Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26361751
18 ноября 2016

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
31 год (16 января 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Академическая
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

февраль 2016 — июль 2016
6 месяцев

Менеджер по продажам услуг

(Полная занятость)

Вэб студия, г. Москва.

Продажа услуг компании: web разработки, мобильные приложения, решения по дизайну сайтов, а также созданию и технической поддержки сайтов, интернет-магазинов, корпоративных порталов. Работа с существующими клиентами компании: выполнение поставленных задач с учетом требований и направленности из бизнеса, обеспечение индивидуального подхода к каждому клиенту. Работа с документами: составление коммерческих предложений, заключение договоров.

июнь 2015 — февраль 2016
9 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Вэб студия, г. Москва.

Оказание административной поддержки руководителю компании: ведение документооборота, организация поездок, разрешение вопросов визы, таможенной очистки. Работа с входящей документацией: счета, запросы, электронная почта, организация и участие в переговорах с клиентами, проведение аналитики по заданным вопросам: составление отчетов, брифов и презентаций. Ведение документооборота в 1С, осуществление деловой переписки, протоколированние совещаний, контроль поручений.

май 2008 — май 2012
4 года и 1 месяц

Кассир-операционист

АКБ "ГЛОБУС", г. Москва.

Прием, выдача, учет и хранение денежных средств и ценных бумаг;
Оформление приходных и расходных документов;
Порядок ведения кассовой книги, составление кассовой отчетности;
Знание правил эксплуатации вычислительной техники;
Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам;
Ведение валютно-обменных операций;
Осуществление расчетов с клиентами, продажа банковских продуктов;
Составление кассовой отчетности.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet.
Личные качества: коммуникабельность, стресоустойчивость, оптимизм, пунктуальность, ответственность, порядочность, внимательность, грамотная речь, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами.
Училась

по 2007

Московский государственный технологический университет "Станкин" Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерная Экология. Специальность: Инженер эколог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Курсы английского языка. Американский учебный центр, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26361751 обновлено 18 ноября 2016, 14:18
Помощник руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 31 год (16 января 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Академическая)
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Менеджер по продажам услуг
6 месяцев
февраль   — июль 2016
Вэб студия, Москва, полная занятость
Продажа услуг компании: web разработки, мобильные приложения, решения по дизайну сайтов, а также созданию и технической поддержки сайтов, интернет-магазинов, корпоративных порталов. Работа с существующими клиентами компании: выполнение поставленных задач с учетом требований и направленности из бизнеса, обеспечение индивидуального подхода к каждому клиенту. Работа с документами: составление коммерческих предложений, заключение договоров.
Помощник руководителя
9 месяцев
июнь 2015  — февраль 2016
Вэб студия, Москва, полная занятость
Оказание административной поддержки руководителю компании: ведение документооборота, организация поездок, разрешение вопросов визы, таможенной очистки. Работа с входящей документацией: счета, запросы, электронная почта, организация и участие в переговорах с клиентами, проведение аналитики по заданным вопросам: составление отчетов, брифов и презентаций. Ведение документооборота в 1С, осуществление деловой переписки, протоколированние совещаний, контроль поручений.
Кассир-операционист
4 года 1 месяц
май 2008  — май 2012
АКБ "ГЛОБУС", Москва
Прием, выдача, учет и хранение денежных средств и ценных бумаг;
Оформление приходных и расходных документов;
Порядок ведения кассовой книги, составление кассовой отчетности;
Знание правил эксплуатации вычислительной техники;
Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам;
Ведение валютно-обменных операций;
Осуществление расчетов с клиентами, продажа банковских продуктов;
Составление кассовой отчетности.
Высшее образование
2007
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Инженерная Экология
Дневная/Очная форма обучения
Инженер эколог
Курсы
2015
Американский учебный центр
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet.
Личные качества: коммуникабельность, стресоустойчивость, оптимизм, пунктуальность, ответственность, порядочность, внимательность, грамотная речь, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами.