Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26299901
12 сентября 2016

Помощник руководителя

65 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
25 лет (11 октября 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

апрель 2014 — апрель 2016
2 года и 1 месяц

Координатор продаж

(Полная занятость)

ООО "Глинвед Раша", г. Москва.

- под руководством менеджера по организации поставок выполняю работы по организации реализации продукции поставщиков
- обработка входящих звонков заказчиков
- разработка преддоговорной документации
- подготовка первичной документации для бухгалтерской службы
- презентация продукции по телефону.
- 1С 8.2 «Управление торговлей»
- подготовка и выставление заказчикам счетов на оплату
- отслеживание состояния всех заказов
- организация доставки (проверка упаковочных, инвойсов) отгрузки продукции покупателям по заключенным договорам, подготовка всех необходимых документов
- составление графика отгрузок
- контроль за наличием оригиналов документов с покупателями (накладные, спецификации, доверенности, счет-фактуры, товарные накладные).
- заказ транспорта для клиента (транспортные заявки)
- контроль оплаты покупателями продукции по заключенным договорам
- контроль за соблюдением сроков исполнения условий договора
- выявление нарушений условий договора
- участие в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (презентации, семинары, выставки)
- анализ остатков продукции на складе
- ввод номенклатуры и ее изменение в Программе 1С
- подготовка отчетов о проделанной работе
- подготовка ежемесячной отчетности
- подготовка документов для встречных проверок (копии накладных, счетов-фактур, спецификаций, договоров, подготовка описей)
- рассылка уведомлений об изменении цен
- выполнение дополнительных поручений руководителя подразделения (коммерческий директор), а именно:
- заказ автотранспорта, авиабилетов
- бронирования гостиниц
- оповещение и контроль сотрудников на предмет выполнения указаний и распоряжений руководителя
- сбор информации и материалов
- прием входящих звонков

февраль 2013 — март 2014
1 год и 2 месяца

Менеджер по работе с клиентами, оператор 1С

(Полная занятость)

ЗАО "Терна Полимер", г. Мытищи.

• Обработка поступающих заказов клиентов
• Внесение корректировок/дополнений в счета
• Контроль ПДС перед согласованием отгрузки
• Резервирование товара по счету в 1С
• Согласование с клиентом вопросов отгрузки заказа (дата, время, вариант транспортировки, реклама, доверенность на водителя, схема проезда, гарантийные свидетельства, другие документы)
• Контроль отгрузки (кол-во, транспорт, необходимые документы)
• Прием актов/претензий от клиентов и передача их в работу офис-менеджеру, обратная связь клиенту
• Контроль за наличием оригиналов необходимых документов для заключения договора поставки и приложений к нему, ведение реестра передачи оригиналов документов и договоров в бухгалтерию
• Консультирование клиентов по продукции, наличию товара, срокам поставки

октябрь 2010 — февраль 2013
2 года и 5 месяцев

Оператор call-центра

SODIS travel agency, г. Москва.

- входящие звонки (в т.ч. на английском языке)
- информирование менеджеров о входящих звонках от клиентов
- первоначальная помощь клиентам компании
- информирование клиентов об изменениях бронирования и времени вылета

Ключевые навыки
Пользователь ПК, 1С Предприятие 8.3
Училась

по 2013

Московский государственный университет леса Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и внешних связей. Специальность: Экономика и управление на предприятии машиностроения и приборостроения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Аналитические и адаптационные способности. Масштабность мышления, самостоятельность, отличные коммуникативные и лидерские навыки, нацеленность на результат, способность работать в динамичном режиме и принимать решения в условиях быстроменяющейся среды, высокая работоспособность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26299901 обновлено 12 сентября 2016, 18:12
Помощник руководителя
65 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 25 лет (11 октября 1991)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
2 года 1 месяц
апрель 2014  — апрель 2016
ООО "Глинвед Раша", Москва, полная занятость
Координатор продаж
- под руководством менеджера по организации поставок выполняю работы по организации реализации продукции поставщиков
- обработка входящих звонков заказчиков
- разработка преддоговорной документации
- подготовка первичной документации для бухгалтерской службы
- презентация продукции по телефону.
- 1С 8.2 «Управление торговлей»
- подготовка и выставление заказчикам счетов на оплату
- отслеживание состояния всех заказов
- организация доставки (проверка упаковочных, инвойсов) отгрузки продукции покупателям по заключенным договорам, подготовка всех необходимых документов
- составление графика отгрузок
- контроль за наличием оригиналов документов с покупателями (накладные, спецификации, доверенности, счет-фактуры, товарные накладные).
- заказ транспорта для клиента (транспортные заявки)
- контроль оплаты покупателями продукции по заключенным договорам
- контроль за соблюдением сроков исполнения условий договора
- выявление нарушений условий договора
- участие в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (презентации, семинары, выставки)
- анализ остатков продукции на складе
- ввод номенклатуры и ее изменение в Программе 1С
- подготовка отчетов о проделанной работе
- подготовка ежемесячной отчетности
- подготовка документов для встречных проверок (копии накладных, счетов-фактур, спецификаций, договоров, подготовка описей)
- рассылка уведомлений об изменении цен
- выполнение дополнительных поручений руководителя подразделения (коммерческий директор), а именно:
- заказ автотранспорта, авиабилетов
- бронирования гостиниц
- оповещение и контроль сотрудников на предмет выполнения указаний и распоряжений руководителя
- сбор информации и материалов
- прием входящих звонков
1 год 2 месяца
февраль 2013  — март 2014
ЗАО "Терна Полимер", Мытищи, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами, оператор 1С
• Обработка поступающих заказов клиентов
• Внесение корректировок/дополнений в счета
• Контроль ПДС перед согласованием отгрузки
• Резервирование товара по счету в 1С
• Согласование с клиентом вопросов отгрузки заказа (дата, время, вариант транспортировки, реклама, доверенность на водителя, схема проезда, гарантийные свидетельства, другие документы)
• Контроль отгрузки (кол-во, транспорт, необходимые документы)
• Прием актов/претензий от клиентов и передача их в работу офис-менеджеру, обратная связь клиенту
• Контроль за наличием оригиналов необходимых документов для заключения договора поставки и приложений к нему, ведение реестра передачи оригиналов документов и договоров в бухгалтерию
• Консультирование клиентов по продукции, наличию товара, срокам поставки
2 года 5 месяцев
октябрь 2010  — февраль 2013
SODIS travel agency, Москва
Оператор call-центра
- входящие звонки (в т.ч. на английском языке)
- информирование менеджеров о входящих звонках от клиентов
- первоначальная помощь клиентам компании
- информирование клиентов об изменениях бронирования и времени вылета
Высшее образование
2013
Московский государственный университет леса
Экономики и внешних связей
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии машиностроения и приборостроения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, 1С Предприятие 8.3
Дополнительные сведения
Аналитические и адаптационные способности. Масштабность мышления, самостоятельность, отличные коммуникативные и лидерские навыки, нацеленность на результат, способность работать в динамичном режиме и принимать решения в условиях быстроменяющейся среды, высокая работоспособность.