Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26242982
12 октября 2016

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (19 октября 1981), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юзао, м. Проспект Вернадского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

май 2014 — август 2016
2 года и 4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Мегаполис-продукт", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя.
Подготовка аналитических и справочных материалов.
Техническое обеспечение деятельности руководителя (организация встреч, переговоров, заказ автотранспорта, авиабилетов, бронирование гостиниц).
Ведение протоколов и иных локальных документов.
Работа с входящей / исходящей информацией.
Организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами.
Координация и контроль технического персонала.

август 2006 — январь 2014
7 лет и 6 месяцев

Специалист отдела по работе с клиентом

(Полная занятость)

ООО «Информационная Компания «Гарант-Саратов», г. Саратов.

Сохранение и расширение клиентской базы. Ведение переговоров с первыми лицами организаций. Сопровождение первичной документации. Работа с дебиторской задолженностью. Установка дистрибутивов программы. Консультации и помощь в работе с программой и новых продуктов компании. Консультации по изменениям в законодательстве. Разъездной характер работы.

ноябрь 2005 — июль 2006
9 месяцев

Руководитель магазина

(Полная занятость)

ООО «Книжный мир семьи».

Организация подготовки и открытия магазинов, в т.ч. подбор персонала. Сотрудничество с другими организациями, ведение переговоров на поставку учебной литературы в школы, детские сады. Контроль других магазинов (10 сотрудников). Оформление первичной документации, ведение внутренней отчётности. Работа с банком. Организация персонала магазина (22 сотрудника): планёрки, обучение, контроль мониторинга литературы, внедрение взаимозаменяемости персонала между отделами. В ноябре 2005 начинала с должности менеджера.

Ключевые навыки
Доброжелательность
Отличные коммуникативные навыки
Исполнительность
Работа с большим объёмом информации
Грамотная речь
Знание делового этикета
Стрессоустойчивость
Училась

по 2005

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26242982 обновлено 12 октября 2016, 10:56
Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 35 лет (19 октября 1981)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Юзао (м. Проспект Вернадского)
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Помощник руководителя
2 года 4 месяца
май 2014  — август 2016
ООО "Мегаполис-продукт", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя.
Подготовка аналитических и справочных материалов.
Техническое обеспечение деятельности руководителя (организация встреч, переговоров, заказ автотранспорта, авиабилетов, бронирование гостиниц).
Ведение протоколов и иных локальных документов.
Работа с входящей / исходящей информацией.
Организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами.
Координация и контроль технического персонала.
Специалист отдела по работе с клиентом
7 лет 6 месяцев
август 2006  — январь 2014
ООО «Информационная Компания «Гарант-Саратов», Саратов, полная занятость
Сохранение и расширение клиентской базы. Ведение переговоров с первыми лицами организаций. Сопровождение первичной документации. Работа с дебиторской задолженностью. Установка дистрибутивов программы. Консультации и помощь в работе с программой и новых продуктов компании. Консультации по изменениям в законодательстве. Разъездной характер работы.
Руководитель магазина
9 месяцев
ноябрь 2005  — июль 2006
ООО «Книжный мир семьи», полная занятость
Организация подготовки и открытия магазинов, в т.ч. подбор персонала. Сотрудничество с другими организациями, ведение переговоров на поставку учебной литературы в школы, детские сады. Контроль других магазинов (10 сотрудников). Оформление первичной документации, ведение внутренней отчётности. Работа с банком. Организация персонала магазина (22 сотрудника): планёрки, обучение, контроль мониторинга литературы, внедрение взаимозаменяемости персонала между отделами. В ноябре 2005 начинала с должности менеджера.
Высшее образование
2005
Российский государственный торгово-экономический университет
Бухгалтерский учет и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Доброжелательность
Отличные коммуникативные навыки
Исполнительность
Работа с большим объёмом информации
Грамотная речь
Знание делового этикета
Стрессоустойчивость