Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26246668
20 января

Помощник руководителя, юрисконсульт

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (6 июня 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

май 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Жилищно-коммунальное хозяйство, г. Москва.

Навыки документоведения, основы работы правовых систем, организация выставок и других мероприятий с участием органов исполнительной власти, ведение протоколов совещаний и переговоров

апрель 2011 — май 2014
3 года и 2 месяца

Администратор магазина

(Полная занятость)

Обувной мир Лидер, розничная торговля, г. Москва.

В подчинении: 4 продавца, 2 сотрудника по уборке помещения. За время работы в сфере торговли появились навыки первичного документоведения, работы с кассой, навыки приема на работу новых сотрудников и их стажировка.

Ключевые навыки
Ведение делового календаря руководителя, прием, распределение и отслеживание поступающей корреспонденции, работа с «горячей линией», связанной с ростом тарифов жилищно-коммунальных услуг, подготовка мероприятий, заседаний, ведение протоколов, оформление презентаций, сбор и оформление информации для сайта организации, исполнение обязанностей помощника юриста (подготовка первичной документации к заседаниям в суде, дальнейшее отслеживание состояния исполнительного производства, подготовка ответов по обращениям граждан, исполнительных органов власти, составление договоров с новыми членами Партнерства), работа с Порталами: «Дома Москвы», «Реформы ЖКХ», Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), а также в сфере торговли: работа с кассой, ведение складского учета в секции, организация торговли в секции, личное руководство продавцами.
Опытный пользователь ПК (Avarda, Microsoft Office, Outlook, правовые системы Консультант +, ГАРАНТ, интернет), работа с кассой, ведение деловых переговоров.
Училась

по 2014

Институт Международны социально - гуманитарных связей Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26246668 обновлено 20 января, 06:38
Помощник руководителя, юрисконсульт
45 000 Р
Женщина, 24 года (6 июня 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Помощник руководителя
2 года 9 месяцев
май 2014  — н.в.
Жилищно-коммунальное хозяйство, Москва, полная занятость
Навыки документоведения, основы работы правовых систем, организация выставок и других мероприятий с участием органов исполнительной власти, ведение протоколов совещаний и переговоров
Администратор магазина
3 года 2 месяца
апрель 2011  — май 2014
Обувной мир Лидер, розничная торговля, Москва, полная занятость
В подчинении: 4 продавца, 2 сотрудника по уборке помещения. За время работы в сфере торговли появились навыки первичного документоведения, работы с кассой, навыки приема на работу новых сотрудников и их стажировка.
Высшее образование
2014
Институт Международны социально - гуманитарных связей
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение делового календаря руководителя, прием, распределение и отслеживание поступающей корреспонденции, работа с «горячей линией», связанной с ростом тарифов жилищно-коммунальных услуг, подготовка мероприятий, заседаний, ведение протоколов, оформление презентаций, сбор и оформление информации для сайта организации, исполнение обязанностей помощника юриста (подготовка первичной документации к заседаниям в суде, дальнейшее отслеживание состояния исполнительного производства, подготовка ответов по обращениям граждан, исполнительных органов власти, составление договоров с новыми членами Партнерства), работа с Порталами: «Дома Москвы», «Реформы ЖКХ», Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), а также в сфере торговли: работа с кассой, ведение складского учета в секции, организация торговли в секции, личное руководство продавцами.
Опытный пользователь ПК (Avarda, Microsoft Office, Outlook, правовые системы Консультант +, ГАРАНТ, интернет), работа с кассой, ведение деловых переговоров.