Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26248339
10 ноября

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (18 августа 1981), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 1 месяц

Референт генерального директора

Медицинская компания, г. Москва.

- подготовка служебных документов и материалов, необходимых для работы генерального директора;
- составление писем, запросов по распоряжению руководителя;
- осуществление контроля за выполнением указаний и поручений генерального директора, за соблюдением сроков исполнения по документам;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия;
- подготовка к заседаниям и совещаниям, проводимым генеральным директором, оповещение участников, ведение и оформление протокола;
- ведение баз данных для генерального директора;
- организация потока посетителей на прием к генеральному директору;
- заказ билетов, организация трансферов;
- ведение делопроизводства
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя

октябрь 2011 — октябрь 2015
4 года и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Косметическая корпорация "Академия Научной Красоты", г. Москва.

- организационно-административная поддержка руководителя (планирование и контроль рабочего графика; организация совещаний, конференций, встреч; ведение протоколов и контроль исполнения поручений по данным протоколам; подготовка документов, их реферирование и нотариальное заверение; ведение базы с личными контактами руководителя, отслеживание дней рождения друзей и коллег, организация поздравлений; выполнение личных поручений - подготовка отчетов, сводных таблиц, др.)
- Travel management (бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей; визовая поддержка; организация трансферов)
- административно-техническое сопровождение деятельности офиса (координация и контроль работы административного отдела - секретари 2 человека, технический персонал, курьерская служба; организация и ведение делопроизводства по 3-ем юридическим лицам, издание приказов и распоряжений по основной деятельности, их рассылка по Компании с ознакомлением ответственных лиц, контроль исполнения; составление и рассылка информационных писем, в т.ч. по 15-ти региональным представительствам Компании; ведение и поддержание актуальной базы личных данных сотрудников; согласование сумм на расходы офиса; заказ канцелярских товаров, мебели, лекарственных препаратов, воды, продуктов питания и т.д.; контроль поддержания офисных помещений в рабочем состоянии; взаимодействие с курьерскими службами и Почтой России по отправке и получению корреспонденции и грузов; ежемесячная рассылка по Компании информации о днях рождения сотрудников, поддержание единой базы данных дней рождения в актуальном состоянии; др.)
- оказание помощи сотрудникам Компании в решении текущих вопросов в рамках своей компетенции, в т.ч. решение хозяйственных вопросов
- др.

февраль 2011 — сентябрь 2011
8 месяцев

Управляющий офисом

(Полная занятость)

ООО Цветной Централ Маркет, г. Москва.

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов питания, канцелярских товаров, хозяйственных принадлежностей, воды)
- контроль бюджета по статьям на расходы офиса
- оперативное решение хозяйственных вопросов (замена дверных замков, ламп дневного освещения, поддержание кондиционеров в рабочем состоянии, уборка помещений, др.)
- подача документов в УФМС по Москве для приглашения иностранных партнеров
- контроль за работой секретариата (2 человека), курьерской службы, технического персонала

февраль 2008 — февраль 2011
3 года и 1 месяц

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО ВЕСТ ГРУПП.

- планирование рабочего дня генерального директора
- организационно-техническое (подготовка сводной информации по отдельным финансовым вопросам) и коммуникационное (координация встреч и переговоров) обеспечение деятельности генерального директора
- контроль за исполнением начальниками подразделений поставленных руководством задач
- выполнение личных поручений генерального директора
- регистрация договоров и контроль их согласования
- организация деловых поездок (заказ ж/д и авиа-билетов, трансферов, бронирование гостиниц)
- подготовка и издание приказов, распоряжений, доведение их до подразделений
- организация и ведение делопроизводства и документооборота компании
- заказ канцелярских товаров, воды, офисной техники
- работа с мини-АТС, оргтехникой, др.

апрель 2006 — январь 2008
1 год и 10 месяцев

Ведущий специалист по персоналу

(Полная занятость)

Банк Уралсиб.

- кадровое делопроизводство
- взаимодействие с ФСС, военкоматом, пенсионным фондом, СМИ
- подготовка и ежемесячное согласование ФОТ сотрудников с отделом персонала головного офиса банка
- ведение табеля учета рабочего времени
- проведение собеседований и тестирование кандидатов на вакансии
- прием, перевод, увольнение сотрудников (работа в программе SAP HR)
- ведение базы данных потенциальных кандидатов на должности
- организация корпоративных мероприятий, др.

