Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26248339Обновлено 23 июля
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 35 лет (18 августа 1981), высшее образование
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
1 год и 8 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Референт генерального директора
Медицинская компания, Москва
- подготовка служебных документов и материалов, необходимых для работы генерального директора;
- составление писем, запросов по распоряжению руководителя;
- осуществление контроля за выполнением указаний и поручений генерального директора, за соблюдением сроков исполнения по документам;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия;
- подготовка к заседаниям и совещаниям, проводимым генеральным директором, оповещение участников, ведение и оформление протокола;
- ведение баз данных для генерального директора;
- организация потока посетителей на прием к генеральному директору;
- заказ билетов, организация трансферов;
- ведение делопроизводства
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя
4 года и 1 месяц
октябрь 2011 — октябрь 2015
Помощник руководителя
Косметическая корпорация "Академия Научной Красоты", Москва, полная занятость
- организационно-административная поддержка руководителя (планирование и контроль рабочего графика; организация совещаний, конференций, встреч; ведение протоколов и контроль исполнения поручений по данным протоколам; подготовка документов, их реферирование и нотариальное заверение; ведение базы с личными контактами руководителя, отслеживание дней рождения друзей и коллег, организация поздравлений; выполнение личных поручений - подготовка отчетов, сводных таблиц, др.)
- Travel management (бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей; визовая поддержка; организация трансферов)
- административно-техническое сопровождение деятельности офиса (координация и контроль работы административного отдела - секретари 2 человека, технический персонал, курьерская служба; организация и ведение делопроизводства по 3-ем юридическим лицам, издание приказов и распоряжений по основной деятельности, их рассылка по Компании с ознакомлением ответственных лиц, контроль исполнения; составление и рассылка информационных писем, в т.ч. по 15-ти региональным представительствам Компании; ведение и поддержание актуальной базы личных данных сотрудников; согласование сумм на расходы офиса; заказ канцелярских товаров, мебели, лекарственных препаратов, воды, продуктов питания и т.д.; контроль поддержания офисных помещений в рабочем состоянии; взаимодействие с курьерскими службами и Почтой России по отправке и получению корреспонденции и грузов; ежемесячная рассылка по Компании информации о днях рождения сотрудников, поддержание единой базы данных дней рождения в актуальном состоянии; др.)
- оказание помощи сотрудникам Компании в решении текущих вопросов в рамках своей компетенции, в т.ч. решение хозяйственных вопросов
- др.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2011
Управляющий офисом
ООО Цветной Централ Маркет, Москва, полная занятость
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов питания, канцелярских товаров, хозяйственных принадлежностей, воды)
- контроль бюджета по статьям на расходы офиса
- оперативное решение хозяйственных вопросов (замена дверных замков, ламп дневного освещения, поддержание кондиционеров в рабочем состоянии, уборка помещений, др.)
- подача документов в УФМС по Москве для приглашения иностранных партнеров
- контроль за работой секретариата (2 человека), курьерской службы, технического персонала
3 года и 1 месяц
февраль 2008 — февраль 2011
Секретарь-референт
ООО ВЕСТ ГРУПП, полная занятость
- планирование рабочего дня генерального директора
- организационно-техническое (подготовка сводной информации по отдельным финансовым вопросам) и коммуникационное (координация встреч и переговоров) обеспечение деятельности генерального директора
- контроль за исполнением начальниками подразделений поставленных руководством задач
- выполнение личных поручений генерального директора
- регистрация договоров и контроль их согласования
- организация деловых поездок (заказ ж/д и авиа-билетов, трансферов, бронирование гостиниц)
- подготовка и издание приказов, распоряжений, доведение их до подразделений
- организация и ведение делопроизводства и документооборота компании
- заказ канцелярских товаров, воды, офисной техники
- работа с мини-АТС, оргтехникой, др.
1 год и 10 месяцев
апрель 2006 — январь 2008
Ведущий специалист по персоналу
Банк Уралсиб, полная занятость
- кадровое делопроизводство
- взаимодействие с ФСС, военкоматом, пенсионным фондом, СМИ
- подготовка и ежемесячное согласование ФОТ сотрудников с отделом персонала головного офиса банка
- ведение табеля учета рабочего времени
- проведение собеседований и тестирование кандидатов на вакансии
- прием, перевод, увольнение сотрудников (работа в программе SAP HR)
- ведение базы данных потенциальных кандидатов на должности
- организация корпоративных мероприятий, др.
Высшее образование
1999
Карельская государственная педагогическая академия
Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Практический психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, архивного дела (свидетельство об окончании курсов секретарей - срок обучения 2 года), MS Office, Lotus, Int - уверенный пользователь. Самостоятельность, ответственность, требовательность, динамичность, тактичность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт / Помощник руководителя
60 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "РАО "Инжиниринг"
Секретарь-референт / Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Заведующая, МБУ "Муниципальная информационная библиотечная система"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Ассистент / Помощник руководителя
70 000 Р
Главный государственный инспектор, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
Ассистент / Помощник руководителя
1375 резюме
Резюме № 26248339 в открытом доступе Последнее обновление 23 июля, 15:48

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 18 августа 1981, 35 лет.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
12.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Референт генерального директора
Медицинская компания, г. Москва.
