор помещения, открытие, презентация магазина;
• Участие в оформлении интерьера магазина;
• Выбор оптимальных поставщиков, закупка товара и материалов;
• Ведение внутренней документации и отчетности;
• Взаимодействие с государственными органами и инстанциями, работа по подготовке разрешительной документации.
10 месяцев
сентябрь 2009 — июнь 2010
Помощник организации ресторанного бизнеса
ИП Бердичевский, Москва, частичная занятость
• Поиск помещения для открытия караоке;
• Организация ремонта и оформления помещения;
• Контроль ввода помещения эксплуатацию согласно утвержденным графикам;
• Участие в разработке дизайна, контроль за строительством, ремонтом и оформлением помещения;
• Оформление разрешительной документации;
• Работа с поставщиками, закупка напитков и продуктов;
• Подбор, обучение и работа с персоналом;
• Участие в составлении меню и винной карты.
3 года и 10 месяцев
март 2004 — декабрь 2007
Заместитель генерального директора
ООО "Суши Ру", Москва, полная занятость
• Внутренняя финансовая отчетность, ведение кассовых протоколов;
• Закупка и организация поставок сырья и расходных материалов;
• Подбор и обучение персонала;
• Участие в проведении акций и мероприятий по привлечению клиентов;
• Ежеквартальное обновление меню ресторана;
• Участие в проведении ежемесячных конкурсов караоке и тематических вечеров;
Входил в рабочую группу по разработке проектов, открытию и сопровождению 3-х объектов в городе Астрахань: Ресторан японской кухни с залом караоке «СушиРу»
5 месяцев
ноябрь 2003 — март 2004
Менеджер, старший официант
ООО "Суши Ру", Москва, полная занятость
• Организация работы сотрудников, управление персоналом;
• Организация рабочего процесса (распределение персонала по рабочим местам, контроль сменности, поддержание дисциплины и хороших отношений в коллективе, ведение статистики);
• Общение с клиентами, решение спорных и конфликтных ситуаций;
• Контроль ведения кассовых операций;
• Проведение и участие в инвентаризациях;
• Организация и сопровождение банкетов;
• Контроль расходов материально-технических средств.
Неполное высшее образование
2004
МЭФИ
Финансы
Дневная/Очная форма обучения
Бухучет и аудит
2001
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Мосты и Метрополитены
Дневная/Очная форма обучения
Инженер Мостов и Метрополитенов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опыт развития бизнеса с нулевого уровня, опыт развития start-up проектов;
- Умение находить компромиссное решение в сложных переговорах;
- Высокие организаторские способности и управленческие навыки;
- Способность работы в режиме многозадачности;
- Умение систематизировать и организовывать процессы;
- Опыт руководства командой;
- Легко устанавливаю контакты с людьми любого уровня;
- Умею убеждать и договариваться;
- Отличные коммуникативные качества, навыки делового общения;
- Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач;
- Способность работать в обстановке любой сложности и нести ответственность за результат;
- Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Главный специалист, Департамент труда и занятости населения города Москвы
Помощник руководителя
Личный помощник руководителя
75 000 Р
Руководитель отдела продаж, ооо Академия Бим
Личный помощник руководителя
Ассистент / помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по работе с частными лицами, ООО "Библио-Глобус Оператор"
Смотреть все резюме
Резюме № 26490176 в открытом доступе Последнее обновление 14 апреля 2014, 15:24

Резюме

Помощник руководителя 80 000
Дата рождения: 5 мая 1981, 36 лет. Гражданство Россия.
Москва
01.2013—05.2013   5 месяцев
Менеджер по развитию бизнеса
ИП Алексеев С.В., г. Москва, частичная занятость.
• Поиск помещения для открытия магазина;
• Согласование, сопровождение и заключение договоров аренды;
• Контроль ввода помещения эксплуатацию согласно утвержденным графикам, бюджетам проектов и стандартам компании;
• Взаимодействие с подрядными организациями;
• Контроль работы торговой точки;
• Административно-хозяйственная деятельность;
• Организация учета и анализ конкурентоспособности позиций представленного ассортимента, как между собой, так и на рынке в целом;
• Работа с финансово-расчетной документацией;
• Заказ продукции, проведение переговоров с поставщиками по вопросам закупки продукции;
• Планирование объема закупок;
• Поиск необходимых поставщиков для оптимизации условий поставок товара;
• Поддержание партнёрских отношений с поставщиками и стимуляция улучшения условий работы с ними;
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
• Работа с разрешительной документацией;
• Подготовка отчетности по результатам работы.