Ключевые навыки
Знание делопроизводства, архивного дела (свидетельство об окончании курсов секретарей - срок обучения 2 года), MS Office, Lotus, Int - уверенный пользователь. Самостоятельность, ответственность, требовательность, динамичность, тактичность
Училась

по 1999

Карельская государственная педагогическая академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Практический психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26248339 обновлено 10 ноября, 01:01
Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 35 лет (18 августа 1981)
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Референт генерального директора
1 год 1 месяц
декабрь 2015  — н.в.
Медицинская компания, Москва
- подготовка служебных документов и материалов, необходимых для работы генерального директора;
- составление писем, запросов по распоряжению руководителя;
- осуществление контроля за выполнением указаний и поручений генерального директора, за соблюдением сроков исполнения по документам;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия;
- подготовка к заседаниям и совещаниям, проводимым генеральным директором, оповещение участников, ведение и оформление протокола;
- ведение баз данных для генерального директора;
- организация потока посетителей на прием к генеральному директору;
- заказ билетов, организация трансферов;
- ведение делопроизводства
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя
Помощник руководителя
4 года 1 месяц
октябрь 2011  — октябрь 2015
Косметическая корпорация "Академия Научной Красоты", Москва, полная занятость
- организационно-административная поддержка руководителя (планирование и контроль рабочего графика; организация совещаний, конференций, встреч; ведение протоколов и контроль исполнения поручений по данным протоколам; подготовка документов, их реферирование и нотариальное заверение; ведение базы с личными контактами руководителя, отслеживание дней рождения друзей и коллег, организация поздравлений; выполнение личных поручений - подготовка отчетов, сводных таблиц, др.)
- Travel management (бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей; визовая поддержка; организация трансферов)
- административно-техническое сопровождение деятельности офиса (координация и контроль работы административного отдела - секретари 2 человека, технический персонал, курьерская служба; организация и ведение делопроизводства по 3-ем юридическим лицам, издание приказов и распоряжений по основной деятельности, их рассылка по Компании с ознакомлением ответственных лиц, контроль исполнения; составление и рассылка информационных писем, в т.ч. по 15-ти региональным представительствам Компании; ведение и поддержание актуальной базы личных данных сотрудников; согласование сумм на расходы офиса; заказ канцелярских товаров, мебели, лекарственных препаратов, воды, продуктов питания и т.д.; контроль поддержания офисных помещений в рабочем состоянии; взаимодействие с курьерскими службами и Почтой России по отправке и получению корреспонденции и грузов; ежемесячная рассылка по Компании информации о днях рождения сотрудников, поддержание единой базы данных дней рождения в актуальном состоянии; др.)
- оказание помощи сотрудникам Компании в решении текущих вопросов в рамках своей компетенции, в т.ч. решение хозяйственных вопросов
- др.
Управляющий офисом
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2011
ООО Цветной Централ Маркет, Москва, полная занятость
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов питания, канцелярских товаров, хозяйственных принадлежностей, воды)
- контроль бюджета по статьям на расходы офиса
- оперативное решение хозяйственных вопросов (замена дверных замков, ламп дневного освещения, поддержание кондиционеров в рабочем состоянии, уборка помещений, др.)
- подача документов в УФМС по Москве для приглашения иностранных партнеров
- контроль за работой секретариата (2 человека), курьерской службы, технического персонала
Секретарь-референт
3 года 1 месяц
февраль 2008  — февраль 2011
ООО ВЕСТ ГРУПП, полная занятость
- планирование рабочего дня генерального директора
- организационно-техническое (подготовка сводной информации по отдельным финансовым вопросам) и коммуникационное (координация встреч и переговоров) обеспечение деятельности генерального директора
- контроль за исполнением начальниками подразделений поставленных руководством задач
- выполнение личных поручений генерального директора
- регистрация договоров и контроль их согласования
- организация деловых поездок (заказ ж/д и авиа-билетов, трансферов, бронирование гостиниц)
- подготовка и издание приказов, распоряжений, доведение их до подразделений
- организация и ведение делопроизводства и документооборота компании
- заказ канцелярских товаров, воды, офисной техники
- работа с мини-АТС, оргтехникой, др.
Ведущий специалист по персоналу
1 год 10 месяцев
апрель 2006  — январь 2008
Банк Уралсиб, полная занятость
- кадровое делопроизводство
- взаимодействие с ФСС, военкоматом, пенсионным фондом, СМИ
- подготовка и ежемесячное согласование ФОТ сотрудников с отделом персонала головного офиса банка
- ведение табеля учета рабочего времени
- проведение собеседований и тестирование кандидатов на вакансии
- прием, перевод, увольнение сотрудников (работа в программе SAP HR)
- ведение базы данных потенциальных кандидатов на должности
- организация корпоративных мероприятий, др.
Высшее образование
1999
Карельская государственная педагогическая академия
Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Практический психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, архивного дела (свидетельство об окончании курсов секретарей - срок обучения 2 года), MS Office, Lotus, Int - уверенный пользователь. Самостоятельность, ответственность, требовательность, динамичность, тактичность