Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26119985
в 15:01

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (30 июня 1980), женский, высшее образование
Москва, м. Первомайская
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 5 месяцев

июнь 2016 — июль 2016
2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Моспромстрой", г. Москва.

Полная административная поддержка Руководителя;
Выполнение личных поручений Руководителя;
Сбор, анализ и систематизация оперативной и текущей информации (отчеты);
Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем;
Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам
Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции;
Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения;
Подготовка отчетов;
Оперативная подготовка информации о ходе работ по проектам/задачам по запросу руководителя;
Составление писем, запросов, а также подготовка прочих документов подобного характера.

май 2015 — октябрь 2015
6 месяцев

Начальник отдела документационного обеспечения

(Полная занятость)

Агрокомплекс, г. Москва.

Постановка делопроизводства "с нуля", разработка стандартов предприятия и нормативных документов по делопроизводству и документообороту, контроль исполнения стандартов делопроизводства. Контроль правильного оформления и хранения документов в подразделениях. Составление номенклатуры дел, формирование дел в подразделениях и передача документов в электронный и бумажный архивы. Создание, оформление и ведение архива документов.
Подбор и управление персоналом, организация аттестаций, разработка мотивации сотрудников.

июль 2002 — март 2015
12 лет и 9 месяцев

Начальник канцелярии

(Полная занятость)

УФСИН по МО, г. Москва.

Организация работы канцелярии документооборота, своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением, работа с приказами, нормативными актами учреждения. Подготовка ОРД, регистрация, рассылка. Контроль исполнения приказов/распоряжений. Подготовка нормативной документации в пределах компетенции (Инструкция по делопроизводству, должностные инструкции, положение об отделе). Составление номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения. Прием дел в архив. Работа по рассмотрению обращений граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства согласно № 59-ФЗ от 02.05.2006. Работа со спец.почтой

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной техникой (сканер, принтер, факс...). Обладаю всеми навыками, необходимыми специалисту моей профессии: внимательность, исполнительность, пунктуальность.
Училась

по 2014

Московский психолого-социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Логопедия, коррекционная психология. Специальность: Логопед, психолог. Форма обучения: Заочная.

по 1998

Канский технологический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товаровед-коммерсант. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26119985 обновлено в 15:01
Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 36 лет (30 июня 1980)
Москва (м. Первомайская)
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Помощник руководителя
2 месяца
июнь   — июль 2016
ООО "Моспромстрой", Москва, полная занятость
Полная административная поддержка Руководителя;
Выполнение личных поручений Руководителя;
Сбор, анализ и систематизация оперативной и текущей информации (отчеты);
Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем;
Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам
Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции;
Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения;
Подготовка отчетов;
Оперативная подготовка информации о ходе работ по проектам/задачам по запросу руководителя;
Составление писем, запросов, а также подготовка прочих документов подобного характера.
Начальник отдела документационного обеспечения
6 месяцев
май   — октябрь 2015
Агрокомплекс, Москва, полная занятость
Постановка делопроизводства "с нуля", разработка стандартов предприятия и нормативных документов по делопроизводству и документообороту, контроль исполнения стандартов делопроизводства. Контроль правильного оформления и хранения документов в подразделениях. Составление номенклатуры дел, формирование дел в подразделениях и передача документов в электронный и бумажный архивы. Создание, оформление и ведение архива документов.
Подбор и управление персоналом, организация аттестаций, разработка мотивации сотрудников.
Начальник канцелярии
12 лет 9 месяцев
июль 2002  — март 2015
УФСИН по МО, Москва, полная занятость
Организация работы канцелярии документооборота, своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением, работа с приказами, нормативными актами учреждения. Подготовка ОРД, регистрация, рассылка. Контроль исполнения приказов/распоряжений. Подготовка нормативной документации в пределах компетенции (Инструкция по делопроизводству, должностные инструкции, положение об отделе). Составление номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения. Прием дел в архив. Работа по рассмотрению обращений граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства согласно № 59-ФЗ от 02.05.2006. Работа со спец.почтой
Высшее образование
2014
Московский психолого-социальный университет
Логопедия, коррекционная психология
Заочная форма обучения
Логопед, психолог
Среднее специальное образование
1998
Канский технологический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед-коммерсант
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной техникой (сканер, принтер, факс...). Обладаю всеми навыками, необходимыми специалисту моей профессии: внимательность, исполнительность, пунктуальность.