Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26337633
14 сентября

Помощник руководителя

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (17 мая 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 8 месяцев

август 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Контент-менеджер

ООО "Ремум", г. Москва.

Подбор, редактирование, обновление и загрузка новых товаров на сайт. Обработка и размещение изображений. Поиск и сбор информации через интернет.

август 2014 — июль 2015
1 год

Помощник руководителя

НовоСтройка, г. Москва.

Ведение документооборота;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей;
обеспечение жизнедеятельности офиса. Составление писем.

май 2014 — август 2014
4 месяца

Офис-менеджер

ООО "НовоСтройка", г. Москва.

Ведение документооборота;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей;
обеспечение жизнедеятельности офиса.

март 2012 — декабрь 2013
1 год и 10 месяцев

Администратор магазина

ИП Сахацкая Подарки, г. Москва.

Работа с кассой, консультирование, упаковка подарков и цветов. Умение оказать своевременную компетентную консультацию по любому из товаров, представленных в магазине, способность сообщить информацию о фирме-производителе, достоинствах товара, выгоде от его приобретения;
Заинтересовать покупателя товаром, а также предложить ему выгодные акции на покупку;
Умение мирно разрешать конфликты с покупателями;
Способность грамотно организовать товар на прилавке;
Правильная организация своего рабочего места;
Совершать подготовку товара к продаже;
Осуществлять продажу таким образом, чтобы у покупателя оставались положительные эмоции от покупки.

сентябрь 2009 — октябрь 2011
2 года и 2 месяца

Администратор магазина

Корпорация Sela, г. Москва.

Предоставление информации о продукции;
ведение баз данных товаров;
планирование продаж;
прием товара;
организация работы персонала в торговом зале;
составление графиков работы персонала;
подбор персонала.

Ключевые навыки
Владение персональным компьютером- как пользователь: Word, Excel, Internet, «Консультант Плюс», «Гарант», . Работоспособность, инициативность, активность, коммуникабельность, честность, пунктуальность, усидчивость, логическое мышление, аналитические способности, способность обучаться и обучать.
Училась

по 2011

Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26337633 обновлено 14 сентября, 11:32
Помощник руководителя
40 000 Р
Женщина, 29 лет (17 мая 1987)
Москва
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Контент-менеджер
2 года 5 месяцев
август 2014  — н.в.
ООО "Ремум", Москва
Подбор, редактирование, обновление и загрузка новых товаров на сайт. Обработка и размещение изображений. Поиск и сбор информации через интернет.
Помощник руководителя
1 год
август 2014  — июль 2015
НовоСтройка, Москва
Ведение документооборота;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей;
обеспечение жизнедеятельности офиса. Составление писем.
Офис-менеджер
4 месяца
май   — август 2014
ООО "НовоСтройка", Москва
Ведение документооборота;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей;
обеспечение жизнедеятельности офиса.
Администратор магазина
1 год 10 месяцев
март 2012  — декабрь 2013
ИП Сахацкая Подарки, Москва
Работа с кассой, консультирование, упаковка подарков и цветов. Умение оказать своевременную компетентную консультацию по любому из товаров, представленных в магазине, способность сообщить информацию о фирме-производителе, достоинствах товара, выгоде от его приобретения;
Заинтересовать покупателя товаром, а также предложить ему выгодные акции на покупку;
Умение мирно разрешать конфликты с покупателями;
Способность грамотно организовать товар на прилавке;
Правильная организация своего рабочего места;
Совершать подготовку товара к продаже;
Осуществлять продажу таким образом, чтобы у покупателя оставались положительные эмоции от покупки.
Администратор магазина
2 года 2 месяца
сентябрь 2009  — октябрь 2011
Корпорация Sela, Москва
Предоставление информации о продукции;
ведение баз данных товаров;
планирование продаж;
прием товара;
организация работы персонала в торговом зале;
составление графиков работы персонала;
подбор персонала.
Высшее образование
2011
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение персональным компьютером- как пользователь: Word, Excel, Internet, «Консультант Плюс», «Гарант», . Работоспособность, инициативность, активность, коммуникабельность, честность, пунктуальность, усидчивость, логическое мышление, аналитические способности, способность обучаться и обучать.