Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26438853
14 ноября

Помощник руководителя, заместитель руководителя, начальник подразделения

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (4 мая 1972), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 1 месяц

апрель 2015 — август 2015
5 месяцев

Начальник отдела внутреннего контроля

(Полная занятость)

Региональный фонд капитального ремонта МКД Брянской области, г. Брянск.

Контроль работы регионального оператора. Управление рисками (в т.ч. финансовый аудит), постоянный контроль за их возникновением, меры предупреждения. Разработка и внедрение специальных контрольных процедур; взаимодействие с органами государственной власти Брянской области и органами местного самоуправления; контроль сроков выполнения работ, их стоимости; контроль соответствия проектной документации требованиям тех регламентов, стандартов и др нормативных документов; контроль достоверности сведений; обеспечение информационной безопасности, работа с персональными данными; консультационная, информационная, организационно-методическая помощь гражданам и организациям, взаимодействие со СМИ; контроль работы всех структурных подразделений организации; разработка локальных нормативных актов организации; работа с персоналом, рекрутинг; выполнение поручений руководителя.

декабрь 2014 — март 2015
4 месяца

Заведующий сектором документооборота и делопроизводства

(Полная занятость)

Управление по строительству и развитию территории города Брянска, г. Брянск.

Руководство секретариатом.
Административные обязанности:
Профессиональное ассистирование и организация работы руководителя;
Организация деловых встреч, мероприятий;
Подготовка и предоставление всех необходимых документов для ежедневной работы руководителя;
Контроль над правильностью составления всех документов, поступающих на подпись руководителя;
Работа с системами электронного документооборота;
Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции (для руководителя);
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений Управления;
Подготовка документов, отчетов:
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
Участие в переговорах;
Ведение деловой переписки.
Координация работы секретарей ресепшен:
Организация и контроль эффективной работы ресепшен (2 человека в подчинении);
Разработка и внедрение политик и процедур.

октябрь 2012 — ноябрь 2014
2 года и 2 месяца

Помощник, советник государственной гражданской службы

(Полная занятость)

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, г. Москва.

Обеспечение деятельности руководителя, административная поддержка.
Организация и планирование работы, составление перспективных планов работы организации/руководителя; планирование, организация и проведение встреч, совещаний, круглых столов; ведение протоколов совещаний, подготовка материалов; деловая переписка, контроль за исполнением писем, поручений, контроль сроков исполнения документов/поручений; работа в системе электронного документооборота дело-web; ведение переговоров, взаимодействие с государственными органами; работа с обращениями граждан, подготовка и проведение личного приема (руководителя) с гражданами; направление запросов в соответствующие органы; ведение делопроизводства в полном объеме; умение работать с большим объёмом информации.

июнь 2008 — октябрь 2012
4 года и 5 месяцев

Ведущий специалист отдела организационно-контрольной работы

(Полная занятость)

Брянская городская администрация, г. Брянск.

Организация и планирование работы, составление перспективных планов работы подразделения на неделю, месяц, год;организация встреч, совещаний, круглых столов, ведение протоколов совещаний, подготовка материалов, деловая переписка, контроль исполнения (в том числе сроков исполнения) писем, поручений; ведение переговоров, взаимодействие с государственными органами; работа с обращениями граждан, направление запросов в соответствующие органы, ведение делопроизводства в полном объеме; подготовка аналитических материалов, составление годовых отчетов о деятельности подразделения и других отчетов; умение работать с большим объемом информации; прием звонков, электронной и факсимильной корреспонденции, уверенный пользователь ПК и оргтехники

июнь 2003 — июнь 2008
5 лет и 1 месяц

Специалист аналитического отдела

(Полная занятость)

ООО "МЦ АВАНГАРД", г. Брянск.

Работа в программе "1С Предприятие", обновление/расширение клиенткой базы предприятия; заключение договоров на техническое обслуживание ККМ и оборудования; выписка счетов на оплату; взаимодействие с налоговыми органами.

февраль 2003 — май 2003
4 месяца

Начальник отдела кадров, секретарь генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО "БРЯНСКМЕТАЛЛ", г. Брянск.

Выполнения полного функционала работника кадровой службы и личного секретаря первого лица предприятия.

август 1994 — февраль 2003
8 лет и 7 месяцев

Инженер-конструктор

(Полная занятость)

Брянский машиностроительный завод (ОАО "БМЗ"), г. Брянск.

Разработка, проектирование узлов магистрального тепловоза.

Ключевые навыки
Организованность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение норм делового этикета, высокая степень работоспособности, умение общаться и взаимодействовать с людьми, оперативно и самостоятельно принимать правильное решение, решать отдельные вопросы без участия руководителя и без ущерба для результата
Училась

по 1994

Уровень образования: Высшее. Факультет: Транспортное машиностроение. Специальность: Подъемно-транспортные машины, роботы и манипуляторы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Презентабельная внешность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.
Личностная зрелость.
Чувство юмора, стрессоустойчивость.