05.2007—05.2013   6 лет 1 месяц
Генеральный директор
ООО "ЗЭТ", г. Москва, полная занятость.
• Организация и развитие бизнеса с нулевого уровня;
• Стратегическое и операционное управление деятельностью;
• Управление и руководство финансово-хозяйственной деятельностью;
• Формирование и распределение бюджета;
• Контроль всех бизнес-процессов;
• Организация поставок и закупок;
• Заказ продукции, проведение переговоров с поставщиками по вопросам закупки продукции;
• Оптимизация затрат;
• Разработка гибкой ценовой политики;
• Формирование благоприятных коммерческих условий для развития компании, достижение запланированных финансовых показателей;
• Разработка маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж;
• Организация системы продаж;
• Разработка мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов;Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами и инстанциями;
• Подбор и обучение персонала, формирование эффективной работы сотрудников.
09.2012—03.2013   7 месяцев
Организатор бизнеса
ООО "Торговый дом "Ринали"", г. Москва, частичная занятость.
• Управление и руководство финансово-хозяйственной деятельностью;
• Формирование и распределение бюджета;
• Поиск и подбор помещения, открытие, презентация магазина;
• Участие в оформлении интерьера магазина;
• Выбор оптимальных поставщиков, закупка товара и материалов;
• Ведение внутренней документации и отчетности;
• Взаимодействие с государственными органами и инстанциями, работа по подготовке разрешительной документации.
09.2009—06.2010   10 месяцев
Помощник организации ресторанного бизнеса
ИП Бердичевский, г. Москва, частичная занятость.
• Поиск помещения для открытия караоке;
• Организация ремонта и оформления помещения;
• Контроль ввода помещения эксплуатацию согласно утвержденным графикам;
• Участие в разработке дизайна, контроль за строительством, ремонтом и оформлением помещения;
• Оформление разрешительной документации;
• Работа с поставщиками, закупка напитков и продуктов;
• Подбор, обучение и работа с персоналом;
• Участие в составлении меню и винной карты.
03.2004—12.2007   3 года 10 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "Суши Ру", г. Москва, полная занятость.
• Внутренняя финансовая отчетность, ведение кассовых протоколов;
• Закупка и организация поставок сырья и расходных материалов;
• Подбор и обучение персонала;
• Участие в проведении акций и мероприятий по привлечению клиентов;
• Ежеквартальное обновление меню ресторана;
• Участие в проведении ежемесячных конкурсов караоке и тематических вечеров;
Входил в рабочую группу по разработке проектов, открытию и сопровождению 3-х объектов в городе Астрахань: Ресторан японской кухни с залом караоке «СушиРу»
11.2003—03.2004   5 месяцев
Менеджер, старший официант
ООО "Суши Ру", г. Москва, полная занятость.
• Организация работы сотрудников, управление персоналом;
• Организация рабочего процесса (распределение персонала по рабочим местам, контроль сменности, поддержание дисциплины и хороших отношений в коллективе, ведение статистики);
• Общение с клиентами, решение спорных и конфликтных ситуаций;
• Контроль ведения кассовых операций;
• Проведение и участие в инвентаризациях;
• Организация и сопровождение банкетов;
• Контроль расходов материально-технических средств.
Неполное высшее
2004
МЭФИ
Факультет: Финансы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухучет и аудит
Неполное высшее
2001
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Мосты и Метрополитены
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер Мостов и Метрополитенов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опыт развития бизнеса с нулевого уровня, опыт развития start-up проектов;
- Умение находить компромиссное решение в сложных переговорах;
- Высокие организаторские способности и управленческие навыки;
- Способность работы в режиме многозадачности;
- Умение систематизировать и организовывать процессы;
- Опыт руководства командой;
- Легко устанавливаю контакты с людьми любого уровня;
- Умею убеждать и договариваться;
- Отличные коммуникативные качества, навыки делового общения;
- Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач;
- Способность работать в обстановке любой сложности и нести ответственность за результат;
- Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время.