Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26297513
3 марта

Помощник руководителя, офис-менеджер

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (16 июля 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 4 месяца

август 2016 — февраль 2017
7 месяцев

Администратор

Спорткомплекс, г. Москва.

Работа с клиентами, работа с кассой, продажа и оформление договоров, координирование действий персонала, слежение за выполнением должностных инструкций тренеров, открытие и закрытие спорткомплекса и прочее.

октябрь 2014 — январь 2016
1 год и 4 месяца

Администратор

Юридическая фирма, г. Москва.

Помощь руководителю, делопроизводство, ведение табеля учёта рабочего времени, прием входящих звонков, исходящие звонки по базе клиентов, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с кассой, заключение договоров, актов, решение конфликтных ситуаций, подбор персонала, проведение собеседований, 1С.

июль 2013 — ноябрь 2013
5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

Рекламное агентство, г. Красногорск.

Поиск клиентов, проведение и организация промоакций, подбор персонала, ведение табеля учёта рабочего времени, контроль работы промоутеров, составление договоров, мониторинг рынка.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК, работаю в Exel, Word, Outlook,
Microsoft Office PowerPoint, 1С, CRM, Photoshop, CorelDRAW, Carmen.
Имею навыки деловой переписки и общения с клиентами,
активная жизненная позиция, внимательна к деталям, дисциплинированна, ответственная, все время работала в режиме многозадачности.
Училась

по 2013

Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Биолого Технологический. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2012

ХЭПК Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26297513 обновлено 3 марта, 14:01
Помощник руководителя, офис-менеджер
60 000 Р
Женщина, 24 года (16 июля 1992)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 2 года и 4 месяца
7 месяцев
август 2016  — февраль 2017
Спорткомплекс, Москва
Администратор
Работа с клиентами, работа с кассой, продажа и оформление договоров, координирование действий персонала, слежение за выполнением должностных инструкций тренеров, открытие и закрытие спорткомплекса и прочее.
1 год 4 месяца
октябрь 2014  — январь 2016
Юридическая фирма, Москва
Администратор
Помощь руководителю, делопроизводство, ведение табеля учёта рабочего времени, прием входящих звонков, исходящие звонки по базе клиентов, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с кассой, заключение договоров, актов, решение конфликтных ситуаций, подбор персонала, проведение собеседований, 1С.
5 месяцев
июль   — ноябрь 2013
Рекламное агентство, Красногорск
Менеджер по работе с клиентами
Поиск клиентов, проведение и организация промоакций, подбор персонала, ведение табеля учёта рабочего времени, контроль работы промоутеров, составление договоров, мониторинг рынка.
Высшее образование
2013
Бакалавр
Биолого Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Среднее специальное образование
2012
ХЭПК
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, работаю в Exel, Word, Outlook,
Microsoft Office PowerPoint, 1С, CRM, Photoshop, CorelDRAW, Carmen.
Имею навыки деловой переписки и общения с клиентами,
активная жизненная позиция, внимательна к деталям, дисциплинированна, ответственная, все время работала в режиме многозадачности.