Живу в Брянске. Есть желание и возможность переезда в Москву.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26438853 обновлено 14 ноября, 09:30
Помощник руководителя, заместитель руководителя, начальник подразделения
100 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (4 мая 1972)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 21 год и 1 месяц
Начальник отдела внутреннего контроля
5 месяцев
апрель   — август 2015
Региональный фонд капитального ремонта МКД Брянской области, Брянск, полная занятость
Контроль работы регионального оператора. Управление рисками (в т.ч. финансовый аудит), постоянный контроль за их возникновением, меры предупреждения. Разработка и внедрение специальных контрольных процедур; взаимодействие с органами государственной власти Брянской области и органами местного самоуправления; контроль сроков выполнения работ, их стоимости; контроль соответствия проектной документации требованиям тех регламентов, стандартов и др нормативных документов; контроль достоверности сведений; обеспечение информационной безопасности, работа с персональными данными; консультационная, информационная, организационно-методическая помощь гражданам и организациям, взаимодействие со СМИ; контроль работы всех структурных подразделений организации; разработка локальных нормативных актов организации; работа с персоналом, рекрутинг; выполнение поручений руководителя.
Заведующий сектором документооборота и делопроизводства
4 месяца
декабрь 2014  — март 2015
Управление по строительству и развитию территории города Брянска, Брянск, полная занятость
Руководство секретариатом.
Административные обязанности:
Профессиональное ассистирование и организация работы руководителя;
Организация деловых встреч, мероприятий;
Подготовка и предоставление всех необходимых документов для ежедневной работы руководителя;
Контроль над правильностью составления всех документов, поступающих на подпись руководителя;
Работа с системами электронного документооборота;
Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции (для руководителя);
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений Управления;
Подготовка документов, отчетов:
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
Участие в переговорах;
Ведение деловой переписки.
Координация работы секретарей ресепшен:
Организация и контроль эффективной работы ресепшен (2 человека в подчинении);
Разработка и внедрение политик и процедур.
Помощник, советник государственной гражданской службы
2 года 2 месяца
октябрь 2012  — ноябрь 2014
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Москва, полная занятость
Обеспечение деятельности руководителя, административная поддержка.
Организация и планирование работы, составление перспективных планов работы организации/руководителя; планирование, организация и проведение встреч, совещаний, круглых столов; ведение протоколов совещаний, подготовка материалов; деловая переписка, контроль за исполнением писем, поручений, контроль сроков исполнения документов/поручений; работа в системе электронного документооборота дело-web; ведение переговоров, взаимодействие с государственными органами; работа с обращениями граждан, подготовка и проведение личного приема (руководителя) с гражданами; направление запросов в соответствующие органы; ведение делопроизводства в полном объеме; умение работать с большим объёмом информации.
Ведущий специалист отдела организационно-контрольной работы
4 года 5 месяцев
июнь 2008  — октябрь 2012
Брянская городская администрация, Брянск, полная занятость
Организация и планирование работы, составление перспективных планов работы подразделения на неделю, месяц, год;организация встреч, совещаний, круглых столов, ведение протоколов совещаний, подготовка материалов, деловая переписка, контроль исполнения (в том числе сроков исполнения) писем, поручений; ведение переговоров, взаимодействие с государственными органами; работа с обращениями граждан, направление запросов в соответствующие органы, ведение делопроизводства в полном объеме; подготовка аналитических материалов, составление годовых отчетов о деятельности подразделения и других отчетов; умение работать с большим объемом информации; прием звонков, электронной и факсимильной корреспонденции, уверенный пользователь ПК и оргтехники
Специалист аналитического отдела
5 лет 1 месяц
июнь 2003  — июнь 2008
ООО "МЦ АВАНГАРД", Брянск, полная занятость
Работа в программе "1С Предприятие", обновление/расширение клиенткой базы предприятия; заключение договоров на техническое обслуживание ККМ и оборудования; выписка счетов на оплату; взаимодействие с налоговыми органами.
Начальник отдела кадров, секретарь генерального директора
4 месяца
февраль   — май 2003
ЗАО "БРЯНСКМЕТАЛЛ", Брянск, полная занятость
Выполнения полного функционала работника кадровой службы и личного секретаря первого лица предприятия.
Инженер-конструктор
8 лет 7 месяцев
август 1994  — февраль 2003
Брянский машиностроительный завод (ОАО "БМЗ"), Брянск, полная занятость
Разработка, проектирование узлов магистрального тепловоза.
Высшее образование
1994
Транспортное машиностроение
Дневная/Очная форма обучения
Подъемно-транспортные машины, роботы и манипуляторы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организованность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение норм делового этикета, высокая степень работоспособности, умение общаться и взаимодействовать с людьми, оперативно и самостоятельно принимать правильное решение, решать отдельные вопросы без участия руководителя и без ущерба для результата
Дополнительные сведения
Презентабельная внешность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.
Личностная зрелость.
Чувство юмора, стрессоустойчивость.

Живу в Брянске. Есть желание и возможность переезда в Москву.