Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26246668Обновлено 20 января
В избранные

Помощник руководителя, юрисконсульт

45 000 Р
Жен., 25 лет (6 июня 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
3 года и 3 месяца
май 2014 — н.в.
Помощник руководителя
Жилищно-коммунальное хозяйство, Москва, полная занятость
Навыки документоведения, основы работы правовых систем, организация выставок и других мероприятий с участием органов исполнительной власти, ведение протоколов совещаний и переговоров
3 года и 2 месяца
апрель 2011 — май 2014
Администратор магазина
Обувной мир Лидер, розничная торговля, Москва, полная занятость
В подчинении: 4 продавца, 2 сотрудника по уборке помещения. За время работы в сфере торговли появились навыки первичного документоведения, работы с кассой, навыки приема на работу новых сотрудников и их стажировка.
Высшее образование
2014
Институт Международны социально - гуманитарных связей
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение делового календаря руководителя, прием, распределение и отслеживание поступающей корреспонденции, работа с «горячей линией», связанной с ростом тарифов жилищно-коммунальных услуг, подготовка мероприятий, заседаний, ведение протоколов, оформление презентаций, сбор и оформление информации для сайта организации, исполнение обязанностей помощника юриста (подготовка первичной документации к заседаниям в суде, дальнейшее отслеживание состояния исполнительного производства, подготовка ответов по обращениям граждан, исполнительных органов власти, составление договоров с новыми членами Партнерства), работа с Порталами: «Дома Москвы», «Реформы ЖКХ», Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), а также в сфере торговли: работа с кассой, ведение складского учета в секции, организация торговли в секции, личное руководство продавцами.
Опытный пользователь ПК (Avarda, Microsoft Office, Outlook, правовые системы Консультант +, ГАРАНТ, интернет), работа с кассой, ведение деловых переговоров.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, Помощник руководителя
50 000 Р
Помощник руководителя, Министерство по развитию Дальнего Востока
Делопроизводитель, Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Руководитель Центра Поддержки Бизнеса, АО КБ «Модуль Банк»
Помощник руководителя
Помощник руководителя
50 000 Р
Секретарь-референт, Автономная некоммерческая организация "Фонд защиты вкладчиков"
Помощник руководителя
755 резюме
Резюме № 26246668 в открытом доступе Последнее обновление 20 января, 06:38

Резюме

Помощник руководителя, юрисконсульт 45 000
Дата рождения: 6 июня 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Петровско-Разумовская)
05.2014—н.в.   3 года 3 месяца
Помощник руководителя
Жилищно-коммунальное хозяйство, г. Москва, полная занятость.
Навыки документоведения, основы работы правовых систем, организация выставок и других мероприятий с участием органов исполнительной власти, ведение протоколов совещаний и переговоров
04.2011—05.2014   3 года 2 месяца
Администратор магазина
Обувной мир Лидер, розничная торговля, г. Москва, полная занятость.
В подчинении: 4 продавца, 2 сотрудника по уборке помещения. За время работы в сфере торговли появились навыки первичного документоведения, работы с кассой, навыки приема на работу новых сотрудников и их стажировка.
Высшее
2014
Институт Международны социально - гуманитарных связей
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение делового календаря руководителя, прием, распределение и отслеживание поступающей корреспонденции, работа с «горячей линией», связанной с ростом тарифов жилищно-коммунальных услуг, подготовка мероприятий, заседаний, ведение протоколов, оформление презентаций, сбор и оформление информации для сайта организации, исполнение обязанностей помощника юриста (подготовка первичной документации к заседаниям в суде, дальнейшее отслеживание состояния исполнительного производства, подготовка ответов по обращениям граждан, исполнительных органов власти, составление договоров с новыми членами Партнерства), работа с Порталами: «Дома Москвы», «Реформы ЖКХ», Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), а также в сфере торговли: работа с кассой, ведение складского учета в секции, организация торговли в секции, личное руководство продавцами.
Опытный пользователь ПК (Avarda, Microsoft Office, Outlook, правовые системы Консультант +, ГАРАНТ, интернет), работа с кассой, ведение деловых переговоров.