Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26299901Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

65 000 Р, на территории работодателя
Жен., 26 лет (11 октября 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
2 года и 1 месяц
апрель 2014 — апрель 2016
Координатор продаж
ООО "Глинвед Раша", Москва, полная занятость
- под руководством менеджера по организации поставок выполняю работы по организации реализации продукции поставщиков
- обработка входящих звонков заказчиков
- разработка преддоговорной документации
- подготовка первичной документации для бухгалтерской службы
- презентация продукции по телефону.
- 1С 8.2 «Управление торговлей»
- подготовка и выставление заказчикам счетов на оплату
- отслеживание состояния всех заказов
- организация доставки (проверка упаковочных, инвойсов) отгрузки продукции покупателям по заключенным договорам, подготовка всех необходимых документов
- составление графика отгрузок
- контроль за наличием оригиналов документов с покупателями (накладные, спецификации, доверенности, счет-фактуры, товарные накладные).
- заказ транспорта для клиента (транспортные заявки)
- контроль оплаты покупателями продукции по заключенным договорам
- контроль за соблюдением сроков исполнения условий договора
- выявление нарушений условий договора
- участие в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (презентации, семинары, выставки)
- анализ остатков продукции на складе
- ввод номенклатуры и ее изменение в Программе 1С
- подготовка отчетов о проделанной работе
- подготовка ежемесячной отчетности
- подготовка документов для встречных проверок (копии накладных, счетов-фактур, спецификаций, договоров, подготовка описей)
- рассылка уведомлений об изменении цен
- выполнение дополнительных поручений руководителя подразделения (коммерческий директор), а именно:
- заказ автотранспорта, авиабилетов
- бронирования гостиниц
- оповещение и контроль сотрудников на предмет выполнения указаний и распоряжений руководителя
- сбор информации и материалов
- прием входящих звонков
1 год и 2 месяца
февраль 2013 — март 2014
Менеджер по работе с клиентами, оператор 1С
ЗАО "Терна Полимер", Мытищи, полная занятость
• Обработка поступающих заказов клиентов
• Внесение корректировок/дополнений в счета
• Контроль ПДС перед согласованием отгрузки
• Резервирование товара по счету в 1С
• Согласование с клиентом вопросов отгрузки заказа (дата, время, вариант транспортировки, реклама, доверенность на водителя, схема проезда, гарантийные свидетельства, другие документы)
• Контроль отгрузки (кол-во, транспорт, необходимые документы)
• Прием актов/претензий от клиентов и передача их в работу офис-менеджеру, обратная связь клиенту
• Контроль за наличием оригиналов необходимых документов для заключения договора поставки и приложений к нему, ведение реестра передачи оригиналов документов и договоров в бухгалтерию
• Консультирование клиентов по продукции, наличию товара, срокам поставки
2 года и 5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2013
Оператор call-центра
SODIS travel agency, Москва
- входящие звонки (в т.ч. на английском языке)
- информирование менеджеров о входящих звонках от клиентов
- первоначальная помощь клиентам компании
- информирование клиентов об изменениях бронирования и времени вылета
Высшее образование
2013
Московский государственный университет леса
Экономики и внешних связей
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии машиностроения и приборостроения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, 1С Предприятие 8.3
Дополнительные сведения
Аналитические и адаптационные способности. Масштабность мышления, самостоятельность, отличные коммуникативные и лидерские навыки, нацеленность на результат, способность работать в динамичном режиме и принимать решения в условиях быстроменяющейся среды, высокая работоспособность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
60 000 Р
Генеральный директор, ООО Эстетика
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Администратор, помощник руководителя, арт-менеджер, специалист
По договоренности
Администратор, Учебный центр
Администратор, помощник руководителя, арт-менеджер, специалист
Помощник руководителя
70 000 Р
Секретарь-референт, Телеканал Царьград медиа
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 26299901 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 18:12

Резюме

Помощник руководителя 65 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 11 октября 1991, 26 лет.
Москва
04.2014—04.2016   2 года 1 месяц
Координатор продаж
ООО "Глинвед Раша", г. Москва, полная занятость.
- под руководством менеджера по организации поставок выполняю работы по организации реализации продукции поставщиков
- обработка входящих звонков заказчиков
- разработка преддоговорной документации
- подготовка первичной документации для бухгалтерской службы
- презентация продукции по телефону.
- 1С 8.2 «Управление торговлей»
- подготовка и выставление заказчикам счетов на оплату
- отслеживание состояния всех заказов
- организация доставки (проверка упаковочных, инвойсов) отгрузки продукции покупателям по заключенным договорам, подготовка всех необходимых документов
- составление графика отгрузок
- контроль за наличием оригиналов документов с покупателями (накладные, спецификации, доверенности, счет-фактуры, товарные накладные).
- заказ транспорта для клиента (транспортные заявки)
- контроль оплаты покупателями продукции по заключенным договорам
- контроль за соблюдением сроков исполнения условий договора
- выявление нарушений условий договора
- участие в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (презентации, семинары, выставки)
- анализ остатков продукции на складе
- ввод номенклатуры и ее изменение в Программе 1С
- подготовка отчетов о проделанной работе
- подготовка ежемесячной отчетности
- подготовка документов для встречных проверок (копии накладных, счетов-фактур, спецификаций, договоров, подготовка описей)
- рассылка уведомлений об изменении цен
- выполнение дополнительных поручений руководителя подразделения (коммерческий директор), а именно:
- заказ автотранспорта, авиабилетов
- бронирования гостиниц
- оповещение и контроль сотрудников на предмет выполнения указаний и распоряжений руководителя
- сбор информации и материалов
- прием входящих звонков
02.2013—03.2014   1 год 2 месяца
Менеджер по работе с клиентами, оператор 1С
ЗАО "Терна Полимер", г. Мытищи, полная занятость.
• Обработка поступающих заказов клиентов
• Внесение корректировок/дополнений в счета
• Контроль ПДС перед согласованием отгрузки
• Резервирование товара по счету в 1С
• Согласование с клиентом вопросов отгрузки заказа (дата, время, вариант транспортировки, реклама, доверенность на водителя, схема проезда, гарантийные свидетельства, другие документы)
• Контроль отгрузки (кол-во, транспорт, необходимые документы)
• Прием актов/претензий от клиентов и передача их в работу офис-менеджеру, обратная связь клиенту
• Контроль за наличием оригиналов необходимых документов для заключения договора поставки и приложений к нему, ведение реестра передачи оригиналов документов и договоров в бухгалтерию
• Консультирование клиентов по продукции, наличию товара, срокам поставки
10.2010—02.2013   2 года 5 месяцев
Оператор call-центра
SODIS travel agency, г. Москва.
- входящие звонки (в т.ч. на английском языке)
- информирование менеджеров о входящих звонках от клиентов
- первоначальная помощь клиентам компании
- информирование клиентов об изменениях бронирования и времени вылета
Высшее
2013
Московский государственный университет леса
Факультет: Экономики и внешних связей
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии машиностроения и приборостроения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, 1С Предприятие 8.3
Дополнительные сведения
Аналитические и адаптационные способности. Масштабность мышления, самостоятельность, отличные коммуникативные и лидерские навыки, нацеленность на результат, способность работать в динамичном режиме и принимать решения в условиях быстроменяющейся среды, высокая работоспособность.