Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26119985Обновлено в 14:29
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 36 лет (30 июня 1980), высшее образование
Москва, м. Первомайская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
6 месяцев
январь 2017 — н.в.
Ведущий эксперт отдела кадров и делопроизводства
ФКУ "Дороги России, Москва, полная занятость
http://www.dorros.ru
Государственные организации
Создание архива с "0". Осуществление архивного хранения документов, контроль правильного формирования дел. Регистрация входящей, исходящей документации, контроль оформления документов. Осуществление и контроль приема и отправки по электронной почте (СЭД, почта России) входящей и исходящей корреспонденции. Контроль сроков исполнения документов и поручений руководства; Подготовка совещаний, ведение протокола.
2 месяца
июнь  — июль 2016
Помощник руководителя
ООО "Моспромстрой", Москва, полная занятость
Полная административная поддержка Руководителя;
Выполнение личных поручений Руководителя;
Сбор, анализ и систематизация оперативной и текущей информации (отчеты);
Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем;
Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам
Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции;
Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения;
Подготовка отчетов;
Оперативная подготовка информации о ходе работ по проектам/задачам по запросу руководителя;
Составление писем, запросов, а также подготовка прочих документов подобного характера.
6 месяцев
май  — октябрь 2015
Начальник отдела документационного обеспечения
Агрокомплекс, Москва, полная занятость
Постановка делопроизводства "с нуля", разработка стандартов предприятия и нормативных документов по делопроизводству и документообороту, контроль исполнения стандартов делопроизводства. Контроль правильного оформления и хранения документов в подразделениях. Составление номенклатуры дел, формирование дел в подразделениях и передача документов в электронный и бумажный архивы. Создание, оформление и ведение архива документов.
Подбор и управление персоналом, организация аттестаций, разработка мотивации сотрудников.
12 лет и 9 месяцев
июль 2002 — март 2015
Начальник канцелярии
УФСИН по МО, Москва, полная занятость
Организация работы канцелярии документооборота, своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением, работа с приказами, нормативными актами учреждения. Подготовка ОРД, регистрация, рассылка. Контроль исполнения приказов/распоряжений. Подготовка нормативной документации в пределах компетенции (Инструкция по делопроизводству, должностные инструкции, положение об отделе). Составление номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения. Прием дел в архив. Работа по рассмотрению обращений граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства согласно № 59-ФЗ от 02.05.2006. Работа со спец.почтой
Высшее образование
2014
Московский психолого-социальный университет
Логопедия, коррекционная психология
Заочная форма обучения
Логопед, психолог
Среднее специальное образование
1998
Канский технологический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед-коммерсант
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной техникой (сканер, принтер, факс...). Обладаю всеми навыками, необходимыми специалисту моей профессии: внимательность, исполнительность, пунктуальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 26119985 в открытом доступе Последнее обновление в 14:29

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 30 июня 1980, 36 лет.
Москва (м. Первомайская)
01.2017—н.в.   6 месяцев
Ведущий эксперт отдела кадров и делопроизводства
ФКУ "Дороги России, г. Москва, полная занятость.
Создание архива с "0". Осуществление архивного хранения документов, контроль правильного формирования дел. Регистрация входящей, исходящей документации, контроль оформления документов. Осуществление и контроль приема и отправки по электронной почте (СЭД, почта России) входящей и исходящей корреспонденции. Контроль сроков исполнения документов и поручений руководства; Подготовка совещаний, ведение протокола.
06.2016—07.2016   2 месяца
Помощник руководителя
ООО "Моспромстрой", г. Москва, полная занятость.
Полная административная поддержка Руководителя;
Выполнение личных поручений Руководителя;
Сбор, анализ и систематизация оперативной и текущей информации (отчеты);
Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем;
Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам
Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции;
Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения;
Подготовка отчетов;
Оперативная подготовка информации о ходе работ по проектам/задачам по запросу руководителя;
Составление писем, запросов, а также подготовка прочих документов подобного характера.
05.2015—10.2015   6 месяцев
Начальник отдела документационного обеспечения
Агрокомплекс, г. Москва, полная занятость.
Постановка делопроизводства "с нуля", разработка стандартов предприятия и нормативных документов по делопроизводству и документообороту, контроль исполнения стандартов делопроизводства. Контроль правильного оформления и хранения документов в подразделениях. Составление номенклатуры дел, формирование дел в подразделениях и передача документов в электронный и бумажный архивы. Создание, оформление и ведение архива документов.
Подбор и управление персоналом, организация аттестаций, разработка мотивации сотрудников.
07.2002—03.2015   12 лет 9 месяцев
Начальник канцелярии
УФСИН по МО, г. Москва, полная занятость.
Организация работы канцелярии документооборота, своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением, работа с приказами, нормативными актами учреждения. Подготовка ОРД, регистрация, рассылка. Контроль исполнения приказов/распоряжений. Подготовка нормативной документации в пределах компетенции (Инструкция по делопроизводству, должностные инструкции, положение об отделе). Составление номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения. Прием дел в архив. Работа по рассмотрению обращений граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства согласно № 59-ФЗ от 02.05.2006. Работа со спец.почтой
Высшее
2014
Московский психолого-социальный университет
Факультет: Логопедия, коррекционная психология
Заочная форма обучения
Специальность: Логопед, психолог
Среднее специальное
1998
Канский технологический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед-коммерсант
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной техникой (сканер, принтер, факс...). Обладаю всеми навыками, необходимыми специалисту моей профессии: внимательность, исполнительность, пунктуальность.