- подготовка служебных документов и материалов, необходимых для работы генерального директора;
- составление писем, запросов по распоряжению руководителя;
- осуществление контроля за выполнением указаний и поручений генерального директора, за соблюдением сроков исполнения по документам;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия;
- подготовка к заседаниям и совещаниям, проводимым генеральным директором, оповещение участников, ведение и оформление протокола;
- ведение баз данных для генерального директора;
- организация потока посетителей на прием к генеральному директору;
- заказ билетов, организация трансферов;
- ведение делопроизводства
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя
10.2011—10.2015   4 года 1 месяц
Помощник руководителя
Косметическая корпорация "Академия Научной Красоты", г. Москва, полная занятость.
- организационно-административная поддержка руководителя (планирование и контроль рабочего графика; организация совещаний, конференций, встреч; ведение протоколов и контроль исполнения поручений по данным протоколам; подготовка документов, их реферирование и нотариальное заверение; ведение базы с личными контактами руководителя, отслеживание дней рождения друзей и коллег, организация поздравлений; выполнение личных поручений - подготовка отчетов, сводных таблиц, др.)
- Travel management (бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей; визовая поддержка; организация трансферов)
- административно-техническое сопровождение деятельности офиса (координация и контроль работы административного отдела - секретари 2 человека, технический персонал, курьерская служба; организация и ведение делопроизводства по 3-ем юридическим лицам, издание приказов и распоряжений по основной деятельности, их рассылка по Компании с ознакомлением ответственных лиц, контроль исполнения; составление и рассылка информационных писем, в т.ч. по 15-ти региональным представительствам Компании; ведение и поддержание актуальной базы личных данных сотрудников; согласование сумм на расходы офиса; заказ канцелярских товаров, мебели, лекарственных препаратов, воды, продуктов питания и т.д.; контроль поддержания офисных помещений в рабочем состоянии; взаимодействие с курьерскими службами и Почтой России по отправке и получению корреспонденции и грузов; ежемесячная рассылка по Компании информации о днях рождения сотрудников, поддержание единой базы данных дней рождения в актуальном состоянии; др.)
- оказание помощи сотрудникам Компании в решении текущих вопросов в рамках своей компетенции, в т.ч. решение хозяйственных вопросов
- др.
02.2011—09.2011   8 месяцев
Управляющий офисом
ООО Цветной Централ Маркет, г. Москва, полная занятость.
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов питания, канцелярских товаров, хозяйственных принадлежностей, воды)
- контроль бюджета по статьям на расходы офиса
- оперативное решение хозяйственных вопросов (замена дверных замков, ламп дневного освещения, поддержание кондиционеров в рабочем состоянии, уборка помещений, др.)
- подача документов в УФМС по Москве для приглашения иностранных партнеров
- контроль за работой секретариата (2 человека), курьерской службы, технического персонала
02.2008—02.2011   3 года 1 месяц
Секретарь-референт
ООО ВЕСТ ГРУПП, полная занятость.
- планирование рабочего дня генерального директора
- организационно-техническое (подготовка сводной информации по отдельным финансовым вопросам) и коммуникационное (координация встреч и переговоров) обеспечение деятельности генерального директора
- контроль за исполнением начальниками подразделений поставленных руководством задач
- выполнение личных поручений генерального директора
- регистрация договоров и контроль их согласования
- организация деловых поездок (заказ ж/д и авиа-билетов, трансферов, бронирование гостиниц)
- подготовка и издание приказов, распоряжений, доведение их до подразделений
- организация и ведение делопроизводства и документооборота компании
- заказ канцелярских товаров, воды, офисной техники
- работа с мини-АТС, оргтехникой, др.
04.2006—01.2008   1 год 10 месяцев
Ведущий специалист по персоналу
Банк Уралсиб, полная занятость.
- кадровое делопроизводство
- взаимодействие с ФСС, военкоматом, пенсионным фондом, СМИ
- подготовка и ежемесячное согласование ФОТ сотрудников с отделом персонала головного офиса банка
- ведение табеля учета рабочего времени
- проведение собеседований и тестирование кандидатов на вакансии
- прием, перевод, увольнение сотрудников (работа в программе SAP HR)
- ведение базы данных потенциальных кандидатов на должности
- организация корпоративных мероприятий, др.
Высшее
1999
Карельская государственная педагогическая академия
Факультет: Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Практический психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, архивного дела (свидетельство об окончании курсов секретарей - срок обучения 2 года), MS Office, Lotus, Int - уверенный пользователь. Самостоятельность, ответственность, требовательность, динамичность, тактичность