Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26061206
27 февраля

Помощник руководителя, администратор, личный водитель, курьер

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (28 сентября 1978), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Воронеж, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

август 2015 — август 2016
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ТрансМашПром, г. Воронеж.

Приём и распределение звонков (работа с мини-АТС), обработка входящей/исходящей документации, работа с поставщиками (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации), всесторонняя работа с договорами (от обсуждения до расторжения), официальная переписка с гос. органами, выполнение поручений руководства, прием гостей, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, от канцелярии до продуктов питания, создание документооборота в компании практически «с нуля» и многое другое.

апрель 2014 — август 2015
1 год и 5 месяцев

Менеджер по претензиям

(Полная занятость)

ООО "Вектор Групп", г. Воронеж.

Организация работы по сбору, регистрации, учету претензий по качеству товаров и жалоб в установленные сроки. Анализ документации и информации для объективного установления причин возникновения претензий и жалоб. Координация работы по возвратам ненадлежащего качества товаров.
Анализ статистических данных по претензиям и жалобам.
Составление ответов на претензии и жалобы по качеству. Отчеты по торговым представителям.

май 2012 — май 2013
1 год и 1 месяц

Администратор

(Частичная занятость)

ООО "ГАУС", г. Воронеж.

Первичная встреча клиентов, ведение клиентской базы, ответы и распределение телефонных звонков между менеджерами, ведение документации, электронной почты, урегулирование конфликтов, порядок в шоу руме и много другое)

Ключевые навыки
Знание иностранных языков, навыки обеспечения жизнедеятельности салона, навыки общения с клиентами, навыки организаторской работы, навыки работы в программе 1С, работы с оргтехникой.
Училась

по 2001

Воронежский государственный архитектурно-строительный университет , г. Воронеж. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: ПГС. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2013

Туристический менеджмнет. , г. Воронеж

Знает и умеет
Английский язык разговорный, португальский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Быстрая обучаемость, внимательность, добросовестность, грамотная речь, инициативность, коммуникабельность, оптимизм, организаторские способности, ответственность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, честность, энергичность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами, умение работать в команде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26061206 обновлено 27 февраля, 20:16
Помощник руководителя, администратор, личный водитель, курьер
35 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (28 сентября 1978)
Неполное высшее образование
не замужем, есть дети
Воронеж, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
1 год 1 месяц
август 2015  — август 2016
ТрансМашПром, Воронеж, полная занятость
Помощник руководителя
Приём и распределение звонков (работа с мини-АТС), обработка входящей/исходящей документации, работа с поставщиками (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации), всесторонняя работа с договорами (от обсуждения до расторжения), официальная переписка с гос. органами, выполнение поручений руководства, прием гостей, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, от канцелярии до продуктов питания, создание документооборота в компании практически «с нуля» и многое другое.
1 год 5 месяцев
апрель 2014  — август 2015
ООО "Вектор Групп", Воронеж, полная занятость
Менеджер по претензиям
Организация работы по сбору, регистрации, учету претензий по качеству товаров и жалоб в установленные сроки. Анализ документации и информации для объективного установления причин возникновения претензий и жалоб. Координация работы по возвратам ненадлежащего качества товаров.
Анализ статистических данных по претензиям и жалобам.
Составление ответов на претензии и жалобы по качеству. Отчеты по торговым представителям.
1 год 1 месяц
май 2012  — май 2013
ООО "ГАУС", Воронеж, частичная занятость
Администратор
Первичная встреча клиентов, ведение клиентской базы, ответы и распределение телефонных звонков между менеджерами, ведение документации, электронной почты, урегулирование конфликтов, порядок в шоу руме и много другое)
Неполное высшее образование
2001
Воронежский государственный архитектурно-строительный университет
ПГС
Заочная форма обучения
Курсы
2013
Туристический менеджмнет
Воронеж
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), португальский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание иностранных языков, навыки обеспечения жизнедеятельности салона, навыки общения с клиентами, навыки организаторской работы, навыки работы в программе 1С, работы с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость, внимательность, добросовестность, грамотная речь, инициативность, коммуникабельность, оптимизм, организаторские способности, ответственность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, честность, энергичность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами, умение работать в команде.